- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Прототип электроскутера KTM E-Speed 2013
Компания KTM посетила мотошоу в Токио, где представила новый электрический скутер KTM E-Speed. Даже не вникая в суть можно сразу догадаться, что электроскутер австрийцев основан на технологиях, которые используются на электробайке KTM Freeride E.
Новый электрический скутер KTM E-Speed оснащается электродвигателем мощностью 11 кВт и развивает максимальную скорость 80 км/ч. Австрийцы позиционируют прототип как спортивную модель, что без сомнений прослеживается в дизайне, но самое главное подтверждается высоким крутящим моментом 35 Нм — то есть динамика ускорения скутера должна быть сумасшедшей.
Скутер также комплектуется ременным приводом и литиево-ионными аккумуляторами емкостью 4,36 кВт·ч. По заявлением KTM они перезаряжаются примерно за два часа от обычной розетки. Среди более традиционных деталей можно выделить стальную гибридную раму и подвеску WP.
Штефан Пирер (Stefan Pierer — директор KTM): «Мы верим в электрический транспорт, который является прекрасным дополнением к более традиционным машинам. В долгосрочной перспективе электрический привод сгодится для поездок на небольшие расстояния, особенно, в зонах экологической чувствительности, как например, дикая природа или плотно населенные пригороды».
- kim
- Ким
- 22 марта 2013 в 17:20
- 1
- +11
Прокомментирую вас GTK900 и заодно оставлю общий комент. Мот конечно должен рычать но это всё-таки скутер. Личное мнение, так я бы с радостью приобрёл сие чудо для поездок на работу. До работы мне 2.5 км, и это такое расстояние которое пешком идти лень, а машину заводить не радостная необходимость. У меня нет возможности оставить мот у дома и домой его тащить я точно не буду. Запаха бензина мне не надо, да и четвёртый этаж то-же не плюс. Данный продукт это то что нужно. К сожалению для меня ценник будет очень кусачий. Агрегат достоин зелени по крайней меры с моей стороны.
сам тоже главным минусом электричек в целом, считаю запас хода.
Но конкретно это — не круизёр. это ГОРОДСКОЙ скутер. до работы и обратно хватит с запасом. в выходной до пляжа тоже довезёт спокойно. а надо ли что-то большее?
— На мой взгляд городской электричке надо не запас хода увеличивать, а возможность складывания добавлять. Не радикально, как трансформер, а просто длину базы уменьшать. Чтобы в лифт не на заднем колесе запихивать, а по человечески.
Всё строго имхо конечно.
Но конкретно это — не круизёр. это ГОРОДСКОЙ скутер. до работы и обратно хватит с запасом. в выходной до пляжа тоже довезёт спокойно. а надо ли что-то большее?
— На мой взгляд городской электричке надо не запас хода увеличивать, а возможность складывания добавлять. Не радикально, как трансформер, а просто длину базы уменьшать. Чтобы в лифт не на заднем колесе запихивать, а по человечески.
Всё строго имхо конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть