Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 623 | Постов: 520

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → Погиб японский гонщик Йосинори Мацусита


Организаторы Турист Трофи на острове Мэн сообщают печальные новости. Во время сессии квалификации погиб 43-летний японский гонщик Йосинори Мацусита (Yoshinari Matsushita). Инцидент случился на повороте «Ballacrye» в северной части острова. На горной трассе сразу же появились красные флаги, и теперь ведется расследование инцидента.

Йосинори Мацусита родом из Сайтамы, Япония. Он много лет гонялся на мотоциклах, а на Турист Трофи впервые дебютировал в 2009 году. Японский гонщик регулярно участвовал в категориях как супербайка, так и суперстока. В 2011 году Йосинори даже гонялся на электроцикле и занял пятое место в гонке TT Zero.

Гари Томпсон (Gary Thompson): «Йоси был действительно популярным гонщиком и имел множество друзей в паддоке ТТ. Он выделялся искренним, дружественным характером и всегда находил время для всех. Все будут по нему сильно скучать».

Несмотря на то, что проводится расследование инцидента на предмет причин случившегося, погибшего Йосинори уже не вернуть. Наши соболезнования родным, близким и друзьям.



Вечная память!
  • kimkim
  • Ким
  • 28 мая 2013 в 18:00
  • оценка: +16

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
NtLDream
с улыбкой на кота похож)… был(((
+1
Murzilka
Каждый год там бьются… На сотни счет идет там. И все равно это никого не останавливает.
0
johan
адреналинщики. эти сами знают, на что идут, и чем рискуют.
смотреть и то страшновато:
+3
realdip
адреналинщики.
так говорите, как будто это что-то плохое. Страшно — значит не нужно смотреть это вам. И уж тем более не нужно высказываться таким презрительным тоном, о тех, кого вы не понимаете. А может быть завидуете, но себе не признаетесь?

я и про остальные ваши комментарии тоже.
0
johan
почему ж — плохое? это ваши собственные домыслы и штампы. они по сути — адреналиновые наркоманы. плохо ли это? по моему — если они никому этим не мешают, никого не подвергают опасности — ничуть. пусть занимаются тем, что им доставляет удовольствие. всяком много достоейнее вуайерисма =-смотреть как другие чтото делают, и «болеть». кстати, какое хорошее и подходящее слово, да? :)
+1
realdip
кстати тот же видео ряд, но в лучшем качестве, с другой музыкой, и поприятнее к просмотру.
+5
madvlad
Спорт к сожалению забирает порой тех кто им живет.
+2
johan
бессмысленная заява. риск всегда красен платежом. чем больше риск -тем больше шанс «попасть». всё крайне закономерно и прозрачно, имхо — а уж чем и как жить — личный и свободный выбор каждого…
+6
madvlad
Осуждать участников ТТ не стоит, так же как участников МотоГП или Супербайка.
Это моторспорт.
0
Murzilka
Так никто не осуждает. Я бы и сам туда ломанулся на Сумашедшее Воскресенье. Но очкую. Может когда нибудь.
+10
madvlad
Многие виды спорта могут сделать инвалидом или забрать жизнь.
И даже тот кто не «рискует» и живет, лучше сказать существует, может попасть в неприятность.
Лучше жить так как хочется, чем всю жизнь бояться и прожить скучную жизнь, ничего не попробовав изза своего страха.
0
johan
ну, у тебя есть все шансы — скорость ты любишь, трассы типа нюрбургринга у вас есть — можно тренироватся, совершенствоватся и откручивать. в ютубе есть видео ка кнарод на нюрбурге на мотоцикле катается — вполне интересно :)
+2
madvlad
Шансы на что? Че-то ты попал на какой-то деррясняк.
С таким настроем лучше вообще тогда на мот не садиться и лежать на диване.
0
johan
шансы опробовать всё что хочется, и нежалеть. ты тут уже какой то скрытый смысл начинаешьо высматривать во всех моих постах.
есть у меня дальний знакомы — бывший коллега. раньше на бмв гонял, щас на мотоикле по трассе. вроде уже пару раз был местным чемпионом в классе 600 кубов стока — нравиться ему гонять, начал реализовать себя. только рад за него.
+2
madvlad
Я в проф. спорт не собираюсь, я езжу для себя, езда на трэке мне тоже интересна. Но мне достаточно иногда туда ездить.
Быть проф. гонщиком требует огромных перемен в жизни и уймы денег итд.
Может если бы жизнь по другому сложилась пошел бы в мотоспорт, это требует начала с детства и раскрутка нужна.
+1
johan
да никто не осуждает. просто следует понимать, что они сии риски хорошо осознают, и считают, что оно того стоят. т е сабжевый гонщик скорее всего тоже осознавал, что в постели не помрёт, и считал это справедливой и приемлемой ценой за любимое занятие.
+1
madvlad
Ок но зачем так сухо сказать о спортсмене мол знал на что шел вот и погиб.
Я вот не думаю что он так все время думал и у него могут быть дети и жена и куча планов.
О вероятности травм он знал конечно наверняка, но о смерти…
Ты думаешь Симончелли одевая шлем в своей последней гонке думал о смерти?
Или ты думаешь Маркес думает о сильном падении или смерти?
Да они все знают что риск есть но одевая шлем они не думают о смерти
+1
johan
не говори глупостей — если они не понимают, что всё это с достаточно ощутимой вероятностью может кончится моргом — то они идиоты. но я думаю -они вполне понимают.
ну а раз они понимают и допускают — чего их жалеть? я не злорадствую, и не говорю «идиот» — тут человек сам чётко знает на что идёт, и цена его устраивает. личный выбор каждого. а «он недумал, он надялся» — извини, это слова не мужа, но мальчишки. ничего личного.
+1
madvlad
Я спорить не хочу, но я не думаю, что каждый из пилотов думает о смерти, каждый знает о риске и может когда-то он на минуту подумал о смерти но они не думают об этом постоянно иначе этот спорт был бы не для них, там нет места и для таких мыслей и они контрапродуктивны.
+1
johan
а кто тебе сказал, что они каждую минуту думают об этом? чтобы понять и принять — совершенно не обязатеольно зацикливатся на этом. какие то странные у тебя воззрения, имхо, ну да ладно...:)
+1
madvlad
Все равно как-то сухо, знал на че шел вот и умер, точка, типо ничего особенного, так и должно быть.
0
johan
так и есть. а что, по твоему — я теперь с моста с камнем на шее должен прыгать? :) каждый умирает один. если он сам свою смерть выбрал — тем более. все там будем -кто раньше, кто позже. и неизвестно ещё — что лучще.
в нынешние времена каждый второй в жизни успевает близко познакомится с раком, например — и я не уверен, что медленная и мучительная смерть ( а ныне государства заботятся, чтобы легко и безболезненно небыло — эвтаназия запрещена-с) — это лучше, чем быстрая и безболезненная, на пике возможностей…
+2
Allergen
Не жалеть а сожалеть и уважать, ты же не будешь на похоронах умершего своей смертью говорить: а что такого это же закономерно, все знают что жизнь кончается и т.д., т.п. Это как минимум не тактично.Такое чувство что ты вообще без порочный.
+2
realdip
зачем повторять одни и те же очевидные вещи, которые и так всем понятны? вы не можете решиться высказать свое мнение? боитесь нарваться на минуса?
лучше честно скажите «так ему и надо. я рад что он погиб» чем из пустое в порожнее переливать столько раз.
+2
npocto4ek
А садясь утром за мотоцикл, ты тоже готов что до работу сегодня можешь не доехать?

Он же все же в первую очередь человек, так же строил планы на жизнь, мечтал и добивался, а теперь все… Человека не стало.
0
johan
конечно, я сознаю риски. я ж не дебил, прыгающий с небоскрёба с мыслью чтио «всё юбудет хорошо, упаду в грузовик полный подушек случайно!».
более того — приняв решение сдавать на А и покупать мотоцикл, я понимал, что это будет более серьёзная проверка моему самомнению о том, что я умею прогнозировать ситуации и их развитие на дорогах, и моему умению безопасно ездить. машина обьективно безопаснее для её пассажира. а негонять на предельных режимах всегда сильно безопаснее, чем гонять. любишь русскеую рулетку — люби, никто тебе и слова не скажет. но если ты сознаёшь с этим связанные риски и готов платить цену — то мозги у тебя есть. если ты весь в надеждах, ставишь свечки в храмах и уверен, что тебя пуля не должна настигнуть — у тебя меж ушей опилки, уж извини.
+1
npocto4ek
Я немного не про то, не про то… Риск безусловно есть, но это не означает что от нас нечего не зависит и раз мы сели на мотоцикл, это не означает что периодически будем падать и разбиваться.
Так же и они, участвуя в ТТ, это не означает что они подписали себе смертный приговор. И тем более, смерть на ТТ нельзя считать чем то само собой разумеющийся.
0
johan
от нас зависит — сесть ли на мотоцикл, и вообще решить — стоит ли этот риск того. перебегая 5полосное шоссе на красный регулярно — результат закономерен. чем больше рискуешь, тем больше вероятность «попасть». к сожалению, не всем почему-то дано это понять…
0
npocto4ek
То есть, по твоем, раз человек решает ездить на мотоцикле, то все его жизнь предрешена и он обязательно разобьется?

Немного не к место сравнение про шоссе. Все же в одном случаи профессионалы, а в другом просто до****бы.
0
johan
я сдаюсь. как говрил эйнштейн — есть две бесконечные вещи, и к тому же насчёт одной он неуверен...:)
0
madvlad
Люди прикиньте есть уйма болезней и опастностей для чел жизни, за порог вышел уже в опасности, да что говорить, в 4х стенах можно сдохнуть.
Давайте все закроемся в подвале, опасно ведь жить, давайте убьем себя лучше сразу.
0
johan
точно!
выкинь весь свой экип, повяжи бандану и начни 300 кмч всюду, где физически можешь, откручивать — ты ж любишь скорость? а страх — он не «для нас» :)
при этом свечек в храме поставь, и будь уверен, что ничего плохого с тобой неслучиться — ведь это было бы «несправедливо» :)
не так давно ходили разговоры о том, что мол, пилотируемый полёт на марс с возвращением очень сложен технически и дорог — в одну сторону было бы проще, но очередные ля-ля-ля гуманизм и прочее дерьмо.
я скажу так -в молодости я бы подписался лететь туда в один конец. с гарантированной смертью через н лет — как долететь туда, провести рекогносцировку, эксперименты, исчерпать ресурсы систем жизнеобеспечения.
именно потому что «романтическая натура», смысла в жизни своей особо невидел, и это того стоило бы.
и вот те, которые на мото гоняют, или альпинизмом занимаются — мне хочется верить в то, что это — люди. хомо сапиенс с мозгом, а не безмозглые «помолюсь и всё будет хорошо». и они понимают, на что идут, и чем рискуют, что ставят на карту -и продолжают рисковать именно потому, что цена по их мнению адекватна получаемому удовольствию. таких я могу уважать. всяких «надеющихся» на чудо, и боящихся взглянуть правде в глаза — нет.
0
madvlad
Дак ведь все опасно, сел в авто- опасно, сел на роллер — опасно, курить опасно — секс опасно, хавать продукты -опасно.
Я лично не считаю всех кто ездит на мото смертниками.
Риск есть во многом. В авто гибнут тоже.
Конечно мото опасней, но все кто ездят на мото для меня не смертники.
Даже тех кто ездит на ТТ я не считаю смертниками
Смертники для меня например были камикадзе, их смерть была неизбежна…
+10
leech
Очень жаль мужика :( Лично я считаю всех героями, кто выходит на старт ТТ.
+1
madvlad
Они и есть герои, пускай и сумасшедшие, с огромными яйцами.
0
madvlad
Не стоит забавать что благодаря мотоспорту развиваются моты и экип, многое, да почти все идет оттуда и мы все выигрываем от этого.
Плюс к тому мы получаем энтертэймент когда идут гонки и эти люди садятся на моты рискуя своим здоровьем.
0
johan
при сильном желании — оправдать можно всё.
когда-то в колизее христиан львам скармливали — тоже многие энтертайнмент получали. потом были гладиаторские бои… итдп.
я лично спорт несмотрю, и мне по барабану, как и где они там меряются пиписьками, при этом рискуя жизнями ( за неплохие деньги, надо полагать опять-же, а не просто так)…
так что если все они завтра на моты несядут «рисковать своим здоровьем» — мне от этого не тепло, ни холодно. в отличии от большинства.
+1
madvlad
Поверь от новых технологий использованных в мотоспорте выигрываешь и ты, ибо ты являешся мотоциклистом, смотришь ты спорт или нет и любишь ли ты его или уважаешь ты этих людей или нет, не играет никакой роли — это факт.
Спорт это полигон для новых технологий, так уж сложилось.
Мы все пожинаем потом эти плоды, будь то моторы, масло, экип, резина, подвеска или электронные системы итд. это факт.
Мы все частицы одной большой системы и каждый имеет свой сиысл и взаимодействие.
+1
realdip
мда. ваше мнение очень важно для нас.

тем, кому
от этого не тепло, ни холодно.
не пытаются так усердно что-то кому-то доказать и донести свое безразличие до всеобщего ведома.
+2
realdip
зато он навсегда остался спортстменом, его жизнь была такой как он мечтал.
ему не придется наблюдать за тем, как реакция становится уже не той, глаза уже видят не так и за другими неприятными возрастными моментами. ему не придется принимать это тяжелое решение — завязать с тем, чем он занимался и о чем мечтал всю жизнь, не придется уходить из спорта.
он погиб, занимаясь любимым делом. он умер счастливым.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 28 мая 2013 в 22:47
Я ничего о нём не знаю, но смерть в спорте, это всегда грустно.
И тут не зазорно сказать, что это был его выбор — заниматься столь опасным спортом — и то, что на это он имел полное право. Как бы банально это не звучало.
+2
topaz9
И почему я не удивлён? Каждый год там уходят в вечный сезон по 1-2 пилота! Земля пухом! Думаю он прожил счастливую жизнь, хоть и короткую.:'(
0
nilsman
В принципе, IOMTT единственная гонка на спортах, которую можно с интересом смотреть.
Причем в какой-то мере из-за подобных моментов.
0
Boroda-Brava
Они прекрасно знают на что идут, и какой это риск. В фильме об этом они постоянно говорят. Мои соболезнования.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, Погиб японский гонщик Йосинори Мацусита