Блог им. troyanov → Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".
Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно :)
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.
Зимой 2009-го на мотоцикл, погребенный под слоем гаражной пыли, случайно наткнулся владелец Тольяттинской мотомастерской Андрей «Харлей».
Не долго думая, было принято решение, оживить V-max. Поскольку предстояла полная разборка мотоцикла, да и не просто мотоцикла, а V-max’a, в мастерской «Moto Box 233» решили обойтись не только капремонтом, а еще слегка «затюнить» кувалду.
Зная о свойствах рамы, ее усилили, приварив в нужных местах несколько косынок. Маятник так же был усилен приваренной к нему простой и эффективной конструкцией в виде полукруглой трубы и двух перемычек. Как обычно бывает, бюджет рестайлинга оказался ограниченным, тюнинг не коснулся двигателя, обошлись только капитальным ремонтом с заменой изношенных деталей на оригинальные.
Решая в какой цвет красить двигатель, маляру пришла в голову аховая идея, которая и стала в последствии главной в общем проекте. Двигатель было решено покрасить в ядовито-яркий оранжевый цвет, символизируя огненную мощь культового мотоцикла.
Возмутительный вид двигателя разрушил рамки бюджета списком новых деталей, возглавили который редкие кованые восемнадцатидюймовые диски CARROZZERIA.
Следом за дисками Андрей заказал новый пластиковый обвес в мотостудии Nitrinos. Это комплект: фальшбак и хвост, выполненные в стиле военного самолета-истребителя.
Комплект пластика подразумевает перенос замка зажигания на место приборной панели мотоцикла. На этом мотоцикле теперь стильная панель приборов Koso RX-1N.
Задний фонарь идет в комплекте с пластиком и это тюнинговый фонарь от Yamaha R-6 со встроенными указателями поворотов.
Фару для огненной кувалды выбирали по внешнему виду для сочетания с пластиковым фальшбаком, лучше всего подошла фара от Yamaha MT-03.
Последними позаимствованными деталями от других мотоциклов стали передние суппорта от R1 и тормозная машинка от V-max 2009 года.
Переднюю вилку заказали от FZR 1000, но долгие сроки доставки и уже начавшийся сезон заставили поставить на мотоцикл, в ожидании новой, приведенную в чувства стоковую вилку.
Задние амортизаторы Yss Suspension, с покрашенными в цвет двигателя пружинами, заменили вышедшие из строя родные. Выхлоп решили сделать в мото мастерской, поскольку это было быстрее, чем заказывать, где-либо еще.
По сути, от v-maxa остался только двигатель и усиленная рама. В завершении работы по огненному максу, Андрей заказал новое кожаное сиденье, поскольку старое выбивалось из общего вида мотоцикла.
В результате, получился яркий, дерзкий аппарат со всеми качествами культового мотоцикла. Осторожно – «кувалда» еще не остыла…
Отдельно, хочется выразить благодарность сотрудникам Технического музея ВАЗа за предоставленную возможность проведения фото сессии.
the end…
Но, на этом история не закончилась :) Позже, спустя примерно год, появился брат близнец, но с белым цветом вместо оранжевого.
На первом, оранжевом, как и обещали, поменяли вилку.
Раскалённая «кувалда».
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.
Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.
V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.
Зимой 2009-го на мотоцикл, погребенный под слоем гаражной пыли, случайно наткнулся владелец Тольяттинской мотомастерской Андрей «Харлей».
Не долго думая, было принято решение, оживить V-max. Поскольку предстояла полная разборка мотоцикла, да и не просто мотоцикла, а V-max’a, в мастерской «Moto Box 233» решили обойтись не только капремонтом, а еще слегка «затюнить» кувалду.
Зная о свойствах рамы, ее усилили, приварив в нужных местах несколько косынок. Маятник так же был усилен приваренной к нему простой и эффективной конструкцией в виде полукруглой трубы и двух перемычек. Как обычно бывает, бюджет рестайлинга оказался ограниченным, тюнинг не коснулся двигателя, обошлись только капитальным ремонтом с заменой изношенных деталей на оригинальные.
Решая в какой цвет красить двигатель, маляру пришла в голову аховая идея, которая и стала в последствии главной в общем проекте. Двигатель было решено покрасить в ядовито-яркий оранжевый цвет, символизируя огненную мощь культового мотоцикла.
Возмутительный вид двигателя разрушил рамки бюджета списком новых деталей, возглавили который редкие кованые восемнадцатидюймовые диски CARROZZERIA.
Следом за дисками Андрей заказал новый пластиковый обвес в мотостудии Nitrinos. Это комплект: фальшбак и хвост, выполненные в стиле военного самолета-истребителя.
Комплект пластика подразумевает перенос замка зажигания на место приборной панели мотоцикла. На этом мотоцикле теперь стильная панель приборов Koso RX-1N.
Задний фонарь идет в комплекте с пластиком и это тюнинговый фонарь от Yamaha R-6 со встроенными указателями поворотов.
Фару для огненной кувалды выбирали по внешнему виду для сочетания с пластиковым фальшбаком, лучше всего подошла фара от Yamaha MT-03.
Последними позаимствованными деталями от других мотоциклов стали передние суппорта от R1 и тормозная машинка от V-max 2009 года.
Переднюю вилку заказали от FZR 1000, но долгие сроки доставки и уже начавшийся сезон заставили поставить на мотоцикл, в ожидании новой, приведенную в чувства стоковую вилку.
Задние амортизаторы Yss Suspension, с покрашенными в цвет двигателя пружинами, заменили вышедшие из строя родные. Выхлоп решили сделать в мото мастерской, поскольку это было быстрее, чем заказывать, где-либо еще.
По сути, от v-maxa остался только двигатель и усиленная рама. В завершении работы по огненному максу, Андрей заказал новое кожаное сиденье, поскольку старое выбивалось из общего вида мотоцикла.
В результате, получился яркий, дерзкий аппарат со всеми качествами культового мотоцикла. Осторожно – «кувалда» еще не остыла…
Отдельно, хочется выразить благодарность сотрудникам Технического музея ВАЗа за предоставленную возможность проведения фото сессии.
the end…
Но, на этом история не закончилась :) Позже, спустя примерно год, появился брат близнец, но с белым цветом вместо оранжевого.
На первом, оранжевом, как и обещали, поменяли вилку.
- troyanov
- Андрей
- 23 марта 2013 в 0:14
- 4
- +52
- Alexgruzin76
- 23 марта 2013 в 0:45
- ↓
Не помню точно, но кажется этот мотик вдохновил меня на покупку фосфорной краски. Красил я тогда колеса в белый цвет, ночью они светились синим. Завтра выложу фотки.
- Zonder_zlo
- 23 марта 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Вранье. Не хватает жесткости ушатанным аппаратам, с непротянутой рамой и убитыми подшипниками в маятнике-рулевой-колесах.
- baRRmalini
- 23 марта 2013 в 12:05
- ↑
- ↓
вот и я об этом. 145 сил то такое, сейчас многие мотики мощнее есть. А вот тяжёлая моторная грыжа из V4 и рам из трубок железных.., эм-м-м ). Мотор ведь тяжёлый у макса и, как я понимаю именно он при нагрузках (торможения, наклоны) крутит проволочную раму, да?
ЗЫ. Что — и маятник слабенький? Внешне не внушает конечно, но мало ли
ЗЫ. Что — и маятник слабенький? Внешне не внушает конечно, но мало ли
- Zonder_zlo
- 23 марта 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
Да, матник слабее рамы, крутит в поворотах — чувствуется. Мотор не сильно тяжелый. около 100 кг с обвесом. а если без карбов и прочего — килограмм 90 может быть я его в одного таскал, когда красил. Ну и раму можно конечно было и крепче сделать, но это долгий разговор похожий на холивар.
- Eugene_Green
- 23 марта 2013 в 4:22
- ↓
Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.Ну не знаю, не знаю… Я бы поспорил. До Харли — как до Луны.
Но этот экземпляр действительно хорош.
- Zonder_zlo
- 23 марта 2013 в 11:41
- ↑
- ↓
Да сказки все это про не тормозит не рулиццо. Обычный моцик, ну дури дофига, это да 8-)))
Дык в том-то и дело, что тормоза не расчитаны на ТАКУЮ мощность. Японец с его 90 сильным моторм нареканий не вызывает, как и Honda X4 — эти мотоциклы очень схожи по ттх.
Касаемо жидкой раммы — это не вымысел. Два моих товарища катают на полносильных масах, один уже установил комплект усиления раммы — говорит, что совсем другое дело. Парень он не молодой, с техникой дружит с ранних лет, деньги по пусту не тратит.
Наверное нужно делать аспект на том, кто как ездит…
Касаемо жидкой раммы — это не вымысел. Два моих товарища катают на полносильных масах, один уже установил комплект усиления раммы — говорит, что совсем другое дело. Парень он не молодой, с техникой дружит с ранних лет, деньги по пусту не тратит.
Наверное нужно делать аспект на том, кто как ездит…
- Zonder_zlo
- 23 марта 2013 в 12:50
- ↑
- ↓
Если глянуть в мой профиль там тоже обнаружится «Розовый Утюг». Так что я знаю о чем речь. Да нормальные там тормоза, это ж не спорт чтоб с 200км\ч тормозить как якорем. Но сменить на получше все же надо. На моделях до 93 года лучше сразу вместе с вилкой. Хачик легче кувалды, но и у него меняют тормоза и вилки по причине хлипкости. Это же все субъективно, хочецца лучче всегда. Про хлипкую раму я выше говорил — следить надо за подшипниками рулевая-маятник-колеса и за затяжкой болтов рамы, и не будет хлипкости. распорки спасают раму от деформации при авариях, на жесткость они влияют мало. А вот маятник усилить очень рекомендуется. сразу пропадает много «хлипкости».
- Zonder_zlo
- 30 марта 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
Если хочется как лучше, то в кувалде надо все кроме мотора менять 8-) Тормоза получше это для любого моца актуально, а кувалда не спорт ниразу чтоб на ушах тормозить.
здесь был ататат
- Zonder_zlo
- 23 марта 2013 в 12:56
- ↑
- ↓
На вкус и цвет все фломастеры разные… низковато фара при таком монтаже будет.
- Zonder_zlo
- 30 марта 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
8,5 в городе 6,5 по трассе. до лампочки по трассе можно 200км проехать. Народ ставит дополнительные баки, родной никак не увеличишь без кардинальных переделок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть