Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Нейкед Hyosung GT650N LE

Нейкед Hyosung GT650N LE

В попытках сделать модельный ряд «спортивной мототехники» более привлекательным и в целях небольшого обновления компания Hyosung планирует выпуск специальной версии нейкеда Hyosung GT650N Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраской, которая выглядит вполне достойно. На общем фоне особенно хорошо выделяется массивная красная рама.

Помимо новой раскраски Hyosung также обещают выпуск серии деталей как эстетического характера, так и для улучшения производительности. Что конкретно нас ждёт, пока не понятно. Также не разглашается серийность Hyosung GT650N LE и стоимость мотоцикла.

Нейкед Hyosung GT650N LE
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2012 в 17:45
  • оценка: +8

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
-4
gootentag
вау, люкс корчи. будут рассыпать люксовые гайки на наших не люксовых дорогах. люкс поршни будуд люкс прогорать бггг
+1
Rayn
ну утрировать не надо, этож не Дукати, нормально все у корейцев с надежностью а с дизайном как раз грустновато,
0
gootentag
ага, тока у маево знакомого в харькове движка на 3х тысячах поршень выплюнула. а дизайн сайдет.
+4
Invader_Zim
Я не знаю как твой знакомый ездит, но у нас в Сумах Хьюсонги и по 20000 наезжают только со сменой расходников…
0
Rayn
А чо им будет если обслуживать нормально? Этож SVха Сузучья по лицензии, да и корейцы за надежностью следят
0
gootentag
нет не СВха, вермишель снимайте, корейскую, с ушей.
0
gootentag
мой знакомый ездит на юбр до и после покупки хуесонга. а хуесонг чинил 2 года.
0
tyler
Прикольно. Очередной рисовод рассуждает о надежности дукати. Как в рекламе тампонов, прямо. «Мне Жора сказал» © :))
0
Rayn
Да есть такая поговорка «на ошибках учатся» кто то на своих кто то на чужих))
0
tyler
Есть такая поговорка, «слышал звон, да не знаю, где он». Это про тебя.
0
Rayn
аха! я вижу ты хорошо меня знаеш )) да и некоторых моих знакомых ) а вот тебя я что то не припоминаю )))
0
Muahaha
надпись на баке все портит
здесь был ататат

+1
fssorf
какое-то аляповатое нагромаждение мелких деталей
+1
del34
  • del34
  • 31 октября 2012 в 20:33
Господи, ну кааак можно было сделать такую расцветку?? Он же теперь полное убожество! Хотя не полнее Stels Benelli 650, но всё же это просто жуть! Такое ощущение, что байк из 90-х, когда воспалённый мозг маркетингового отдела ещё мог пропустить ТАКОЕ на рынок!
0
Default
Чего нормальный колхоз тюниг :) В инете куча фото с алюминиевыми анодированными болтами, крашеными рамами, непонятными стрелками на баках. Другое дело не ясно что курили заводские дизайнеры и рассчитывали ли они это продавать.
0
del34
Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраской
Т.е. единственное его отличие в покраске и поэтому это лимитед эдишн? И если купить и перекрасить (что безусловно необходимо сделать), то он станет обычным? Пля, ну хотя бы покрыли его перламутровой краской, золотом, ну или стразами в конце концов!
0
hanataro
Анодированные болты со стразами! Именная резьба! :D
0
vankel
Да все нормуль, просто скажите по чьей лицензии двигло? Там V или L образник? И чего такой красавец буит стоить? Дайте ТТХ в конце концов :)))))))))
+1
Invader_Zim
Там двиг по лицензии сузуки производится, В-шка.
0
gootentag
нет не по лицензии сузуки. кто вам ваще это сказал? менеджеры по маркетингу?
0
ilya32
хуесонг вроди собирал двигатели для сузуки когда то.
0
gootentag
не. кто вам это сказал? корейские маркетологи? )))))
0
ilya32
Oziris29 марта 2010 в 22:22↑
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
Ответить

oziris тут нашептал если он маркетолог то да
-1
gootentag
да это чушь собачья. хуесонга еще не было как компании, не то что производителя, когда сузуки выпускала св 650. ну думайте ж башкой вы немного.
+1
del34
Power Output: 82hp @ 9000rpm
Cylinders: 2
650cc V-Twin engine pushing out 82hp
Двигло позиционируется как собственная разработка, но все косятся в сторону Suzuki SV650 и наигранно махают рукой…
0
vankel
Так я и знал, что это от SV650 двигун. Спасибо за пояснение. Только наверное не 82, а 73 лошади? По крайней мере так в предыдущей версии Hyosung GT650R
+3
del34
Так. Немного истории.

S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.

ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:

S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
+2
gootentag
оно не позиционируется, была взята КОНЦЕПЦИЯ от св, из своих консервных банок собрали и свои мега корейские разработки забабахали. теперь люкс. как прима. без фильтра. бггг
+7
HellPatrol
Был у меня Hyosung GT650 Comet '06, очень сильно не понравился после Хонды Bros NT650.
Про дизайн промолчу, он на «любителя», раздражает только надпись на баке.
Слышал, что цепи грм и натяжители срабатываются сразу после обкатки, подшипники в КПП рассыпаются, а клапана обрывает, но даже если не верить в это особо, а списать на «неповезло», то всеравно остаются вопросы:
1. Зачем нужно было обманывать потребителя, и писать что в нем 78 лошадей, если до 180 он идет вровень со старыми японскими 400сс, а после 180 едет максимум до 210 с большим трудом, при этом на скоростях 160+ мопед напоминает мне мою старую Яву 638 на скорости over 120 кмч=)
2. Лапка КПП имеет огромный ход, передачи переключаются жестко, как на ИМЗ, но зато четко + 6 передача.
3. Мотор непонятный, на низах, не смотря на то, что 650сс и V-twin, он вообще не едет, на середине чуть лучше, и только на 7-8 тысячах начинает ехать как надо, но вибрации уже довольно сильно начинают мешать, по сравнению с тем же самым Бросом они сильно досаждают. Сам мотор работает довольно шумно, несмотря на жидкостное охлаждение. Механизм сцепления после хорошего разогрева в пробках издает чавкающие звуки.
При езде по шоссе, комфортный режим 5 передача и 5-6 тысяч оборотов, при таких раскладах есть запас на обгон, но вибрации неприятны, на 6 передаче про обгон можно смело забыть, расход топлива город 7-8 литров, трасса 6.Из плюсов-карбюраторы там Микуни.
4. Передняя вилка и задний моноамортизатор в общем и целом лучше, чем на Бросе.
5. Тормозов после средненьких бросо-японских на х**сцунге нет…
6. Электрооборудование сего пепелаца отдельная тема: отличительной особенностью являются перегоревшие генераторы и реле-регуляторы, говорят, что и стартер там такого же «качества», но мне «повезло», у меня горело только реле и генератор. Свет фары лучше, чем на 20-ти летнем Бросе=) Указатель уровня топлива присутствует, но он нифига не информативный. При езде по трассе, контрольные лампы уровня торлива (1/2 и резерв) загораются исключительно по собственному усмотрению.
Если Вы будете выбирать себе Мотоцикл, посоветую пройти мимо этого корейского недоразумения.
0
Muahaha
Про электрику согласен на все 100, у меня правда их только скутер, но и приборка и все лампочки дали дуба еще в 1й сезон. Только стоп в фонаре исправный остался, ну а мне большего и не надо)
И движки чахлые, 20летние япошки с тем же объемом их натягивают.
-1
gootentag
млин я это в первом посте написал, тока кароче, налетели хуесонголюбы =)
0
Grandos
Ну у двигал SVшки те-же проблемы но в меньшем количестве. Шумный мотор, и сцепление постоянно имеются какие-то шумы. Дает о себе знать его продедушка Ducati 996, с которого слизали мот.ор для ТЛки. И комфортный режим по трассе 5-7тысяч, дальше вибрации. Вообще сравнивать с бросом некорректно, хондовская вилка работает намного лучше сузучей
0
gootentag
не ну шум от двигателя это не прогорающие поршня и рассыпающиеся натяжители )))))
0
HellPatrol
Не знаю как работает сузучья вилка на твоей эсвэ, но на корейце стоит перевертыш, хоть и корейский, но работает получше бросовской родной.
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 ноября 2012 в 6:01
цвет рамы «не попадает»…
0
BEAR555
Рама вроде как у Монстра, но вид как то не очень, да и главное геометрия и следовательно жесткость другие(наверное в минус больше)Раскраска конечно подкачала. Но все же найдутся ценители НОВЫХ хусунгов. Сколько людей-столько и мнений
0
zloyvirus
А вот наклейки на дисках очень даже интересные. Буду как китайцы — пришел, увидел, сделал :)
0
CASTIRON
Вот парадокс, корейские автомобили сейчас не уступают по качеству японцам — ну может быть в каких-то нюансах, но нюансов этих и у япошек хватает. А мотоциклы, судя по отзывам, даже от китайев отстают не хило…
0
Morbid
Не отстает. Пока еще в продаже нет китайцев больше 350 кубов, это раз. Несмотря на все сказанное, кореец все равно надежнее того китая, который продается у нас, это два. Не дотягивает до японцев ни по качеству ни по ТТХ — тоже факт, но что ж теперь поделать )) Зато наверно единственный производитель дешовых кубатурных «спортов».
0
BEAR555
В экономическом плане проиграть в производстве авто гораздо хуже, чем с мопедами, вот и стараются делать авто на уровне европейского рынка
0
Kron1988
Намного красивее был первый хьюс комет 650 с круглой фарой, неокласик как он есть.
Наверно это будт единственный случай в маркетинге когда лимитед эдишен прийдётся продавать по ценам ниже чем у обычных моделей, т.к. ужас какой-то получился
0
Pashembo
Глушак, да и весь выпуск смотрятся ужасно, как инородное тело, такое впечатление, что от другого мотика прикрутили…
0
Korider
двигатель тут не от SV650 и слава богу что не втулили этот гавенный мотор. кому интересно то эсвешный двигатель изначально сконструирован с просчетом. благодоря кривой конструкции картера в области масло насоса образуется воздушная пробка, и насос тянет вместо масла воздух ну и дальше поняли что происходит!!! на более старых моделях просто засперливали дырки в картере.
что касается данной модели. LE только в индию пошел. ни в Европе ни Америке его скорее всего не будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Нейкед Hyosung GT650N LE