- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Компания Yamaha разрабатывает Yamaha YZF-R250
Согласно последним новостям из Индии и Азии, компания Yamaha готовится представить 250-кубовый спортбайк, который будет продаваться по всему миру. Сообщается, что визуально младшая модель Yamaha YZF будет напоминать модель YZF-R6, а оснащаться мотоцикл будет 250-кубовым четырёхтактным двигателем. Очевидно, что Yamaha не хотят уступать позиции Honda и Kawasaki, которые хорошо укрепились на рынке малокубатурных спортбайков.
Скорей всего первый концепт/прототип Yamaha представят на предстоящей выставке EICMA, которая совсем скоро состится в Милане. Учитывая, что сейчас мы ничего не знаем о Yamaha YZF-R250, то начала производства можно ожидать в 2014 году, хотя индийские СМИ не исключают, что первые поставки возможны в 2013 году, время покажет.
Конкуренция на рынке малокубатурной техники растёт очень быстро: новый Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, обновленный Kawasaki Ninja 250R, Honda CBR250R, KTM 200 Duke, Suzuki GW250. Выбор становиться всё больше и интересней. Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.
- kim
- Ким
- 31 октября 2012 в 14:31
- 1
- +16
Удивляет, что только сейчас компании активно начали развивать малокубатурные мотоциклы, а в сегменте 400 см3 до сих пор большая брешь.Это не удивительно, всё из-за законодательства некоторых стран, где 250 кубов считается классом для начинающих и сразу сесть на литр без стажа тебе никто не даст. Нам есть чему поучиться у них.
Не кто не мешает сделать имитацию Алю частей пластиком.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
Кстати задействовать уже работающие станки для «мелкого» не самая плохая идея. Массовость продукта снижает себистоемость и старшего брата.
+ В такой кубатуре дизайн один из важных моментов. Продаешь по сути обертку конфеты. Это же не 2Т, тут не каких приходов от двигателя не жди.
Зависит на какую аудиторию нацелена ихняя чеушка. Все помнят Aprilia rs 125. Алю. рама, маятник. Ходовка и тормоза. Все на голову выше чем нидзя.
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
KTM дюк 125 который. Маятник хоть и стальной, но не убогий =) (не классическая балка, которая на всех бюджетных байках)
Вилка перевертышь и т.д. Отличный пример, когда бюджетно не значит уебищно.
Тем более Yamaha и Индия в большой дружбе.
Смотрел смотрел и понял что меня смущает. Передние указатели поворотов, посреди плоской панели. Всегда хотел спросить у владельцев R6, например, пластик при падении не получает дополнительные повреждения при падении на поворотник? Или он достаточно мягкий что бы не причинить дополнительные повреждения? Просто не раз видел (к сожалению и на своем опыте) когда при падении и заламывании указателя он добавляет повреждений. Поднять бы его повыше, к надписи YZF.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть