- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → 2013 Тест 3-х 250 см3 дуал-спорт-ов - Ямаха всё ещё торт!
Наткнулся на ежегодный обзор японских 250 кубовых эндуриков от motorcycle-usa.com.
В тесте присутствуют Yamaha WR250R ($6390), Kawasaki KLX250S ($5099) и Honda CRF230L ($4809). Цены на наших рынках будут выше процентов на 40, но в целом, будут отражать разницу.
Не смотря на то, что у меня ямаха мотард (WR250X), версия эндуро (WR250R) мне очень нравится, слежу за тенденциями и тестами.
Изложенная информация будет полезна в первую очередь тем, что всё ещё не решился, на какую технику пересядет в новом году. Разница в $1000 и даже $2000 может быть решающей, и Вам выбирать на какие компромисы согласиться.
Вся статья достаточно объёмна, приведу лишь итоги, представленные графиками.
Графики мощностных зарактеристик:
момент
Лично я немного удивился «яме» в кривой у ямахи. В том диапазоне должен активно работать EXUP и всё должно быть на уровне. В статье об этом — ни слова.
мощность
Итоговая оценка
Более подробные обзоры каждого из мотоциклов на БП:
2010 Кава
2010 Ямаха
2012 Хонда
Подобный обзор 2010 года, вместе с Suzuki DR200SE
- sasha
- Иван
- 22 марта 2013 в 15:51
- 2
- +12
«злые» это совсем другая категория, для других нужд с глубоким тех обслуживанием (лезем в движок) каждую 1000км, здесь гражданские эндуро мотоциклы для ДОП и стандартными требованиями типа меняем масло каждые 5т.км.
Просто народ часто забывает, что чудес не бывает и за все нужно платить потом и деньгами.
Просто народ часто забывает, что чудес не бывает и за все нужно платить потом и деньгами.
Хонда – для просто покатушек; Ямаха – для покатушек с прохватами… Кавасаки занимает среднее «положение»: между Хондой и Ямахой… Отсюда и цена…
У Хонды регулируемая только задняя подвеска; у Ямахи – и передняя, и задняя, – как и у Кавасаки… Рама Хонды стальная (как и у Кавасаки), соответственно, и дешевле, чем у Ямахи, – ямаховская рама: алюминий + сталь… + технологии двигателя Ямахи более мудрёные: кованые поршни, + титановые клапаны на впуске, + выше степень сжатия…
О большей спортивности Ямахи «намекает» и несколько более высокий уровень её седла и чуть бóльшие хода подвесок, чем у Хонды и у Кавасаки… у Кавасаки передняя вилка имеет большие хода, чем у Хонды, а задняя подвеска – меньшие… Цена же Кавасаки ниже, чем Ямахи ещё и за счёт установки карбюратора (Keihin) вместо инжектора (EFI), который есть у Хонды и Ямахи.
У Хонды регулируемая только задняя подвеска; у Ямахи – и передняя, и задняя, – как и у Кавасаки… Рама Хонды стальная (как и у Кавасаки), соответственно, и дешевле, чем у Ямахи, – ямаховская рама: алюминий + сталь… + технологии двигателя Ямахи более мудрёные: кованые поршни, + титановые клапаны на впуске, + выше степень сжатия…
О большей спортивности Ямахи «намекает» и несколько более высокий уровень её седла и чуть бóльшие хода подвесок, чем у Хонды и у Кавасаки… у Кавасаки передняя вилка имеет большие хода, чем у Хонды, а задняя подвеска – меньшие… Цена же Кавасаки ниже, чем Ямахи ещё и за счёт установки карбюратора (Keihin) вместо инжектора (EFI), который есть у Хонды и Ямахи.
- Orbea-sport
- 23 марта 2013 в 6:57
- ↓
Спасибо за обзор! Хотя я уже сделал выбор, заказал новенький KLX :) Немаловажный фактор — наличие в городе дилера производителя. По этой-же причине при выборе б/у эндуры для брата взяли такой-же KLX и сразу отвезли дилерам на ТО. Удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть