Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания
К прошлому посту часть I были комментарии, чтобы сделать возможность регулировки угла наклона. Считаю эту опцию излишней, потому как незначительное изменение угла наклона лобовика никаких изменений не внесёт в обтекание воздушным потоком. Ради интереса можно будет сделать уши (или серьги) для удлинения стержней кронштейна и соответственно более крутой постановки стекла, но только ради подтверждения теории.
Все мои самые худшие опасения подтвердились. То, о чём писали в группе в фейсбуке и форумах по триумф-бонневилю. Стекло ведёт себя нормально до скоростей в пределах ПДД — 90, 100 км/ч. На скорости свыше сотни начинаются сильные завихрения в районе шлема и шум. В грудь не дует совсем, а голову в шлеме колбасит. Когда я одел открытый шлем с очками на шлеме à la каферейсер, их просто сдуло назад. Какая-либо быстрая езда возможна только пригнувшись к рулю. То есть то, ради чего и делалось стекло, движение с высокой скоростью по шоссе, езда в открытом шлеме, как раз этому движению вредит. Не скажу точно, но стекло ещё даёт воблинг на скоростях свыше 120 км/ч (по спидометру). (Поставил кронштейн для телефона, теперь могу сказать, как и ожидалось, спидометр завышает на 10 км/ч.)
Решений проблемы несколько:
1) укоротить стекло, в таком случае воздушный будет не так концентрировано бить в шлем;
2) приколхозить дефлектор сверху. Это направит воздушный поток ещё выше, и возможно решит проблему. Но что тогда будет со внешним видом мотоцикла? Испорченный стеклом, он ещё больше испортится дополнительными «этажерками». Я на это никогда не пойду. Если только мне не надо будет ехать прямо завтра куда-нибудь при околонулевых температурах;
3) изготовить стекло по науке
так чтобы верхний срез стекла был чуть ниже уровня глаз. Самый трудо- и бюджетно затратный вариант. Но и самый правильный. Осталось решить с формой. Трапециевидное или эллиптическое? Что будет с воблингом? Не знаю, но надеюсь оно позволит комфортную скорость хотя бы 120 км/ч. Прочности имеющегося кронштейна должно хватить, потому что он сделан с запасом.
Повторюсь, стекло не делается для езды в городе в хорошую погоду, а только для трассы, в межсезонье, в дождь.
пока без стекла
Все мои самые худшие опасения подтвердились. То, о чём писали в группе в фейсбуке и форумах по триумф-бонневилю. Стекло ведёт себя нормально до скоростей в пределах ПДД — 90, 100 км/ч. На скорости свыше сотни начинаются сильные завихрения в районе шлема и шум. В грудь не дует совсем, а голову в шлеме колбасит. Когда я одел открытый шлем с очками на шлеме à la каферейсер, их просто сдуло назад. Какая-либо быстрая езда возможна только пригнувшись к рулю. То есть то, ради чего и делалось стекло, движение с высокой скоростью по шоссе, езда в открытом шлеме, как раз этому движению вредит. Не скажу точно, но стекло ещё даёт воблинг на скоростях свыше 120 км/ч (по спидометру). (Поставил кронштейн для телефона, теперь могу сказать, как и ожидалось, спидометр завышает на 10 км/ч.)
Решений проблемы несколько:
1) укоротить стекло, в таком случае воздушный будет не так концентрировано бить в шлем;
2) приколхозить дефлектор сверху. Это направит воздушный поток ещё выше, и возможно решит проблему. Но что тогда будет со внешним видом мотоцикла? Испорченный стеклом, он ещё больше испортится дополнительными «этажерками». Я на это никогда не пойду. Если только мне не надо будет ехать прямо завтра куда-нибудь при околонулевых температурах;
3) изготовить стекло по науке
так чтобы верхний срез стекла был чуть ниже уровня глаз. Самый трудо- и бюджетно затратный вариант. Но и самый правильный. Осталось решить с формой. Трапециевидное или эллиптическое? Что будет с воблингом? Не знаю, но надеюсь оно позволит комфортную скорость хотя бы 120 км/ч. Прочности имеющегося кронштейна должно хватить, потому что он сделан с запасом.
Повторюсь, стекло не делается для езды в городе в хорошую погоду, а только для трассы, в межсезонье, в дождь.
пока без стекла
- capitan_amer
- 29 марта 2020 в 20:58
- 1
- ?
Если не против, то внесу 5 копеек. Изменение наклона стекла, даже на небольшой градус влияет на аэродинамическую обстановку в целом. И если на общее сопротивление мотоцикла это не так важно, то для пилота существенно. Изменяется зона разряжения, бывало, что немного изменив наклон стекла казалось, что вся вода мира льется именно в меня, ее как будто затягивало. Иногда, при определенном положении стекла Дождевик начинает надуваться перед тобой… И почему не пойти проверенным путем. на эту каву вроде нет дефицита разных стекол. А кроме того, помню когда озадачился изготовлением оптики на сузу и ветрового стекла. Так найти нормальный PC почти не реально в нужном количестве. Продают листами. Лист в нужной толщине может стоит от 12 тысяч, и это было давно.
- bigusdickus
- 29 марта 2020 в 22:43
- ↓
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
- capitan_amer
- 30 марта 2020 в 8:00
- ↑
- ↓
рекламная статья (сайтик у них тоже на старом html'e, значит продажи стёкол идут не так хорошо) ни слова, делайте стёкла так мол так. И в каталоге нет стёкол на круглофарные мотоциклы.
- capitan_amer
- 30 марта 2020 в 7:32
- ↑
- ↓
А вниз то каким боком? Воздушный поток завихряется сверху шлема.
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть