Блог им. AlexeyMit → Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800
Вот добрался до дома и решил написать о своих впечатлениях. Проехал я не много, всего 450 км. Двинулся в путь я чуть опасаясь за технику и за себя, но проехав 100 км понял что боятся нечего. До этого тока по городу гонял. Макс пробег за день по Москве 200 км был.
![](http://i46.fastpic.ru/big/2013/0715/d7/1aee1b926c9dd870ea0b7b7966b6fbd7.jpg)
Дневной пробег.
А случилось все это по случаю покупки нового байка. В Москве достойного экземпляра не нашел, поэтому поехал в Липецк, где нашел, то что меня заинтересовало. Выбрал, купил и вот собственно сделал свой минидальнобой в Москву. Кстати, обзавелся я Honda(ой) VFR800 2000г.в.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0715/c7/fee03ca76eb1613a8d611161211b70c7.jpg)
А случилось все это по случаю покупки нового байка. В Москве достойного экземпляра не нашел, поэтому поехал в Липецк, где нашел, то что меня заинтересовало. Выбрал, купил и вот собственно сделал свой минидальнобой в Москву. Кстати, обзавелся я Honda(ой) VFR800 2000г.в.
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0715/c7/fee03ca76eb1613a8d611161211b70c7.jpg)
наелся мошкары…
С погодой мне очень повезло. Светило солнышко, проносились мимо поля и леса… Быстро проносились… После Сибихи это конечно огонь!) Удобство посадки, мощность и тяга конечно поначалу удивили… Хотя конечно по сравнению с рядником v образный движок не любит низкие обороты. Рядник более эластичный по моему… И вибрации на вешке побольше… Но конечно это все мелочи по сравнению с плавностью хода и комфортам спорттуриста.
Ехал я по трассе Дон М4. Дорога отличная, 210 км/ч ехать можно — проверено. А так постоянно шел 150-160, комфортная скорость. Ехал в паре с ФОрд Фокусом. После первых 200 км стала затекать пятая точка и стало хотеться спать… Пару раз клюнул носом и решил остановится на заправке. Чашка кофе и пол литра минералки помогли. Бодрый и веселый я продолжил свой путь.
Пару раз пытался начатся дождь, но я от него благополучно убегал. Но при этом я успел почувствовать как на ходу поток ветра сбивает капли дождя. Приятно.
В общем могу сказать, что преодолеть такое расстояние гораздо менее страшно, чем я думал об этом. А еще подумал что надо на нем ехать на море…
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0715/86/77ff0504d88b2e7f4b919271487a9186.jpg)
С погодой мне очень повезло. Светило солнышко, проносились мимо поля и леса… Быстро проносились… После Сибихи это конечно огонь!) Удобство посадки, мощность и тяга конечно поначалу удивили… Хотя конечно по сравнению с рядником v образный движок не любит низкие обороты. Рядник более эластичный по моему… И вибрации на вешке побольше… Но конечно это все мелочи по сравнению с плавностью хода и комфортам спорттуриста.
Ехал я по трассе Дон М4. Дорога отличная, 210 км/ч ехать можно — проверено. А так постоянно шел 150-160, комфортная скорость. Ехал в паре с ФОрд Фокусом. После первых 200 км стала затекать пятая точка и стало хотеться спать… Пару раз клюнул носом и решил остановится на заправке. Чашка кофе и пол литра минералки помогли. Бодрый и веселый я продолжил свой путь.
Пару раз пытался начатся дождь, но я от него благополучно убегал. Но при этом я успел почувствовать как на ходу поток ветра сбивает капли дождя. Приятно.
В общем могу сказать, что преодолеть такое расстояние гораздо менее страшно, чем я думал об этом. А еще подумал что надо на нем ехать на море…
![](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0715/86/77ff0504d88b2e7f4b919271487a9186.jpg)
Мой конь.
Надо отдать должное водителям авто. Видя меня сзади быстренько пропускали. Спасибо им огромное. Также хочу поблагодарить Дмитрия, прежднего хозяина мотоцикла. Спасибо, что сохранил его в отличном состоянии.
Надо отдать должное водителям авто. Видя меня сзади быстренько пропускали. Спасибо им огромное. Также хочу поблагодарить Дмитрия, прежднего хозяина мотоцикла. Спасибо, что сохранил его в отличном состоянии.
AlexeyMit
- Алексей
- 15 июля 2013 в 0:10
- 1
- +39
![kim](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2018/05/14/avatar_48x48.jpg?234326)
Алексей, кат забыл:)
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
![ArSoron](https://bikepost.ru/uploads/images/00/03/00/2016/08/31/avatar_48x48.png?170733)
Ну, могу сказать по своему такому же (и такого же цвета :-))
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
![zoomba](https://bikepost.ru/uploads/images/00/15/83/2023/05/10/avatar_48x48.jpg?155051)
Вот когда цифра дневного пробега раза в два увеличится (например Москва-Брест) — вот тогда это будет называться дальнобоем (хоть и с натяжкой). А пока это просто покатушка выходного дня. Что для такого мотоцикла и не покатушка вовсе, а так… вальяжная прогулка. :)
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
![zoomba](https://bikepost.ru/uploads/images/00/15/83/2023/05/10/avatar_48x48.jpg?155051)
Смешной ты кадр. Смайлики в упор не видишь, зато языком мелешь почем зря :) Ярлыки развешивают в морге, а я просто удивился как человек, выросший в России не знает ответа на вопрос «куда деть доки когда купаешься в море»… ну положи их на видное место, епта, пусть всем видно какой суровый байкер в луже плещется :)
![unicorn](https://bikepost.ru/uploads/images/00/48/42/2011/08/21/avatar_48x48.jpg?200146)
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)Зачем вы на Зумбу накинулись. Дело говорит.
