- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Нейкед Hyosung GT650N LE
В попытках сделать модельный ряд «спортивной мототехники» более привлекательным и в целях небольшого обновления компания Hyosung планирует выпуск специальной версии нейкеда Hyosung GT650N Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраской, которая выглядит вполне достойно. На общем фоне особенно хорошо выделяется массивная красная рама.
Помимо новой раскраски Hyosung также обещают выпуск серии деталей как эстетического характера, так и для улучшения производительности. Что конкретно нас ждёт, пока не понятно. Также не разглашается серийность Hyosung GT650N LE и стоимость мотоцикла.
- kim
- Ким
- 31 октября 2012 в 17:45
- +8
- Invader_Zim
- 31 октября 2012 в 21:00
- ↑
- ↓
Я не знаю как твой знакомый ездит, но у нас в Сумах Хьюсонги и по 20000 наезжают только со сменой расходников…
Limited Edition. Судя по всему, мотоцикл отличается только особой красно-черной покраскойТ.е. единственное его отличие в покраске и поэтому это лимитед эдишн? И если купить и перекрасить (что безусловно необходимо сделать), то он станет обычным?
Oziris29 марта 2010 в 22:22↑
Для тех, кто немного не в курсе, компания Hyosung до 2006-г производила для Suzuki двигатели и различные узлы для мотоциклов. 650-кубовый двигатель на спортах Suzuki был именно Hyosung-овский.
В 2006-м компанию Hyosung купил крупнейший корейский концерн, что бы выпускать мотоциклы под своим брендом самостоятельно. Так что в качестве GT250S я не сомневаюсь ни на секунду (по собственному опыту обладания Hyosung GV650).
Ответить
oziris тут нашептал если он маркетолог то да
Так. Немного истории.
S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.
ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:
S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
S&T Motors Co. Ltd южнокорейская мото компания.
Основанная в 1978г. как подразделение Hyosung Group. Начали производить мотоциклы Suzuki в соответствии с лицензией для южнокорейского рынка в Changwon, Южная Корея в 1979 году. В 1986 году они создали свой собственный научно-исследовательский центр в Хамамацу, Япония, а в следующем году, они начали массовое производство своих собственных проектов. В 2003 году Hyosung Motors & Machinery была выведена из группы Hyosung. В июне 2007 года Hyosung Motors была приобретена корейской компанией S & T Group, а название изменено на S & T Motors.
ПО теме:
Копия это или нет — известно только S&T. Двигатель имеет схожие характеристики с SV650, но всё же немного отличается по характеристикам, а уж внешне и подавно. Вполне вероятно движок сузуки был удешевлен и изменён, в итоге получилось то, что назвать копией язык не повернётся. Кстати о характеристиках. Инфо на википедии и на английском сайте неверное. С оф. сайта:
S&T Comet 650P
GT650N
Обьём: 647cc
Диаметр цилиндра, ход поршня: 81.5 x 62mm
Степень сжатия: 11.4: 1
Мощность: 73.7ps (л.с.) / 9000RPM
- HellPatrol
- 31 октября 2012 в 22:50
- ↓
Был у меня Hyosung GT650 Comet '06, очень сильно не понравился после Хонды Bros NT650.
Про дизайн промолчу, он на «любителя», раздражает только надпись на баке.
Слышал, что цепи грм и натяжители срабатываются сразу после обкатки, подшипники в КПП рассыпаются, а клапана обрывает, но даже если не верить в это особо, а списать на «неповезло», то всеравно остаются вопросы:
1. Зачем нужно было обманывать потребителя, и писать что в нем 78 лошадей, если до 180 он идет вровень со старыми японскими 400сс, а после 180 едет максимум до 210 с большим трудом, при этом на скоростях 160+ мопед напоминает мне мою старую Яву 638 на скорости over 120 кмч=)
2. Лапка КПП имеет огромный ход, передачи переключаются жестко, как на ИМЗ, но зато четко + 6 передача.
3. Мотор непонятный, на низах, не смотря на то, что 650сс и V-twin, он вообще не едет, на середине чуть лучше, и только на 7-8 тысячах начинает ехать как надо, но вибрации уже довольно сильно начинают мешать, по сравнению с тем же самым Бросом они сильно досаждают. Сам мотор работает довольно шумно, несмотря на жидкостное охлаждение. Механизм сцепления после хорошего разогрева в пробках издает чавкающие звуки.
При езде по шоссе, комфортный режим 5 передача и 5-6 тысяч оборотов, при таких раскладах есть запас на обгон, но вибрации неприятны, на 6 передаче про обгон можно смело забыть, расход топлива город 7-8 литров, трасса 6.Из плюсов-карбюраторы там Микуни.
4. Передняя вилка и задний моноамортизатор в общем и целом лучше, чем на Бросе.
5. Тормозов после средненьких бросо-японских на х**сцунге нет…
6. Электрооборудование сего пепелаца отдельная тема: отличительной особенностью являются перегоревшие генераторы и реле-регуляторы, говорят, что и стартер там такого же «качества», но мне «повезло», у меня горело только реле и генератор. Свет фары лучше, чем на 20-ти летнем Бросе=) Указатель уровня топлива присутствует, но он нифига не информативный. При езде по трассе, контрольные лампы уровня торлива (1/2 и резерв) загораются исключительно по собственному усмотрению.
Если Вы будете выбирать себе Мотоцикл, посоветую пройти мимо этого корейского недоразумения.
Про дизайн промолчу, он на «любителя», раздражает только надпись на баке.
Слышал, что цепи грм и натяжители срабатываются сразу после обкатки, подшипники в КПП рассыпаются, а клапана обрывает, но даже если не верить в это особо, а списать на «неповезло», то всеравно остаются вопросы:
1. Зачем нужно было обманывать потребителя, и писать что в нем 78 лошадей, если до 180 он идет вровень со старыми японскими 400сс, а после 180 едет максимум до 210 с большим трудом, при этом на скоростях 160+ мопед напоминает мне мою старую Яву 638 на скорости over 120 кмч=)
2. Лапка КПП имеет огромный ход, передачи переключаются жестко, как на ИМЗ, но зато четко + 6 передача.
3. Мотор непонятный, на низах, не смотря на то, что 650сс и V-twin, он вообще не едет, на середине чуть лучше, и только на 7-8 тысячах начинает ехать как надо, но вибрации уже довольно сильно начинают мешать, по сравнению с тем же самым Бросом они сильно досаждают. Сам мотор работает довольно шумно, несмотря на жидкостное охлаждение. Механизм сцепления после хорошего разогрева в пробках издает чавкающие звуки.
При езде по шоссе, комфортный режим 5 передача и 5-6 тысяч оборотов, при таких раскладах есть запас на обгон, но вибрации неприятны, на 6 передаче про обгон можно смело забыть, расход топлива город 7-8 литров, трасса 6.Из плюсов-карбюраторы там Микуни.
4. Передняя вилка и задний моноамортизатор в общем и целом лучше, чем на Бросе.
5. Тормозов после средненьких бросо-японских на х**сцунге нет…
6. Электрооборудование сего пепелаца отдельная тема: отличительной особенностью являются перегоревшие генераторы и реле-регуляторы, говорят, что и стартер там такого же «качества», но мне «повезло», у меня горело только реле и генератор. Свет фары лучше, чем на 20-ти летнем Бросе=) Указатель уровня топлива присутствует, но он нифига не информативный. При езде по трассе, контрольные лампы уровня торлива (1/2 и резерв) загораются исключительно по собственному усмотрению.
Если Вы будете выбирать себе Мотоцикл, посоветую пройти мимо этого корейского недоразумения.
Ну у двигал SVшки те-же проблемы но в меньшем количестве. Шумный мотор, и сцепление постоянно имеются какие-то шумы. Дает о себе знать его продедушка Ducati 996, с которого слизали мот.ор для ТЛки. И комфортный режим по трассе 5-7тысяч, дальше вибрации. Вообще сравнивать с бросом некорректно, хондовская вилка работает намного лучше сузучей
- HellPatrol
- 2 ноября 2012 в 22:04
- ↑
- ↓
Не знаю как работает сузучья вилка на твоей эсвэ, но на корейце стоит перевертыш, хоть и корейский, но работает получше бросовской родной.
Не отстает. Пока еще в продаже нет китайцев больше 350 кубов, это раз. Несмотря на все сказанное, кореец все равно надежнее того китая, который продается у нас, это два. Не дотягивает до японцев ни по качеству ни по ТТХ — тоже факт, но что ж теперь поделать )) Зато наверно единственный производитель дешовых кубатурных «спортов».
двигатель тут не от SV650 и слава богу что не втулили этот гавенный мотор. кому интересно то эсвешный двигатель изначально сконструирован с просчетом. благодоря кривой конструкции картера в области масло насоса образуется воздушная пробка, и насос тянет вместо масла воздух ну и дальше поняли что происходит!!! на более старых моделях просто засперливали дырки в картере.
что касается данной модели. LE только в индию пошел. ни в Европе ни Америке его скорее всего не будет
что касается данной модели. LE только в индию пошел. ни в Европе ни Америке его скорее всего не будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть