Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa → Летающий скутер Vespa в фильме Dick Smart 2.007 (1967)


В 1967 году итальянский режиссёр Франко Проспери снял фильм «Dick Smart 2.007». Актёр Ричард Уайлер сыграл роль Дика Смарта, своего рода итальянского Джеймса Бонда — супергерой, который обладает рядом экзотических гаджетов для борьбы с преступниками и шпионами.

Читать дальше

Блог им. Yeti → Женское воспитание. Куда исчезает мужская доминанта?

UPD: Алексей затронул больную тему в своём посте Ветер или янтарь Меня словно окунуло в прошлое… Де жа вю. Есть подсознательные стремления — психологи определяют это как неотвратимость поведения, такую же как охота и рыбалка. Ну и, конечно же, КОНЬ Читай — мотоцикл). Это те артефакты, которые сами по себе из мальчика сделают мужчину.

Начну с того, что в своё время 8 лет отдал педагогике. Завуч по воспитательной работе, директор школы, учитель – именно в такой последовательности. Дикие нагрузки, постоянная ответственность и мизерная зарплата. И огромный опыт работы с людьми на всех уровнях. Так вот, уже через пару лет по поведению ребёнка научился определять состав его семьи. Я о чём – «безотцовщину» видно сразу. Это примерно так же как нас, россиян, определяют за рубежом. Женское воспитание для мальчиков — это катастрофа! Книг, статей на эту тему не счесть. Постараюсь кратко рассказать, как это происходит.

Читать дальше

MV Agusta → MV Agusta заявились в чемпионат BSB 2013


MV Agusta — один из самых легендарных производителей в истории мотогонок. В период между 1948-1976 годами производитель из Варезе, Италия, добыл более 3000 побед Гран При и 63 титула чемпионов, не считая многочисленных побед на Турист Трофи и других гонках.

Читать дальше

Stunt Riding → Карбоновые колёса на стантбайке

Карбоновые колёса на стантбайке

Словенский стантрайдер Юр Крижман (Jure Križman) решил облегчить свой мотоцикл почти на 8 килограмм за счет использования карбоновых колёс. В последнее время стантрайдеры начали гнаться за облегчением мотоциклом, чтобы проще было выполнять сложные технические приёмы, но никто не решался использовать колёса из-за углеволокна, поскольку колёса стантбайка подвергаются серьезным ударным нагрузкам, и поэтому должны быть прочными.

Читать дальше

Блог им. Medbrat → Ключ для снятия сцепления из уголка

Зачастую нужен инструмент, но по некоторым причинам невозможно достать. Причины могут быть разные…


Читать дальше

Блог им. evil_kind → Почему мы себя не бережем?

Сижу на работе. В голове крутятся мысли о слишком рано закрытом сезоне. Наблюдаю в окно закат осени. Яркие краски ушли в прошлое и за стеклом унылый осенний пейзаж — это Питер. На газонах лежит первый снег, не полностью накрывая еще зеленую траву и опавшие листья. Вчера он укрыл весь город целиком, к вечеру почти полностью растаяв.
Я уже забыл каково это в Питере при минусовой температуре. Промозглая погода, вечная сырость, серое небо и такие же практически серые люди. Чистое небо в Питере большая редкость, но если уж такое случилось то жди еще больших холодов. Все закутываются плотнее, нахлобучивая на головы уже теплые шапки.
Постепенно мысли переключаются на зиму — в области снег лежит уже ровным тонким слоем. На лыжных склонах наверняка проверяют снежные пушки. Скоро будем пересаживаться (или перестаиваться...) на сноуборд — нельзя дать адреналину полностью выветрится из организма. На местных горнолыжках скучно — склоны короткие, нет ощущения продолжительного полета. Возможно на праздники придется ехать в финку — уж там то можно будет погонять по длинным и крутым склонам набирая скорость не меньше того мотоцикла на улице.
СТОП!!! Какой мотоцикл??? За окном сверкая чистыми боками пролетел зеленый нинзя. Судя по неслышному звуку выхлопа — это 250'ка.

Ну почему мы себя не бережем?! Почему ради нескольких лишних минут удовольствия или адреналина мы ставим под угрозу свои нервы, здоровье и безопасность?! Причем не только свои, но и окружающих.

Братья и сестры, поберегите себя до следующего сезона. Закрывайтесь.

<Актуально для Питера>

UPD… и памятуя про воскресные новости — для Москвы тоже)))…

Блог им. ssdaw → Мотоциклы для людей с ограниченными возможностями. Жизнь продолжается?

В продолжение темы об Алане Кемпстере — мотогонщике без руки и ноги.

Судя по комментариям, некоторых людей заинтересовали способы переделки мототехники под нужды людей-инвалидов с различными ограниченными возможностями. Многим, думаю, будет просто интересно узнать, как именно делаются такие изменения. В посте будут рассматриваться модификации «классических» мотоциклов, трайки в этом посте не рассматриваю. Под катом информация, которую удалось найти.



Читать дальше

Ретро мотоциклы → Велоцикл Rambler Model B 1902

Велоцикл Rambler Model B 1902

Велоцикл Rambler Model B 1902 — один из представителей эпохи зарождения мото индустрии и мотоциклов. В очередной раз аукционеры Bonhams смогли раздобыть оригинальный мотоцикл, который до этого был часть выставки в Индийском Мотоциклетном Музее, а в январе будет продан с аукциона в Лас-Вегасе.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Number 3 на базе BMW K100RT

Кастом Number 3 на базе BMW K100RT

Скотт Халблейб (Scott Halbleib) известен нам своей работой над боббером Honda CB450 1971, а теперь оказалось, что он закончил новый байк — «Number 3» на базе BMW K100RT.

Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1994 → Осенние выходные или еще можна покататся

Целую неделю лил дождь, ехать на роботу не в кайф, особенно домой когда темно и сыро, потому перешел на общественный транспорт,
ситуацию спасают лиш наушники и выбранный плейлист. Погода окончательно испоганилась, ночью морозы, но снега еще не было,
хотя вот-вот ожидается. А тут долгожданные выходные, суббота +5, воскресение +17, ниче так прогноз.

Просто видео с воскресенских покатушек, осеняя листва коварна, особенно когда под ней глина.


На видео видно выезд к наследию ВоВ, одному из ДОТов КиУРа.
Также нашли и вылезли на пожурную вышку, с которой открывается прекрасная панорама, но облачная погода
не дала возможности показать всей красоты.

А теперь о субботе:


Читать дальше

Экипировка → Светоотражающая экипировка работает не всегда


Данное видео мы несколько лет назад обсуждали, но сейчас предлагаю рассмотреть проблему с другой стороны. Главная проблема мотоциклистов заключается в том, что водители автомобилей порой нас не видят. Главные методы борьбы с этим заключаются в средствах пассивной безопасности, среди которых наибольшей популярность пользуется светоотражающая или флуоресцентная экипировка.

Читать дальше

WSBK → Ducati планируют вернуть фабричную команду?!


Компания Ducati готовится к реструктуризации своих сил в чемпионате мира WSBK после того, как не удалось договориться с Althea Racing о продлении сотрудничества. Однако Ducati подтвердили, что продолжат развитие Ducati 1199 Panigale самостоятельно, и что итальянский мотоцикл обязательно будет в чемпионате по супербайку.

Читать дальше

Экипировка → Обзор новой модели X-Lite X-802R

Вот уже в течение нескольких лет Хорхе Лоренсо доверяет свою безопасность шлему X-lite X-802, оригинальный дизайн которого привлекает всеобщее внимание. В этом году X-lite выпустили новую, еще более совершенную модель шлема — X-802R, которая в начале следующего сезона будет доступна и в России.


Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Monkee #50 на базе Yamaha XS750

Мотоцикл Monkee #50 на базе Yamaha XS750

Датские мастера "Wrenchmonkees" построили очередной классный кастом «Monkee #50» на базе мотоцикла Yamaha XS750. От донорского байка осталось довольно многое: топливный бак, рама, маятник и вилка (немного понижена). Мотоцикл сделан в стиле кафе рейсер с элементами стрит-трекера. В целом выглядит очень стильно и даже немного строго.

Читать дальше

WSBK → Жуль Клузель переходит в команду Fixi Crescent Suzuki


Команда Fixi Crescent Suzuki заявила о подписании контракта с 24-летнийм французским гонщиком Жулем Клузелем, который в следующем сезоне будет гоняться вместе с Леоном Камье, доказавшим в текущем сезоне, что у Suzuki есть потенциал. В сезоне 2012 года Жуль выступал в суперспорте, где занял второе место, выиграв по ходу чемпионата четыре гонки и четыре подиума. У Клузеля также есть опыт участия в Гран При: Гран При Катара 2009 — первый подиум в классе 250сс, Гран При Сильверстоуна 2010 — первая победа в Moto2.

Читать дальше

Yamaha FZ6-N S2 2006 → Вы видите прикуриватель? А он там есть!

Конечно же, я люблю мотоциклы, а в частности, своего рыжего Фазера. Иначе у меня не было бы повода находиться здесь… Конечно же, по факту он — железо, пластик и набор каких-то непонятных моему женскому разумению деталей внутри. Точно также можно сказать про человека, что он — набор костей, мяса, пяти литров крови и каких-то запчастей опять же из мяса и крови.
Но почему-то, несмотря на эту ужасающую предметность и вроде бы фактичную заменяемость одного мяса другим… одного железа другим… Нас волнует нечто, находящееся за этой предметностью. Да так волнует, что мы начинаем чувствовать себя счастливыми или несчастными. Подрываем других кусков мя.. людей на подвиги и другие не менее важные дела. И сами становимся героями наших и чужих сказок.

Ключ моей истории, с замысловатым иероглифом Ямахи, все лето открывал для меня двери в разные приключения. Лето кончилось как-то неожиданно… И теперь хожу вокруг заветного предмета моей любви и думаю, раз ездить нельзя, то как бы что бы в нем улучшить. Ибо совершенству предела нет.





читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна