- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Custom BMW R75/6
Из классических моделей BMW часто делают вкусные кастомы. Этот мотоцикл — не исключение. Основой для создания кастома послужил стоковый BMW R75/6, но парни из мастерской Boxer Metal, специализирующиеся на переделках BMW, заметно улучшили его характеристики.
По словам создателя кастома Криса Кентербери: «Клиент хотел собственную версию увиденного в мотожурнале байка. Поэтому мы увеличили кубатуру двигателя с 750cc до 1000сс, поставили головы цилиндров и карбюраторы с последних моделей, камеру сгорания от спортивного BMW и облегченный маховик».
Парни из Boxer Metal поставили на свой кастом бак и сиденье от полицейской модели, заказанные из Европы. Красил мотоцикл художник Деннис Прайс. Колеса были переспицованы спицами из нержавейки, а ободы окрашены порошковой краской. Восстановленную вилку переделали под двухдисковые тормоза от R90S, а взамен стоковых задних амортизаторов поставили Works Performance.
Мот выглядит только что сошедшим с конвеера, что привлекает особое внимание окружающих к этому R75/6. Чтобы достичь этого, специалисты из Boxer Metal некоторые детали покрыли порошком, а другие анодировали. Выпуск обработан специальным керамическим покрытием Jet-Hot, а блестящие детали либо хромированы, либо из новой нержавеющей стали.
В стоковом BMW R75/6 было около 50 л.с., но этот кастом, вероятно, выдает около 70 л.с. В общем и целом, получилось отличное сочетание классического стиля и приличного запаса скорости.
По словам создателя кастома Криса Кентербери: «Клиент хотел собственную версию увиденного в мотожурнале байка. Поэтому мы увеличили кубатуру двигателя с 750cc до 1000сс, поставили головы цилиндров и карбюраторы с последних моделей, камеру сгорания от спортивного BMW и облегченный маховик».
Парни из Boxer Metal поставили на свой кастом бак и сиденье от полицейской модели, заказанные из Европы. Красил мотоцикл художник Деннис Прайс. Колеса были переспицованы спицами из нержавейки, а ободы окрашены порошковой краской. Восстановленную вилку переделали под двухдисковые тормоза от R90S, а взамен стоковых задних амортизаторов поставили Works Performance.
Мот выглядит только что сошедшим с конвеера, что привлекает особое внимание окружающих к этому R75/6. Чтобы достичь этого, специалисты из Boxer Metal некоторые детали покрыли порошком, а другие анодировали. Выпуск обработан специальным керамическим покрытием Jet-Hot, а блестящие детали либо хромированы, либо из новой нержавеющей стали.
В стоковом BMW R75/6 было около 50 л.с., но этот кастом, вероятно, выдает около 70 л.с. В общем и целом, получилось отличное сочетание классического стиля и приличного запаса скорости.
- de_laerra
- Рин
- 31 октября 2012 в 15:00
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть