Блог им. SteeLHeaD → Трудный путь к новому визору.
День…
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
SteeLHeaD
- Костя
- 14 июля 2013 в 17:54
- 10 комментариев
- +20
Путешествия → Мото-экспедиция "Днепром до Байкала" в Барнауле
Итак, мы в Барнауле! Встретил нас здесь наш давний интернет-знакомый Ромка Волков, невероятно жизнерадостный, умный и хороший парень. Вечером хорошо пообщавшись, а затем хорошо выспавшись, мы поехали на москвиче Ромкиного деда совмещать полезное с приятным — город посмотреть, а заодно и дела свои решить.

Читать дальше
YuliaCurly
- Юля Плисюк
- 14 июля 2013 в 14:37
- 12 комментариев
- 3
- +44
Блог им. Samoylov → Открытое письмо министрам РФ от мотоциклистов.

8 июля 2013 в 15.00 часов по местному времени один из организаторов «Волны Памяти 2013» мотоциклист Никитин Герман Геннадьевич, был сбит на трассе пьяным водителем, лишенным прав. Автомобиль ВАЗ-2107 сбил его с мотоцикла, переехал тело нашего брата передними и задними колесами и скрылся с места преступления! В процессе погони
Читать дальше
Samoylov
- Александр
- 14 июля 2013 в 14:26
- 51 комментарий
- 3
- +44
Блог им. kkk → Первые шаги: ч.2
Добрый день.
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Читать дальше
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Читать дальше
kkk
- костик
- 14 июля 2013 в 12:32
- 22 комментария
- +8
Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км
Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Читать дальше
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Читать дальше
Vladimir87nc
- Владимир
- 14 июля 2013 в 12:13
- 40 комментариев
- 2
- +32
Блог им. Apronix → Мой первый постик о джиксере и клетке
Apronix
- Александр
- 14 июля 2013 в 10:57
- 10 комментариев
- 3
- +19
Блог им. WhiteMotard → Новый свет или Волшебная лампа самурая

На дальний перешел с большой неохотой, лишь после того, как меня в очередной раз «не заметили».
Читать дальше
WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 14 июля 2013 в 6:26
- 154 комментария
- 2
- +17
Мото тюнинг → Полноценный видеорегистратор из экш-камеры
Всем камрадам привет!
Расскажу как из экш-камеры сделать полноценный видеорегистратор.
Итак, имеется экш-камера Bullet HD. Всем хороша, но аккумулятора хватает на 2 часа. А реально на полтора. Есть еще один аккумулятор в комплекте, но это тоже всего полтора часа записи.
А если в дальняк? Или весь день планируем перемещаться на моте? Значит надо сделать из нее полноценный видеорегистратор. С прошивками нет проблем – визит на сайт производителя и у нас в устройстве уже циклическая запись.
Читать дальше
Расскажу как из экш-камеры сделать полноценный видеорегистратор.
Итак, имеется экш-камера Bullet HD. Всем хороша, но аккумулятора хватает на 2 часа. А реально на полтора. Есть еще один аккумулятор в комплекте, но это тоже всего полтора часа записи.
А если в дальняк? Или весь день планируем перемещаться на моте? Значит надо сделать из нее полноценный видеорегистратор. С прошивками нет проблем – визит на сайт производителя и у нас в устройстве уже циклическая запись.
Читать дальше
Boss1w
- Сергей
- 14 июля 2013 в 2:33
- 28 комментариев
- 6
- +27
Мото юмор → Стантрайдинг по деревенски или А вам слабо?
Немного позитива никогда не помешает) Может и баян бабаян… Смотрим — улыбаемся)
RavenMad
- Артем
- 14 июля 2013 в 2:15
- 24 комментария
- 3
- +47
Yamaha XT225 Serow 1992 → Рассказ про мой первый мотоцикл.
Serginho
- Сергей
- 14 июля 2013 в 1:02
- 9 комментариев
- +13
Блог им. BainHAMSTER → Обзор шлема LAZER Falcon Ghost Full Carbon
Добрый вечер, байкпостовцы!
Дело было после тренировки на площадке, было свободное время и решили мы с моей невестой зайти в один салон посмотреть да прикупить шлемы для будущих покатушек.
Не буду рассказывать об относительной скудности и как в итоге пришли к данной модели, расскажу непосредственно о них и о том, что я успел понять за пару часов тестов в этом шлеме.
Читать дальше
Дело было после тренировки на площадке, было свободное время и решили мы с моей невестой зайти в один салон посмотреть да прикупить шлемы для будущих покатушек.
Не буду рассказывать об относительной скудности и как в итоге пришли к данной модели, расскажу непосредственно о них и о том, что я успел понять за пару часов тестов в этом шлеме.
Читать дальше
BainHAMSTER
- Алексей
- 14 июля 2013 в 0:32
- 9 комментариев
- +3
Блог им. KeR → Опыт заказа на motoin.de в Казахстан или долгая дорога шлемов к хозяевам.
Хотелось бы поведать миру о своем личном опыте общения с интернет-магазином motoin.de
Достаточно отзывов уже, подолью и я своего негативчика.
Итак. В конце мая принимается с товарищем решение обновить шлема. На люисе мы заказываем успешно уже лет пять, но что-то не нашлось шлемов по душе.
На мотоин кое-что приглянулось, решили покорять и этот ресурс!

Кому интересно — велком под кат.
Читать дальше
Достаточно отзывов уже, подолью и я своего негативчика.
Итак. В конце мая принимается с товарищем решение обновить шлема. На люисе мы заказываем успешно уже лет пять, но что-то не нашлось шлемов по душе.
На мотоин кое-что приглянулось, решили покорять и этот ресурс!

Кому интересно — велком под кат.
Читать дальше
KeR
- Борис
- 13 июля 2013 в 22:28
- 13 комментариев
- 1
- +13
SYM MaxSym 2012 → Стартовал в свой мотопробег Москва -Европа -Алтай
Ну что, дамы и господа, леди и джентельмены.
Вот и стартовал мой трип «Мир на Двух колесах».
Читать дальше
Вот и стартовал мой трип «Мир на Двух колесах».
Читать дальше
imanhatep
- Сергей
- 13 июля 2013 в 21:13
- 11 комментариев
- 4
- +16
Блог им. LazyCat → Ольга Miafka в больнице. Нужна моральная поддержка!
Беда приходит неожиданно. Знакомая многим байкпостовцам Ольга Miafka попала в больницу в Москве.

Читать дальше

Читать дальше
LazyCat
- Олег
- 13 июля 2013 в 21:12
- 49 комментариев
- 1
- +47
Блог им. gremlen → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день пятый
Еще накануне договорились встать ориентировочно в восемь утра, чтобы собраться, позавтракать, и поехать к открытию Кемеровского мотомагазина, чтобы прикупить масло для Андрюхиного джишки-поваляшки. Но учитывая во сколько легли, сколько сил отнял предыдущий день, и принятого пивного снотворного, опят мне подсказывал, что нифига мы самостоятельно не встанем, и поэтому я завел будильник на пол восьмого. Один хрен еще пол часа раскачиваться придется, но раз договорились в восемь встать, значит нужно вставать (люблю соблюдать договоренности по времени).
Читать дальше
Читать дальше
gremlen
- Павел
- 13 июля 2013 в 21:03
- 1 комментарий
- +6
Блог им. Vladimir87nc → Шлемы SUOMY ( APEX и EXCEL)
Итак, долго думал какие интегралы взять себе и гр. жене, сначала засматривался на Шарки, — поехали мерить… Ощущение от этих ведер следующее: Пахнет внутри плохо, отделка внутри слишком уж синтетическая, да и вес велик… Внешне не буду оценивать. Продавцы завидев, что мы носы воротим от Шарков тут же предложили Ноланы, — померил я его и НЕТ! не сидит и все тут — в лоб давит… тоже отпали… а жене у ноланов окраска не понравилась. Тогда последовали предложения на LS2 — ну вы уж извините, но даже после Шарка — LS2 не шлем вообще… сборка ужасная, как и вонь внутренностей… Так вот… шли дни… в открытых шлемах, которые остались еще от YBR 125 — на теперешнем мотоцикле ездить нереально((… Ну что?! ARAI, — и мы поехали… Померил — ДА — оно, цена какая?! Не фиг себе!!.. «А ну ка дайте вон тот голубенький за 20 т.р.?!» — сказала моя дама… и продавец выдал ей голубое с цветочками «чудо»)))) Когда шлем был надет — вострогу у неё не было предела… Я спросил, -что это?! мне сказали — это Суоми…
Читать дальше
Читать дальше
Vladimir87nc
- Владимир
- 13 июля 2013 в 20:54
- 4 комментария
- 1
- +5