Блог им. BarSwiss → Мои первые шаги и первый мотоцикл...
Если бы мне в начале 2012 года сказали, что я куплю мотоцикл, я бы скорее всего не поверил. Нет, конечно, где-то в глубине я очень этого хотел. Мой друг из Нижнего Новгорода периодически дразнил меня фотографиями со своих поездок, фестов, да и просто фотографиями своих коней, а я просто завидовал белой завистью. Весной он приехал в Москву чтобы обновить свою лошадку.
Мы с ним прокатились в салон, где его ждала Шадовочка. Я тогда ходил и капал слюной на все эти круизеры и чоппера, но в голове как-то не было цели покупать что-то, хотя в душе все же просыпался червячок :). И эта «беспозвоночная сволочь» росла, крепла и не давала успокоиться. Каждый день, по пути в офис, я проезжал мимо мотошколы под 3ТК. Сколько раз ловил себя на мысли, что надо развернуться и заехать к ним, поговорить.
Наступила осень 2012 и в один прекрасный день я все же развернул свою машину, и направился к инструктору. Обсудив и поняв условия обучения, я отправился за покупками. Шлем 3/4 и мотоперчатки стали моим первым экипом. Потом была запись на занятия, каждый новый урок мне что-то приносил новое и интересное. Учился я на СиБихе, так как цель была конкретная — купить круизер, а этот мот, в отличие от Йобрика был несколько ближе. Сел и поехал я с первого раза… ноги на подножки встали сами. Даже умудрился на первом занятии несколько раз вытянуть мот от падения на песочке и луже. Там же, на учебе я первый раз от души грохнулся на отработке контррулением «лосиного теста». Сам, по своей глупости, сделал все, что не надо было делать. Было больно :) но легкий экип все же помог. Немного пересилив мандраж заставил себя снова сесть и продолжить отработку упражнения.
Потом была сдача на права — успешно, с первого раза. Практику сдавал в моросящий дождик, холодно, а до кучи еще и техника сдачи совсем другая была. Я-то готовился на три этапа, которые специально откатывал на учебной площадке, а тут они были побиты на куски. Змейка в горку, везде «стоп». Йобрик после СиБихи мне показался такой «мопедкой» и проблем проехать все упражнения не составило :)
Что ж, права получены, пришло время отправляться за покупками. Там же, в мотошколе, инструктор в разговоре предложил заехать в один небольшой салон. Я уже знал свою конкретную цель — Honda Shadow 750 Aero, именно то, что купил мой нижегородский друг. До этого я уже перебирал сайты с байками, смотрел и на Бульвар С50, и Ямаху, еще что-то… Либо было мимо бюджета, либо мохнатый возраст. В салоне все стало на свои места. Я перемерил и посидел на всем, что я смотрел ранее и все равно остановился на Шадовке. В меру тяжелый для первого мотоцикла, с хорошей управляемостью, карданом, монокарбом он стал мне как родной почти сразу. Мот 2004 года выпуска, абсолютно стоковый, темно-красного цвета завладел моим сердцем и мыслями. Жаль, но сезон закончился и я упустил прекрасный момент покататься на нем… Здравый смысл взял верх и коня пришлось оставить на зимнее хранение.
А раз так, то я решил его переделать его под себя. Набросал список всего, чего хочется, проштудировал местные и зарубежные интернет-магазины на предмет цен. Мне повезло. Мои знакомые часто летают в Америку и Европу, что позволило за 2 месяца насобирать основной набор.
Первое, что хотелось — услышать его голос. Нет, родной глушитель не так и плох, но он был заменен на трубы Cruze от Vance and Hines. О-да! Вот это звук… Loud pipes save lives! Но, подвох оказался неожиданным. Меняем трубы — меняем жиклеры! Появились провалы, и решение было найдено. Наборчик от DynoJet выправил ситуацию, хотя пришлось изрядно повозиться с подбором жиклеров. Тяга вновь стала равномерной без провалов и для пущего удовольствия штатный фильтр был заменен на прямоточный от K&N. Опять перенастройка карба и мот снова стал приятно поющим. Легкое шипение фильтра добавило только шарма к его и так прекрасному звуку.
Далее поставил передние дуги и «птичку» под две дополнительные фары, заменил указатели поворота на «курякинские». На свое место встала кобровская багажная полка и спинка заднего пассажира. Сделано полное ТО с заменой масла, свечей, жидкостей и т.п. В пути остались только кофры, которые в скором времени займут свое место.
Помимо самого мотоцикла я приобрел тюнинг и для себя. Мотоботы, куртка с защитой, шлем-модуляр с солнцезащитной шторкой, кожаные штаны пошитые по моим меркам (к сожалению не прихоть, пока в стандартных размерах ничего не нашел на себя, а тут подвернулся прекрасный случай). Осталось докупить наколенники и можно отправляться в мир новых ощущений и приключений… Ждем открытия сезона…
Мы с ним прокатились в салон, где его ждала Шадовочка. Я тогда ходил и капал слюной на все эти круизеры и чоппера, но в голове как-то не было цели покупать что-то, хотя в душе все же просыпался червячок :). И эта «беспозвоночная сволочь» росла, крепла и не давала успокоиться. Каждый день, по пути в офис, я проезжал мимо мотошколы под 3ТК. Сколько раз ловил себя на мысли, что надо развернуться и заехать к ним, поговорить.
Наступила осень 2012 и в один прекрасный день я все же развернул свою машину, и направился к инструктору. Обсудив и поняв условия обучения, я отправился за покупками. Шлем 3/4 и мотоперчатки стали моим первым экипом. Потом была запись на занятия, каждый новый урок мне что-то приносил новое и интересное. Учился я на СиБихе, так как цель была конкретная — купить круизер, а этот мот, в отличие от Йобрика был несколько ближе. Сел и поехал я с первого раза… ноги на подножки встали сами. Даже умудрился на первом занятии несколько раз вытянуть мот от падения на песочке и луже. Там же, на учебе я первый раз от души грохнулся на отработке контррулением «лосиного теста». Сам, по своей глупости, сделал все, что не надо было делать. Было больно :) но легкий экип все же помог. Немного пересилив мандраж заставил себя снова сесть и продолжить отработку упражнения.
Потом была сдача на права — успешно, с первого раза. Практику сдавал в моросящий дождик, холодно, а до кучи еще и техника сдачи совсем другая была. Я-то готовился на три этапа, которые специально откатывал на учебной площадке, а тут они были побиты на куски. Змейка в горку, везде «стоп». Йобрик после СиБихи мне показался такой «мопедкой» и проблем проехать все упражнения не составило :)
Что ж, права получены, пришло время отправляться за покупками. Там же, в мотошколе, инструктор в разговоре предложил заехать в один небольшой салон. Я уже знал свою конкретную цель — Honda Shadow 750 Aero, именно то, что купил мой нижегородский друг. До этого я уже перебирал сайты с байками, смотрел и на Бульвар С50, и Ямаху, еще что-то… Либо было мимо бюджета, либо мохнатый возраст. В салоне все стало на свои места. Я перемерил и посидел на всем, что я смотрел ранее и все равно остановился на Шадовке. В меру тяжелый для первого мотоцикла, с хорошей управляемостью, карданом, монокарбом он стал мне как родной почти сразу. Мот 2004 года выпуска, абсолютно стоковый, темно-красного цвета завладел моим сердцем и мыслями. Жаль, но сезон закончился и я упустил прекрасный момент покататься на нем… Здравый смысл взял верх и коня пришлось оставить на зимнее хранение.
А раз так, то я решил его переделать его под себя. Набросал список всего, чего хочется, проштудировал местные и зарубежные интернет-магазины на предмет цен. Мне повезло. Мои знакомые часто летают в Америку и Европу, что позволило за 2 месяца насобирать основной набор.
Первое, что хотелось — услышать его голос. Нет, родной глушитель не так и плох, но он был заменен на трубы Cruze от Vance and Hines. О-да! Вот это звук… Loud pipes save lives! Но, подвох оказался неожиданным. Меняем трубы — меняем жиклеры! Появились провалы, и решение было найдено. Наборчик от DynoJet выправил ситуацию, хотя пришлось изрядно повозиться с подбором жиклеров. Тяга вновь стала равномерной без провалов и для пущего удовольствия штатный фильтр был заменен на прямоточный от K&N. Опять перенастройка карба и мот снова стал приятно поющим. Легкое шипение фильтра добавило только шарма к его и так прекрасному звуку.
Далее поставил передние дуги и «птичку» под две дополнительные фары, заменил указатели поворота на «курякинские». На свое место встала кобровская багажная полка и спинка заднего пассажира. Сделано полное ТО с заменой масла, свечей, жидкостей и т.п. В пути остались только кофры, которые в скором времени займут свое место.
Помимо самого мотоцикла я приобрел тюнинг и для себя. Мотоботы, куртка с защитой, шлем-модуляр с солнцезащитной шторкой, кожаные штаны пошитые по моим меркам (к сожалению не прихоть, пока в стандартных размерах ничего не нашел на себя, а тут подвернулся прекрасный случай). Осталось докупить наколенники и можно отправляться в мир новых ощущений и приключений… Ждем открытия сезона…
- BarSwiss
- Сергей
- 22 марта 2013 в 16:17
- +45
Отличный цвет, на мой взгляд, сочный, заметный. Классика. =)
А кофры какие заказали, кожаные или пластиковые?
Помню эту площадку, супруг в прошлом году на ней сдавал. Вам ещё повезло, что только час ждали моты: мы, помню, ждали с 9:00 до 13:00… И, поговаривают, на этой площадке частенько так происходит.
А кофры какие заказали, кожаные или пластиковые?
Помню эту площадку, супруг в прошлом году на ней сдавал. Вам ещё повезло, что только час ждали моты: мы, помню, ждали с 9:00 до 13:00… И, поговаривают, на этой площадке частенько так происходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть