Блог им. vano-x → Yamaha Virago 535 JetSet Custom
Зима в Минске была долгой… Но иногда это очень кстати, особенно если хочется закончить всё до появления теплого солнца и сухого асфальта). (много фото)
И этой зимы как раз хватило, чтобы полностью раскрыть тёмную сторону доброй и светлой, на первый взгляд, Yamaha Virago.
В конце прошлого сезона мне стало ясно, что холодными зимними вечерами будет скучновато и нужно будет себя чем-то занять). К тому же, мне никогда не нравились стоковые мотоциклы, 2 предыдущих я тщательно переделывал, но в этот раз захотелось чего-то более кардинального. Выбор пал на Virago — один из популярных мото среди начинающих кастомайзеров. Простой, надёжный, недорогой.
Купил, пригнал, начал работу.
— убрал ВСЁ лишнее)
— замена подножек
— упрощение проводки
— замена амортизаторов
— установка клипонов
— фара от Brat style
— изготовление крепежа для фары
— клипоны
— спидометр
— диодный стоп с интегрированными поворотниками
— задний щиток
— пластик боковин
— передние поворотники
— ручки
— зеркала
— переделка и перешивка сиденья
— задняя резина
— переднее колесо (спасибо club 45, Омск) — переспицовка на родную ступицу
— покраска и отделка бака
— гофры
— общая покраска, лого
В итоге и получился задуманный в начале мото со своим стилем и характером)
Отвечу сразу, что рулится отлично, без приборки хорошо, без щитков грязи много не летит, ветром не сдувает)) Скатал его на недавний Брестский Международный Байкслёт — удобно и при любой погоде). Многим нравятся мото в боббер стиле, но почему-то сложились стереотипы, что они жутко непрактичные и не удобные. Это не так!)
Экспериментируйте! Всем ровных дорог!)
И этой зимы как раз хватило, чтобы полностью раскрыть тёмную сторону доброй и светлой, на первый взгляд, Yamaha Virago.
В конце прошлого сезона мне стало ясно, что холодными зимними вечерами будет скучновато и нужно будет себя чем-то занять). К тому же, мне никогда не нравились стоковые мотоциклы, 2 предыдущих я тщательно переделывал, но в этот раз захотелось чего-то более кардинального. Выбор пал на Virago — один из популярных мото среди начинающих кастомайзеров. Простой, надёжный, недорогой.
Купил, пригнал, начал работу.
— убрал ВСЁ лишнее)
— замена подножек
— упрощение проводки
— замена амортизаторов
— установка клипонов
— фара от Brat style
— изготовление крепежа для фары
— клипоны
— спидометр
— диодный стоп с интегрированными поворотниками
— задний щиток
— пластик боковин
— передние поворотники
— ручки
— зеркала
— переделка и перешивка сиденья
— задняя резина
— переднее колесо (спасибо club 45, Омск) — переспицовка на родную ступицу
— покраска и отделка бака
— гофры
— общая покраска, лого
В итоге и получился задуманный в начале мото со своим стилем и характером)
Отвечу сразу, что рулится отлично, без приборки хорошо, без щитков грязи много не летит, ветром не сдувает)) Скатал его на недавний Брестский Международный Байкслёт — удобно и при любой погоде). Многим нравятся мото в боббер стиле, но почему-то сложились стереотипы, что они жутко непрактичные и не удобные. Это не так!)
Экспериментируйте! Всем ровных дорог!)
- vano-x
- Иван
- 31 мая 2013 в 14:10
- 11
- +64
Классно смотрится мот! За стиль и качество исполнения однозначно 5+! Но вот не могу я поверить в то, что без переднего крыла и ветровика того же вас не закидывает в дождь. Меня и с крылом и с ветровиком иногда так уделывает, что страшно слезть с байка и на заправку зайти… Или климат у вас другой, или лужи неглубокие =)
Ах да, куртец с желтой полосой — просто чума! Прострочка сиденья в тон курточке подбиралась, да? =)
Ах да, куртец с желтой полосой — просто чума! Прострочка сиденья в тон курточке подбиралась, да? =)
спасибо)с крылом и ветровиком само собой намного удобнее) Для луж и небольшого дождя — можно и без щитков, а если фигачит ливень, а ты в дороге, то минут через 5 уже нет разницы есть щиток, или нет)) Но в целом это не тот мотоцикл, на котором одинаково комфортно кататься в любую погоду. В дождь стараюсь не ездить, но реально ничего страшного в дождь не происходит)) Это по асфальту, а по грязи само собой закидает )) А куртка — 2 сезона назад тоже для себя делал))
- SkyChipper
- 31 мая 2013 в 16:29
- ↓
Класс))а мой переделаешь? если интересно, пиши, пожалуйста, в личку)
- Orange_Alex
- 31 мая 2013 в 21:06
- ↓
очень понравилось, действительно хороший мот!) на счет фары никого не слушай, все отлично, будет просто идеально если зеркала на кругляки побольше и на руль) стопарь чуть ниже приспустить, а фару переднюю передвинуть глубже к вилке)ИМХО. А то все «кафэшники, кафэшники», ну их...! как говорится)
- poluno4nica
- 2 июня 2013 в 13:53
- ↓
как вираговод, твой мотоцикл вирагой то и не назовешь! очень стильно и гармонично смотрица! как же мне нравятся мужики, у которых руки из нужного места растут! молодчина!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
- PureSwitch
- 27 ноября 2013 в 16:19
- ↓
Обалденный боб, респект!!!
Друзья помогите пожалуйста, посоветуйте как затюнить движок, может коробку, да и вообще тоже хочу сделать bobber из Yamaha Virago 250-1993; не очень в этом смыслю, но из того что можно заказать в ebay.Заранее спасибо всем кто откликнется.
Друзья помогите пожалуйста, посоветуйте как затюнить движок, может коробку, да и вообще тоже хочу сделать bobber из Yamaha Virago 250-1993; не очень в этом смыслю, но из того что можно заказать в ebay.Заранее спасибо всем кто откликнется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть