Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. okean_petr → Берегитесь мокрых рельс.

29 октября 2012 года парнишка в дождь и +7 за окном в Казани.
Видимо или притормозил, или наоборот открутил ручку газа.
В итоге полет навигатора.
Молодец в экипе был, не постродал сам.
Молодец водитель авто сзади.
Остановился и перекрыл доступ других авто, пока мотоциклист не убрал с дороги свою Хонду.
Итог сей басни таковой, что не желательно на скользких покрытиях (переходы мокрые, рельсы, люки. разметка..) тормозить, или газовать.
Ну если конечно не хочешь проверить качество экипа.
Тайм-стамп не правильный, дата 29.10.2012, время около 9.00
  • okean_petrokean_petr
  • Петр
  • 30 октября 2012 в 21:14
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ruslan_7000
Вывод, закрывать сезон надо раньше.
0
okean_petr
Если такой климат, то согласен.
+5
d1manscool
Рельсы это зло… (особенно мокрые)…
Но от резины тоже многое зависит…
+2
REK
  • REK
  • 31 октября 2012 в 11:14
В прошлом году закрыл сезон когда за 1 день 2 раза подскользнулся на рельсах на 50сс скутерах.
1.Поехал на своем и упал на 5км/ч в повороте. Потеря — зеркало левое.
2.Надо было срочно ехать, поехал на скутере жены. На этом же самом месте! Опять уронил скут! Потеря — тоже левое зеркало.
Понял, что харош баловаться. Загнал все на прикол.
0
SNOODY
Как-будто дождь только осенью бывает
+1
Ruslan_7000
не в дожде дело, а холодном асфальте температура воздуха же +7 плюс дождь и я уверен у него не супер россо корса 2 стоит, резина толком не прогревается и теряет свойства сцепления с асфальтом а тем более на рельсах
+21
Igor-CBF
Молчаливый мотоциклист — ни слова не сказал!) Упал-поднял-откатил-завел-поехал. Без лишних действий. А водитель, что сзади встал, вообще молодчина.
+2
Shadow841
очучение, что уже не первый раз)) все четко))
+6
cjgun
:) ГЫыы еще один. РЭЛЬСЫ наше все.
+1
nname1
ДААААААААААААА!!! Я ждал тебя в этом топике!) зашел написать про чудака на трансапльпе, и о чудо!))))
после твоего коммента засмеялся во весь голос!)))))))
Можно уже организовывать клуб «любителей» рельсов :)))))
0
cjgun
В Краснодаре уже есть неоффициальныый клуб «Рэльсы» )))))))))
В том месте не один я был :) человек 12 точно знаю от чоперов до скутеров :)
0
Anapaaa
Теперь знаешь 13 )))),
Замечательная улица — «Смерть мотоциклиста»
0
travag
Такая же фигня, решил прокатится в восемь утра. От мастерской в метрах 700 есть поворот 90° в котором лежат рельсы, короче резина холодная, рельсы от росы мокрые и я по привычке в хожу в него 50. Ну а дальше всё ясно.
+2
cjgun
А мое видео все еще комментируют :)
Уже пора собирать процентное отношение все-таки я Олень или Мудак, правда там еще много других высказываний ))))))
+2
travag
Самое интересное что эти коменты пишут люди которые сами толком ездят не умеют. Зато всех послушать, здесь одни Валентино Росси да Штефаны Эвертсы с Пастранами сидят и тролят.
+1
vadopo
Ты, Гена, хороший мотоциклист! Не падает тот, кто не ездит! :)
+5
odatr
  • odatr
  • 30 октября 2012 в 21:56
дело не в сезон-несезон. Я летом в дождь трамвайные-железнодорожные пути на пешеходной скорости переезжаю… Надо просто адекватно оценивать состояние дорожного полотна.
+2
d1manscool
И повезло что скорость была маленькой а то…
+6
baRRmalini
тут скорее не рельсы, а перегазовал на резиновых/мокрых подушках между рельсами, желая быстрее уехать от двух авто.
Хотя, резиновые подушки опять таки — на рельсах :)
+8
fr33m
  • fr33m
  • 30 октября 2012 в 22:56
это не сами рельсы, это ебучие резинки, которыми рельсы вокруг обкладывают в дождь становятся очень скользким, меня заносило даже с ровным газом
+1
momomoto1
плюсую… у меня на открытом газе в районе преображенки (москва) тоже зад поехал морду обгонять по резиновым коврикам
+2
AntonioPenza
Мне кажется так получилось из-за того что он рельсы проехал нед под прямым углом и немного закладывал мотоцикл налево
+1
delssd2
Я как понял, резинку обкладыают, чтоб трамваи сильно не шумели? Просто у нас вокруг рельс обкладывают брусчаткой :) Тут явно на резике упал ;)
0
fRoSty
и машинам тише переезжать)
0
vladgagarin
Резинки или брусчатку ставят, что-бы вибрация от рельс не разбивала асфальт.
+1
petka
  • petka
  • 30 октября 2012 в 23:24
В этом году абсолютно также упал. Только на рельсах еще и поворачивал. И тоже был рад что водитель сзади притормозил и дал время собраться с мыслями
0
xanadu
Чувак с ybr club'a тема тут
+2
Azteka
Какой сдержанный, даже не ругнулся:)).Я б точно не сдержался)))
Рельсы — один из самых опасных элементов дороги(хоть сухие, хоть мокрые).Особенно для любого одноколейного вида транспорта(читай для двухколесных)Преодолевать на самой малой скорости и абсолютно перпендикулярно.Даже эти меры не гарантируют полной безопасности.((
+2
Mongoose
В начале октября тоже познал мокрые рельсы. Скорость 70, небольшой наклон и 50 метров по асфальту вместе с мотом… Будьте осторожны!
+2
Recanno
Трамвай у нас в Казани умирающий «умерший» вид транспорта. Вообще не понятно, какого черта власти кладут трамвайные линии на новых участках дороги… Метро бы лучше достроили)
Хорошо что все обошлось, и сам цел и мот чуточку только коцанул…
0
Mongoose
Почему только в Казани? Я был бы счастлив, если этот архаизм и в мск упразднили. Тем не менее, вместо этого, сейчас трамвайное полотно повсеместно меняют на широкие бетонные плиты, что уже хорошо. Хотя вид транспорта довольно интересный, с точки зрения истории, но за пределами садового кольца я бы давно убрал их.
+1
Muahaha
Трамваи на самом деле это здорово, если скоростные и едут по отдельному пути, а не посередине ДОП. И если новые бесшумные. А самые крутые те, которые завязаны с сетью метро и пригородных электричек, правда технологически у нас это почти невозможно.
0
Lady_Storm
у нас в Астрахани упразднили. Только рельсы никто убирать не намылился. Так, только кое-где убрали.
+2
vadopo
Меня больше удивило не падение, а что целый ряд под правой стрелкой едет прямо на перекрестке.
0
Recanno
В Казвни вообще нет правил. Каждый день выезжаешь как на минное поле.
+1
vadopo
Это мы сами так делаем. Говорим — правил нет, и… понеслось! Нарушения скоростного режима, разметок и т.п. Выезжает новичок и видит это, учил же он правила, но видит совсем другое. И как только немного обвыкается в городе, говорит то же самое. Начни с себя, езди по правилам!
p.s. Я вот начал :)
+2
triton9
В моем городе рельс почти нет, потому опыт не имею, но на будущее знать хочу.
Итого рекомендации?!
1. Пересекать перпендикулярно и без газа (газ полностью закрыт)
2. Не тормозить
3. Чем меньше скорость тем лучше
4. Без наклона