1) 280кг с песка — нунах, куда проще его на песок не загонять. Либо будет нужна помощь как минимум еще одного человека. И на очень, очень ровном газе.
2) Большие карманы на плавках )) Обычно все решается компанией, когда кто-то на берегу.
Но вопросы, да, странные…
![Orange_mouse](https://bikepost.ru/uploads/images/01/46/64/2013/07/19/avatar_48x48.jpg?141134)
- Orange_mouse
- 15 июля 2013 в 11:24
- ↑
- ↓
про мот с песка не подскажу, а про деньги-документы есть два путя — если стоять палаткой, выбирать место надежное. Мы на Бугазке машину закрывали только на ночь, спокойно там.
Ну а если съем жилья — то все ценное оставлять в номере, если есть — в сейфе. с собой денег на сейчас и телефон дешевенький — они нафиг никому не сдались…
Ну а если съем жилья — то все ценное оставлять в номере, если есть — в сейфе. с собой денег на сейчас и телефон дешевенький — они нафиг никому не сдались…
![Orange_mouse](https://bikepost.ru/uploads/images/01/46/64/2013/07/19/avatar_48x48.jpg?141134)
- Orange_mouse
- 15 июля 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
ну или не брать ценного в поездки, или не светить и кофр с замком и мот на сигнализацию.
за пятисотрублевым телефоном вряд ли кто полезет в кофры орущего коня, а остальное не увидят — нет соблазна.
на морских пляжах прокатывал вариант «дружбы с соседями» — пока одни купаются, другие вещи пасут. рюкзаки со всем барахлом оставляли, деньгами и доками. но риск есть конечно.
за пятисотрублевым телефоном вряд ли кто полезет в кофры орущего коня, а остальное не увидят — нет соблазна.
на морских пляжах прокатывал вариант «дружбы с соседями» — пока одни купаются, другие вещи пасут. рюкзаки со всем барахлом оставляли, деньгами и доками. но риск есть конечно.
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 21:06
- ↑
- ↓
Я бы в этом случае заимел какое-то подобие мини-сейфа, размером для документов/телефона/кошелька. Чтоб был с ухом для цепи/парковочного троса.
Нужно поискать в и-нете.
Нужно поискать в и-нете.
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 5:30
- ↓
150-160 — это лёжа на баке? :)
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
![zaki](https://bikepost.ru/uploads/images/00/46/12/2013/11/14/avatar_48x48.png?064558)
Кстати говоря, шлем в аэродинамике играет не последнюю роль. В старом шлеме на 110 голову отрывало, а в квесте такой проблемы не наблюдаю. Ну а что касается ветрозащиты, то спорттуры тут впереди, дорожники далеки от этого. Там все продумано для комфортной езды с большими скоростями. Тем более, обрати внимание на тюнингованый ветровик у автора, он направляет поток вверх.
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 6:52
- ↑
- ↓
Вот кстати в Квесте и болтает голову :) Правда есть версия что это был боковой ветер, потому как в некоторых моментах — голову болтает, а в других на 130 все отлично.
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
![anhungered](https://bikepost.ru/uploads/images/01/66/11/2013/06/04/avatar_48x48.jpg?220122)
- anhungered
- 15 июля 2013 в 9:37
- ↓
На нем правда удобнее сидеть после сибихи? На скольки километрах у тебя на сибихе задня точка затекала?
![AlexeyMit](https://bikepost.ru/uploads/images/01/73/53/2013/07/15/avatar_48x48.jpg?221654)
Про максималку сказать ниче не могу. Макс разгонял до 210, запас был и оч приличный. Повороты на скорости на нем проходить гораздо легче чем на Сиби. Он охотней заваливается и что не маловажно, на нем чувствуешь себя уверенней. Ветрозащита супер. Когда фуры пролетали мимо он даже не шелохнулся… Расход у него не большой — 7.1 литра на сотню при скорости 150. По моему оч достойно. У сибихи при такой скорости около 10 выходило…
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 16:08
- ↓
Вы все его так расписываете что мне захотелось на след. сезон своей CB-хе изменить )
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 16:53
- ↑
- ↓
Мои 230 кг (полный бак) тоже как паровоз идут по трассе :) У этого 250 кг.
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
![zaki](https://bikepost.ru/uploads/images/00/46/12/2013/11/14/avatar_48x48.png?064558)
На Выфере не совсем клипоны, там практически заниженый руль, при желании руль и на дрозда можно поставить… но то что твориться у нас под Уссурийском, конечно не для каждого мотоцикла.) CB750 хороший мотоцикл, но конструкция уже морально устарела, да и все таки его можно отнести к мотам для начинающих. Думаю на след сезон пересесть на спорттур.
![Nagebelmok](https://bikepost.ru/uploads/images/01/06/63/2013/04/01/avatar_48x48.gif?103625)
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
Таки действительно не совсем клипоны:
![](http://image.sportrider.com/f/8889528/146_0204_10zoom+2002_honda_vfr800_interceptor+instruments.jpg)
Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
![](http://image.sportrider.com/f/8889528/146_0204_10zoom+2002_honda_vfr800_interceptor+instruments.jpg)
Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть