Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 3.

Набралось еще немного материала к моему хроническому триллеру. (Триллер — это про то, как у одного попугая, героя вьетнамской войны, кончился Трилл). Так что велкам под кат.




Ну, во-первых забрал все из покраски. Сначала не хотел светить цвет, интрига типа, потом подумал — все равно собранный он будет смотреть совсем иначе, так что — вот вам деталька.


Занимает это конечно места… Два раза ездил в два слоя клал



Чтобы удобнее было менять тросы газа — поставил руль


Кто менял троса? никто не менял. Один порвался, второй на последнем издыхании


Чтобы поменять троса — пришлось срочно валить в магазин за антифризом, перед закрытием магазинов. Докупил еще какие-то мелочи, чтобы в период карантина было что поделать. По приезду обнаружил в гараже антифриза на еще одну заливку.
Зачем мне антифриз, спросите вы? Потому что это Хонда. Знаете, почему говорят, что она не ломается? Потому что ее никто не хочет чинить, из-за того, что половина нужных для обслуживания узлов спрятана в недрах этой вот Хонды.
Так вот, чтобы поменять трофики газа, я снял левый радиатор, бак, корпус воздушного фильтра (надеюсь поставил его потом нормально, и подсоса не будет).

Вот они:


Так же очень резко побежал пересортировать колеса, мало ли шиномонтажи тоже прикроют? Заднее еле снял, такое ощущение, что оно на фиксаторе резьбы было.


Старейшая и любимейшая оппозитная игра. Угадай, откуда болтик.


Вернул все в исходное состояние


Снял дурацкую кирякинскую лапку, которая ужасно трется об асфальт в поворотах и заменил ее на штатную:


И подошел в плотную к самому нелюбимому — проводке. Меня очень беспокоит, что на Мотике стоит сигналка старлайн, и хоть она и не работает, но блин!


Снял самый простой кусок — разводку на блоки розжига фар и туманок:


А вот на этой скрутке — питание к допкнопкам над тормозной машинкой. Оставил пока так — жду специалиста по проводке голды, потому что большая часть лишних проводов уходит в штатные жгуты и мне совсем не улыбается откусить что-то лишнее.


Подготовил себе столик для сборки пластика:


И приступил к сборке


Во время сборки разумеется перевернул банку с болтами и теперь похоже у меня не хватает части болтов. Но тем не менее собрал один кофр


Начал собирать второй, в котором дырка. Попробовал дырку запаять, но без пластика это такое… не вышло ничего. В общем заказал банку полиэфирки (интересно, мне хватит килограмма на два кофра?), стекломат, мелочевку всякую — баночки, мешалки, рукавички… Как приедет — буду выклеивать заплатки.

А на сегодня все, до встречи через неделю.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+8
mirage
Респектище тебе за такую работу. Но, блин, я представляю, на какую высоту прыгал бывший хозяин этого мота, когда его продал. Третий пост, а косяки всё вылезают и вылезают…
+5
kruzenwtern
уверен, что он даже не знал об этом. Да даже если и знал… Какая теперь разница? ))) Тут практически финишная прямая уже, осталась проводка и сборка.
+1
mirage
Удачи. Собираешь качественно, теперь на много лет ещё хватит!
+3
celtic
подойди с кофром в котором дырка, в мастерскую по ремонту бамперов. они заварят пластиковыми электродами, и делов то.
маляра твои должны знать таких.
0
kruzenwtern
Ну, это не спортивно. И потом — в одном дырка, а в другом дно делать.
+4
AleshaIr
Техника не убиваемая, потому что надёжная, даже при жестких режимах эксплуатации, и кто-то раз в несколько лет её вот так восстанавливает и приводит к идеальному состоянию.
Лет через 5-10, кто-нибудь залезет в твою голоду и скажет — вот видишь, Хонда надежная.
Спасибо за такое трепетное отношение к технике!
0
madim87
Правильный подход, респект. Я бы только ещё автомобильных влажных салфеток добавил. Зная как сложно убрать (смыть не предстааляется возможным из-за недопустимости попадания воды в некоторые места) пыль со всей внутренней требухи, могу сказать что такие салфетки сильно помогают. Можно очистить все кишки, что бы глаз радовало)) Естественно, я имею ввиду различные короба, жгуты проводов, и внутренний пластик. Железики всякие типа дросселей так отмыть не получится.
0
kruzenwtern
интересная идея. Обдумаю.
0
DegenerateCo
Тоже не понял — мотоцикл разобран под ноль, но человек возится с немытыми деталями и всё в грязи ставит обратно… Как так можно?
0
kruzenwtern
ой все ))
+1
IRONWORM
Крутяк Мужик!!!
+1
Stiga
Супер, от души поздравляю
+1
DFrost2007
Мы уже все ждем, как новорожденная Голда выедет из гаража!))
0
alex34
Мдааа уж) Хотел я давно себе голду, почитав пост понял что погорячился, похоже повременю и покатаю еще годочек, другой на Зизере )))
Но аффтору респект, за терпение и целеустремленность! Удачи в сборке и кайфовых прохватов на отличном байке)
0
kruzenwtern
вопрос целей и бюджета :)
0
alex34
Согласен, ну однозначно новый не вывезу, а брать с пробегом есть шанс что столкнусь с подобными проблемами, посмотрев насколько все там упаковано и труднодоступно, понимаю что пока еще не созрел) Хотя давно очень голда нравится еще до покупки второго байка)
0
kruzenwtern
а ты ищи без тюнинга ))) там все куда проще. Но все равно менять воздухам — надо лезть весьма глубоко
0
alex34
с тюнингом вроде как и покрасивще))))
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
0
kruzenwtern
ну как бы тросики не каждый год менять… А насчет тюнинга — если хочешь брать в тюнинге — нужно или быть 100% уверенным, что делали правильные люди, а не как у меня, или делать тюнинг самому.
0
alex34
Понял спасибо! Вообще конечно ценник космический выходит с учетом ремонта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2006, Хроника приведения в чувство GL-1800 2006 года. Часть 3.