Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания

К прошлому посту часть I были комментарии, чтобы сделать возможность регулировки угла наклона. Считаю эту опцию излишней, потому как незначительное изменение угла наклона лобовика никаких изменений не внесёт в обтекание воздушным потоком. Ради интереса можно будет сделать уши (или серьги) для удлинения стержней кронштейна и соответственно более крутой постановки стекла, но только ради подтверждения теории.
Все мои самые худшие опасения подтвердились. То, о чём писали в группе в фейсбуке и форумах по триумф-бонневилю. Стекло ведёт себя нормально до скоростей в пределах ПДД — 90, 100 км/ч. На скорости свыше сотни начинаются сильные завихрения в районе шлема и шум. В грудь не дует совсем, а голову в шлеме колбасит. Когда я одел открытый шлем с очками на шлеме à la каферейсер, их просто сдуло назад. Какая-либо быстрая езда возможна только пригнувшись к рулю. То есть то, ради чего и делалось стекло, движение с высокой скоростью по шоссе, езда в открытом шлеме, как раз этому движению вредит. Не скажу точно, но стекло ещё даёт воблинг на скоростях свыше 120 км/ч (по спидометру). (Поставил кронштейн для телефона, теперь могу сказать, как и ожидалось, спидометр завышает на 10 км/ч.)
Решений проблемы несколько:
1) укоротить стекло, в таком случае воздушный будет не так концентрировано бить в шлем;
2) приколхозить дефлектор сверху. Это направит воздушный поток ещё выше, и возможно решит проблему. Но что тогда будет со внешним видом мотоцикла? Испорченный стеклом, он ещё больше испортится дополнительными «этажерками». Я на это никогда не пойду. Если только мне не надо будет ехать прямо завтра куда-нибудь при околонулевых температурах;
3) изготовить стекло по науке

так чтобы верхний срез стекла был чуть ниже уровня глаз. Самый трудо- и бюджетно затратный вариант. Но и самый правильный. Осталось решить с формой. Трапециевидное или эллиптическое? Что будет с воблингом? Не знаю, но надеюсь оно позволит комфортную скорость хотя бы 120 км/ч. Прочности имеющегося кронштейна должно хватить, потому что он сделан с запасом.
Повторюсь, стекло не делается для езды в городе в хорошую погоду, а только для трассы, в межсезонье, в дождь.

пока без стекла

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Okella
Если не против, то внесу 5 копеек. Изменение наклона стекла, даже на небольшой градус влияет на аэродинамическую обстановку в целом. И если на общее сопротивление мотоцикла это не так важно, то для пилота существенно. Изменяется зона разряжения, бывало, что немного изменив наклон стекла казалось, что вся вода мира льется именно в меня, ее как будто затягивало. Иногда, при определенном положении стекла Дождевик начинает надуваться перед тобой… И почему не пойти проверенным путем. на эту каву вроде нет дефицита разных стекол. А кроме того, помню когда озадачился изготовлением оптики на сузу и ветрового стекла. Так найти нормальный PC почти не реально в нужном количестве. Продают листами. Лист в нужной толщине может стоит от 12 тысяч, и это было давно.
+1
bigusdickus
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
0
capitan_amer
спасибо! почитаю
0
capitan_amer
рекламная статья (сайтик у них тоже на старом html'e, значит продажи стёкол идут не так хорошо) ни слова, делайте стёкла так мол так. И в каталоге нет стёкол на круглофарные мотоциклы.
0
Gdetoedet
Стекло нужно увеличить вниз. Или сделать дефлекторы на перья вилки. Вероятнее всего решит проблему.
0
capitan_amer
А вниз то каким боком? Воздушный поток завихряется сверху шлема.
И вообще во всех туристических мотоциклах: бмв, голда, харлей, стекло на уровне головы. А у меня сильно ниже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть II ходовые испытания