Блог им. JackRZH → Мое начало начал..

Было мне 17 лет и я твердо решил что хочу)Пока копил средства, раздумывал, что взять скутер или мотоцикл подразумевается что то вроде Явы, Чезет, иж, возможно оппозит.А на больше тогда и денег не было, за «Яп»тогда и не мечтал.На тот момент,2011 год, скутера были очень популярны и все мои знакомые и друзья подталкивали на покупку скутера.Но тогда я уже понимал что скутер это не ТРу(
Так вот насобирал кое какие деньги и начал поиски.В приоритете конечно же были Jawa ;) особенно 638 люкс тогда нравилась.Выскочило объявление на Сландо, мол продается мот в хорошем состоянии и т.д.и одно ужасное фото на котором ничего не видно.Глаза загорелись, думаю надо смотреть(подсознательно уже купил).Взял с собою товарища, который «шарит»как мне казалось, и мы поехали.
Приехали, немного пообщавшись с продавцом, поняли что барыга тот ещё.
В общем увидел я этот аппарат, мозги отключились напрочь, эмоции зашкаливают))
В общем купил, домой не доехали, может и к лучшему… пробило колесо, карбюратор забился грязью и ещё что-то, не помню… ехать пришлось на Газеле)
Сейчас я бы назвал этот мотоцикл трупом, фото к сожалению нет, непонятноо, чем я тогда думал…
Ну и типично для этой техники(в подобном состоянии)начала ломатся… много и часто.Сначала помогал одноклассника отец, суровый Явист из 90-х.Потом сам начал выкупать по немногу что и как устроено.В конечном итоге он был добротно восстановлен и к сожалению продан.Поездил не так много как хотелось, но самые яркие эмоции он подарил.
После этого занимался ремонтом и реставрацией порядка 5 лет, в основном это были Явы, очень редко Китай или некрояпонцы.За этот период было ещё около 6-7 мотоциклов чехословацкого происхождения.Первые дальние поездки, первые поломки, первые падения, первые дтп (упорно не признавал мото школу, а зря), первые ночные покатушки, первые мото знакомства, первая встреча с ГАИ, поездки с девушкой (ныне уже с женой) были именно на Явах и Чезетах.

И появился он, Днепр 11.
К счастью он был добротно пересыпан гаражными ребятами, которые ковырялись в оппозитах.По тех части вопросов небыло, почти.Так как это Днипер, переодически приходилось регулировать клапана, замена резиновой муфты на кардане, пересыпал КПП, заменил кардан.На какой то период времени он перестал ломатся, стало скучно и мотоцикл был запилен под бобра, это был суровый корчь… ничего лишнего.Самые смешные и угарные моменты были именно с этим мотоциклом.На самом деле советские оппозиты это кривая сборка, недоскональность конструкции, неудовлетворительное качество именно советских запчастей(«при установке доработать напильником») -все нуждалось в доработке, модернизации и т.п поэтому все сыпалось и ломалось.
Исключением может быть к 750, Эмки.
Для себя сделал вывод, что нецелесообразно пересыпать, дорабатывать оппозит, не в 90-х ведь живём…
Спустя сезон Харлей -Днепрсон был продан, каким то подросткам вроде меня в 17 лет, и к сожалению ушатан в скором времени… На этом закончено было с советской техникой.Ява (634 мод)
до сих пор есть, для выходныго дня, под настроение, кое когда гайки покрутить.
И вот, мой первый Яп) Kawasaki ZZR-400/2, но с проблемными доками(
(на нормальный доковый мотоцикл долго не мог насобирать, по той простой причине что уходили деньги на бензин, запчасти, расходники… в общем на содержание сов.мотоцикла.)
Уже тогда я пришел к тому мнению что ездить на Японском мотоцикле дешевле чем на советском, нонсенс!)Но это так.
Сев на зизер, вообще поменялось мировоззрение… Об этом мотоцикле положительные эмоции остались, это был удобный, можный(для меня по тем меркам), приятный в управлении.В связи с проблемными доками был продан на западную Украину, где парень к моему удивлению не пустил по запчастям, а поставил(каким то чудом)на учёт, сделал доки на себя, восстановил, пересыпал что надо и катается в свое удовольствие.Но вышло ему все это недешево… стоило ли оно того, это отдельная тема…

Сейчас Стид 600, байком доволен.
Мотоцикл, который оправдал и наверное превзошел ожидания… как говорится одной рукой ручку газа кручу, другой слезы счастья вытираю)
Всем спасибо за внимание.
  • JackRZHJackRZH
  • Евгений Анатольевич
  • 29 марта в 1:43
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
DFrost2007
Богатый мотоциклетный опыт))) Автору есть к чему стремиться, в плане выбора и приобретения дальнейших байков. Искренне сочувствую тем ребятам, которые сдают на права и первым мотоциклом у них становится «свежая иномарка»… Они не способны оценить, что это такое. На это способны только те, кто «прохавал жизнь с самого начала»))))))
+2
alex467
Сейчас ценности в жизни несколько изменились, умение крутить гайки не всем нужно. Может, не им надо сочувствовать, а нам, отставшим от жизни.
+2
DFrost2007
Невозможно истинно оценить всю глубину счастья владения и эксплуатации хорошего, мощного, современного, исправного и надежного импортного мотоцикла, если ты не познал, что такое толкать ночью в дождь свой сломанный Карпаты-2))))
0
JackRZH
Сейчас гайки не обязательно крутить, достаточно знать как устроен мотоцикл и не плохо бы знать как обслужиить.Не помешает обучится езде в мотошколе.На этом все.Старые мотоциклы дают понять разницу, хорошее-плохое.Еще происходит этакое «духовное слияние»когда ты толкаешь несколько КМ до дома своего динозавра, чинишь днями-ночами, ищешь запчасти, удачно сам перебираешь тот или иной узел и твой первый старт после ремонта… первая дальняя поездка с мыслями «хоть бы ничего не сломалось».В общем переживаешь эти все.Кто то назовет это находишь общий язык.
0
capitan_amer
это уже не то, сел, завёл, поехал, скукотища.
А потом сев на не столь идеальный мотоцикл, например харли-дэвидсон, говорят нейтраль не включается.
0
JackRZH
Согласен))
0
capitan_amer
жизнь меняется.
на смену русским мотоциклам приходит новый китаец (индус)
0
DFrost2007
Каждому свое. У меня японец 2001 года. И я искал именно эту модель)) Искал несколько лет подходящий ухоженный экземпляр. В «семейном» гараже, в том числе, стоит BMW R1200GS Adventure, который был куплен новым. Это крутой мотоцикл, который вызывает у меня глубокое уважение. НО, лично мне, он не нужен. Он не подходит для моих целей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JackRZH, Мое начало начал..