Блог им. resolute_zzr → Помощь новичку, или выбор первого чистокровного японского "летательного аппарата" :))
Всем огромный привет)на байкпост.ру недавно, по моему мнению очень хороший и полезный ресурс, как для новичков так и для уже опытных мотоциклистов)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
у меня вопрос в выборе мото… нравятся многие модели японских «летательных аппаратов», но вопрос в выборе и подойдет ли для меня данный агрегат. опыт в вождении есть, водил разные мото, в основном канеш советские, из которых ява 250 — 350, ижи, урал итд итп, на японце катался пару раз, мот Yamaha FZR 250r, очень понравилось, ощущения совсем другие)
в данный момент учусь в мотошколе, дается давольно легко, так как опыт имеется :)
так насчет выбора мото, выбор падает в основном на 400 куб мото, Kawasaki zzr400 или zxr400, Honda CBR 400RR, Honda VFR400R. Suzuki GSXR 400R, или что нибудь из Yamaha…
итак из этого следует вопрос №1: что бы вы посоветовали из этих красавцев?
вопрос №2: стоит ли пробовать брать более мощный мот? т.е.600 куб.см.(они тяжелее мощнее быстрее итд, задаю данный вопрос из прочитанного мной на многих форумах, что меньше «поллитра» могут быстро надоесть...=(.)слава богу в моем городе есть спец трасса)где можно вдоволь накататься и популять)))в городе пулять нет смысла, опасно, тем более с нашими то дорогами…
и исходя из этого немножко о себе, среднего роста, вешу 65 кг, больше кг набрать не могу, на сорвенования в моей весовой не допустят :). при таком весе выбор мото становится проблемой…
думаю что все правильно и адекватно изложил, буду рад адекватным комментариям и конечно же очень надеюсь на вашу помощь, о «японском спорте» мечтаю с детства)
- resolute_zzr
- Станислав
- 19 июня 2012 в 19:45
- +6
Прошло 3 месяца с того момента как я купил свой первый 400-кубовый мотоцикл.
Бери 600 кубов, можно даже и литр, если ты понимаешь что это и хотя бы разок прокатившись. Судя по тому, как ты пишешь и какие мысли высказываешь — мозги у тебя на месте :)
400 — реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды.
Планирую на днях написать подробную статью про то, что 600-1000 кубов — лучше чем 400 как для 1-го мотоцикла.
Бери 600 кубов, можно даже и литр, если ты понимаешь что это и хотя бы разок прокатившись. Судя по тому, как ты пишешь и какие мысли высказываешь — мозги у тебя на месте :)
400 — реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды.
Планирую на днях написать подробную статью про то, что 600-1000 кубов — лучше чем 400 как для 1-го мотоцикла.
- xcore78rus
- 8 ноября 2012 в 16:33
- ↑
- ↓
Не звучат, если новичок в ситуации, когда на мотоцикл на 110тыс приходится занимать. Сам был в такой ситуации.
Но учти, это моё и только моё мнение, если не уверен, что справишся с литром — то не бери.
Вообщем интересные мысли и размышления у меня в голове летают насчет кубатуры и новичков, перед покупкой большой кубатуры надо думать, не каждому дано сразу на 600 или литр сесть. У меня друг уже второй год толком ездить на скутере не научился.
Вообщем интересные мысли и размышления у меня в голове летают насчет кубатуры и новичков, перед покупкой большой кубатуры надо думать, не каждому дано сразу на 600 или литр сесть. У меня друг уже второй год толком ездить на скутере не научился.
«400 реально не хватает, при чем не для прострелов, а для спокойной езды» — ну ты и гонишь дружище! 4,5 сек до сотни тебе не хватает для спокойной езды? Что ты тогда называешь спокойной ездой? Я тоже 3 месяца как купил свою первую чесотку, и сейчас трезво понимаю, что 400 см3 это «более чем быстро» для города, где есть светофоры, пешеходы, резкие водятлы и прочее.
Я его снял нафик почти сразу, потому как на мой взгляд вид портило и в городе оно в общем ни на что не влияло. А вот сейчас стал больше по трассе гонять, задумываюсь назад привинтить попробовать, а то на 130 голову отрывает :) Как поставлю отпишусь если хочешь, про мух и пчел. Сейчас решаю эту проблему влажными салфетками.
Ну если через 100 метров опять красный светофор, то и разгоняться не надо. А если длинная прямая почему бы не пульнуть до 120-140 и спокойненько ехать? Например по тому же кутузовскуму.
Каждый день там езжу, ибо живу возле. Поток идет 120-140 в левой полосе, когда дорога почти свободная. Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Каждый день там езжу, ибо живу возле. Поток идет 120-140 в левой полосе, когда дорога почти свободная. Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.Хозяин — барин. Купи себе что-нибудь по-мощнее, только вот стаж у тебя совсем не колоссальный, я бы даже сказал, что небольшой. А опыт на мощном мотоцикле нужен. Даже больше нужен, чем холодный рассудок. Ибо иногда могут спасти только моторные реакции, которые нарабатываются со временем.
- resolute_zzr
- 20 июня 2012 в 18:05
- ↑
- ↓
опыт на любом моте нужен. байкер каждую поездку на моте, приобретает новые навыки, и набирается опыта
- BlackMamont
- 20 июня 2012 в 17:56
- ↑
- ↓
как я и писал про знакомого доктора… молодые понимают только язык травм… причем только тяжелых!!!
Подавляющее большинство мотоциклистов в мире ездит на кубатуре до 250 кубов.
Если не веришь мне который несколько лет подряд имел доступ к статистике продаж Беларуси, России и Украины, можешь почитать статистику японского мотопрома прямо здесь, на байкпосте.
А по поводу того что ты видишь на улицах, зрение человека очень избирательная штука — видит то что хочет и готово видеть. Со слов автомобилистов они вообще мотоциклов не видят, те материализуются уже сразу в левой бочине их авто.
Если не веришь мне который несколько лет подряд имел доступ к статистике продаж Беларуси, России и Украины, можешь почитать статистику японского мотопрома прямо здесь, на байкпосте.
А по поводу того что ты видишь на улицах, зрение человека очень избирательная штука — видит то что хочет и готово видеть. Со слов автомобилистов они вообще мотоциклов не видят, те материализуются уже сразу в левой бочине их авто.
увы нет ) я товарищ достаточно продуманный ) и в 21 год посоветовать человеку 600ку просто не могу) я сам с 600ки начал, но все-таки это было в 27 лет ) и у меня к тому моменту уже 8 лет налета на авто было ) из них 5 — ежедневной езды)
так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.
бинго )
так что хоть убей — не поддержу) опять же, все логично, уже несколько раз это писал:
1.мощный мот не будет прощать ошибок
2.человек без опыта будет эти ошибки допускать
3.человек без автоматических навыков езди в потоке увеличивает вероятность возникновения ошибки
4.залет почти неотвратим.
бинго )
- BlackMamont
- 20 июня 2012 в 18:00
- ↑
- ↓
Добавь еще недоразвитый инстинкт самосохранения в этом возрасте, количество тестостерона и гармонов+1литр=нифига хорошего!
Мне этот разговор напоминает анекдот… летит орел и видит как две мартышки пилят ядерную боеголовку… он подлетает… орет на нах, мол вы чего творите, она взорвется!!! А Они ему, не парься пернатый, у нас еще есть:-)
Мне этот разговор напоминает анекдот… летит орел и видит как две мартышки пилят ядерную боеголовку… он подлетает… орет на нах, мол вы чего творите, она взорвется!!! А Они ему, не парься пернатый, у нас еще есть:-)
Даня, я не согласен тут. 600-ка 600-ке рознь. Как и чесотка тоже. Например 400-ый сибер вздёрнет твой сибиван как два пальца.
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
Брос мой 650-ый 56 лошадей и момента 57 Нм при этом, а у Бандоса 600, к примеру 78 лошадей, но зато всего 54 Нм момента.
К чему я это? Да к тому, что кубатура не так важна, как общая динамика мотоцикла.
Заминусовали тебя, конечно, из-за общего распространённого мифа, что первым 600 или литр — это много, но в этом есть правда! Литр прямо первым-первым мотом ни в коем случае нельзя брать, там неаккуратная работа с газом наказывается моментально. А вот например 650 Брос или 600-кубовую эндуру можно брать спокойно, т.к. они даже не уходят от спортов чесоток…
- resolute_zzr
- 19 июня 2012 в 20:20
- ↑
- ↓
ну да, на совкопром не стоит сравнивать даже близко с японками… почитаю всетаки еще и подумаю… литр полюбому много, литр точно ошибку не простит… а их море будет я уверен в первый сезон
понимаешь после урала ускорение на убр просто колосальное мне показалось по началу, сейчас мне его после 8 мес хватает выши крыши, не хватало только на дальняке, из за ветра и не хватки мощности что бы держаться на скоростной трассе в потоке. за то в городе и пригороде выши крыши хватает… так что бери 400ку и просто привыкни к тому как едет иномарка. а дальше возьмешь себе 600 ку или литр…
- resolute_zzr
- 19 июня 2012 в 20:34
- ↑
- ↓
спасибо огромное)приму к сведению)а что из 400сс лучше всетаки)из предоставленного мной списка желаний))
я как к мото так и машинам полхожу, если брать юзаную, то бери тот который в лучшем состоянии, так как ремонт того что больше нравится из за худшего состояния, тобивает потом всю радость владения техникой… если же новый брать то бери то что нравиться. + не могу сказать что лучше на спортах не ездил, не езжу и боюсь ездить, так как быстро и не удобно сидеть))
- resolute_zzr
- 19 июня 2012 в 20:58
- ↑
- ↓
когда я поступал в мотошколу, прямого пути к сдаче экзаменов на категорию а не было, вот тока буквально месяц назад появилась эта херь, в гаи с баксами. ну и мотошкола никогда не повредит)навыки подлатаю, мб че подзабыл. 1.5 года не ездил всетаки(
здесь был ататат
здесь был ататат
серая масса довольно уродливых и укатанных мотиковТо есть, сотни тысяч мотоциклистов, начавших свой путь на двух колёсах с четырёхсоток, однозначно ошибаются?
Можно полюбопытствовать, а какие мотоциклы были у Вас, и сколько Вы на них проехали?
И вообще, мне интересно, а чем не устраивает в городе мотоцикл, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды и имеющий максималку порядка 180 км/ч?!?
Сколько надо-то? 250 км/ч и 2 секунды до сотни?
Меня на Хонде СВ-1 со светофора не всякая машина сделает, если я буду ручку крутить хотя бы до половины, а куда больше-то? С Порше гоняться по переулкам? Или Садовое за 3 минуты проезжать?
Какое-то дикое самомнение у людей в последнее время появляется :(
бедная. это к катанию пассажиров иллюстрация.
Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
Заранее прошу извинить. никто не хочет тебя обидеть, просто эта вот молодая бравада смотрится глупо и неуместно. оправдание «чтобы не щелкать передачи» для покупки литра в 17 лет — прикрытия банального желания быть «круче». Ни одного разумного оправдания покупки спортивного литра в качестве первого мота — нет. И ни один опытный литровод тебе не скажет «бери литр первым, на нем передачи щелкать не надо». А «взял литр первым и езжу и всем советую» обычно говорят такие же «счастливчики». Положа руку на сердце, покупка спорта — это контракт с дьяволом. Тебе дают дикую мощь, а вот аналогом «души после смерти» является обязательное падение. Падают все. И литр или приблизит этот момент или усилит негативный эффект.
- Hawk_white
- 6 декабря 2012 в 18:23
- ↑
- ↓
У меня Друг купил как первый мотоцикл Honda CB1000. Уже 2 года катается и все отлично. Кстати после Явы — я первый раз проехался на литре, до этого не ездил на 400 или 600 японских.
Зы: Минусуйте раз вам нравиться это делать
Зы: Минусуйте раз вам нравиться это делать
Ну а вот это совсем не умно :( +6 еще холодно, резина не будет держать. По общей теме комментариев — несмотря на возраст, производишь впечатление неглупого паренька. И доводы верные, НО:
— Первый сезон вообще никого сажать нельзя. Категорически.
— 400ки не для двоих явно. Если только вы оба не весите по 50 кг.
— На МКАДЕ если ехать в левой полосе, реально сибиху 400ку я кручу сильно. Это неприятно, и часто иду на 5й, ибо шестой не хватает по динамике. Реально по трассе сибиха неудобный мот с мягкой подвеской, малым дорожным просветом и слабым мотором. А для города ИМХО идеальный мотоцикл.
— Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
— Первый сезон вообще никого сажать нельзя. Категорически.
— 400ки не для двоих явно. Если только вы оба не весите по 50 кг.
— На МКАДЕ если ехать в левой полосе, реально сибиху 400ку я кручу сильно. Это неприятно, и часто иду на 5й, ибо шестой не хватает по динамике. Реально по трассе сибиха неудобный мот с мягкой подвеской, малым дорожным просветом и слабым мотором. А для города ИМХО идеальный мотоцикл.
— Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
а если в троем)) то лучше прицепить коляску))
тут пару раз видел как школьников везут на мотоцикле в школу)) 3 самых мелких спереди, водитель, два чуть по старше (лет 7-8) позади него, мотоцикл Роял (китаец) 200 кубов))конечно у них фул экип)) шорты рубашечки и рюкзачки, кеды через одного, остальные босяком… на такое смотреть страшно…
тут пару раз видел как школьников везут на мотоцикле в школу)) 3 самых мелких спереди, водитель, два чуть по старше (лет 7-8) позади него, мотоцикл Роял (китаец) 200 кубов))конечно у них фул экип)) шорты рубашечки и рюкзачки, кеды через одного, остальные босяком… на такое смотреть страшно…
Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)Насчет «не ссать» — это верно!
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
У меня первый 86л.с. на 275 сухой массы. Так вот, мой НЕ провоцирует.
- BlackMamont
- 20 июня 2012 в 18:11
- ↑
- ↓
Саш, а мне как раз предлагали первым мотом Хаябусу и Р1)))На полном серъезе)))Они конечно и стоили не дорого (для меня) и состояние у них было «практически новое» (пробеги в пару тысяч на обоих)… не взял…
Народ а XJR1300 или Honda X4 первым байком? Смерть кишки мозги по тротуару?Во-первых не первым, во-вторых зачем же так печально. Если не ставить ветровик, то кататься на таких аппаратах быстро не получится.
Это не спорт-600, выше 180 их с трудом поднимешь. А разгон и динамика для города более чем достаточная.
К тому же, аппараты довольно простые, кондовые, с запчастями (особенно на XJR1300) проблем нет.
Полгода назад мучался тем же, что и ты. Теперь, откатав два месяца, могу сказать — это космонавты какие-то пишут про то, что «400-сотка ни едит и нада сразу литр». В ютюбе роликов полно про таких, как прямо на выезде из мотосалона их подбрасывает и дальше мот скребет пластиком по асфальту. Я от своей чесотки кайф получаю огромный, и адреналина хоть ложкой ешь. Как кто-то здесь хорошо написал: «эти 53 кобылы понесут вашу тушку так быстро, что мало не покажется». Поверь, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. И я четко понимаю, что больше мне пока не надо, и еще может пару лет не понадобится. Нифига не надоедает, не гоните.
Кроме «правильных мозгов» нужны «правильные навыки», а это только со временем придет. Не слушай космонавтов, послушай разум, будь здоров и живи долго брат ;)
Кроме «правильных мозгов» нужны «правильные навыки», а это только со временем придет. Не слушай космонавтов, послушай разум, будь здоров и живи долго брат ;)
кстати насчет масла, уронил мото на месте аварий 2х грузовиков как раз из за масла, просто поскользнулся когда мото уже почти стоял, хотя до последнего тормозил движком, чуть нажал на тормоз и лег мото))) а вот тронулся я нормально на чистом чистом масле, не спеша. при температуре асфальта и масла + 80 ))) хотя было стремно и задница немного плавала…
кстати Данила) не старайся учить человека который чуть не в два раза старше и опыта больше и дожил он до этого возраста нормально, потому что не начинал с литра) просто смешно смотреть как ты Александру объясняешь то что он и так знает)))) и просто пытается культурно тебе объяснить что и как надо и что не надо делать ;)
Tarhun Александр я прав)?)))
Tarhun Александр я прав)?)))
Я Александра уважаю и прислушиваюсь к его советам, но тут совершенно не согласен.
Я не про наш разговор конкретно, но не всегда более взрослые и опотные люди — правы. Я к тому, что Александр в 2 раза меня старше и опотней — это не показатель того, что в конкретной ситуации он прав в какой-либо отдельной ситуации.
Я не про наш разговор конкретно, но не всегда более взрослые и опотные люди — правы. Я к тому, что Александр в 2 раза меня старше и опотней — это не показатель того, что в конкретной ситуации он прав в какой-либо отдельной ситуации.
ошибок не вижу так как устал как конь)) так вот у меня друзья есть которым от 40 до 58 лет)) так вот они иногда такого дурака валяют что я иногда думаю, кажись я в дурке) но вот ни один из них не дал мне плохого совета.
просто у людей старше по другому работает чувство самосахранения по другому…
я в 20 лет тоже хотел сигануть с борта транспортного самолета на внедорожнике с парашютом)))) сейчас я ваще не очень бы просто хотел прыгать с такой высоты))))))
так что ты лучше тож не гоняй на мото, нам еще надо отметить вместе встречу через 20 лет)))
просто у людей старше по другому работает чувство самосахранения по другому…
я в 20 лет тоже хотел сигануть с борта транспортного самолета на внедорожнике с парашютом)))) сейчас я ваще не очень бы просто хотел прыгать с такой высоты))))))
так что ты лучше тож не гоняй на мото, нам еще надо отметить вместе встречу через 20 лет)))
невозможно на спорте 600ке, а тем более на литре НЕ ГОНЯТЬ! Табун в 120 лошадей, а у литра в 180, сами несут. Их нужно постоянно усмирять. Я уже почувствовал на себе, что комфортная скорость передвижения на спорте (600сс) 140 км/ч. Отмечу, что комфортная, с точки зрения техники! Сама машина так едет! Всё что-ниже 100км/ч на спорте превращается в ужасную тошниловку — постоянно коробкой клацать, обороты подбирать, байк часто клюёт носом, попытки подобрать скорость… Когда на спорте не ездил, не знал этого (конечно, может это всё от недостатка опытка, что более вероятно). А в городе именно это и надо делать, тошнить! Если ездить планируется не в столице, где по шоссе поток идет около 100км/ч, где можно хоть где-то проехаться с комфортом, то однозначно 400сс — если спорт. А если не спорт, то можно и 600сс — на «неспортах» динамика соверщенно другая. Кстати, если автор выбирает между кубатурой, а не типами мотоциклов, то почему бы не рассмотреть варинты всяких там Фазеров и Суперфур — они шестисотки, динамика есть, но не спорты =)
То, что я старше Данилы больше, чем в два раза, добавляет мне жизненного опыта, но мотоциклетным опытом в подобном соотношении я похвастать не могу :) В своё оправдание скажу, что у меня 20 лет автомобильного стажа :)
Победить юношеский максимализм (Даня, только не обижайся, я любя) невозможно в принципе. Чем больше мы пытаемся Даню уговорить, тем больше он сопротивляется.
Тут либо ремень, что не есть наш метод, либо встать правее на обочине и ждать момента, когда ему (не дай Бог!) понадобится наша помощь.
Победить юношеский максимализм (Даня, только не обижайся, я любя) невозможно в принципе. Чем больше мы пытаемся Даню уговорить, тем больше он сопротивляется.
Тут либо ремень, что не есть наш метод, либо встать правее на обочине и ждать момента, когда ему (не дай Бог!) понадобится наша помощь.
Ну почему же максимализм, если бы я говорил:
«Возьми литр! Будешь гонять под 300, как Black Davil и девчонок сразу бери пассажиром. А права и номера не нужны, у тебя же литр — ты от мотобата уйдешь на раз!»
Я вроде бы вполне логично рассуждаю на своем пусть и небольшом опыте.
Я ведь зимой тоже считал, что 400-ки мне хватит на 1-2 года. Но покатавшись теперь я совершенно не согласен с собой несколько месяцев назад.
«Возьми литр! Будешь гонять под 300, как Black Davil и девчонок сразу бери пассажиром. А права и номера не нужны, у тебя же литр — ты от мотобата уйдешь на раз!»
Я вроде бы вполне логично рассуждаю на своем пусть и небольшом опыте.
Я ведь зимой тоже считал, что 400-ки мне хватит на 1-2 года. Но покатавшись теперь я совершенно не согласен с собой несколько месяцев назад.
Про любой не знаю. Вот как я смотрюсь на моей сибихе. Моя доволен.
гоночные наверно))) я по себе могу сказать что пока не попробуешь поднять с подножки мото весом 100 кг и потом круизер типа голды или харлея гдее почти пол тонны… то не будешь знать как оно, вот люди и задают вопросы, я когда заболел мото, снял первый мот с подножки электру глайд оказалось не так тяжело как я думал, потом попал в салоно и перепробовал все харлеи)) оказолось не всегда в тяжести проблема, вот рокет стар при весе около 250 кг оказался по ощущениями тяжелей чем электра))) мото надо пробовать, а по факту любой мопед потянет даже с электро с 1 л.с, вопрос в том как быстро потянет))
Kawasaki zzr400 — отличная «парта» для новичка, хорош на трассе, комфортен, красив, нравится девочкам, много запчастей, развитый форум владельцев, но для тебя может быть тяжеловат — попробуй посидеть, покатать
zxr400 — реже встречается, соответственно сложнее с запами и поиском живого экземпляра;
Honda CBR 400RR — …
Honda VFR400R — очень интересный мот, считается культовым малокубатурным спортом
Suzuki GSXR 400R — …
Yamaha — …
Если позволяют финансы бери любой мот с АБС, если «нет» — см. выше
ИМХО лучше к концу сезона на 400-ке понять, что её «не хватает», чем улетая в кювет на «литре», осознанть, что его «слишком много»
zxr400 — реже встречается, соответственно сложнее с запами и поиском живого экземпляра;
Honda CBR 400RR — …
Honda VFR400R — очень интересный мот, считается культовым малокубатурным спортом
Suzuki GSXR 400R — …
Yamaha — …
Если позволяют финансы бери любой мот с АБС, если «нет» — см. выше
ИМХО лучше к концу сезона на 400-ке понять, что её «не хватает», чем улетая в кювет на «литре», осознанть, что его «слишком много»
Ощущения от езды зависят далеко не только от объема двигателя.
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
После 3-х летнего стажа на автомобиле пересел на ZXR400, эйфория длилась месяц, потом продал, т.к. понял, что везение вот вот закончится(спорт-байк подталкивал на спортивное поведение), отложил затею с мотоциклами до лучших времен. Спустя 3 года после продажи zxr400, захотелось вновь окунутся в мотобратство — и вот сейчас уже 2ой месяц катаюсь на CB400SF не зная горя, правда тормозится он похуже спорта, при том же разгоне, но он и не требует гнать на полную, уже при 60-80км/ч получаешь кайф от ветра в харю))) А влупить 160 в городе, это и на нём можно, если моча бьет в голову.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (222)
RSS свернуть / развернуть