Всё верно? всё учел?
0
Zebrahead
Еще резину хорошую и ноги на растопырку ;)
+2
Zebrahead
А, чуть не забыл — перекрестись.
0
vadopo
Обеими руками? :)))
+1
vadopo
и без газа (газ полностью закрыт)
Максимальная нагрузка на переднюю вилку — жесткий удар по переднему колесу обеспечен, потом в руль и руки.
Лучше с ровным газом в натяг, чтобы нагрузка на оси была равномерной.
0
triton9
??? при закрытом газе это макс. нагрузка на переднюю вилку??? Ничего не попутал? намекаю на торможение…
сколько раз перезжал рельсы на закрытом газе удара не чувствовал.

Ровный газ может провернуть заднее колесо на сколькой резине или рельсе, которое после этого выскакивает на асьфальт = занос задней оси.
0
vadopo
Закрытый газ = отсутствия подачи топлива. Когда ты перед рельсами закрываешь заслонку, то для ровности хода отжимаешь сцепление?
p.s. на некоторых новых аппаратах, при закрытия газа еще перекрывается выхлоп, тогда носом клюешь однозначно.
+1
triton9
Лично я сцепу не трогаю, просто закрыл газ. Топливо при этом подаётсяв режиме ХХ, пора бы знать. Например мой мот er6n 2012 на холостых медленно, но едет. Закрывать газ непосредственно перед рельсами может только новичек, нормальный байкер закроет газ заблаговременно, и накатом пересечет рельсы.

Перекрывается выхлоп??? первый раз даже слышу такое, и как же движка не задыхвается…
0
vadopo
На некоторых моделях есть такая штука — сервопривод в выхлопе (Ямаха ее называет EXUP, другие производители по другому). Почитай про нее. На Ерше такого привода, кстати, нет. Главная цель — добавить мощности на низах, но при полном сбросе ручки газа он перекрывает выхлоп.
И по теме — любое отрицательное ускорение нагружает переднюю ось.
+1
vadopo
можно добавить п.5 — понизить центр тяжести (привстать на подножки)
0
triton9
поднять 80 кг над мотоциклом это ПОНИЗИТЬ центр тяжести?
вы вообще физику учили???
+8
vadopo
Друг мой :))) Твои заблуждающиеся познания в физике меня пугают :)
Да, я физику учил, и если ты свою тушку поднимаешь с седла, где твои 80 кг были, то нагрузка уходит на подножки, которые находятся ниже. И ЦТ тоже перемещается ниже.
+1
romman
Ты путаешь с центром масс.
+1
ppc1980
Я точнее бы сказал, с точкой приложения силы.
+1
romman
На самом деле да, потому что центр тяжести и центр масс совпадают в однородном поле тяжести. Поэтому vadopo не прав, говоря
И ЦТ тоже перемещается ниже
+1
vadopo
Центр масс тела не следует путать с центром тяжести! Центром тяжести тела называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести, действующих на систему, равен нулю…
В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. Поэтому на практике эти два центра почти совпадают (так как внешнее гравитационное поле в некосмических задачах может считаться постоянным в пределах объёма тела).
© википедия
Тогда что меняется? ЦТ или ЦМ? Если хоть одно из них меняет свое положение, значит и второе тоже :)
0
romman
Да, только если человек встает, центр масс поднимается.
+2
odatr
Здесь все малость запутались.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
0
ppc1980
Хочу немного наглядно пояснить комментарий odatr про упруго-сочлененную систему. На рисунке (не кидайтесь тапками – нарисовал, как смог, по-быстрому в MSpaint) прямоугольник сверху – мотоцикл, снизу – пилот.
Когда пилот плотно сидит на мотике и наклоняется при этом, то результирующая сил тяжести проецируется вне точки опоры, то есть контакта шины с поверхностью. Что при малых скоростях на скользком покрытии может привести к соскальзыванию с большей вероятностью, чем в варианте стойки на подножках (линия между прямоугольниками – ноги пилота).
Тут пилот не «склеен» с мотиком может рефлекторно компенсировать наклон мотика своим наклоном в противоположную сторону. При этом результирующая сил тяжести проецируется почти точно на пятно контакта шины с поверхностью и вероятность соскальзывания снижается.
0
ppc1980
Извиняюсь, ошибочка: естественно, внизу мотик, а вверху пилот :))))
0
odatr
Я бы не стал такое рекомендовать.
Данный прием скорее для эндуро и классиках. На других либо не выполним, либо очень неудобно, что снизит жесткость и устойчивость системы мотоцикл-водитель, что на мой взгляд даже увеличит вероятность падения.
0
Muahaha
да и на спорте запросто. а вот на чоппере и вправду получится не очень. но там центр тяжести и так ниже некуда.
+1
delssd2
Я бывает даже не тормозя проезжаю, когда сухо и скорость проезда трамвайных диний 60-80, главное чтоб руки были расслаблены ;)
здесь был ататат

+4
cjgun
  • cjgun
  • 31 октября 2012 в 9:45
Посмотрел видео, все нормально, знакомо )))) Единственное что порадовало, автомобилист красава прикрыл и аварийку включил.
+1
Expert
Хорошо что жив, здоров. Да и мот не угробил в хлам.

Хоть и не приятный, но жизненный и ценный опыт!
+3
nname1
А я всегда когда проезжаю, проезжаю на выжатом сцеплении.
Даже на ровном газу подснашивает, а на сцепление выжатом все четко.

А газ закрывать просто, на инжекторных слишком уж интенсивно тормозит.
+1
Lady_Storm
мой первый полет был на рельсах. Правда — теперь знай, как с ними бороться)
-1
Muahaha
Дано: дождь, поворот, легкий наклон, резко открытый газ, рельсы… финал логичен и неизбежен. У меня только один вопрос: а что так медленно? Не стать тебе героем ютюба. В след раз как минимум на сотке надо и непременно с гашеткой вывернутой до упора! А кстати еще на ж/д переездах отличные кикеры ставят!
0
ppc1980
Даже стыдно, как-то, говорить… Я этим летом на велике умудрился в дождик разложиться на трамвайных путях. Ехал между рельс, ровная и хорошая плитка кончилась. Решил съехать на асфальт. На решении все и закончилось, как только переднее колесо коснулось рельса, услышал легкий визг. Следующее мгновение — лежу на асфальте и сбоку меня объезжают машины… не без матюков, конечно же.
Так что, скорость тут не важна. Важен «угол атаки» на рельс, если можно это так назвать.
+1
SportsmeN
Есче хочу добавить мокрую брущатку, она сама по себе скользкая а когда мокрая то вообще держак очень слабый, к тому-же за частую выложена она не ровно и со временем на покрытие с брущатки возникают большие неровности, по горькому опыту на брущатке уронил мотоцикл, благо скорость не высокая была…
+1
panigalev2
ну да хонда есть хонда сразу заводился
+1
cjgun
Точно. Немного стартером крутнул и поехал :)
+1
SEE
  • SEE
  • 31 октября 2012 в 20:37
Это не рельсы виноваты. Там кажется резиновые покрытия, слегка перегазовал в момент переезда резинового покрытия и ушел в лоусайд.
На этих покрытиях нельзя тормозить и перегазовывать когда они мокрые.
+1
RockSPb
каждый рано или поздно поскальзывается =) а потом он уже думает о том, что «есть такой фактор, как нежданно навернуться»)
+1
Jaguaroff
Как ни странно, но абсолютно нормальная ситуация (хоть и обидная для снимавшего), с адекватными участниками дорожного движения. ни тебе сигналов, ни тебе всякой ерунды- просто и по делу.
Удачи на дорогах нам всем!
+1
galantik
Водителю авто респект. Закрыл мотоциклиста от возможных атак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. okean_petr, Берегитесь мокрых рельс.