Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda → [FortNine] Обзор Honda Rebel 500



Более трёх десятилетий назад родИлся Ребел. Сперев внешний вид Спортстера он ступил глубоко на территорию врага. Этот мотоцикл сам пробил себе дорогу | к 150-ти тысячам продаж \ и бессмертию.
— Какой ещё мотоцикл в производстве 32 года? Это бред. Он заслужил обновление.

Читать дальше

Блог им. Alexnf → Грузия 2019. Дорога из Лентехи в Ушгули. Врезался в собаку, потерял время и проходил перевал Загар ночью. Часть 2.


Продолжение путешествия по Грузии, на этот раз прохожу перевал Загар. Слайды и буквы как всегда под катом…

Читать дальше

Путешествия → "Zabivaki" из НН, часть 1.


Чемпионат мира по футболу 2018 года отгремел в 11 городах России на 12 стадионах. Иностранные болельщики залили пивом и плотно накрыли песнями-кричалками центры наших крупных городов. Нижний Новгород тоже построил стадион и принимал матчи ЧМ, но сидеть только в своём городе и не увидеть всю эту вакханалию на других стадионах — скучновато. Тем более если в кармане билеты на три матча: в Калининграде, Санкт-Петербурге и в родном НН. Ну а раз уж в планах есть Калининград и Питер — маршрут закольцевался сам собой. Появилось желание использовать эту возможность и прохватить на мотоциклах по заповедной Куршской косе, Литве, Латвии, Эстонии и озерам Финляндии, благо временные промежутки между матчами вполне позволяют это сделать. Отправились в летний трип болеть «за красивую игру». На черно-белом FR-е Леха и Люда, знакомые вам по предыдущим постам, я одиночно на синем. Три «Забиваки-на-работу» едут на футбол). Олеее-Оле-Оле-Олееееееее…

Читать дальше

Видеоролики → Валентино Росси и Лука Марини выиграли гонку 100км 2019 в Тавуллии (видео)


Валентино Росси выиграл 50-круговую 100-километровую гонку в Тавуллии, Италия. Гонка успешно состоялась шестой год подряд. На сей раз 42 гонщика приняли участие. Напарником Росси был его брат Лука Марини.

Блог им. urley → Эндуротур на турэндуро по Горному Алтаю. Долина Талдуры, Акташский ретранслятор, перевал Кату-Ярык, Телецкое озеро.Часть 4

Серия без внедорожного рубилова, но зато с множеством живописных видов на красивейшие места Горного Алтая, а еще про пробитый поддон и новое знакомство


Читать дальше

Cafe Racer → Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Vilnius Moto House: кафе рейсер BMW K1100

Литовская мастерская Vilnius Moto House выкатила крутой кафе рейсер BMW K1100. Ребята работают уже шесть лет под брендом VMH и переделывает мотоциклы для клиентов не только из Литвы, но кастомайзингом увлекаются с 1999 года. История проекта “Project #01” началась с простого телефонного звонка. У клиента был мотоцикл BMW K1100 1989, и он хотел сделать что-то с ним.

Читать дальше

KTM → KTM и CF Moto договорились о сотрудничестве


В рамках нового партнерства KTM и CF Moto мотоциклы KTM 790 Duke и KTM 790 Adventure будут производить на заводе Ханчжоу, Китай. Общая площадь нового объекта примерно 2300 метров квадратных.

Читать дальше

Кастомайзинг → Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa

Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa

Сорвиголова и рекордсмен Зеф Эйзенберг (Zef Eisenberg) вложил все свои знания и наработки в проект Eisenberg V8 с двумя моторами от Suzuki GSX-R1300 Hayabusa. Зеф изготовил кастомную решетчатую раму для своего монстра, который не похож ни на один другой кастомный мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Часы с проходной мотозавода

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Зашел как-то к Андрею Воложанину, в его «телефонку». Телефонка — это телефонная станция советских времен, но исправно работающая и обслуживающая до сих пор поселок мотозавода и предприятия, находящиеся на бывшей территории мотозавода.

Меж разговора замечаю до боли знакомый циферблат часов с проходной Мотозавода. Циферблат сломан на несколько частей и высыпался из рамы.

— Андрей, как так-то? Часы с проходной? Как сломались?


Читать дальше

Блог им. Stas-DSV → Мега-редкий японский мотоцикл Rikuo type97 1942 года. (моя работа)

Всем привет!
Сегодня я хочу представить свой давний проект. Это японский МЕГА-редкий мотоцикл американского происхождения Rikuo type97 1942 года.

На самом деле этот проект был закончен еще в 2017 году, но по ряду причин этот мотоцикл ранее никак не обозревался. И так немного истории о том, как этот мотоцикл вообще появился. В начале 30х годов компания Harley-Davidson Motors сталкивается с Великой депрессией в США, и у руководства компании было два выхода из сложного положения. Первый, это слияние с компанией Ford Motor Company. И второй, продать лицензию на производство мотоциклов серии VL1200 Японии. В последний момент, было принято решение продать лицензию. И как показывает история, это решение было единственно правильным. Генри Форд не хотел что бы мотоциклы каким либо образом создавали конкуренцию его автомобилям, поэтому в его планы входило хитростью обанкротить Harley-Davidson, но не получилось…
И так, японская компания Sankyo Seiyaku, в 1932 году купила лицензию на производство мотоциклов Harley-Davidson VL1200 сроком на четыре года. Кстати, провели сделку через подставную компанию, т.к. настоящим покупателем были Императорские вооруженные силы, как выяснилось позже. Американцы в свою очередь, фактически построили завод в Японии и наладили производство. Так же предоставили полное техническое и документальное сопровождение. Для этого в Японию были высланы инженеры Harley-Davidson, и готовые детали для сборки мотоциклов сделанные в США. Со временем Японцы освоили полный цикл производства, включая производство двигателей. В Японии эти мотоциклы продавали под маркой Rikuo, что в переводе с японского значит — Король Дорог. Мотоциклы пользовались большим спросом, но дело подходило к 1936 году, и срок действия лицензии истекал. В связи с этим компания Harley-Davidson предложила купить лицензию на свой более совершенный мотоцикл серии EL «Knucklehead» с верхнеклапанным двигателем, но японцы отказались… Одна из причин, потому что к этому времени в Японии уже думали над производством собственного военного мотоцикла, который был актуальнее гражданских мотоциклов, если учесть военную экспансию Японии в то время. Так в 1937 году началась разработка мотоцикла Rikuo type97. Цифры «97» в названии не случайны. Все дело в том, что наш 1937 год соответствует 2597 году по традиционному японскому календарю. Поэтому для обозначения военной техники брали только две последние цифры. Производством занимались несколько местных компаний до конца второй мировой войны. В их числе была и компания Orient, сейчас многим она известна как Mazda.


Читать дальше

Путешествия → Едем в Норвегию на мотоцикле | Беларусь - Швеция #2



Первая часть Украина — Беларусь здесь

Выехал из Минска пораньше чтобы успеть пройти обе границы Беларусь – Латвия и Латвия — Россия и завтра к вечеру оказаться в Питере.

Читать дальше

Блог им. BigMan → BMW R1250 GS 2019 – Второй заход

Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастомы Honda: Cub, Monkey и CRF450L

Кастомы Honda: Cub, Monkey и CRF450L

Все три проекта представили на недавней выставке SEMA 2019.

Читать дальше

Harley-Davidson → Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Harley-Davidson VR1000 — гоночный мотоцикл, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х. Его создали, чтобы конкурировать на самом высоком уровне. Американский производитель никогда не ассоциировался с ШКГМ, поэтому VR1000 стал одним из немногих исключений.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна