Блог им. okean_petr → Берегитесь мокрых рельс.
29 октября 2012 года парнишка в дождь и +7 за окном в Казани.
Видимо или притормозил, или наоборот открутил ручку газа.
В итоге полет навигатора.
Молодец в экипе был, не постродал сам.
Молодец водитель авто сзади.
Остановился и перекрыл доступ других авто, пока мотоциклист не убрал с дороги свою Хонду.
Итог сей басни таковой, что не желательно на скользких покрытиях (переходы мокрые, рельсы, люки. разметка..) тормозить, или газовать.
Ну если конечно не хочешь проверить качество экипа.
Тайм-стамп не правильный, дата 29.10.2012, время около 9.00
Видимо или притормозил, или наоборот открутил ручку газа.
В итоге полет навигатора.
Молодец в экипе был, не постродал сам.
Молодец водитель авто сзади.
Остановился и перекрыл доступ других авто, пока мотоциклист не убрал с дороги свою Хонду.
Итог сей басни таковой, что не желательно на скользких покрытиях (переходы мокрые, рельсы, люки. разметка..) тормозить, или газовать.
Ну если конечно не хочешь проверить качество экипа.
Тайм-стамп не правильный, дата 29.10.2012, время около 9.00
- okean_petr
- Петр
- 30 октября 2012 в 21:14
- 3
- +23
- d1manscool
- 30 октября 2012 в 22:05
- ↑
- ↓
Рельсы это зло… (особенно мокрые)…
Но от резины тоже многое зависит…
Но от резины тоже многое зависит…
В прошлом году закрыл сезон когда за 1 день 2 раза подскользнулся на рельсах на 50сс скутерах.
1.Поехал на своем и упал на 5км/ч в повороте. Потеря — зеркало левое.
2.Надо было срочно ехать, поехал на скутере жены. На этом же самом месте! Опять уронил скут! Потеря — тоже левое зеркало.
Понял, что харош баловаться. Загнал все на прикол.
1.Поехал на своем и упал на 5км/ч в повороте. Потеря — зеркало левое.
2.Надо было срочно ехать, поехал на скутере жены. На этом же самом месте! Опять уронил скут! Потеря — тоже левое зеркало.
Понял, что харош баловаться. Загнал все на прикол.
- Ruslan_7000
- 1 ноября 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
не в дожде дело, а холодном асфальте температура воздуха же +7 плюс дождь и я уверен у него не супер россо корса 2 стоит, резина толком не прогревается и теряет свойства сцепления с асфальтом а тем более на рельсах
- baRRmalini
- 30 октября 2012 в 22:55
- ↓
тут скорее не рельсы, а перегазовал на резиновых/мокрых подушках между рельсами, желая быстрее уехать от двух авто.
Хотя, резиновые подушки опять таки — на рельсах :)
Хотя, резиновые подушки опять таки — на рельсах :)
- AntonioPenza
- 30 октября 2012 в 22:59
- ↓
Мне кажется так получилось из-за того что он рельсы проехал нед под прямым углом и немного закладывал мотоцикл налево
- vladgagarin
- 30 октября 2012 в 23:51
- ↑
- ↓
Резинки или брусчатку ставят, что-бы вибрация от рельс не разбивала асфальт.
Какой сдержанный, даже не ругнулся:)).Я б точно не сдержался)))
Рельсы — один из самых опасных элементов дороги(хоть сухие, хоть мокрые).Особенно для любого одноколейного вида транспорта(читай для двухколесных)Преодолевать на самой малой скорости и абсолютно перпендикулярно.Даже эти меры не гарантируют полной безопасности.((
Рельсы — один из самых опасных элементов дороги(хоть сухие, хоть мокрые).Особенно для любого одноколейного вида транспорта(читай для двухколесных)Преодолевать на самой малой скорости и абсолютно перпендикулярно.Даже эти меры не гарантируют полной безопасности.((
Почему только в Казани? Я был бы счастлив, если этот архаизм и в мск упразднили. Тем не менее, вместо этого, сейчас трамвайное полотно повсеместно меняют на широкие бетонные плиты, что уже хорошо. Хотя вид транспорта довольно интересный, с точки зрения истории, но за пределами садового кольца я бы давно убрал их.
- Lady_Storm
- 31 октября 2012 в 15:24
- ↑
- ↓
у нас в Астрахани упразднили. Только рельсы никто убирать не намылился. Так, только кое-где убрали.
??? при закрытом газе это макс. нагрузка на переднюю вилку??? Ничего не попутал? намекаю на торможение…
сколько раз перезжал рельсы на закрытом газе удара не чувствовал.
Ровный газ может провернуть заднее колесо на сколькой резине или рельсе, которое после этого выскакивает на асьфальт = занос задней оси.
сколько раз перезжал рельсы на закрытом газе удара не чувствовал.
Ровный газ может провернуть заднее колесо на сколькой резине или рельсе, которое после этого выскакивает на асьфальт = занос задней оси.
Лично я сцепу не трогаю, просто закрыл газ. Топливо при этом подаётсяв режиме ХХ, пора бы знать. Например мой мот er6n 2012 на холостых медленно, но едет. Закрывать газ непосредственно перед рельсами может только новичек, нормальный байкер закроет газ заблаговременно, и накатом пересечет рельсы.
Перекрывается выхлоп??? первый раз даже слышу такое, и как же движка не задыхвается…
Перекрывается выхлоп??? первый раз даже слышу такое, и как же движка не задыхвается…
На некоторых моделях есть такая штука — сервопривод в выхлопе (Ямаха ее называет EXUP, другие производители по другому). Почитай про нее. На Ерше такого привода, кстати, нет. Главная цель — добавить мощности на низах, но при полном сбросе ручки газа он перекрывает выхлоп.
И по теме — любое отрицательное ускорение нагружает переднюю ось.
И по теме — любое отрицательное ускорение нагружает переднюю ось.
Центр масс тела не следует путать с центром тяжести! Центром тяжести тела называется точка, относительно которой суммарный момент сил тяжести, действующих на систему, равен нулю…© википедия
В постоянном параллельном (однородном) гравитационном поле центр тяжести всегда совпадает с центром масс. Поэтому на практике эти два центра почти совпадают (так как внешнее гравитационное поле в некосмических задачах может считаться постоянным в пределах объёма тела).
Тогда что меняется? ЦТ или ЦМ? Если хоть одно из них меняет свое положение, значит и второе тоже :)
Здесь все малость запутались.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
Дело в том, что когда водитель сидит на мотоцикле, то система масс водителя и мотоцикла составляет жесткое единое целое.
Но когда водитель встает на подножки, то система масс водителя и мотоцикла перестает быть жестким единым целом. Скорее такую систему надо рассматривать как две массы мотоцикл и водитель упруго соединенные. В качестве упругого элемента становятся ноги водителя.
Вот у системы масса мотоцикла+реакция силы тяжести водителя на подножках становится центр тяжести ниже соответственно становиться более стабильной. Водитель с нормальным чувством равновесия, удержание равновесия рефлекторный процесс. так что её можно считать «заведомо стабильной».
Но опять же если стойка на ногах ввиду эргономики мотоцикла не составляет сложности.
Хочу немного наглядно пояснить комментарий odatr про упруго-сочлененную систему. На рисунке (не кидайтесь тапками – нарисовал, как смог, по-быстрому в MSpaint) прямоугольник сверху – мотоцикл, снизу – пилот.
Когда пилот плотно сидит на мотике и наклоняется при этом, то результирующая сил тяжести проецируется вне точки опоры, то есть контакта шины с поверхностью. Что при малых скоростях на скользком покрытии может привести к соскальзыванию с большей вероятностью, чем в варианте стойки на подножках (линия между прямоугольниками – ноги пилота).
Тут пилот не «склеен» с мотиком может рефлекторно компенсировать наклон мотика своим наклоном в противоположную сторону. При этом результирующая сил тяжести проецируется почти точно на пятно контакта шины с поверхностью и вероятность соскальзывания снижается.
Когда пилот плотно сидит на мотике и наклоняется при этом, то результирующая сил тяжести проецируется вне точки опоры, то есть контакта шины с поверхностью. Что при малых скоростях на скользком покрытии может привести к соскальзыванию с большей вероятностью, чем в варианте стойки на подножках (линия между прямоугольниками – ноги пилота).
Тут пилот не «склеен» с мотиком может рефлекторно компенсировать наклон мотика своим наклоном в противоположную сторону. При этом результирующая сил тяжести проецируется почти точно на пятно контакта шины с поверхностью и вероятность соскальзывания снижается.
здесь был ататат
- Lady_Storm
- 31 октября 2012 в 10:14
- ↓
мой первый полет был на рельсах. Правда — теперь знай, как с ними бороться)
Дано: дождь, поворот, легкий наклон, резко открытый газ, рельсы… финал логичен и неизбежен. У меня только один вопрос: а что так медленно? Не стать тебе героем ютюба. В след раз как минимум на сотке надо и непременно с гашеткой вывернутой до упора! А кстати еще на ж/д переездах отличные кикеры ставят!
Даже стыдно, как-то, говорить… Я этим летом на велике умудрился в дождик разложиться на трамвайных путях. Ехал между рельс, ровная и хорошая плитка кончилась. Решил съехать на асфальт. На решении все и закончилось, как только переднее колесо коснулось рельса, услышал легкий визг. Следующее мгновение — лежу на асфальте и сбоку меня объезжают машины… не без матюков, конечно же.
Так что, скорость тут не важна. Важен «угол атаки» на рельс, если можно это так назвать.
Так что, скорость тут не важна. Важен «угол атаки» на рельс, если можно это так назвать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть