Блог им. Stas-DSV → Первый запуск двигателя после 75-и лет простоя. Rikuo typ97 1942 год
Помыл, почистил, смазал и залил бензин… Неожиданно для меня он завелся практически с первого раза! Пока что публикую лишь несколько секунд видео работы двигателя, т.к. не хочу раскрывать все карты… Снимаю обзор. )
"
"
- Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 29 марта 2020 в 17:09
- 2
- ?
Естественно я снимал цилиндры и проверял на наличие посторонних предметов внутри. Проверял зазоры на клапанах и т.д. Да и сам мотоцикл я собирал из ящиков пол года. Карбюратор естественно чистил. И все! Это все работы которые я проводил. Потом повернул заслонку на карбе, повернул ключ, наступил на кик и он завелся! )
- Vershinsky
- 29 марта 2020 в 23:49
- ↑
- ↓
Да это всё понятно, но реально, на куда более новых мотоциклах, которые однако уже давным давно старые, можно какой-нибудь высоковольтный провод пошевелить, и он в руках останется.
Высоковольтные провода на Rikuo резиновые защищенные тканью, а сверху покрыты водоотталкивающей пропиткой, и как видите работают! ) Японцы совместили американские и немецкие технологии и выбрали лучшее! Я часто работаю как с теми, так и с другими, качество материалов в те годы было на очень высоком уровне. К тому же, мотоцикл Rikuo это по сути военный продукт со всеми вытекающими! Я недавно собирал оригинальные клинчерные колеса на Wanderer 1912 года, естественно покрышки так же были тех лет, так такой мягкой резины я еще в руках не держал… )
- Vershinsky
- 30 марта 2020 в 0:17
- ↑
- ↓
Если будет оказия, сделайте подробный пост, таки раритет, интересно
Я уже писал об этом мотоцикле ранее… Сейчас работаю над видео обзором.
«bikepost.ru/blog/88711/Mega-redkij-japonskij-mototsikl-Rikuo-type97-1942-goda-moja-rabota.html»
«bikepost.ru/blog/88711/Mega-redkij-japonskij-mototsikl-Rikuo-type97-1942-goda-moja-rabota.html»
Рад за вас! ) Только есть одно но… Если учитывать особенности системы смазки у данного мотоцикла, то родное масло при всем желании вы сохранить не сможете. Проводка не сгнила, ее частично погрызли мыши, т.к. оплетка сделанная из какой то ткани, видимо была очень вкусная. Но у меня не было цели реставрировать этот мотоцикл, его ценность как раз в том что в него никто не лазил. И моя задача была собрать его в первозданный вид. Потери по проводке в данном случае это неизбежность… И я очень рад, что потери только по проводам, т.к. на данном мотоцикле встречаются детали, которые не встретишь на других мотоциклах. На видео мотоцикл работает при полном отсутствии проводки, она попросту не подключена… Ну а на счет «прочего прочего прочего», боюсь вы не совсем понимаете на сколько это уникальная вещь… Это вам не какая нибудь фейковая капсула времени. ps Есть кстати видео сборки данного мотоцикла.
- blackcitrus
- 30 марта 2020 в 4:15
- ↓
офигенная штука. есть похожий более раннего года выпуска в Финляндии у Рику Руото в Ювяскюля, можт вам сконнектиться? ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть