- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Погиб японский гонщик Йосинори Мацусита
Организаторы Турист Трофи на острове Мэн сообщают печальные новости. Во время сессии квалификации погиб 43-летний японский гонщик Йосинори Мацусита (Yoshinari Matsushita). Инцидент случился на повороте «Ballacrye» в северной части острова. На горной трассе сразу же появились красные флаги, и теперь ведется расследование инцидента.
Йосинори Мацусита родом из Сайтамы, Япония. Он много лет гонялся на мотоциклах, а на Турист Трофи впервые дебютировал в 2009 году. Японский гонщик регулярно участвовал в категориях как супербайка, так и суперстока. В 2011 году Йосинори даже гонялся на электроцикле и занял пятое место в гонке TT Zero.
Гари Томпсон (Gary Thompson): «Йоси был действительно популярным гонщиком и имел множество друзей в паддоке ТТ. Он выделялся искренним, дружественным характером и всегда находил время для всех. Все будут по нему сильно скучать».
Несмотря на то, что проводится расследование инцидента на предмет причин случившегося, погибшего Йосинори уже не вернуть. Наши соболезнования родным, близким и друзьям.
Вечная память!
- kim
- Ким
- 28 мая 2013 в 18:00
- +16
почему ж — плохое? это ваши собственные домыслы и штампы. они по сути — адреналиновые наркоманы. плохо ли это? по моему — если они никому этим не мешают, никого не подвергают опасности — ничуть. пусть занимаются тем, что им доставляет удовольствие. всяком много достоейнее вуайерисма =-смотреть как другие чтото делают, и «болеть». кстати, какое хорошее и подходящее слово, да? :)
шансы опробовать всё что хочется, и нежалеть. ты тут уже какой то скрытый смысл начинаешьо высматривать во всех моих постах.
есть у меня дальний знакомы — бывший коллега. раньше на бмв гонял, щас на мотоикле по трассе. вроде уже пару раз был местным чемпионом в классе 600 кубов стока — нравиться ему гонять, начал реализовать себя. только рад за него.
есть у меня дальний знакомы — бывший коллега. раньше на бмв гонял, щас на мотоикле по трассе. вроде уже пару раз был местным чемпионом в классе 600 кубов стока — нравиться ему гонять, начал реализовать себя. только рад за него.
Я в проф. спорт не собираюсь, я езжу для себя, езда на трэке мне тоже интересна. Но мне достаточно иногда туда ездить.
Быть проф. гонщиком требует огромных перемен в жизни и уймы денег итд.
Может если бы жизнь по другому сложилась пошел бы в мотоспорт, это требует начала с детства и раскрутка нужна.
Быть проф. гонщиком требует огромных перемен в жизни и уймы денег итд.
Может если бы жизнь по другому сложилась пошел бы в мотоспорт, это требует начала с детства и раскрутка нужна.
Ок но зачем так сухо сказать о спортсмене мол знал на что шел вот и погиб.
Я вот не думаю что он так все время думал и у него могут быть дети и жена и куча планов.
О вероятности травм он знал конечно наверняка, но о смерти…
Ты думаешь Симончелли одевая шлем в своей последней гонке думал о смерти?
Или ты думаешь Маркес думает о сильном падении или смерти?
Да они все знают что риск есть но одевая шлем они не думают о смерти
Я вот не думаю что он так все время думал и у него могут быть дети и жена и куча планов.
О вероятности травм он знал конечно наверняка, но о смерти…
Ты думаешь Симончелли одевая шлем в своей последней гонке думал о смерти?
Или ты думаешь Маркес думает о сильном падении или смерти?
Да они все знают что риск есть но одевая шлем они не думают о смерти
не говори глупостей — если они не понимают, что всё это с достаточно ощутимой вероятностью может кончится моргом — то они идиоты. но я думаю -они вполне понимают.
ну а раз они понимают и допускают — чего их жалеть? я не злорадствую, и не говорю «идиот» — тут человек сам чётко знает на что идёт, и цена его устраивает. личный выбор каждого. а «он недумал, он надялся» — извини, это слова не мужа, но мальчишки. ничего личного.
ну а раз они понимают и допускают — чего их жалеть? я не злорадствую, и не говорю «идиот» — тут человек сам чётко знает на что идёт, и цена его устраивает. личный выбор каждого. а «он недумал, он надялся» — извини, это слова не мужа, но мальчишки. ничего личного.
так и есть. а что, по твоему — я теперь с моста с камнем на шее должен прыгать? :) каждый умирает один. если он сам свою смерть выбрал — тем более. все там будем -кто раньше, кто позже. и неизвестно ещё — что лучще.
в нынешние времена каждый второй в жизни успевает близко познакомится с раком, например — и я не уверен, что медленная и мучительная смерть ( а ныне государства заботятся, чтобы легко и безболезненно небыло — эвтаназия запрещена-с) — это лучше, чем быстрая и безболезненная, на пике возможностей…
в нынешние времена каждый второй в жизни успевает близко познакомится с раком, например — и я не уверен, что медленная и мучительная смерть ( а ныне государства заботятся, чтобы легко и безболезненно небыло — эвтаназия запрещена-с) — это лучше, чем быстрая и безболезненная, на пике возможностей…
конечно, я сознаю риски. я ж не дебил, прыгающий с небоскрёба с мыслью чтио «всё юбудет хорошо, упаду в грузовик полный подушек случайно!».
более того — приняв решение сдавать на А и покупать мотоцикл, я понимал, что это будет более серьёзная проверка моему самомнению о том, что я умею прогнозировать ситуации и их развитие на дорогах, и моему умению безопасно ездить. машина обьективно безопаснее для её пассажира. а негонять на предельных режимах всегда сильно безопаснее, чем гонять. любишь русскеую рулетку — люби, никто тебе и слова не скажет. но если ты сознаёшь с этим связанные риски и готов платить цену — то мозги у тебя есть. если ты весь в надеждах, ставишь свечки в храмах и уверен, что тебя пуля не должна настигнуть — у тебя меж ушей опилки, уж извини.
более того — приняв решение сдавать на А и покупать мотоцикл, я понимал, что это будет более серьёзная проверка моему самомнению о том, что я умею прогнозировать ситуации и их развитие на дорогах, и моему умению безопасно ездить. машина обьективно безопаснее для её пассажира. а негонять на предельных режимах всегда сильно безопаснее, чем гонять. любишь русскеую рулетку — люби, никто тебе и слова не скажет. но если ты сознаёшь с этим связанные риски и готов платить цену — то мозги у тебя есть. если ты весь в надеждах, ставишь свечки в храмах и уверен, что тебя пуля не должна настигнуть — у тебя меж ушей опилки, уж извини.
Я немного не про то, не про то… Риск безусловно есть, но это не означает что от нас нечего не зависит и раз мы сели на мотоцикл, это не означает что периодически будем падать и разбиваться.
Так же и они, участвуя в ТТ, это не означает что они подписали себе смертный приговор. И тем более, смерть на ТТ нельзя считать чем то само собой разумеющийся.
Так же и они, участвуя в ТТ, это не означает что они подписали себе смертный приговор. И тем более, смерть на ТТ нельзя считать чем то само собой разумеющийся.
точно!
выкинь весь свой экип, повяжи бандану и начни 300 кмч всюду, где физически можешь, откручивать — ты ж любишь скорость? а страх — он не «для нас» :)
при этом свечек в храме поставь, и будь уверен, что ничего плохого с тобой неслучиться — ведь это было бы «несправедливо» :)
не так давно ходили разговоры о том, что мол, пилотируемый полёт на марс с возвращением очень сложен технически и дорог — в одну сторону было бы проще, но очередные ля-ля-ля гуманизм и прочее дерьмо.
я скажу так -в молодости я бы подписался лететь туда в один конец. с гарантированной смертью через н лет — как долететь туда, провести рекогносцировку, эксперименты, исчерпать ресурсы систем жизнеобеспечения.
именно потому что «романтическая натура», смысла в жизни своей особо невидел, и это того стоило бы.
и вот те, которые на мото гоняют, или альпинизмом занимаются — мне хочется верить в то, что это — люди. хомо сапиенс с мозгом, а не безмозглые «помолюсь и всё будет хорошо». и они понимают, на что идут, и чем рискуют, что ставят на карту -и продолжают рисковать именно потому, что цена по их мнению адекватна получаемому удовольствию. таких я могу уважать. всяких «надеющихся» на чудо, и боящихся взглянуть правде в глаза — нет.
выкинь весь свой экип, повяжи бандану и начни 300 кмч всюду, где физически можешь, откручивать — ты ж любишь скорость? а страх — он не «для нас» :)
при этом свечек в храме поставь, и будь уверен, что ничего плохого с тобой неслучиться — ведь это было бы «несправедливо» :)
не так давно ходили разговоры о том, что мол, пилотируемый полёт на марс с возвращением очень сложен технически и дорог — в одну сторону было бы проще, но очередные ля-ля-ля гуманизм и прочее дерьмо.
я скажу так -в молодости я бы подписался лететь туда в один конец. с гарантированной смертью через н лет — как долететь туда, провести рекогносцировку, эксперименты, исчерпать ресурсы систем жизнеобеспечения.
именно потому что «романтическая натура», смысла в жизни своей особо невидел, и это того стоило бы.
и вот те, которые на мото гоняют, или альпинизмом занимаются — мне хочется верить в то, что это — люди. хомо сапиенс с мозгом, а не безмозглые «помолюсь и всё будет хорошо». и они понимают, на что идут, и чем рискуют, что ставят на карту -и продолжают рисковать именно потому, что цена по их мнению адекватна получаемому удовольствию. таких я могу уважать. всяких «надеющихся» на чудо, и боящихся взглянуть правде в глаза — нет.
Дак ведь все опасно, сел в авто- опасно, сел на роллер — опасно, курить опасно — секс опасно, хавать продукты -опасно.
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…
при сильном желании — оправдать можно всё.
когда-то в колизее христиан львам скармливали — тоже многие энтертайнмент получали. потом были гладиаторские бои… итдп.
я лично спорт несмотрю, и мне по барабану, как и где они там меряются пиписьками, при этом рискуя жизнями ( за неплохие деньги, надо полагать опять-же, а не просто так)…
так что если все они завтра на моты несядут «рисковать своим здоровьем» — мне от этого не тепло, ни холодно. в отличии от большинства.
когда-то в колизее христиан львам скармливали — тоже многие энтертайнмент получали. потом были гладиаторские бои… итдп.
я лично спорт несмотрю, и мне по барабану, как и где они там меряются пиписьками, при этом рискуя жизнями ( за неплохие деньги, надо полагать опять-же, а не просто так)…
так что если все они завтра на моты несядут «рисковать своим здоровьем» — мне от этого не тепло, ни холодно. в отличии от большинства.
Поверь от новых технологий использованных в мотоспорте выигрываешь и ты, ибо ты являешся мотоциклистом, смотришь ты спорт или нет и любишь ли ты его или уважаешь ты этих людей или нет, не играет никакой роли — это факт.
Спорт это полигон для новых технологий, так уж сложилось.
Мы все пожинаем потом эти плоды, будь то моторы, масло, экип, резина, подвеска или электронные системы итд. это факт.
Мы все частицы одной большой системы и каждый имеет свой сиысл и взаимодействие.
Спорт это полигон для новых технологий, так уж сложилось.
Мы все пожинаем потом эти плоды, будь то моторы, масло, экип, резина, подвеска или электронные системы итд. это факт.
Мы все частицы одной большой системы и каждый имеет свой сиысл и взаимодействие.
зато он навсегда остался спортстменом, его жизнь была такой как он мечтал.
ему не придется наблюдать за тем, как реакция становится уже не той, глаза уже видят не так и за другими неприятными возрастными моментами. ему не придется принимать это тяжелое решение — завязать с тем, чем он занимался и о чем мечтал всю жизнь, не придется уходить из спорта.
он погиб, занимаясь любимым делом. он умер счастливым.
ему не придется наблюдать за тем, как реакция становится уже не той, глаза уже видят не так и за другими неприятными возрастными моментами. ему не придется принимать это тяжелое решение — завязать с тем, чем он занимался и о чем мечтал всю жизнь, не придется уходить из спорта.
он погиб, занимаясь любимым делом. он умер счастливым.
- Boroda-Brava
- 29 мая 2013 в 19:52
- ↓
Они прекрасно знают на что идут, и какой это риск. В фильме об этом они постоянно говорят. Мои соболезнования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть