- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Meyer-BAC 1935
Мотоцикл BAC спроектировал в 1925 году авиационный инженер Peugeot при поддержке легендарного мотогонщика Артура Паскуа (Arthur Pasquier).
Луи Бак (Louis Bac) собрал примерно 50 мотоциклов, чтобы использовать их в гонках на велотреках. Особенностью модели было отсутствие коробки и сцепления. Трансмиссия была предельно простой и состояла из 10-сантиметрового ремня. Диаметр заднего колеса регулировался регламентом гоночной серии на уровне 50 см. Диаметр шкива двигателя обычно подбирался под особенности трассы.
В 1932-1938 годах улучшенную версию Meyer-BAC выпустили во Франции. Всего собрали примерно 30 единиц. Ключевым улучшением была система смазки с сухим поддоном, которая позволила улучшить охлаждение и смазку, в целом. Этот античный монстр производил примерно 30 л.с. при 1500 об/мин. Аналогов практически не было, отсутствие трансмиссии и равномерный набор скорости без рывков. Гонщик мог стоять или сидеть, максимизируя или минимизируя сопротивления ветра. Средняя скорость составляла 60-70 км/ч, максимальная — свыше 100 км/ч.
На фото представлен хорошо сохранившийся экземпляр Meyer-BAC 1935. Мотоциклом долгое время владел легендарный гонщик Норберт Кох (Noppie Koch, 1932-2010).
Байк, кстати, в рабочем состоянии:
Коллекционная стоимость: 14 950 евро.
- kim
- Ким
- 29 марта 2020 в 10:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть