- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Правило новичка могут отменить
Организаторы MotoGP вновь начали обсуждение вопроса касаемо «правила новичка», которое запрещает дебютантам премьер класса в первый же год гоняться за фабричную команду.
Правило ввели в 2009 году, чтобы сателлитные команды могли подписывать молодых и амбициозных пилотов. В теории правило должно было защитить и усилить сателлитные команды, а также повысить кадровый потенциал чемпионата.
То правило начало функционировать во времена перехода Бен Списа в MotoGP после его победы в чемпионате WSBK 2009, поэтому некоторые называют его «правилом Бен Списа». Вместо того чтобы перейти в фабричную команду, Бен Спис подписал соглашение с Yamaha Tech3, а уже через год он перешел в Yamaha Racing. Конечно, ту ситуацию можно рассматривать и под другим углом, так как в фабричной команде были два сильных пилота: Росси и Лоренцо – поэтому для Списа там места не было.
Под правило новичка так же попали Хироши Аояма (чемпион GP 250 2009 года), Штефан Брадль (чемпион Moto2 2011) и покойный Марко Симончелли. Единственным исключением стал Альваро Баутиста, которому разрешили подписать соглашение с фабричной командой Suzuki Rizla по нескольким причинам: Dorna любыми способами пытались угодить Suzuki, чтобы фабрика оставалась в чемпионате; кроме того в чемпионате не было сателлитов Suzuki.
Почему правило новичка хотят изменить или отменить, почему сейчас?
Всему виной восходящая звезда мотоспорта испанский гонщик Марк Маркес. В 2010 году он выиграл чемпионат GP125, в 2011 году боролся за чемпионство в Moto2, но из-за травмы уступил Штефану Брадлю. На данный момент Марк Маркес лидирует в чемпионате Moto2 2012. За последние три года испанец провёл 38 гонок Гран При, одержал 19 побед и занял шесть подиумов.
В 2013 году Марк Маркес точно перейдёт в MotoGP, но в какую команду? Испанца спонсирует нефтяная компания Repsol, которая также поддерживает фабричную команду Honda. Очевидно, что Honda хотят видеть Марка Маркеса в своей команде, особенно после заявления Кейси Стоунера покинуть чемпионат в конце этого сезона. Однако правило новичка запрещает переход Марка в Honda Repsol.
Конечно, фабрика Honda меньше всего хочет, чтобы Марк Маркес подписал соглашение с командой другого производителя или сел на мотоцикл CRT. Проблема в том, что испанец не сможет перейти в один из сателлитов Honda (Gresini или LCR), поскольку обе команды поддерживаются конкурентами Repsol. Возникает конфликт интересов, в результате чего Honda ничего не остаётся как только давить на Dorna Sports, требуя отмены «правила новичка» или сделать для Марка Маркеса исключение.
- kim
- Ким
- 20 июня 2012 в 13:13
- +9
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть