Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 3.
Набралось еще немного материала к моему хроническому триллеру. (Триллер — это про то, как у одного попугая, героя вьетнамской войны, кончился Трилл). Так что велкам под кат.
Ну, во-первых забрал все из покраски. Сначала не хотел светить цвет, интрига типа, потом подумал — все равно собранный он будет смотреть совсем иначе, так что — вот вам деталька.
Занимает это конечно места… Два раза ездил в два слоя клал
Чтобы удобнее было менять тросы газа — поставил руль
Кто менял троса? никто не менял. Один порвался, второй на последнем издыхании
Чтобы поменять троса — пришлось срочно валить в магазин за антифризом, перед закрытием магазинов. Докупил еще какие-то мелочи, чтобы в период карантина было что поделать. По приезду обнаружил в гараже антифриза на еще одну заливку.
Зачем мне антифриз, спросите вы? Потому что это Хонда. Знаете, почему говорят, что она не ломается? Потому что ее никто не хочет чинить, из-за того, что половина нужных для обслуживания узлов спрятана в недрах этой вот Хонды.
Так вот, чтобы поменять трофики газа, я снял левый радиатор, бак, корпус воздушного фильтра (надеюсь поставил его потом нормально, и подсоса не будет).
Вот они:
Так же очень резко побежал пересортировать колеса, мало ли шиномонтажи тоже прикроют? Заднее еле снял, такое ощущение, что оно на фиксаторе резьбы было.
Старейшая и любимейшая оппозитная игра. Угадай, откуда болтик.
Вернул все в исходное состояние
Снял дурацкую кирякинскую лапку, которая ужасно трется об асфальт в поворотах и заменил ее на штатную:
И подошел в плотную к самому нелюбимому — проводке. Меня очень беспокоит, что на Мотике стоит сигналка старлайн, и хоть она и не работает, но блин!
Снял самый простой кусок — разводку на блоки розжига фар и туманок:
А вот на этой скрутке — питание к допкнопкам над тормозной машинкой. Оставил пока так — жду специалиста по проводке голды, потому что большая часть лишних проводов уходит в штатные жгуты и мне совсем не улыбается откусить что-то лишнее.
Подготовил себе столик для сборки пластика:
И приступил к сборке
Во время сборки разумеется перевернул банку с болтами и теперь похоже у меня не хватает части болтов. Но тем не менее собрал один кофр
Начал собирать второй, в котором дырка. Попробовал дырку запаять, но без пластика это такое… не вышло ничего. В общем заказал банку полиэфирки (интересно, мне хватит килограмма на два кофра?), стекломат, мелочевку всякую — баночки, мешалки, рукавички… Как приедет — буду выклеивать заплатки.
А на сегодня все, до встречи через неделю.
Ну, во-первых забрал все из покраски. Сначала не хотел светить цвет, интрига типа, потом подумал — все равно собранный он будет смотреть совсем иначе, так что — вот вам деталька.
Занимает это конечно места… Два раза ездил в два слоя клал
Чтобы удобнее было менять тросы газа — поставил руль
Кто менял троса? никто не менял. Один порвался, второй на последнем издыхании
Чтобы поменять троса — пришлось срочно валить в магазин за антифризом, перед закрытием магазинов. Докупил еще какие-то мелочи, чтобы в период карантина было что поделать. По приезду обнаружил в гараже антифриза на еще одну заливку.
Зачем мне антифриз, спросите вы? Потому что это Хонда. Знаете, почему говорят, что она не ломается? Потому что ее никто не хочет чинить, из-за того, что половина нужных для обслуживания узлов спрятана в недрах этой вот Хонды.
Так вот, чтобы поменять трофики газа, я снял левый радиатор, бак, корпус воздушного фильтра (надеюсь поставил его потом нормально, и подсоса не будет).
Вот они:
Так же очень резко побежал пересортировать колеса, мало ли шиномонтажи тоже прикроют? Заднее еле снял, такое ощущение, что оно на фиксаторе резьбы было.
Старейшая и любимейшая оппозитная игра. Угадай, откуда болтик.
Вернул все в исходное состояние
Снял дурацкую кирякинскую лапку, которая ужасно трется об асфальт в поворотах и заменил ее на штатную:
И подошел в плотную к самому нелюбимому — проводке. Меня очень беспокоит, что на Мотике стоит сигналка старлайн, и хоть она и не работает, но блин!
Снял самый простой кусок — разводку на блоки розжига фар и туманок:
А вот на этой скрутке — питание к допкнопкам над тормозной машинкой. Оставил пока так — жду специалиста по проводке голды, потому что большая часть лишних проводов уходит в штатные жгуты и мне совсем не улыбается откусить что-то лишнее.
Подготовил себе столик для сборки пластика:
И приступил к сборке
Во время сборки разумеется перевернул банку с болтами и теперь похоже у меня не хватает части болтов. Но тем не менее собрал один кофр
Начал собирать второй, в котором дырка. Попробовал дырку запаять, но без пластика это такое… не вышло ничего. В общем заказал банку полиэфирки (интересно, мне хватит килограмма на два кофра?), стекломат, мелочевку всякую — баночки, мешалки, рукавички… Как приедет — буду выклеивать заплатки.
А на сегодня все, до встречи через неделю.
- kruzenwtern
- Алексей
- 30 марта 2020 в 9:15
- ?
- kruzenwtern
- 30 марта 2020 в 10:05
- ↑
- ↓
Ну, это не спортивно. И потом — в одном дырка, а в другом дно делать.
Техника не убиваемая, потому что надёжная, даже при жестких режимах эксплуатации, и кто-то раз в несколько лет её вот так восстанавливает и приводит к идеальному состоянию.
Лет через 5-10, кто-нибудь залезет в твою голоду и скажет — вот видишь, Хонда надежная.
Спасибо за такое трепетное отношение к технике!
Лет через 5-10, кто-нибудь залезет в твою голоду и скажет — вот видишь, Хонда надежная.
Спасибо за такое трепетное отношение к технике!
Правильный подход, респект. Я бы только ещё автомобильных влажных салфеток добавил. Зная как сложно убрать (смыть не предстааляется возможным из-за недопустимости попадания воды в некоторые места) пыль со всей внутренней требухи, могу сказать что такие салфетки сильно помогают. Можно очистить все кишки, что бы глаз радовало)) Естественно, я имею ввиду различные короба, жгуты проводов, и внутренний пластик. Железики всякие типа дросселей так отмыть не получится.
- DegenerateCo
- 31 марта 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
Тоже не понял — мотоцикл разобран под ноль, но человек возится с немытыми деталями и всё в грязи ставит обратно… Как так можно?
- kruzenwtern
- 9 апреля 2020 в 11:19
- ↑
- ↓
а ты ищи без тюнинга ))) там все куда проще. Но все равно менять воздухам — надо лезть весьма глубоко
- kruzenwtern
- 9 апреля 2020 в 12:25
- ↑
- ↓
ну как бы тросики не каждый год менять… А насчет тюнинга — если хочешь брать в тюнинге — нужно или быть 100% уверенным, что делали правильные люди, а не как у меня, или делать тюнинг самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть