Блог им. cashtan → Первый опыт и первый байки
Всем доброго дня. Заранее извиняюсь за нубский пост, но я пока новичок в мире моторов и это мой первый опыт.
Идея попробовать мотоцикл пришла ко мне еще довольно давно. Но постоянно что то откладывалось, не хватало времени, да и просто лень было всем этим заниматься. А тут у нас неожиданно образовался загородный дом, в котором уже можно жить и что бы был стимул туда ездить, а заодно и все таки научиться ездить на мотоцикле, было принято решение взять два питбайка (себе и жене). Прав не нужно, проходимость отличная, мощность не большая — для тренировок на проселочных грунтовках самое то.
Выбор был не долгим. Откровенную фигню типа Ирбиса брать не хотелось, но и платить по 50-80 тысяч за пит тоже не вариант, так как два аппарат это уже стоимость нормального мотоцикла выходит. В остатке имеем только один вариант — Kayo. Движки по 140 кубов, колеса 17/14.
Скажу сразу, на мотоциклах ни я, ни моя супруга ранее не ездили. Но есть большой опыт езды на велосипеде, в том числе и даунхилл, раза три в году катаемся в горах. То есть держаться на двух колесах и поворачивать проблем не составляет. Хотя кончено привыкать к весу надо, это все таки не 18 килограммовый велосипед.
После полутра дней тренировок накатано 2 моточаса, и уже можно делать какие то выводы. Трогаться мы научились и кругов 20 намотали по полю. Правда периодически стартуем на заднем колесе :) Козлить на нем конечно много ума не надо, рвет с места он хорошо. Мозг пока тяжело обрабатывает все необходимые действия, что нужно выжимать сцепление даже при торможении, при остановке переходить на нейтралку, что тормоза расположены по другому, а один вообще под ногой. Надо привыкать к газу, пока плоховато его чувствую.
После нескольких лет на велосипеде мозг конечно перестраивается довольно мучительно. Но думаю пару недель тренировок все поставят на места.
Обязательно в ближайшее время приобретем мотоботы, я прочувствовал, что без них никак. Весь остальной экип есть от ДХ: фулики, маски, панцири, колено-голень. Только вот ботинок не хватает.
Теперь про технические моменты. Наверное единственное чем Ирбис лучше Кайо, так это наличием электростартера. В первый день как только нам привезли питы они заводились нормально. Холодный старт где то с 3-4 киков, после прогрева с первого, как положено. А вот на второй день все было уже не так гладко. Я очень жалел, что на Кайо не ставят электростартеры. Потому что утром заводиться они упорно не желали. Движок просто не схватывал, то есть по сути кикстартер крутился в холостую, периодически попердывая глушаком. Минут 15 ушло на то, что бы запустить двигатель, я думал у меня ногу оторвет =)) Кик периодически отстреливал в ногу, причем довольно ощутимо и болезненно. И так он работал по сути весь день. То есть пока ездишь все более менее нормально, низкие обороты от держит нормально, на 2000 во всяком случае не глохнет после прогрева.
Но вот стоит только заглохнуть… и начинается фитнес!!! Минут по 5 приходится мучатся, что бы это чудо техники завелось. Я думаю не надо объяснять, что это отнимает огромное количество сил и просто по человечески выбешивает :) Я очень хочу учиться, я готов учиться, но тратить столько времени на старт двигателя это ужасно.
Возможно он так себя ведет, потому что двигатель еще на обкатке и ничего не притерлось. Возможно надо регулировать карбюратор и настраивать клапана, возможно зажигание регулировать. В выходные еще посмотрю что там со свечей.
Ну и тормоза на нем ужасные, что такое модуляций суровые китайские тормоза не слышали. Так ладно бы еще и тормозили бы как стоп краны, так нет, они просто ватные, что перед, что зад.
Еще не нравится довольно большой холостой ход у ручки газа. На одном байке он довольно маленький, на втором весьма ощутимый и честно говоря это не очень приятно.
В общем это только начало и приключений предстоит еще много, я это чувствую. Первые впечатления от Кайо как и от всего китайского — в целом за свои деньги нормуль, но надо все дорабатывать напильником и постоянно ковырять настраивать.
Пока как то так :)
Идея попробовать мотоцикл пришла ко мне еще довольно давно. Но постоянно что то откладывалось, не хватало времени, да и просто лень было всем этим заниматься. А тут у нас неожиданно образовался загородный дом, в котором уже можно жить и что бы был стимул туда ездить, а заодно и все таки научиться ездить на мотоцикле, было принято решение взять два питбайка (себе и жене). Прав не нужно, проходимость отличная, мощность не большая — для тренировок на проселочных грунтовках самое то.
Выбор был не долгим. Откровенную фигню типа Ирбиса брать не хотелось, но и платить по 50-80 тысяч за пит тоже не вариант, так как два аппарат это уже стоимость нормального мотоцикла выходит. В остатке имеем только один вариант — Kayo. Движки по 140 кубов, колеса 17/14.
Скажу сразу, на мотоциклах ни я, ни моя супруга ранее не ездили. Но есть большой опыт езды на велосипеде, в том числе и даунхилл, раза три в году катаемся в горах. То есть держаться на двух колесах и поворачивать проблем не составляет. Хотя кончено привыкать к весу надо, это все таки не 18 килограммовый велосипед.
После полутра дней тренировок накатано 2 моточаса, и уже можно делать какие то выводы. Трогаться мы научились и кругов 20 намотали по полю. Правда периодически стартуем на заднем колесе :) Козлить на нем конечно много ума не надо, рвет с места он хорошо. Мозг пока тяжело обрабатывает все необходимые действия, что нужно выжимать сцепление даже при торможении, при остановке переходить на нейтралку, что тормоза расположены по другому, а один вообще под ногой. Надо привыкать к газу, пока плоховато его чувствую.
После нескольких лет на велосипеде мозг конечно перестраивается довольно мучительно. Но думаю пару недель тренировок все поставят на места.
Обязательно в ближайшее время приобретем мотоботы, я прочувствовал, что без них никак. Весь остальной экип есть от ДХ: фулики, маски, панцири, колено-голень. Только вот ботинок не хватает.
Теперь про технические моменты. Наверное единственное чем Ирбис лучше Кайо, так это наличием электростартера. В первый день как только нам привезли питы они заводились нормально. Холодный старт где то с 3-4 киков, после прогрева с первого, как положено. А вот на второй день все было уже не так гладко. Я очень жалел, что на Кайо не ставят электростартеры. Потому что утром заводиться они упорно не желали. Движок просто не схватывал, то есть по сути кикстартер крутился в холостую, периодически попердывая глушаком. Минут 15 ушло на то, что бы запустить двигатель, я думал у меня ногу оторвет =)) Кик периодически отстреливал в ногу, причем довольно ощутимо и болезненно. И так он работал по сути весь день. То есть пока ездишь все более менее нормально, низкие обороты от держит нормально, на 2000 во всяком случае не глохнет после прогрева.
Но вот стоит только заглохнуть… и начинается фитнес!!! Минут по 5 приходится мучатся, что бы это чудо техники завелось. Я думаю не надо объяснять, что это отнимает огромное количество сил и просто по человечески выбешивает :) Я очень хочу учиться, я готов учиться, но тратить столько времени на старт двигателя это ужасно.
Возможно он так себя ведет, потому что двигатель еще на обкатке и ничего не притерлось. Возможно надо регулировать карбюратор и настраивать клапана, возможно зажигание регулировать. В выходные еще посмотрю что там со свечей.
Ну и тормоза на нем ужасные, что такое модуляций суровые китайские тормоза не слышали. Так ладно бы еще и тормозили бы как стоп краны, так нет, они просто ватные, что перед, что зад.
Еще не нравится довольно большой холостой ход у ручки газа. На одном байке он довольно маленький, на втором весьма ощутимый и честно говоря это не очень приятно.
В общем это только начало и приключений предстоит еще много, я это чувствую. Первые впечатления от Кайо как и от всего китайского — в целом за свои деньги нормуль, но надо все дорабатывать напильником и постоянно ковырять настраивать.
Пока как то так :)
- cashtan
- Сергей
- 15 июля 2013 в 12:10
- +18
- Programer23
- 15 июля 2013 в 12:40
- ↓
Ватные тормоза на армированых шлангах? Качайте и еще раз качайте их.
- Programer23
- 15 июля 2013 в 12:58
- ↑
- ↓
У тормазов две настройки, они либо тормоят либо не тормозят. Про Кайо могу еще сказать что он поинтереснее будет чем Ирбис, радиатор, вилка толще. То что на холодную не заводится копать сначала карб, качество смеси.
- RussianTime
- 15 июля 2013 в 22:28
- ↑
- ↓
Листай инструкцию по эксплуатации и все твои «проблемы» сможешь за 20 мин устранить.
- HelL_KeePeR
- 15 июля 2013 в 13:15
- ↓
Я вот на первой тренировке по мотокроссу Ямаху 450 с кики заводил 40 минут. Вот это был фитнес )
Привыкнуть нужно. Сначала 2-3 раза проворачиваешь кикой медленно. А потом 1 раз от души проворачиваешь. На кику ногу ставишь мысом в максимально крайнее положение.
Попробуй.
Привыкнуть нужно. Сначала 2-3 раза проворачиваешь кикой медленно. А потом 1 раз от души проворачиваешь. На кику ногу ставишь мысом в максимально крайнее положение.
Попробуй.
ваще я не ас советовать но иногда делаю так как на ижаке в детстве правда там был подсос, вопщем при выключенном зажигании, кикаете три раза, не два ни четыре а именно три(умну такойже двигун тока 125 сс, таким фитнесом занимаюсь когда ксенон высасывает акум), есчё вариант с толкача, но если то и это не помогает то толкайте его туда где купили, в полне возможно что клапана не притерты, если с толкача сразу хватает то точно клапана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть