Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Отчет Honda за второй квартал 2012-2013 бюджетного года


Компания Honda сообщает о 1.8-процентном росте продаж во втором квартале 2012-2013 бюджетного года (1 июля — 30 сентября).

Согласно отчету японцев, за эти три месяца они продали 3.879 миллионов единиц мототехники, что немного больше в сравнении с 3.811 миллионами единиц мототехники, проданных за тот же период 2011 года. Продажи мотоциклов Honda выросли в Азии и Северной Америке, однако в Европе, Японии и Бразилии наблюдается отрицательная статистика.

Во втором квартале в Северной Америке японцы реализовали 60 000 мотоциклов в сравнении с 53 000 за тот же период 2011 года (рост 13.2%). Honda считают, что добиться таких показателей удалось благодаря новым моделям NC700X, CRF250L и Metropolitan, в то время как популярность Gold Wing и квадроциклов немного снизилась. Азиатский рынок по-прежнему играет самую важную роль для компании Honda, продажи в этом регионе достигли 3.2 миллионов (3.1 миллионов за тот же период 2011). Рост обеспечили модели Click125i и PCX150 (в Таиланде); Dream Yuga, Activa и CB Shine (в Индии).

В Европе продажи Honda немного уменьшились из-за сильного спаде на рынках южного региона (особенно Италии). Однако модели серии NC и Crosstourer позволили немного смягчить удар.

Во втором квартале продажи мотоциклов принесли компании Honda 309.7 миллиардов йен ($3,89 миллиардов) прибыли. Для сравнения за тот же период 2011 года прибыль составила 357.3 миллиардов йен. Honda считают, основная причина снижения заключается в укреплении японской йены. Чистая прибыль составила 82.2 миллиарда иен ($1.03 миллиарда) в сравнении с 60.3 миллиардами йен ($758.6 миллионов) в втором квартале 2011.

Аналитики Honda немного изменили прогноз на конец бюджетного года, который завершиться 31 марта 2013. Они предсказывают, что Honda смогут продать около 15.6 миллионов мотоциклов, хотя ранее говорилось о 16.6 миллионах. Кроме того Honda рассчитывают получить по итогам бюджетного года прибыль в размере 375 миллиардов иен ($4.71 миллиардов).
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2012 в 15:08
  • оценка: +9

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Однако модели серии NC и Crosstourer позволили немного смягчить удар.

Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.
+2
Aussie
Когда я ездил на скутере (еще пару лет назад) я мечтал о такой штуке, чтоб передачи переключались сами, а выглядел скут как моцыль нормальный, а не табурет на колесиках))) Так что свою нишу НЦ700 найдет по-любому. Мне просто дешевый мотоцикл на Ебэе попался раньше, чем вышел Хондовский мот, а так бы наверное до сих пор был в скутеристах…
Вобще, наверное скоро «Тру байк» будет определяться не по наличию V -образного двигателя или воздушного охлаждением, налию железа и отсутствию пластика. А именно реальным управлением байка без мильярда всяких вспомогательных систем, призванных обеспечивать безопасность и комфорт необремененного поиском адреналина водителя.
0
Kyryll
кстати когда систем много… через пару лет начнут глючить… интересно наскоко такой байк будет безопасным?)) ну всяко бывает. пришлют нам утопленника к примеру из штатов… чем больше лишних приблуд тем дороже обслуга такого мото в старости + больше вероятность встать посреди пустыни от перегрева… но эт лично мое мнение…
0
santori
я отказался, потому что нужен был универсал — который прост для новичка и дешев
0
Aussie
Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев
В Азии Хонда продает моты миллионами, в Европе — десятками тысяч в квартал. Так что не очень пристальное внимание к нуждам европеидов вполне себя оправдывает. Хотя, по-моему новые кросскантри и кроссраннер как раз сделаны для европейского рынка. Да и НЦ700 со всем его семейством тоже. Во многих странах, я имею ввиду Европу и конечно же Австралию, есть такое понятие как «Коммутер» — мотоцикл для езды на работу и обратно домой, Все! Больше он нафиг не нужен ни для чего, по выходным стоит в гараже, а хозяин/-йка шопится на авто. И таких людей о-о-о-очень дофига. Вот для них НЦ700 — самый сенокос. Как второй мотоцикл после СВ400 он тоже хорош, да, я бы даже сказал что вместо СВ400 он хорош! Сегодня сидел на нем, волею случая занесло в Хонду — легок как пушинка
0
Dmitry
В Азии Хонда продает моты миллионами, в Европе — десятками тысяч в квартал.
Тут только такое дело, как я вижу — в Азии основной рынок малокубатурных мотов, а в Европе+США — основные продажи всего что за 600 кубиков, их продаётся в штуках меньше, но они дороже. В этом смысле интересен вопрос, где больше прибыль компании сейчас получают…
Отсюда опять же становится понятно, почему появляются сейчас 250, 300 кубатурные моты — в Азии появляется спрос на более дорогие модели, т.е. если в среднем сейчас продаются там 125-150 кубатурные, то уже кто-то вполне себе может позволить и 200-300 кубовые. При сохранении такой тенденции производители так и будут понемногу увеличивать двигатели: 350-400… а на западе возможно наоборот уменьшать, глобализация — эти рынки должны встретиться где-то посередине :)

легок как пушинка
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
0
Aussie
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
Аййййй… ты знаешь же, что вес мота интересен только в стоячем положении под наклоном в 45 градусов — сможешь удержать или нет)) Так, в качестве прикола. А когда стоишь или катаешь — не имеет значения. В сильно ветренную погоду даже лучше, когда мот потяжелее.

В этом смысле интересен вопрос, где больше прибыль компании сейчас получают…
На еденицу техники — думаю что на «дорогие» мотоциклы в Европе. Но по общей массе на еденицу времени — в Азии. И поскольку владельца компании как капиталиста интересует только прибыль за конкретный промежуток времени, то Азия в этом плане более интересна для производителя.
0
Dmitry
В сильно ветренную погоду даже лучше, когда мот потяжелее.
с этим не поспоришь, очень неприятное чувство было, когда на мосту меня с полосы сдувало на соседнюю пару раз этим летом при весе ёршика в 211 кг. Не зря спорт-туристы\туристы тяжелые делают, удобно)

про прибыль: смотрел вчера отчёты Сузуки, выручка у них больше всего в Азии и Японии, что-то порядка по 35% там и там, в Европе 15%, в штатах еще меньше 4% Другое дело, что это выручка, а наценка по идеи на дорогие моты должна быть больше, т.е. где они получают больше прибыли всё-таки интересно. Но так чисто умозрительно тоже думается что уже в Азии.
0
Aussie
Думаю, не надо сбрасывать со счетов тот факт, что по сути рынок Европы насыщен или даже перенасыщен конкурирующими мотокомпаниями. Довольно сложно убедить бюргера поменять свой недавно купленый мот на что-то новое, без чего-нибудь этакого экстраординарного и за приемлимые деньги. В то время как в Индии или в Китае или в Камбодже народ спит и видит как бы с Куба-50сс 70-х годов пересесть хотя бы на ЮБР-ика или прочее творение современного автопрома. И тут 200-кам+ и 300-кам — зеленые дороги, поскольку и банкиры начинают знакомить такие страны с покупками в кредит.
Ну и по аналогии просто, по своему российскому опыту: выгоднее продавать полиэтиленовые пакеты Ашану по 200000 штук в неделю (видели такие с птичками красно-зелеными на кассах?) с наценкой в 7%, чем делать заказные пакеты для мелких потребителей с наценкой в 50-70-120% но 30000 в полгода.
в штатах еще меньше 4%
Вот странное дело, пару недель назад читал в журнале, что именно в Штатах и во Франции, круизеры и спорт-туреры хорошо обосновались благодаря их ценовой политике — очень немного просят за хороший инжиниринг при отсутствии наворотов «по последнему слову». Кому верить, кому отдаться? Гыгы...))
0
Dmitry
с Куба-50сс 70-х годов пересесть хотя бы на ЮБР-ика или прочее творение современного автопрома
в Азии кстати сейчас уже в основном 125-150 кубовые моты, тоже недавно видел статистику, так что 50 кубиков 70х уже даже там история :)
Про новые 250-300-400 кубовые моты тоже думаю делаются сейчас в основном под Азию.

благодаря их ценовой политике
Благодаря ценовой политике Сузуки, она уже лет пять убыточна в Северной Америки и даже новость на днях появилась про банкротство их Североамериканского отделения… Да и весь сегмент мотоциклов у Сузуки с начала кризиса и до сих пор убыточен.
на самом деле 4% это выручка в штатах всей сузуки, т.е. и авто сегмента, а от него мото составляет всего 10%… отдельно цифры не видел по мото, вобщем не так просто в статистике мотокомпаний докопаться до цифр именно по мото сегменту, т.к. все они норовят что-то ещё производить кроме мотоциклов :)
0
Dmitry
из отчета Хонды за 2011 год, операционная прибыль:
в Северной Америке: 223.2 млрд йен
в Азии: 76.8 млрд йен
но это опять же мотоциклы и машины вместе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Отчет Honda за второй квартал 2012-2013 бюджетного года