Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Hells Gate 2013: Ларс Энокл (видео)


На выходной состоялась гонка "Hells Gate 2013", входящая в число зимних этапов Хард Эндуро. Грэм Джарвис одержал уверенную победу, но ему всё же пришлось побороться с Джонни Уокером. Чтобы лучше понять через что участникам пришлось пройти, предлагаю посмотреть круг Врат Ада, пройденный австрийским гонщиком Ларсом Эноклом (Lars Enockl). В целом отличное видео: двухтактный KTM 300 EXC, звук мотора, непростая трасса.

Читать дальше

Блог им. Kyryll → С Днем Рождения Виктор!! (Романтик)

Я думаю многие из нас познакомились с Виктором благодаря новостям, на слетах или из моих постов. Так вот я хочу поздравить всеми нами известного путешественника Виктора Губриенка (Romantik-V) с Днем Рождения!



Тебе, как бывалому путешественнику я желаю новых впечатлений и приключений, интереснейших открытий в новых странах, а также много свежего воздуха, теплого солнца и улыбок от попутчиков! Пусть каждый день твоих похождений и приключений будет достоин того, чтобы записать его в дневник путешественника!

Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1990 → Продолжение про самопальные противотуманки.

Всем КУ.
Недавно писал пост о том как я переделывал противотуманки в подобие светодиодных фонарей.
bikepost.ru/blog/30562/Kak-ja-delal-khodovye-ogni-uchilsja-pajat-i-ukrashal-svoju-YAvku.html
Такой вот результат получился,


Читать дальше

Kawasaki ZX-9R 2001 → Топливный фильтр

Был заказан на всемогущем ебей, а именно в Польше. Доехал быстро, 13 дней всего. Теперь ждет установки. :)


Читать дальше

WSBK → Леон Камье возглавил первый день тестов на Филипп-Айленде

Леон Камье возглавил первый день тестов на Филипп-Айленде

Сегодня стартовали последние предсезонные тесты чемпионата WSBK 2013, и результаты вдохновляют. Первые двенадцать гонщиков расположились в пределах одной секунды, в то время как Леон Камье на Suzuki GSX-R1000 возглавил зачет. Судя по предсезонным тестам, джиксер образца 2013 года достаточно быстр и способен составить конкуренцию мотоциклам других производителей.

Читать дальше

Блог им. Tommygun → Спасибо друзья!

Ровно год назад Я зарегистрировался на БП и написал свой первый пост из пяти предложений. Неожиданно для себя, был очень тепло встречен местными жителями. В тот день я окончательно укрепился в своем желании освоить мотоцикл, что в последствии и реализовал. Спасибо вам друзья большое, я действительно очень признателен за вашу поддержку.Отдельная благодарность за БайкПост и особую атмосферу на сайте Киму kim и Богдану Bodya, парни вы лучшие, ни одной соцсети не удалось затащить меня в свои объятия, зато здесь я как дома.)))

MotoGP → Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs 2006

Прототипы Yamaha YZR-M1: 2013 vs. 2006

Представьте себе, прошло восемь лет с момента, когда Валентино Росси впервые перешел в Yamaha. Итальянский чемпион успел даже погоняться на литровом прототипе Yamaha M1 прежде, чем наступила эпоха 800-кубовых машин. В 2011 году она подошла к концу, и прототипы вернулись к традиционному литровому объему двигателей. Если сравнивать мотоциклы Yamaha YZR-M1 2006 и Yamaha YZR-M1 2013, то они сильно отличаются.

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2002 → Опыт владения Ducati Monster S4



Зима всё ещё сыплет снегом. До тёплых деньков осталась пара месяцев и мысли о мотоцикле посещают всё чаще и чаще. Чтобы скрасить эту пору, закрепить в памяти приятные летние моменты и заполнить недостаток информации по моему монстру решил написать статью по итогам сезонной эксплуатации.

Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide Firefighter 2002 → Welcome to the Club - Electra Glide Ultra Classic

Всем привет!

Давно я тут не писал, как-то все быстро закрутилось.
Откатав сезон на Рыжем я понял, что хочу чего-то большего. Сильно большего :) Долго смотрел на K1200LT, потом на GW, но что-то в них было не так, не лежала к ним душа. И однажды один хороший человек сказал мне «Если ты думаешь о Голде, то на самом деле ты хочешь Электричку». О как он оказался прав!
Забыв покой и сон я смотрел, выбирал и, в конце концов купил!


Читать дальше

Мото юмор → Крокодил на колёсах


«Кастомайзер» из области Пенджаб, северная Индия, создал необычный мотоцикл по подобию крокодила. «Крокодил на колёсах» имеет в длину 9 метров, весит примерно 300 кг и может перевозить до 10 человек. В общей сложности на постройку мотоцикла Прадипу Кумар Мехта потребовалось 9 месяцев. На всё он потратил менее 1000 долларов. За основу, видимо, был взят какой-то старый мотоцикл.

