Блог им. AlexeyMit → Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800
Вот добрался до дома и решил написать о своих впечатлениях. Проехал я не много, всего 450 км. Двинулся в путь я чуть опасаясь за технику и за себя, но проехав 100 км понял что боятся нечего. До этого тока по городу гонял. Макс пробег за день по Москве 200 км был.
Дневной пробег.
А случилось все это по случаю покупки нового байка. В Москве достойного экземпляра не нашел, поэтому поехал в Липецк, где нашел, то что меня заинтересовало. Выбрал, купил и вот собственно сделал свой минидальнобой в Москву. Кстати, обзавелся я Honda(ой) VFR800 2000г.в.
А случилось все это по случаю покупки нового байка. В Москве достойного экземпляра не нашел, поэтому поехал в Липецк, где нашел, то что меня заинтересовало. Выбрал, купил и вот собственно сделал свой минидальнобой в Москву. Кстати, обзавелся я Honda(ой) VFR800 2000г.в.
наелся мошкары…
С погодой мне очень повезло. Светило солнышко, проносились мимо поля и леса… Быстро проносились… После Сибихи это конечно огонь!) Удобство посадки, мощность и тяга конечно поначалу удивили… Хотя конечно по сравнению с рядником v образный движок не любит низкие обороты. Рядник более эластичный по моему… И вибрации на вешке побольше… Но конечно это все мелочи по сравнению с плавностью хода и комфортам спорттуриста.
Ехал я по трассе Дон М4. Дорога отличная, 210 км/ч ехать можно — проверено. А так постоянно шел 150-160, комфортная скорость. Ехал в паре с ФОрд Фокусом. После первых 200 км стала затекать пятая точка и стало хотеться спать… Пару раз клюнул носом и решил остановится на заправке. Чашка кофе и пол литра минералки помогли. Бодрый и веселый я продолжил свой путь.
Пару раз пытался начатся дождь, но я от него благополучно убегал. Но при этом я успел почувствовать как на ходу поток ветра сбивает капли дождя. Приятно.
В общем могу сказать, что преодолеть такое расстояние гораздо менее страшно, чем я думал об этом. А еще подумал что надо на нем ехать на море…
С погодой мне очень повезло. Светило солнышко, проносились мимо поля и леса… Быстро проносились… После Сибихи это конечно огонь!) Удобство посадки, мощность и тяга конечно поначалу удивили… Хотя конечно по сравнению с рядником v образный движок не любит низкие обороты. Рядник более эластичный по моему… И вибрации на вешке побольше… Но конечно это все мелочи по сравнению с плавностью хода и комфортам спорттуриста.
Ехал я по трассе Дон М4. Дорога отличная, 210 км/ч ехать можно — проверено. А так постоянно шел 150-160, комфортная скорость. Ехал в паре с ФОрд Фокусом. После первых 200 км стала затекать пятая точка и стало хотеться спать… Пару раз клюнул носом и решил остановится на заправке. Чашка кофе и пол литра минералки помогли. Бодрый и веселый я продолжил свой путь.
Пару раз пытался начатся дождь, но я от него благополучно убегал. Но при этом я успел почувствовать как на ходу поток ветра сбивает капли дождя. Приятно.
В общем могу сказать, что преодолеть такое расстояние гораздо менее страшно, чем я думал об этом. А еще подумал что надо на нем ехать на море…
Мой конь.
Надо отдать должное водителям авто. Видя меня сзади быстренько пропускали. Спасибо им огромное. Также хочу поблагодарить Дмитрия, прежднего хозяина мотоцикла. Спасибо, что сохранил его в отличном состоянии.
Надо отдать должное водителям авто. Видя меня сзади быстренько пропускали. Спасибо им огромное. Также хочу поблагодарить Дмитрия, прежднего хозяина мотоцикла. Спасибо, что сохранил его в отличном состоянии.
- AlexeyMit
- Алексей
- 15 июля 2013 в 0:10
- 1
- +39
Алексей, кат забыл:)
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Ну, могу сказать по своему такому же (и такого же цвета :-))
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
Вот когда цифра дневного пробега раза в два увеличится (например Москва-Брест) — вот тогда это будет называться дальнобоем (хоть и с натяжкой). А пока это просто покатушка выходного дня. Что для такого мотоцикла и не покатушка вовсе, а так… вальяжная прогулка. :)
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
Смешной ты кадр. Смайлики в упор не видишь, зато языком мелешь почем зря :) Ярлыки развешивают в морге, а я просто удивился как человек, выросший в России не знает ответа на вопрос «куда деть доки когда купаешься в море»… ну положи их на видное место, епта, пусть всем видно какой суровый байкер в луже плещется :)
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)Зачем вы на Зумбу накинулись. Дело говорит.
1) 280кг с песка — нунах, куда проще его на песок не загонять. Либо будет нужна помощь как минимум еще одного человека. И на очень, очень ровном газе.
2) Большие карманы на плавках )) Обычно все решается компанией, когда кто-то на берегу.
Но вопросы, да, странные…
- Orange_mouse
- 15 июля 2013 в 11:24
- ↑
- ↓
про мот с песка не подскажу, а про деньги-документы есть два путя — если стоять палаткой, выбирать место надежное. Мы на Бугазке машину закрывали только на ночь, спокойно там.
Ну а если съем жилья — то все ценное оставлять в номере, если есть — в сейфе. с собой денег на сейчас и телефон дешевенький — они нафиг никому не сдались…
Ну а если съем жилья — то все ценное оставлять в номере, если есть — в сейфе. с собой денег на сейчас и телефон дешевенький — они нафиг никому не сдались…
- Orange_mouse
- 15 июля 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
ну или не брать ценного в поездки, или не светить и кофр с замком и мот на сигнализацию.
за пятисотрублевым телефоном вряд ли кто полезет в кофры орущего коня, а остальное не увидят — нет соблазна.
на морских пляжах прокатывал вариант «дружбы с соседями» — пока одни купаются, другие вещи пасут. рюкзаки со всем барахлом оставляли, деньгами и доками. но риск есть конечно.
за пятисотрублевым телефоном вряд ли кто полезет в кофры орущего коня, а остальное не увидят — нет соблазна.
на морских пляжах прокатывал вариант «дружбы с соседями» — пока одни купаются, другие вещи пасут. рюкзаки со всем барахлом оставляли, деньгами и доками. но риск есть конечно.
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 21:06
- ↑
- ↓
Я бы в этом случае заимел какое-то подобие мини-сейфа, размером для документов/телефона/кошелька. Чтоб был с ухом для цепи/парковочного троса.
Нужно поискать в и-нете.
Нужно поискать в и-нете.
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 5:30
- ↓
150-160 — это лёжа на баке? :)
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
Кстати говоря, шлем в аэродинамике играет не последнюю роль. В старом шлеме на 110 голову отрывало, а в квесте такой проблемы не наблюдаю. Ну а что касается ветрозащиты, то спорттуры тут впереди, дорожники далеки от этого. Там все продумано для комфортной езды с большими скоростями. Тем более, обрати внимание на тюнингованый ветровик у автора, он направляет поток вверх.
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 6:52
- ↑
- ↓
Вот кстати в Квесте и болтает голову :) Правда есть версия что это был боковой ветер, потому как в некоторых моментах — голову болтает, а в других на 130 все отлично.
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.
Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
- anhungered
- 15 июля 2013 в 9:37
- ↓
На нем правда удобнее сидеть после сибихи? На скольки километрах у тебя на сибихе задня точка затекала?
Про максималку сказать ниче не могу. Макс разгонял до 210, запас был и оч приличный. Повороты на скорости на нем проходить гораздо легче чем на Сиби. Он охотней заваливается и что не маловажно, на нем чувствуешь себя уверенней. Ветрозащита супер. Когда фуры пролетали мимо он даже не шелохнулся… Расход у него не большой — 7.1 литра на сотню при скорости 150. По моему оч достойно. У сибихи при такой скорости около 10 выходило…
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 16:08
- ↓
Вы все его так расписываете что мне захотелось на след. сезон своей CB-хе изменить )
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 16:53
- ↑
- ↓
Мои 230 кг (полный бак) тоже как паровоз идут по трассе :) У этого 250 кг.
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
Но вот аэродинамика конечно вкусная.
Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
На Выфере не совсем клипоны, там практически заниженый руль, при желании руль и на дрозда можно поставить… но то что твориться у нас под Уссурийском, конечно не для каждого мотоцикла.) CB750 хороший мотоцикл, но конструкция уже морально устарела, да и все таки его можно отнести к мотам для начинающих. Думаю на след сезон пересесть на спорттур.
- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 18:08
- ↑
- ↓
Таки действительно не совсем клипоны:
Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть