Блог им. AgnessA → Москва-Архангельск.
Сегодня гуляли с ребятами по Красной площади. И встретили мотоциклиста. Звать Сергеем. Он купил мотик BMW F 800 R в Москве и сейчас его перегоняет в Архангельск своим ходом. В Москве вечером было -11. Что уж твориться севернее и в принципе на дороге представить тяжело. Остается ему только пожелать удачи в этом нелегком деле!

Читать дальше

Читать дальше
AgnessA
- Юлька =)
- 23 марта 2013 в 2:00
- 109 комментариев
- +32
Днепр МТ-10-36 1982 → Falcon 650 - как коня назовёшь, так он и полетит.

При регистрации на этом ресурсе было предложено назвать свой мотоцикл именем. Всегда при обращении со своей техникой считал, что придуманные имена для своих автомобилей дело лишнее.
А тут задумался, раз мой мотоцикл всё дальше уходит от стокового, то эту индивидуализацию можно подчеркнуть и именем.

Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 23 марта 2013 в 1:25
- 17 комментариев
- 4
- +33
Блог им. troyanov → Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".
Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно :)
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.

Читать дальше
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.
Читать дальше
troyanov
- Андрей
- 23 марта 2013 в 0:14
- 46 комментариев
- 4
- +52
Мотокросс → Спрыжка, прямики.
Очередная тренировка, работа над элементами, видео, монтаж, получился видеоролл, надеюсь кому-то понравится :)
Maxmoto
- 23 марта 2013 в 0:00
- 4 комментария
- 1
- +9
Блог им. Alexgruzin76 → Красим байк в четыре цвета
Кому не надоел — Здравствуйте, кому надоел — извеняйте.
Для тех кому приходилось красить мот в несколько цветов знают как порой непросто с обклейкой:
Читать дальше
Для тех кому приходилось красить мот в несколько цветов знают как порой непросто с обклейкой:

Читать дальше
Alexgruzin76
- Алексей Рубежной
- 22 марта 2013 в 23:45
- 8 комментариев
- 3
- +30
Кастомайзинг → Кастом Soltador Cruiser

Немецкое тюнинг-ателье «Hamann Motorsport» широко известно в кругах автомобилистов, но на Женевском Автосалоне 2013 они представила среди ряда классных машин специфический кастом-байк под названием «Soltador Cruiser». Мотоцикл создан вокруг двигателя S&S Evo 113" (1900 см3), развивающего очень внушительную мощность 160 л.с.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 марта 2013 в 22:49
- 14 комментариев
- 2
- +12
MotoGP → Дизайн мотоциклов Yamaha YZR-M1 2013 Валентино Росси и Хорхе Лоренцо

На пресс-конференции перед последними предсезонными тестам MotoGP в Хересе фабричная команда Yamaha Racing официально анонсировала дизайн прототипов Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Ходили разные слухи, были всякие предположения, но Yamaha остались верны своим классическим цветам. Я бы сказал, что дизайн прототипов Yamaha YZR-M1 2013 является одним из самых строгих, хотя и смотрится как всегда здорово.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 марта 2013 в 21:01
- 9 комментариев
- +14
Путешествия → Европа-2012: день двадцатый, Йёнчёпинг, музеи радио и спичек
Утром оставшиеся до Йёнчёпинга пару десятков километров мы преодолели одним махом. С этим городом я связывал кучу интересного: ведь за всё путешествие мы ни разу не посетили ни одного музея. А здесь их сразу три! Музей радио, музей спичечной фабрики и, в расположенном совсем рядом городе Хускварна, музей фабрики Husqvarna. Нелюбителям постов про музеи под кат можно не ходить, «про мотоциклы» будет в следующем посте, а сейчас – про радио, спички, и про людей. И немного про дорогу до Стокгольма. Надеюсь, это интересно. *)
Вот такой дядя, «классический швед» с картинки, встреченный на заправке:

Читать дальше
Вот такой дядя, «классический швед» с картинки, встреченный на заправке:

Читать дальше
zmej
- 22 марта 2013 в 21:00
- 12 комментариев
- 1
- +27
Мото аварии → Грустный пост. Страшно ли вам жить?
Скоро начнется сезон и снова на страницах БП и других источников появятся сообщения об авариях и самом страшном.

Читать дальше

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 22 марта 2013 в 20:13
- 130 комментариев
- 2
- +91
Блог им. AcidRain → Начало.
Здравствуйте байкпостовцы! Это мой первый пост на сайте — как я пришел к мотожизни. Ещё в старших классах школы мотоцикл был моей мечтой. «Сколько прет? Сколько жрет?» и прочие стандартные вопросы байкерам, чтение журналов, фильмы о двухколёсных и прочий мототоксикоз. Но тогда мне не позволяли обзавестись железным конём финансы и возраст, а скутер мне брать не хотелось — не люблю я их.
Читать дальше
Читать дальше
AcidRain
- 22 марта 2013 в 18:05
- 8 комментариев
- +20
Блог им. YaniKamikaze → Первый недосезон 2012
Как полагается счастливому человеку, получившему свою мечту на блюдечке с Новогодней каёмочкой и сдавшему в Мае на права, естественно, выбрала солнечный тёплый день и поехала катать по маршруту Ветлужанка-Минино-Ветлужанка (наивно полагая, что там не такое движение как в городе и каждый поворот знаю наизусть).
Туда доехала прекрасно и даже описилась кипятком от счастья, что так хорошо (для первого раза) получается! )) А вот дорога обратно была не столь гладкой, при учёте того что разложилась я на гравийке (хотя может и хорошо, что не на асфальте..). При въезде на гравий успела сбросить скорость до 40 или 30. В красивом (а в моём воспоминании ещё и замедленном) скольжении на левой части себя и Юби я первым делом заглушила мот и покатилась дальше :/ Кстати, было неожиданным открытием, что остановилось аж 3 машины, чтобы помочь. Респект автоводителям!
В общем, поставив себя и Юби на ноги первым делом я начала осматривать и оплакивать мордаху своего малыша =,( Собрала сколько смогла кусочков и, поняв, что стоять на левой ноге как-то ватно и странно вынуждена была окончательно огорчиться. Приложив антисептическую салфетку к разодранному колену, забинтовалась и поехала тихонько обратно (хорошо, что не оч далеко оставалось до стоянки, ибо передачи переключать даже под адреналином было ппц как больно и трудно). Выглядела я как недоэндурист со спазмом левой ноги, постоянно вытянутой вперёд… Даже левый поворотник грустно, но подхихикивая покачивался на проводах…
Дома я поняла, что снять ботинок не могу и пришлось ехать в травмпункт, где сделали снимок и, конечно же, сказали что это просто ушиб. Как истинный Okay guy я отправилась домой вроде успокоенная. Но чуяла задница, что не всё так просто. Провалявшись 2 месяца дома, делая постоянные перевязки и наращивая мясцо на колене я окончательно отчаялась, т.к. боль и не думала утихать, а колено и не собиралось сгибаться.
В общем, лень описывать терзания души и колена. Скажу только что сезон оказался козе под хвост. Успела покататься всего раз 5-6 перед закрытием…
Мордашку Юби склеили (но пары кусочков не хватает). Потом новую возьму. Поворотник впихали. На время практики и оттачивания навыков сойдёт.
вот мордаха моего малыша
Справа кто-то до меня ему приложил (видимо асфальт), а вот слева уже я с гравийкой постаралась..(
Сейчас мучает мысль — а не запилить ли дуги?
Завтра поедем гаражить и посмотрим что надо, а что не надо.
Всем бобра и хороших дорог! =)
Туда доехала прекрасно и даже описилась кипятком от счастья, что так хорошо (для первого раза) получается! )) А вот дорога обратно была не столь гладкой, при учёте того что разложилась я на гравийке (хотя может и хорошо, что не на асфальте..). При въезде на гравий успела сбросить скорость до 40 или 30. В красивом (а в моём воспоминании ещё и замедленном) скольжении на левой части себя и Юби я первым делом заглушила мот и покатилась дальше :/ Кстати, было неожиданным открытием, что остановилось аж 3 машины, чтобы помочь. Респект автоводителям!
В общем, поставив себя и Юби на ноги первым делом я начала осматривать и оплакивать мордаху своего малыша =,( Собрала сколько смогла кусочков и, поняв, что стоять на левой ноге как-то ватно и странно вынуждена была окончательно огорчиться. Приложив антисептическую салфетку к разодранному колену, забинтовалась и поехала тихонько обратно (хорошо, что не оч далеко оставалось до стоянки, ибо передачи переключать даже под адреналином было ппц как больно и трудно). Выглядела я как недоэндурист со спазмом левой ноги, постоянно вытянутой вперёд… Даже левый поворотник грустно, но подхихикивая покачивался на проводах…
Дома я поняла, что снять ботинок не могу и пришлось ехать в травмпункт, где сделали снимок и, конечно же, сказали что это просто ушиб. Как истинный Okay guy я отправилась домой вроде успокоенная. Но чуяла задница, что не всё так просто. Провалявшись 2 месяца дома, делая постоянные перевязки и наращивая мясцо на колене я окончательно отчаялась, т.к. боль и не думала утихать, а колено и не собиралось сгибаться.
В общем, лень описывать терзания души и колена. Скажу только что сезон оказался козе под хвост. Успела покататься всего раз 5-6 перед закрытием…
Мордашку Юби склеили (но пары кусочков не хватает). Потом новую возьму. Поворотник впихали. На время практики и оттачивания навыков сойдёт.
вот мордаха моего малыша
Справа кто-то до меня ему приложил (видимо асфальт), а вот слева уже я с гравийкой постаралась..(
Сейчас мучает мысль — а не запилить ли дуги?
Завтра поедем гаражить и посмотрим что надо, а что не надо.
Всем бобра и хороших дорог! =)
YaniKamikaze
- Яна Юдина
- 22 марта 2013 в 18:00
- 31 комментарий
- 1
- +23
Кастомайзинг → Кастом Icon 1000 Thug Life на базе Honda EZ-90 Cub
Команда «Icon 1000» продолжает строить постапокалиптические кастомы и удивлять своими, несомненно, интересными работами. На сей раз, они решили проработать мотоцикл Honda EZ-90 Cub, который на удивления подвергся незначительным модификациям, но чрезвычайно удачным.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 марта 2013 в 17:51
- 16 комментариев
- 2
- +14
Электроциклы → Прототип электроскутера KTM E-Speed 2013

Компания KTM посетила мотошоу в Токио, где представила новый электрический скутер KTM E-Speed. Даже не вникая в суть можно сразу догадаться, что электроскутер австрийцев основан на технологиях, которые используются на электробайке KTM Freeride E.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 марта 2013 в 17:20
- 11 комментариев
- 1
- +11
Блог им. BarSwiss → Мои первые шаги и первый мотоцикл...
Если бы мне в начале 2012 года сказали, что я куплю мотоцикл, я бы скорее всего не поверил. Нет, конечно, где-то в глубине я очень этого хотел. Мой друг из Нижнего Новгорода периодически дразнил меня фотографиями со своих поездок, фестов, да и просто фотографиями своих коней, а я просто завидовал белой завистью. Весной он приехал в Москву чтобы обновить свою лошадку.
Читать дальше
Читать дальше
BarSwiss
- Сергей
- 22 марта 2013 в 16:17
- 21 комментарий
- +45
Эндуро → 2013 Тест 3-х 250 см3 дуал-спорт-ов - Ямаха всё ещё торт!
sasha
- Иван
- 22 марта 2013 в 15:51
- 22 комментария
- 2
- +12
Блог им. ruzovdmitry → Унимото 2013 под Самарой
Что же такое «Unimoto»? Проще спросить, что такое «электровеник» ;)
Унимото — это праздник! Народ сюда подтягивается не за призами, а за настроением. Если кто еще не знает, что это такое, добро пожаловать в мой прошлогодний пост.
В двух словах, в соревнованиях унимото участвуют шайтан-машины исключительно на одном колесе с приводом, как правило, внутреннего сгорания. Возможен вариант электропривода. Некоторые даже балуются реактивными прототипами! Кропотливый ручной труд с точностью «на глазок» всегда дает поразительные в своей непредсказуемости результаты. Приехавшим просто поглазеть сложные впечатления гарантированы.

Читать дальше
Унимото — это праздник! Народ сюда подтягивается не за призами, а за настроением. Если кто еще не знает, что это такое, добро пожаловать в мой прошлогодний пост.
В двух словах, в соревнованиях унимото участвуют шайтан-машины исключительно на одном колесе с приводом, как правило, внутреннего сгорания. Возможен вариант электропривода. Некоторые даже балуются реактивными прототипами! Кропотливый ручной труд с точностью «на глазок» всегда дает поразительные в своей непредсказуемости результаты. Приехавшим просто поглазеть сложные впечатления гарантированы.
Читать дальше
ruzovdmitry
- Рузов Дмитрий
- 22 марта 2013 в 14:49
- 16 комментариев
- 4
- +57