Особенности:
• пара фар в пасти крокодила, которая открывается и закрывается
• карбоновый кузов с дверцами
• расход топлива: чуть более 2 литров на 100 км
• максимальная скорость: 50 км/ч

Блог им. Ruslan_7000 → GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)

GoPro Hero3 или как сделать великолепный таймлэпс(time-lapse)



С тех пор как у меня появилась камера GoPro Hero3 Black Edition, я значительно больше стал снимать time-lapse. И это не потому что качество снимком стало гораздо выше, что собственно является правдой, а потому что появились такие режимы как 2.7к и 4к, да еще и Protune. С этой камеры нет нужды записывать таймлэпс как последовательность изображений JPEG, во всяком случае если вам не нужен очень длинный интервал. Большинство таймлэпсов лучше записывать в интервалах от 0.5 до 10 секунд. Думаете чтобы узнать какой интервал лучше нужно попрактиковаться? Забудьте об этом! С новыми режимами 4к с 12 или 15fps(что, собственно, является видео с низкой частотой съемки) можно забыть об интервалах при съемке и только на стадии постпродакшена уже решить какие интервалы вам нужны. разбивка 4к на необходимые временные интервал зачастую в большинстве видеоредакторов является стандартным инструментом, в том числе и в GoPro CineForm.

Читать дальше

Cafe Racer → Кастом Yamaha XJ600 Cafe

Кастом Yamaha XJ600 Cafe

Стильный современный кафе рейсер Yamaha XJ600 построил парень по имени Тьяго Видаль (Thiago Vidal). Он купил мотоцикл всего за 300 британских фунтов. Однако байк был в плохом состоянии, поэтому Тьяго решил построить на его базе что-то необычное. Ремонтировать мотоцикл до заводского состояния ему не хотелось. Видалю всегда нравились кафе рейсеры — выбор направления работы оказался очевиден.

Читать дальше

Мотокросс → AMA Supercross 2013: 7-ой этап - Арлингтон (фото)

AMA Supercross 2013: 7-ой этап - Арлингтон (фото)

В прошедшую субботу в Арлингтон, Даллас, состоялся седьмой этап чемпионата AMA Supercross 2013. Собственно, фотографии с данного события. На заглавной фотке слева направо: Райан Виллопото (победитель), Дэви Милсапс (2-ой) и Райан Данги (3-ой).

Читать дальше

Блог им. ogr → Ода мотоциклу

Мечта сбылась, купил себе я мотоцикл.
Теперь помчусь на нём по уходящей вдаль дороге.
Дух байкера давно в мой мозг проник
И ныне сердце мечется в тревоге.


Читать дальше

Блог им. mitri4 → Старые песни о главном. Навеяно сегодняшними постами.

Я искренне верю, что мотоцикл, какой бы кубатуры он ни был, никого не убивает и не калечит. Первый не первый – неважно. Все. Мысль проста. Кто? Да сами. Сами себя и калечим. Многие говорят дело в голове. Но в чем именно? У всех голова круглая, 1 кг мозгов, или чуть больше, биологи поправят. И, наверное, дело даже не в отсутствии навыков управления или временной дурости — это все последствия. Причина в нашем с вами скудном личностном воспитании, самовоспитании в первую очередь. Отсутствие самодисциплины и чувства ответственности за происходящее вокруг. Непонимание и не принятие рисков ПО-НАСТОЯЩЕМУ, даже если мы информированы. Если кому-то все равно получает он травмы или нет — он потерявшийся человек, он не знает как себя применить и что делать. И ему стоит принять это как проблему, именно проблему, и крепко задуматься! По-другому я этого не вижу. В конце концов, у каждого из нас есть родные, друзья, да даже чужие люди, дети, которые не страдают такой херней!!! и для которых наше участие будет не лишним, а то и решающим в их судьбе.
Вот, пишем тут посты о собственных травмах, в надежде что поделимся мудростью: «Вот я не делал, и поэтому я в гипсе, не делайте так» — и это притом, что знал! Знал, что так делать не надо, но сделал. А сделал, потому что не верил, сглупил. Нам вообще свойственно недооценивать реальность. Простую и объективную, как грабли, чьи законы не меняются от состояния наших мозгов в конкретный момент. Наступил – получи в лоб! Бывает, забываешься в заботах и хлопотах, радость или горе и т.д., но действительность то не меняется! Она — все те же грабли.
Мне хочется верить, сейчас я ко ВСЕМ вам братья, МУЖИКИ! Мне хочется верить, что Господь, или кто бы там ни был, сделал нас оными, и дал нам сознание, не только чтобы… как бы по деликатнее при дамах… чтобы любить женщину и мотоцикл. Но, чтобы у нас еще были принципы, которыми нельзя поступаться! НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА! В каком бы состоянии мы ни были. И за отступление от которых, тебе будет стыдно перед своим братом. Настолько стыдно, что ты в глаза ему смотреть не сможешь!

Так вот, хочу чтобы каждый из нас записал, зарубил в свою голову, простой принцип — НАДЕНЬ ЭКИПИРОВКУ!

Ровных дорог всем, ждем открытия сезона.

Блог им. djromanpolak → Мото-январь в Тае или месяц на "кавах"...Часть 2


Кататься по острову на малокубатурном байке типа Kawasaki D'tracker 250 для меня особое удовольствие: тяги вполне хватает для бодренькой езды даже вдвоем, лежачие полицейские проскакиваются незаметно, приятно ездить в стойке, управляемость и маневренность на уровне, звук зачетный и вес небольшой. Кроме отсутствия комфорта для пассажира, каких-то жирных недостатков у этой модели я не выявил. Но это только в рамках езды по относительно небольшому острову. Что же касается трасс и хайвеев, мне захотелось (как и всем нам, байкерам) чего-то побольше, да помощнее.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна