- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Mission RS
Компания Mission Motorcycles (ранее известная как Mission Motors) представила электрический спортбайк Mission RS (Race Special), рассчитанный как на трековое, так и на дорожное использование. По своей сути новинка является гоночным электроциклом Mission R, на котором Стив Рэпп гонялся в различных чемпионатах и гонках. Основные различия заключаются в наличии фары, задних фонарей и зеркал.
Очевидно, что рабочие характеристики Mission RS могут впечатлять любого поклонника спортивной техники. Электродвигатель производит 160 л.с. мощности, в то время как аккумуляторы емкостью 17 кВт*ч позволяют проезжать 225-320 км. Максимальная скорость Mission RS не превышает 240 км/ч. В США новинку будут продавать по цене 60 000 долларов. В целом столь высокая стоимость вполне оправдана учитывая комплектацию, серийность и уникальность электроцикла Mission RS. В общей сложности будет собрано всего 40 единиц. Каждая оснащается карбоновые колесами BST, подвеской Öhlins уровня WSBK и тормозами Brembo уровня MotoGP. Проще говоря, на электроцикл установлены лучшие компоненты шасси.
В будущем «Mission Motorcycles» планируют выпустить немного более бюджетную версию Mission R, которая будет стоить 30 000 долларов и оснащаться более гибким набором компонентов шасси (например, алюминиевые колеса, обычная подвеска Öhlins и тормоза Brembo) и аккумуляторами различной емкостью (12 кВт*ч, 15 кВт*ч и 17 кВт*ч).
На обе модели электроциклов установлено фирменное программное обеспечение MissionOS. Система выводит всю необходимую информацию на сенсорную приборную панель, обеспечивает работу GPS по средством Google и интернет соединению. Кроме того программное обеспечение позволит использовать Bluetooth для соединения со специальным шлемом Mission HUD (heads-up-display), который компания Mission выпустит немного позже.
В дополнение электроцикл Mission RS можно подключать с устройствами iOS или Android. Также на носу электроцикла установлена камера 1080p, которая позволяет производить видеозапись с борта байка. На Mission RS установлены два зарядных устройства (стандартное на 120 вольт и Level-2 J1772). По словам компании, перезарядка может занимать до двух часов.
В продаже Mission RS и Mission R появятся летом 2014 года. Однако, производство Mission R начнется не ранее, чем будут проданы все 40 электроциклов Mission RS.
- kim
- Ким
- 31 мая 2013 в 17:17
- +18
здесь был ататат
вообще то для отмора, хотябы частичного бензиновых вдижков хватило бы сравниммых с бензиновыми собратиями цен. для ежедневных поездок по городу мне вполне хватило бы дальности на одной зарядке в районе 50 км. приехал на работу — поставил заряжатся ( на халяву :) )…
да только цены на электро пока сильно нерадуют.
да только цены на электро пока сильно нерадуют.
а еще хотите прикол… мотоциклы будут оснащаться встроеным gps и картами гугл при нарушении пдд будут приходить штрафы в виде письма щастья… итог нахрена мотоцикл с движком в 160 сил и максималкой 240 км/ч еслив городе больше 60 ездить нельзя))))чем больше электроника входит в наш мир тем больше я ее ненавижу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть