Блог им. Kach → Мотолайк. Примеры.
Прошло уже много времени с темы, которую большинство одобрило и появились первые результаты.
Мотолайк
Не смотря а то, что многие хотели помочь и поучаствовать в процессе создания, я так и не получился ни одного варианта от мотоциклистов. Поэтому пришлось обратиться а автомобилистам :). Выражаю огромную благодарность Юрию Мыслинскому за проделанную работу.
Это всего лишь первая итерация, поэтому приветствуется критика в больших объемах от людей, которые поддержали идею.
Если вы не поддерживаете саму идею, то об этом можно не писать, т.к. здесь обсуждается реализация, а обсуждение идеи идет в прошлом топике.
Остальные, как обычно, под cut.

Читать дальше
Мотолайк
Не смотря а то, что многие хотели помочь и поучаствовать в процессе создания, я так и не получился ни одного варианта от мотоциклистов. Поэтому пришлось обратиться а автомобилистам :). Выражаю огромную благодарность Юрию Мыслинскому за проделанную работу.
Это всего лишь первая итерация, поэтому приветствуется критика в больших объемах от людей, которые поддержали идею.
Если вы не поддерживаете саму идею, то об этом можно не писать, т.к. здесь обсуждается реализация, а обсуждение идеи идет в прошлом топике.
Остальные, как обычно, под cut.

Читать дальше
Kach
- Кирилл
- 21 февраля 2013 в 12:49
- 178 комментариев
- 4
- +37
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda GP250R

Калифорнийский мастер Даррел Снейдер (Darrell Schneider) широко известен в кругах автомобилистов. Он специализируется на изготовлении высококачественных деталей из стекловолокна и может сделать деталь любой сложности. Также Даррел увлекается мотоциклами. Недавно он переделал кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2004 в первоклассный кафе рейсер с современным и агрессивным дизайном.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 февраля 2013 в 10:39
- 24 комментария
- 3
- +12
Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 3
Всем, привет
Продолжаем размышлять про принципы безопасной езды…
Сегодня обсуждаем такие маневры, как прохождение поворотов, обгон и проезд перекрестков…
предыдущие части:
Первая
Вторая
Прошу присылать свои советы, наблюдения, секреты, а также участвовать в обсуждении! Активным читателям спасибо за активность!
Читать дальше
Продолжаем размышлять про принципы безопасной езды…
Сегодня обсуждаем такие маневры, как прохождение поворотов, обгон и проезд перекрестков…
предыдущие части:
Первая
Вторая
Прошу присылать свои советы, наблюдения, секреты, а также участвовать в обсуждении! Активным читателям спасибо за активность!
Читать дальше
Lobster
- Максим
- 21 февраля 2013 в 10:17
- 62 комментария
- 40
- +55
Moto2 → Вторые официальные тесты Moto2 в Хересе - День 2

В первый день тестов Moto2 в Хересе шел дождь, что стало небольшой проблемой для некоторых участников чемпионата, в то время как другие с пользой провели время на мокрой испанской трассе, так как дождевых гонок бывает достаточно много. Вчера состоялся второй день тестов. С утра был туман, однако ближе к обеду распогодилось. Пол Эспаргаро оккупировал первую строчку общего зачета (1’42″332), побив рекорд трассы, установленный Штефаном Брадлем в 2011 году (1’42″706).
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 февраля 2013 в 9:24
- комментировать
- +5
Мотоновости → Технология Ultra-Ever Dry - защита от воды, грязи, коррозии, обледенения

Ultra-Ever Dry — специальное покрытие, которое обладает уникальной способностью сопротивляться проникновению любых жидкостей в структуру предмета. В основе Ultra-Ever Dry используются нанотехнологии, которые позволяют создать на поверхности любого предмета воздушный барьер, отражающий любые жидкости (вода, масло и т.п.)
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 февраля 2013 в 8:23
- 63 комментария
- 20
- +36
WSBK → Хуан Ласкорц будет работать комментатором WSBK

В прошлом году испанский гонщик Хуан Ласкорц, выступавший за фабричную команду Kawasaki, повредил спину на тестах в Имола. Травма оказалась настолько серьёзной, что повлекла за собой паралич нижних конечностей. Конечно, серьезнейшая травма для профессионального гонщика, причем не только в физическом плане, но и в моральном тоже.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 февраля 2013 в 8:01
- комментировать
- +6
Victory Cross Country 2010 → Как мне на мойке изуродовали мотоцикл
Хочу с вами поделиться своим печальным опытом мытья мотоцикла на бесконтактной мойке. Пост содержит полезный совет. Возможно, кому-то пригодится.
Когда я покупал свою Викторию, то спросил у продавца, как мыть мот. Ответ был прост: или моешь сам своей МВД, или будь готов к тому, что на мойке что-то накосячат рано или поздно. Тереть мот нельзя. Пену долго держать нельзя. Если руку на котле не удержишь, мыть нельзя, жди пока остынет. Вот и все.
Читать дальше
Когда я покупал свою Викторию, то спросил у продавца, как мыть мот. Ответ был прост: или моешь сам своей МВД, или будь готов к тому, что на мойке что-то накосячат рано или поздно. Тереть мот нельзя. Пену долго держать нельзя. Если руку на котле не удержишь, мыть нельзя, жди пока остынет. Вот и все.
Читать дальше
ZloYa
- Богдан
- 21 февраля 2013 в 2:06
- 127 комментариев
- 30
- +73
Baltmotors Classic 200 2011 → Дело было не в бабине.
Смех смехом. а сломался прямо у ворот гаража. Собрался за пивом, а он не заводится. Пробег всего 750 км. вроде новый. Искра есть, топливо поступает, а не заводится. Поменял свечу-ноль на выходе. Поменял мозги — эффект тот же. Звоню диллеру, вопрос — ответ может клапана зажаты. Проверяем клапана, вроде как положено метки сошлись, зазор норма. И тут совершенно случайно определяю, что поршень находится ну не как не в верхней точке. С нимаю крышку генератора и подозрение на то, что сорвалась шпонка ротора генератора. Звоню диллеру, тот не может быть! С помощью лома и какой-то матери снял ротор — точно шпонка размножилась, то есть разделилась как инфузория туфелька на две части. Выточил из подручных материалов, поставил, поехал за пивом, правда уже на пятый день(шутка). (как говорил мой отец: Армия сильна дублем. на этот случай у меня еще три мото в гараже стоит.)
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.
GSM52
- Сергей
- 21 февраля 2013 в 0:34
- 14 комментариев
- +13
Блог им. Packy → Креативная реклама, против пьянства за рулем ч.3
«Пьянство за рулем — верный путь в могилу» — предупреждает агентство Publicis Johannesburg.ъ
Читать дальше

Читать дальше
Packy
- Игорь
- 20 февраля 2013 в 20:56
- 39 комментариев
- 1
- +28
Блог им. pusher → Принимайте нового байкпостовца. История становления моей мотожизни и немного о моих кониках.
Приветствую Вас, Братья Мотоциклисты! Давно уже посещаю Байкпост и каждый раз вижу здесь что-то новое, интересное и полезное для себя, но только сейчас решился написать небольшой пост о своих мотоциклах. Надеюсь, получится интересно, не судите строго.
Читать дальше
Читать дальше
pusher
- Андрей
- 20 февраля 2013 в 20:46
- 22 комментария
- 1
- +18
Видеоролики → Harlem Shake в исполнении команды Pata Honda

В прошлом году все подсели на «Gangnam Style», было снято множество пародий на разную тематику, в том числе и мото. В феврале невероятно популярным стал интернет-мэм Harlem Shake (Baauer) — уже загружены десятки тысяч роликов, набравших сотни миллионов просмотров. Что ж, тенденции роста популярности колоссальные. На днях Harlem Shake достиг паддока WSBK, точнее гаража команды Pata Honda:
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 февраля 2013 в 19:57
- 16 комментариев
- +15
Скутер клуб → Скутер Suzuki Burgman 400 Lux 2013

Компания Suzuki представила новый скутер Burgman 400 Lux. В сравнении со стандартной моделью новинка отличается более эстетичным дизайном и будет выпускаться в двух новых цветах: матово-черный и матово-серый. К тому же для белая и серая модели будут доступны с антиблокировочной системой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 февраля 2013 в 19:45
- 46 комментариев
- +10
Кастомайзинг → Кастом DSC Norton Dominator

DSC Norton Dominator — последнее творение специалистов из мастерской "Death Spray Custom", специализирующихся на покраске мотоциклов. За основу они использовали мотоцикл Norton Dominator 1959 года выпуска. Если сравнивать данный проект с другими работами DSC, данный байк отличается необычайной строгостью дизайна, не считая покраски «в горошек», которая не характерна для столь классических мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 20 февраля 2013 в 19:20
- 4 комментария
- +10