Блог им. MotoEzh → Мой первый мини-дальнячок
Я ужасно соскучилась по Байкпосту, и поэтому не выдержала и решила-таки написать о своем первом как бы мини-дальнячке, который был в начале этого сезона :) для некоторых 120 км — дорога на работу и обратно, но для малокубатурников и Ежей — целое приключение, особенно если настроение как у настоящих путешественников, и рядом — лучший друг. а еще, только по секрету, мне тут сказали, что мои фото радуют глаз и поднимают настроение… поэтому предлагаю отвлечься от вечных холливаров насчет экипа, скорости, китайцев, японцев, прописных истин и прочих серьезных вещей и чуть-чуть прокатиться с МотоЕжом :)
Утро встречает нас пасмурной погодой, но тут я слышу под окном рррр, а это значит…
… что Федя Efes уже приехал! Выезжаем!!! Нас ждет Ярославское шоссе, Сергиев Посад, Лавра, а потом — еще дальше до дачи Феди и… нас ждут Приключения!
Настоящие путешественники готовы к любым невзгодам и лишениям! Я опробую свои мото-бахилы — шикарно, ноги сухие. А руки спасают одноразовые перчатки с Лукойловской заправки и дворник на палец )))
мысли о том чтобы вернуться домой нет и в помине!
Уф! Доехали. Знак Сергиева Посада на горе проскакиваем, но Федя обещает сфоткаться на выезде из города :) ехали реально неспеша, дорога мокрая, да и у Феди обкатка. Но по ощущениям, дорога показалась короткой — чуть ли не короче, чем на машине с более большой скоростью!
Заодно пора и дождевики снять — мы хоть и не гнали, а от дождика оторвались :)
Лавра вся в лесах и к главному входу на мотах не пускают… но мы не расстраиваемся и находим прекрасный вид с другой стороны!
и альтернативный вид :)
Культурная программа по городу окончена ))) а вот и знак!
в полях-лесах ведь интереснее! вон, опоры ЛЭП ломают
и тут ко мне в шлем заходит незваный гость, наверное тоже захотел попутешествовать!
но у меня мот возит только меня и Ёжика, поэтому я выгоняю жучка и фоткаюсь-дурачусь, как без этого? :) всем пламенный привет!
так, долго ли, коротко, мы прибываем в маленькое уютное СНТ
цветет сирень! все наслаждаются :)
сидим на шезлонгах, пьем чаек за жизнь, я бегаю и что-то фоткаю… дачная идиллия!
Но, пора двигаться в обратный путь — на горизонте ходят суровые тучи, не хочется снова мокнуть, хочется лететь и вдыхать ароматы трав, цветов и полей :) дада, именно так — тишина и чистый воздух настраивают на совершенной другой лад, хочется ловить каждое мгновение, а дом кажется где-то очень далеко. а тут… Мухи оккупировали Дырчик и говорят, что поедут с нами. Ну уж нет! у нас и своих полно :(
Возвращаться мы решили другими дорогами, и проехать через Радонеж
Сверху у храма отличная смотровая площадка
Я забыла снять рюкзак на фото, а вышло вроде прикольно — как будто парашут за спиной :)
ну и мой любимый кадр ^__^
А дальше — вдохновленные пустой ровной дорогой, мы решаем «вжарить» и гордо летим под соточку, но Федя-то на китайской обкатке… в общем, пара обгонов фур — и мы стоим охлаждаемся на обочине. Я, как всегда, не теряю времени даром и запиливаю Феде новую аватарку
но вот все фотографические возможности обочины исчерпаны, мы решаем проехать чуть-чуть вперед до ближайщей заправки и совместить там охлаждение движка с пополнением желудка. Ах, придорожное кафе на заправке, это же романтика путешествия!
А потом, совсем не уставшие и очень довольные, мы радостно катим дальше. И тут на кочке я слышу странный металлический лязг. Потом еще. Тут главное — сразу тормозить и смотреть, в чем дело. Встаю, трясу мот чтобы понять, откуда звук. Уф, я всего лишь чуть не потеряла номер ))
одна гайка потерялась вместе с болтом, вторая гайка потерялась, а болт не успел, третья еще держит. Вот они — приключения :) но дом уже совсем рядом, так что все опасности и лишения позади, наливаем горячий чаек, наперебой рассказываем о дороге и ощущениях и смотрим фото-видео )))
если у вас есть свободный день или даже пару часиков — выкатывайте гулять куда-нибудь, куда глаза глядят, чтобы была только дорога и ты. это безумно классно! Всем чмок :) Ваша, МотоЁж.
Утро встречает нас пасмурной погодой, но тут я слышу под окном рррр, а это значит…
… что Федя Efes уже приехал! Выезжаем!!! Нас ждет Ярославское шоссе, Сергиев Посад, Лавра, а потом — еще дальше до дачи Феди и… нас ждут Приключения!
Настоящие путешественники готовы к любым невзгодам и лишениям! Я опробую свои мото-бахилы — шикарно, ноги сухие. А руки спасают одноразовые перчатки с Лукойловской заправки и дворник на палец )))
мысли о том чтобы вернуться домой нет и в помине!
Уф! Доехали. Знак Сергиева Посада на горе проскакиваем, но Федя обещает сфоткаться на выезде из города :) ехали реально неспеша, дорога мокрая, да и у Феди обкатка. Но по ощущениям, дорога показалась короткой — чуть ли не короче, чем на машине с более большой скоростью!
Заодно пора и дождевики снять — мы хоть и не гнали, а от дождика оторвались :)
Лавра вся в лесах и к главному входу на мотах не пускают… но мы не расстраиваемся и находим прекрасный вид с другой стороны!
и альтернативный вид :)
Культурная программа по городу окончена ))) а вот и знак!
в полях-лесах ведь интереснее! вон, опоры ЛЭП ломают
и тут ко мне в шлем заходит незваный гость, наверное тоже захотел попутешествовать!
но у меня мот возит только меня и Ёжика, поэтому я выгоняю жучка и фоткаюсь-дурачусь, как без этого? :) всем пламенный привет!
так, долго ли, коротко, мы прибываем в маленькое уютное СНТ
цветет сирень! все наслаждаются :)
сидим на шезлонгах, пьем чаек за жизнь, я бегаю и что-то фоткаю… дачная идиллия!
Но, пора двигаться в обратный путь — на горизонте ходят суровые тучи, не хочется снова мокнуть, хочется лететь и вдыхать ароматы трав, цветов и полей :) дада, именно так — тишина и чистый воздух настраивают на совершенной другой лад, хочется ловить каждое мгновение, а дом кажется где-то очень далеко. а тут… Мухи оккупировали Дырчик и говорят, что поедут с нами. Ну уж нет! у нас и своих полно :(
Возвращаться мы решили другими дорогами, и проехать через Радонеж
Сверху у храма отличная смотровая площадка
Я забыла снять рюкзак на фото, а вышло вроде прикольно — как будто парашут за спиной :)
ну и мой любимый кадр ^__^
А дальше — вдохновленные пустой ровной дорогой, мы решаем «вжарить» и гордо летим под соточку, но Федя-то на китайской обкатке… в общем, пара обгонов фур — и мы стоим охлаждаемся на обочине. Я, как всегда, не теряю времени даром и запиливаю Феде новую аватарку
но вот все фотографические возможности обочины исчерпаны, мы решаем проехать чуть-чуть вперед до ближайщей заправки и совместить там охлаждение движка с пополнением желудка. Ах, придорожное кафе на заправке, это же романтика путешествия!
А потом, совсем не уставшие и очень довольные, мы радостно катим дальше. И тут на кочке я слышу странный металлический лязг. Потом еще. Тут главное — сразу тормозить и смотреть, в чем дело. Встаю, трясу мот чтобы понять, откуда звук. Уф, я всего лишь чуть не потеряла номер ))
одна гайка потерялась вместе с болтом, вторая гайка потерялась, а болт не успел, третья еще держит. Вот они — приключения :) но дом уже совсем рядом, так что все опасности и лишения позади, наливаем горячий чаек, наперебой рассказываем о дороге и ощущениях и смотрим фото-видео )))
если у вас есть свободный день или даже пару часиков — выкатывайте гулять куда-нибудь, куда глаза глядят, чтобы была только дорога и ты. это безумно классно! Всем чмок :) Ваша, МотоЁж.
- MotoEzh
- Марина
- 15 июля 2013 в 3:12
- 2
- +53
Марин, только то, что нахожу интересным.
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
- Brdelndelver
- 15 июля 2013 в 11:10
- ↓
Кстати, совет бесплатно и без смс: снимаешь номер, в местах контакта номера с посадочными местами клеишь двусторонний скотч, прикручиваешь номер. Шансы потерять его уменьшаются в разы.
- Brdelndelver
- 15 июля 2013 в 11:19
- ↑
- ↓
Двусторонний скотч на мягкой основе спасёт и в этой ситуации ;)
- Brdelndelver
- 15 июля 2013 в 11:23
- ↑
- ↓
Рекомендую скотч 3М. У меня по дороге с работы домой выкрутились все винты крепления (прикрутил тем что было, т.е. всякой ржавой фигней), заметил я это в гараже, номер как висел так и висит.
норматив Дубасеров на 500 км сдатьТам за 5 часов надо пройти 500км? Просвети меня плз, я по нормативам только Iron Butt более-менее знаю :) В принципе, 500км за 5 часов без особых проблем проходится на достаточно мощном аппарате (который умеет не напрягаясь идти 140-150) между Воронежем и Москвой.
а с какого времени начинается дальняк?Официально таких данных не существует. Насколько мне известно — дорога без ночевки считается «ближняком» (если это не пробег на норматив ЖЖ :) ), дальняк — это когда по дороге ночуешь.
но требуется стаж немного поболее, чем мойОни предъявляют требования к стажу? )) Вообще, я Мск-Питер-Мск сгонял уже в первом сезоне, когда в Москве засиделся. Дерзай, и удачи тебе! :)
Отличное слово — ближнячок!!! Может переименовать пост?
Я не знаю, тут вроде нельзя ссылки писать — на их сайте легко находится подробное описание, там в зависимости от кубатуры меняется время прохождения. И чтобы именно получить сертификат, нужен стаж от двух лет или бешеный пробег :) а для себя можно дерзать в любое время :) мне показалось, самое реальное такие нормативы делать именно на мелких мотах чтобы не нарушать скоростной режим… Я читала отчет ребят на литрах — это жесть, за 4 с чем то часов, это просто гонка!
Я не знаю, тут вроде нельзя ссылки писать — на их сайте легко находится подробное описание, там в зависимости от кубатуры меняется время прохождения. И чтобы именно получить сертификат, нужен стаж от двух лет или бешеный пробег :) а для себя можно дерзать в любое время :) мне показалось, самое реальное такие нормативы делать именно на мелких мотах чтобы не нарушать скоростной режим… Я читала отчет ребят на литрах — это жесть, за 4 с чем то часов, это просто гонка!
Ух и задал вопрос… Ладно, попробую:
— лавра. Показуха для туристов. Делать нечего.
— Черниговский ( он же Гефсиманский) скит. Настоящее православное место. Не для туристов. Очень красиво.
— водопад Гремячий.
— село Трехселище. Есть разрушенный железнодорожный вокзал, а железной дороги там никогда и не было. Уникальное место.
— «коробочка» рядом с г.Пересвет. Попасть туда боооольшая проблема, но оно того стоит — единственное место в мире, где испытывались ракетные двигателя в условиях невесомости. Шахта длинной в бесконечность.
— Радонежье.
Вроде в голову пока больше ничего не пришло…
— лавра. Показуха для туристов. Делать нечего.
— Черниговский ( он же Гефсиманский) скит. Настоящее православное место. Не для туристов. Очень красиво.
— водопад Гремячий.
— село Трехселище. Есть разрушенный железнодорожный вокзал, а железной дороги там никогда и не было. Уникальное место.
— «коробочка» рядом с г.Пересвет. Попасть туда боооольшая проблема, но оно того стоит — единственное место в мире, где испытывались ракетные двигателя в условиях невесомости. Шахта длинной в бесконечность.
— Радонежье.
Вроде в голову пока больше ничего не пришло…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть