Блог им. Stas-DSV → Первый запуск двигателя после 75-и лет простоя. Rikuo typ97 1942 год

Помыл, почистил, смазал и залил бензин… Неожиданно для меня он завелся практически с первого раза! Пока что публикую лишь несколько секунд видео работы двигателя, т.к. не хочу раскрывать все карты… Снимаю обзор. )

"
  • Stas-DSVStas-DSV
  • Станислав Денисенко
  • 29 марта в 17:09
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
Практически с первого раза? Через 75 лет простоя?
0
Stas-DSV
Естественно я снимал цилиндры и проверял на наличие посторонних предметов внутри. Проверял зазоры на клапанах и т.д. Да и сам мотоцикл я собирал из ящиков пол года. Карбюратор естественно чистил. И все! Это все работы которые я проводил. Потом повернул заслонку на карбе, повернул ключ, наступил на кик и он завелся! )
0
Vershinsky
Да это всё понятно, но реально, на куда более новых мотоциклах, которые однако уже давным давно старые, можно какой-нибудь высоковольтный провод пошевелить, и он в руках останется.
+3
Stas-DSV
Высоковольтные провода на Rikuo резиновые защищенные тканью, а сверху покрыты водоотталкивающей пропиткой, и как видите работают! ) Японцы совместили американские и немецкие технологии и выбрали лучшее! Я часто работаю как с теми, так и с другими, качество материалов в те годы было на очень высоком уровне. К тому же, мотоцикл Rikuo это по сути военный продукт со всеми вытекающими! Я недавно собирал оригинальные клинчерные колеса на Wanderer 1912 года, естественно покрышки так же были тех лет, так такой мягкой резины я еще в руках не держал… )
+1
Vershinsky
Если будет оказия, сделайте подробный пост, таки раритет, интересно
0
Stas-DSV
Я уже писал об этом мотоцикле ранее… Сейчас работаю над видео обзором.
«bikepost.ru/blog/88711/Mega-redkij-japonskij-mototsikl-Rikuo-type97-1942-goda-moja-rabota.html»
0
wladzislaw
скорее всего, это из-за того, что изготовлены из натурального каучука…
0
Stas-DSV
Та и есть!
+3
JEANSY
Забыл добавить, что колёса были накачены, и аккумулятор бодро крутил стартер.
-1
Pugnator
«люблю» такие истории. И масло не менялось и проводка не сгнила и прочее прочее прочее. А так да.
+3
Stas-DSV
Рад за вас! ) Только есть одно но… Если учитывать особенности системы смазки у данного мотоцикла, то родное масло при всем желании вы сохранить не сможете. Проводка не сгнила, ее частично погрызли мыши, т.к. оплетка сделанная из какой то ткани, видимо была очень вкусная. Но у меня не было цели реставрировать этот мотоцикл, его ценность как раз в том что в него никто не лазил. И моя задача была собрать его в первозданный вид. Потери по проводке в данном случае это неизбежность… И я очень рад, что потери только по проводам, т.к. на данном мотоцикле встречаются детали, которые не встретишь на других мотоциклах. На видео мотоцикл работает при полном отсутствии проводки, она попросту не подключена… Ну а на счет «прочего прочего прочего», боюсь вы не совсем понимаете на сколько это уникальная вещь… Это вам не какая нибудь фейковая капсула времени. ps Есть кстати видео сборки данного мотоцикла.
+3
Stas-DSV
Кстати о колесах… )) Это родная резина Bridgestone с оригинальными камерами внутри! Колеса не разбирались ни разу с момента производства мотоцикла. Я их просто накачал! ) Аккумулятор для работы двигателя на этом мотоцикле не нужен…
+2
Eventualis
шикарно :)
0
Stas-DSV
Спасибо! )
0
blackcitrus
офигенная штука. есть похожий более раннего года выпуска в Финляндии у Рику Руото в Ювяскюля, можт вам сконнектиться? ))
+2
Stas-DSV
Здравствуйте, мы с ним общаемся. ) До недавнего времени его мотоцикл считался самым оригинальным. Человек с большой буквы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stas-DSV, Первый запуск двигателя после 75-и лет простоя. Rikuo typ97 1942 год