Блог им. Andsah → Ехать в Марокко,увидеть Венецию и заболеть.Вступление и начало.
Что то давно я не писал ничего, то работа, то настроения нет, то в гараже покопаться нужно, поэтому предлагаю вашему вниманию краткий отчёт с акцентом на последнюю поездку на тему «как я провёл лето».
Фотографий будет очень мало, т.к. я считаю что главный фотоаппарат в голове, а фотограф из меня примерно такой же как балерина.
Так что в конечном итоге будет много букофф.Кому интересно-вэлкам.Постараюсь не перегружать повествование статистикой о расходе финансов и топлива, интересующимся могу ответить лично, а больше описать свои эмоции и ощущения.
Поездку эту я планировал давно-с сентября 2011 года и тщательно готовился.Купил новую кофровую систему, сменил в мотоцикле все подозрительные детали, а всё что требует плановой замены поменял.
И тут начались заморочки по работе, а мотоцикл всё эксплуатировался и эксплуатировался, уехать никак не получалось и к августу я не совершил ни одной поездки далее 500 км. от Питера.Что за дальняк никак мною не считается.
За лето я ушатал вилку, попал в небольшое ДТП, стоптал переднюю и заднюю резину, добил цепь и звёздочки, поменял всю начинку карбюраторов, гидроблок ABS и все тормозные суппорта.В общем сентябрь я встретил с очень мягкой вилкой и лысым задним колесом.Всё остальное сделал.И вот наступил момент, когда шило в одном месте ткнуло в центр мозга, отвечающий за мототуризм и я сказал всему НАХ. Выезжаю 4 сентября.
С детства меня тянуло поехать сперва в соседний двор на велике, а затем дальше и дальше, несмотря на запреты родителей, затем география расширилась и всегда был момент «всё пофиг-еду».
Заехал в мотосервис к знакомым ребятам сменить масло-у самого не было времени, они очень вопросительно посмотрели на вилку и заднее колесо-я ответил что еду как есть, иначе я могу в этом сезоне никуда не уехать.Они кивнули с пониманием, ибо сами бывали в таких ситуациях.Колесо я планировал сменить по дороге, а вилку перебрать по необходимости.
Жена задала два своих риторических вопроса:
-нахрена?
-не страшно?
На первый я ответил-надо.
На второй-да страшно-мотоциклу 20 лет да и времени в обрез, но если чего отправлю мотоцикл почтой родственникам в Эстонию, а сам доеду до дома на автобусах.
Она вроде как в очередной раз успокоилась, ибо дальняя поездка эта для меня далеко не первая.
Ко всему прочему я ходил слегка простуженный, но не ехать уже не мог.
Попутчиков как всегда не нашлось, кроме девчонки из Москвы, с которой пересечься не получилось, но довелось увидеть её стремительно едущей из Венеции.
Всё-на работе сообщаю всем что уехал-звонить и писать можете, но лучше не пишите и не звоните.
До трёх ночи собираю вещи, еду, снаряжение, утром иду в гараж, гружу всё это плюс инструмент.
Получилось много и тяжело, учитывая экипировку, с расчётом на температуры от 0 до +40, еду на несколько дней автономки, инструмент и запчасти.
Итак-организм, глотающий таблетки и потрёпанный механизм отправляются в Африку.
С трудом выкатив мотоцикл из гаража при взгляде на творение моих рук начинаю испытывать уверенность что он доедет хоть в Астралию.Но я тогда не подозревал что судьба может подкинуть нечто более интересное, чем поломка мотоцикла.
Всё таки жена была в чём то права, говоря что мне уже не 20 и не 30 и эксплуатировать своё здоровье, дубася 1600 км. в сутки с Большого Бодуна не стоит.Я рассчитывал что простуда пройдёт на следующий день поездки, т.к. организму некуда деваться.Обычно такое прокатывало.Но не в этот раз.Но об этом после.
С Африкой у меня связана не законченная поездка в Марокеш в 2005.В этот раз я планировал исправить эту ошибку.Подготовился хорошо и тщательно.
Ну вроде всё-мотоцикл радостно хрюкнул при прикосновении к кнопке стартера, оглашая гаражи звуками прямотока.
С трудом загоняю машину в тесный, захламлённый гараж.
На выезде сторожа спрашивают-куда собрался?
Отвечаю-в Африку!
Они решили что я пошутил.Обычно отвечаю-в Финляндию или в Эстонию.
С грацией гружёной Газели преодолеваю подъездную дорогу к гаражам, стараясь не зацепить глушителем кочки и осторожно выезжаю на КАД.В момент начала дальней поездки начинаешь как то особенно спокойно относиться к особо шумахеристым участникам движения, рассуждая примерно так-пусть летит, лезет и считает себя крутым, главное с ним не встретиться, ибо пусть ты будешь по правилам 100500 раз прав, но поездка всё равно прервётся так и не начавшись.Без приключений, держа крейсерскую 120 доезжаю до Лукойла на Пулковском шоссе, заправляюсь и беру курс на Ригу через Псков и МАПП Шумилкино по до кочки знакомому маршруту.
Держу 120, т.к. медленнее долго, а быстрее сильно растёт расход топлива, да и машин много, движение до Луги довольно хаотичное.
Да и смысла не вижу-ведь я еду кататься в соседний двор-зачем спешить.Мотоцикл с приятным рокотом начинает глотать километры, постепенно под действием шума ветра из головы начинают выветриваться все лишние мысли.Девушка из навигатора-моя спутница на ближайшие две недели периодически сообщает о поворотах.Всё-я в дороге.Солнце, дождя нет, довольно тепло.
После Луги начинают попадаться ползущие единицы военной техники, обгоняю их, затем упираюсь в ползущий хвост легковушек, скорость потока около 30-40 километров в час, осторожно выхожу на встречную полосу.Да это мигрирует целая воинская часть, колонна растянулась километров на 150-200, догоняю её ядро.Вот и причина пробки-машина сопровождения ДПС-она не даёт обгонять колонну, выходя на встречку тогда, когда там никого нет.Догоняю и культурно пристраиваюсь за ней так, чтобы меня было видно в зеркала.Чуть прижавшись меня пропускают, давая обогнать колонну, что в очередной раз говорит о том что гаишники тоже не самые плохие люди в этом мире.Обгоняю длинную колонну и незаметно подкатываю к Пскову.О чудо! Дорогу, которая местами напоминала танкодром сделали ровной и гладкой.Она была такой с моего детства, а тут перемены.Может в стране что поменялось?
На въезде а Псков обнаруживаю на встречной обочине потрёпанную турэндуру, останавливаюсь, это оказывается знакомый парень с Мототревелс, говорит что либо бензин профукал, либо случилось что то глобальное, он не доехал 300 км. до дома.У меня полный бак и кое какой инструмент-предлагаю слив бензина и помощь в ремонте-он отказывается, говорит что псковичи уже поехали за бензином, а ремонт лучше делать в Позитивной Механике.Во Пскове хорошие ребята, поэтому поболтав немного собираюсь отчаливать в сторону Риги.
Макс предлагает различные контакты по моему маршруту.Тоже отказываюсь-свои объехать бы.
Проезжаю Псков и выхожу на финишную прямую к границе.Ещё год назад там была яма на яме, а теперь гладкий новый асфальт.Опять приятное удивление.Заправляюсь последним дешёвым бензином перед Шумилкино и подъезжаю к пустому КПП.Ещё год назад тут была очередь из бензиновых челноков, но эстонцы какими то административными мерами их ликвидировали.Пусто.Таможенники скучают и рады поболтать.Никто ничего не проверяет, кроме документов.В дьютике покупаю бутылку рома и двигаюсь дальше.Незаметно наступают сумерки и я понимаю что после ремонта нифига не отрегулировал фару, светит она аккурат в глаза встречным водителям, а мне при этом ничего не видно, особенно когда возмущённые латыши в отместку моргают дальним.Пользуясь истинным зрением как завещал великий Йода Скайвокеру двигаюсь со скоростью не более 90 км.ч… Качество латаной-перелатаной дороги, построенной ещё при СССР, оставляет желать.Колейность и ямы встречаются.Резкий контраст с Россией.Время уже позднее-тихо рулю к любимому ресторану-мотелю Буцефал, что за 40 км. до Риги.Заселяюсь, беру много пива и еды, открываю нетбук и тут понимаю что всё-я уехал.
Глядя на экран навигатора окончательно осознаю что пока проехал бесконечно мало и впереди много всего интересного, но до всего этого ещё надо добраться, проехав Прибалтику с фурами и узкими дорогами, Польшу с ремонтами дорог и Чехию с прекрасными автобанами.
С этими мыслями ложусь спать.
Продолжение
Фотографий будет очень мало, т.к. я считаю что главный фотоаппарат в голове, а фотограф из меня примерно такой же как балерина.
Так что в конечном итоге будет много букофф.Кому интересно-вэлкам.Постараюсь не перегружать повествование статистикой о расходе финансов и топлива, интересующимся могу ответить лично, а больше описать свои эмоции и ощущения.
Поездку эту я планировал давно-с сентября 2011 года и тщательно готовился.Купил новую кофровую систему, сменил в мотоцикле все подозрительные детали, а всё что требует плановой замены поменял.
И тут начались заморочки по работе, а мотоцикл всё эксплуатировался и эксплуатировался, уехать никак не получалось и к августу я не совершил ни одной поездки далее 500 км. от Питера.Что за дальняк никак мною не считается.
За лето я ушатал вилку, попал в небольшое ДТП, стоптал переднюю и заднюю резину, добил цепь и звёздочки, поменял всю начинку карбюраторов, гидроблок ABS и все тормозные суппорта.В общем сентябрь я встретил с очень мягкой вилкой и лысым задним колесом.Всё остальное сделал.И вот наступил момент, когда шило в одном месте ткнуло в центр мозга, отвечающий за мототуризм и я сказал всему НАХ. Выезжаю 4 сентября.
С детства меня тянуло поехать сперва в соседний двор на велике, а затем дальше и дальше, несмотря на запреты родителей, затем география расширилась и всегда был момент «всё пофиг-еду».
Заехал в мотосервис к знакомым ребятам сменить масло-у самого не было времени, они очень вопросительно посмотрели на вилку и заднее колесо-я ответил что еду как есть, иначе я могу в этом сезоне никуда не уехать.Они кивнули с пониманием, ибо сами бывали в таких ситуациях.Колесо я планировал сменить по дороге, а вилку перебрать по необходимости.
Жена задала два своих риторических вопроса:
-нахрена?
-не страшно?
На первый я ответил-надо.
На второй-да страшно-мотоциклу 20 лет да и времени в обрез, но если чего отправлю мотоцикл почтой родственникам в Эстонию, а сам доеду до дома на автобусах.
Она вроде как в очередной раз успокоилась, ибо дальняя поездка эта для меня далеко не первая.
Ко всему прочему я ходил слегка простуженный, но не ехать уже не мог.
Попутчиков как всегда не нашлось, кроме девчонки из Москвы, с которой пересечься не получилось, но довелось увидеть её стремительно едущей из Венеции.
Всё-на работе сообщаю всем что уехал-звонить и писать можете, но лучше не пишите и не звоните.
До трёх ночи собираю вещи, еду, снаряжение, утром иду в гараж, гружу всё это плюс инструмент.
Получилось много и тяжело, учитывая экипировку, с расчётом на температуры от 0 до +40, еду на несколько дней автономки, инструмент и запчасти.
Итак-организм, глотающий таблетки и потрёпанный механизм отправляются в Африку.
С трудом выкатив мотоцикл из гаража при взгляде на творение моих рук начинаю испытывать уверенность что он доедет хоть в Астралию.Но я тогда не подозревал что судьба может подкинуть нечто более интересное, чем поломка мотоцикла.
Всё таки жена была в чём то права, говоря что мне уже не 20 и не 30 и эксплуатировать своё здоровье, дубася 1600 км. в сутки с Большого Бодуна не стоит.Я рассчитывал что простуда пройдёт на следующий день поездки, т.к. организму некуда деваться.Обычно такое прокатывало.Но не в этот раз.Но об этом после.
С Африкой у меня связана не законченная поездка в Марокеш в 2005.В этот раз я планировал исправить эту ошибку.Подготовился хорошо и тщательно.
Ну вроде всё-мотоцикл радостно хрюкнул при прикосновении к кнопке стартера, оглашая гаражи звуками прямотока.
С трудом загоняю машину в тесный, захламлённый гараж.
На выезде сторожа спрашивают-куда собрался?
Отвечаю-в Африку!
Они решили что я пошутил.Обычно отвечаю-в Финляндию или в Эстонию.
С грацией гружёной Газели преодолеваю подъездную дорогу к гаражам, стараясь не зацепить глушителем кочки и осторожно выезжаю на КАД.В момент начала дальней поездки начинаешь как то особенно спокойно относиться к особо шумахеристым участникам движения, рассуждая примерно так-пусть летит, лезет и считает себя крутым, главное с ним не встретиться, ибо пусть ты будешь по правилам 100500 раз прав, но поездка всё равно прервётся так и не начавшись.Без приключений, держа крейсерскую 120 доезжаю до Лукойла на Пулковском шоссе, заправляюсь и беру курс на Ригу через Псков и МАПП Шумилкино по до кочки знакомому маршруту.
Держу 120, т.к. медленнее долго, а быстрее сильно растёт расход топлива, да и машин много, движение до Луги довольно хаотичное.
Да и смысла не вижу-ведь я еду кататься в соседний двор-зачем спешить.Мотоцикл с приятным рокотом начинает глотать километры, постепенно под действием шума ветра из головы начинают выветриваться все лишние мысли.Девушка из навигатора-моя спутница на ближайшие две недели периодически сообщает о поворотах.Всё-я в дороге.Солнце, дождя нет, довольно тепло.
После Луги начинают попадаться ползущие единицы военной техники, обгоняю их, затем упираюсь в ползущий хвост легковушек, скорость потока около 30-40 километров в час, осторожно выхожу на встречную полосу.Да это мигрирует целая воинская часть, колонна растянулась километров на 150-200, догоняю её ядро.Вот и причина пробки-машина сопровождения ДПС-она не даёт обгонять колонну, выходя на встречку тогда, когда там никого нет.Догоняю и культурно пристраиваюсь за ней так, чтобы меня было видно в зеркала.Чуть прижавшись меня пропускают, давая обогнать колонну, что в очередной раз говорит о том что гаишники тоже не самые плохие люди в этом мире.Обгоняю длинную колонну и незаметно подкатываю к Пскову.О чудо! Дорогу, которая местами напоминала танкодром сделали ровной и гладкой.Она была такой с моего детства, а тут перемены.Может в стране что поменялось?
На въезде а Псков обнаруживаю на встречной обочине потрёпанную турэндуру, останавливаюсь, это оказывается знакомый парень с Мототревелс, говорит что либо бензин профукал, либо случилось что то глобальное, он не доехал 300 км. до дома.У меня полный бак и кое какой инструмент-предлагаю слив бензина и помощь в ремонте-он отказывается, говорит что псковичи уже поехали за бензином, а ремонт лучше делать в Позитивной Механике.Во Пскове хорошие ребята, поэтому поболтав немного собираюсь отчаливать в сторону Риги.
Макс предлагает различные контакты по моему маршруту.Тоже отказываюсь-свои объехать бы.
Проезжаю Псков и выхожу на финишную прямую к границе.Ещё год назад там была яма на яме, а теперь гладкий новый асфальт.Опять приятное удивление.Заправляюсь последним дешёвым бензином перед Шумилкино и подъезжаю к пустому КПП.Ещё год назад тут была очередь из бензиновых челноков, но эстонцы какими то административными мерами их ликвидировали.Пусто.Таможенники скучают и рады поболтать.Никто ничего не проверяет, кроме документов.В дьютике покупаю бутылку рома и двигаюсь дальше.Незаметно наступают сумерки и я понимаю что после ремонта нифига не отрегулировал фару, светит она аккурат в глаза встречным водителям, а мне при этом ничего не видно, особенно когда возмущённые латыши в отместку моргают дальним.Пользуясь истинным зрением как завещал великий Йода Скайвокеру двигаюсь со скоростью не более 90 км.ч… Качество латаной-перелатаной дороги, построенной ещё при СССР, оставляет желать.Колейность и ямы встречаются.Резкий контраст с Россией.Время уже позднее-тихо рулю к любимому ресторану-мотелю Буцефал, что за 40 км. до Риги.Заселяюсь, беру много пива и еды, открываю нетбук и тут понимаю что всё-я уехал.
Глядя на экран навигатора окончательно осознаю что пока проехал бесконечно мало и впереди много всего интересного, но до всего этого ещё надо добраться, проехав Прибалтику с фурами и узкими дорогами, Польшу с ремонтами дорог и Чехию с прекрасными автобанами.
С этими мыслями ложусь спать.
Продолжение
- Andsah
- Андрей
- 31 октября 2012 в 0:28
- 3
- +31
о вот наконецто нормальный пост) но ща все равно буду ругаться)) были в Африке, а в гости не заехали??? ((( от Марокко до меня то крюк не большой всего 6 тыщ км до Ганы)))
жду продолжения поста) кстати посты вроди дописывать можно всего дня 2-3 дальше редактирование закрывается. так что лучше новыми порциями и искать не надо где старый пост))
жду продолжения поста) кстати посты вроди дописывать можно всего дня 2-3 дальше редактирование закрывается. так что лучше новыми порциями и искать не надо где старый пост))
Интересно, что же будет дальше!
Дорога в Псков — просто песня… Ехать по ней одно удовольствие… А наследие танкодрома осталось в самом городе. )
А с картинками да.а… очень всегда любопытно, как выглядит мир со стороны писателя. ) ну и не обязательно картинкам быть шедеврами визуального искусства… пусть самые простые… интересно же как там что было рядом и мимо. :)
Дорога в Псков — просто песня… Ехать по ней одно удовольствие… А наследие танкодрома осталось в самом городе. )
А с картинками да.а… очень всегда любопытно, как выглядит мир со стороны писателя. ) ну и не обязательно картинкам быть шедеврами визуального искусства… пусть самые простые… интересно же как там что было рядом и мимо. :)
- xcore78rus
- 31 октября 2012 в 14:15
- ↓
А жена как воспринимает соло-вылазки на три недели? Можно в личку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть