Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexeyMit → Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800

Вот добрался до дома и решил написать о своих впечатлениях. Проехал я не много, всего 450 км. Двинулся в путь я чуть опасаясь за технику и за себя, но проехав 100 км понял что боятся нечего. До этого тока по городу гонял. Макс пробег за день по Москве 200 км был.
Дневной пробег.
А случилось все это по случаю покупки нового байка. В Москве достойного экземпляра не нашел, поэтому поехал в Липецк, где нашел, то что меня заинтересовало. Выбрал, купил и вот собственно сделал свой минидальнобой в Москву. Кстати, обзавелся я Honda(ой) VFR800 2000г.в.
наелся мошкары…
С погодой мне очень повезло. Светило солнышко, проносились мимо поля и леса… Быстро проносились… После Сибихи это конечно огонь!) Удобство посадки, мощность и тяга конечно поначалу удивили… Хотя конечно по сравнению с рядником v образный движок не любит низкие обороты. Рядник более эластичный по моему… И вибрации на вешке побольше… Но конечно это все мелочи по сравнению с плавностью хода и комфортам спорттуриста.
Ехал я по трассе Дон М4. Дорога отличная, 210 км/ч ехать можно — проверено. А так постоянно шел 150-160, комфортная скорость. Ехал в паре с ФОрд Фокусом. После первых 200 км стала затекать пятая точка и стало хотеться спать… Пару раз клюнул носом и решил остановится на заправке. Чашка кофе и пол литра минералки помогли. Бодрый и веселый я продолжил свой путь.
Пару раз пытался начатся дождь, но я от него благополучно убегал. Но при этом я успел почувствовать как на ходу поток ветра сбивает капли дождя. Приятно.
В общем могу сказать, что преодолеть такое расстояние гораздо менее страшно, чем я думал об этом. А еще подумал что надо на нем ехать на море…
Мой конь.
Надо отдать должное водителям авто. Видя меня сзади быстренько пропускали. Спасибо им огромное. Также хочу поблагодарить Дмитрия, прежднего хозяина мотоцикла. Спасибо, что сохранил его в отличном состоянии.
  • AlexeyMitAlexeyMit
  • Алексей
  • 15 июля 2013 в 0:10
  • 1
  • оценка: +39

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 15 июля 2013 в 0:13
Алексей, кат забыл:)
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.


Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+3
AlexeyMit
Спасибо) Эт я отвлекся и пропустил) Исправился.
+2
SfNeo
Поздравляю с покупкой. Отличный мот, цвет супер, тащусь от красного. :) Ровных дорог!
+2
MotoEzh
мот отличный!!! на фотках оч красивый и оборудован предыдущим хозяином всем необходимым :) ровных и длинных дорог вам!!!
-7
Vitt
  • Vitt
  • 15 июля 2013 в 0:53
Не в обиду автору.Пост о чём?
+6
amsterus
Ну, человек радостью делится)))
+1
v-gorode
Поздравляю с новым приобретением!
Удачи на дорогах!
+2
zaki
  • zaki
  • 15 июля 2013 в 2:33
Очень интересует этот мотоцикл, с надеждой подчерпнуть новую инфу зашел в пост, но прочитав, я был немного разочарован… нет никаких подробностей, какой расход топлива, как обстояли дела с максималкой, повороты, недостатки… и т.д. то о чем принято писать в обзорах тут отсутствует… ((
0
zoomba
Учимся читать. Человек не обзор мопеда писал, а свои ощущения от первого т.н. «дальнобоя».
+1
ArSoron
Ну, могу сказать по своему такому же (и такого же цвета :-))
Расход топлива 6-7 литров. Бака по городу хватает на 250 километров (с четырехлитровым запасом), на дальняке заправки раз в 200 километров при скорости 140-150, раз в 300 при скорости 90.
Максималка — ХЗ, но на второй круг спидометр легко перекручивается. 220 точно идет, больше не пробовал.
Повороты — отлично. Просто отлично.
Недостатки… Он тяжелый. Реально тяжелый. Сел у товарища на 650-кубовый Bros недавно — по сравнению с Выфером невесомая мопедка.
В общем и целом, потрясающе универсальный байк. На работу по пробкам — не проблема. 100 километров на дачу — приятная прогулка. 5000 по Европе — только так. Единственное очевидно слабое место — бездорожье.
0
zaki
Мне казалось, что чем тяжелее байк, тем он увереннее едет. легкие мотоциклы ветром переставляет по дороге, мне не нравится это ощущение…
+2
ArSoron
Тут есть две стороны медали. Да, ветром от фур по дороге не мотает. Зато если байк начал заваливаться на нулевой скорости, удержать ногами просто нереально.
А сильным ветром даже Выфер переставляет — профиль-то довольно высокий.
0
unicorn
А сильным ветром даже Выфер переставляет — профиль-то довольно высокий.
Даже мой Ворриор. А в нем 275кг сухой массы, и база 1670мм.
+1
zoomba
Вот когда цифра дневного пробега раза в два увеличится (например Москва-Брест) — вот тогда это будет называться дальнобоем (хоть и с натяжкой). А пока это просто покатушка выходного дня. Что для такого мотоцикла и не покатушка вовсе, а так… вальяжная прогулка. :)
ЗЫ: Через неделю слет в Логойске, очень советую сгонять. На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
+1
unicorn
На твоем моте это 6-7 часов езды всего, а пробег в один конец в районе 750-800 км.
Андрей, ты чему человека учишь? :) 750км за 6 часов — это надо держать скорость 250км/ч.
Чтобы не напрягаться и не рисковать зря, 750-800км даже по хорошей трассе это примерно 7-9 часов.
+4
zaki
  • zaki
  • 15 июля 2013 в 2:41
Кстати говоря, о поездках на моте на море — у меня пара животрепещущих вопросов — как вытолкать 280кг. мот с песка, и как идти купаться одному, оставив вещи, телефон и документы на берегу? ))
-5
zoomba
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)
+3
zaki
А Вы наверное знаток всего и вся? )) Запишите меня на ваши консультации и семинары…
-7
zoomba
Нет. Не знаток. Но основы-то знать надо :) Ты же в России живешь, а такие вопросы задаешь. В пробирке вырос? :)
+12
zaki
Радуют такие высказывания, я-то думал что байкпост предназначен для обмена мнениями и опытом, а тут вылез мистер-всезнайка, развешал ярлыки, мол твой дальняк — не дальняк, а ты из пробирки… Вы в Москвабаде все такие напыщенные? Перчатки купи, профиссеонал ;)
-2
zoomba
Смешной ты кадр. Смайлики в упор не видишь, зато языком мелешь почем зря :) Ярлыки развешивают в морге, а я просто удивился как человек, выросший в России не знает ответа на вопрос «куда деть доки когда купаешься в море»… ну положи их на видное место, епта, пусть всем видно какой суровый байкер в луже плещется :)
0
unicorn
Если у тебя нет ответов на эти вопросы — рано тебе в такие поездки. :)
Зачем вы на Зумбу накинулись. Дело говорит.
1) 280кг с песка — нунах, куда проще его на песок не загонять. Либо будет нужна помощь как минимум еще одного человека. И на очень, очень ровном газе.
2) Большие карманы на плавках )) Обычно все решается компанией, когда кто-то на берегу.

Но вопросы, да, странные…
+2
KoshkE
мот с песка сам выезжает на ура, главное не газовать а пускать его почти на холостом, проверенно песками уже не раз!
0
Orange_mouse
про мот с песка не подскажу, а про деньги-документы есть два путя — если стоять палаткой, выбирать место надежное. Мы на Бугазке машину закрывали только на ночь, спокойно там.
Ну а если съем жилья — то все ценное оставлять в номере, если есть — в сейфе. с собой денег на сейчас и телефон дешевенький — они нафиг никому не сдались…
0
zaki
Так с компанией-то попроще, а если одному поехать после трудового дня искупнуться? Ведь тащат все, что плохо лежит…
0
Orange_mouse
ну или не брать ценного в поездки, или не светить и кофр с замком и мот на сигнализацию.
за пятисотрублевым телефоном вряд ли кто полезет в кофры орущего коня, а остальное не увидят — нет соблазна.
на морских пляжах прокатывал вариант «дружбы с соседями» — пока одни купаются, другие вещи пасут. рюкзаки со всем барахлом оставляли, деньгами и доками. но риск есть конечно.
0
Nagebelmok
0
zaki
по-моему фигня, унесут срезав лямку… ))
0
Nagebelmok
Я бы в этом случае заимел какое-то подобие мини-сейфа, размером для документов/телефона/кошелька. Чтоб был с ухом для цепи/парковочного троса.
Нужно поискать в и-нете.
0
Nagebelmok
150-160 — это лёжа на баке? :)
На днях на свой классик ветровик поставил — на 120-130 голову мотает из стороны в сторону если не пригибаться за стекло. Потому такие скорости кажутся за пределами комфорта. Хотя может все дело в классе мотоцикла и у спорт-туриста совсем другая аэродинамика?
0
zaki
Кстати говоря, шлем в аэродинамике играет не последнюю роль. В старом шлеме на 110 голову отрывало, а в квесте такой проблемы не наблюдаю. Ну а что касается ветрозащиты, то спорттуры тут впереди, дорожники далеки от этого. Там все продумано для комфортной езды с большими скоростями. Тем более, обрати внимание на тюнингованый ветровик у автора, он направляет поток вверх.
0
Nagebelmok
Вот кстати в Квесте и болтает голову :) Правда есть версия что это был боковой ветер, потому как в некоторых моментах — голову болтает, а в других на 130 все отлично.
На мосту Де Фриз-Седанка болтало знатно =\ Особенно жена сзади жаловалась что голову повернуть не может. Нужно без ветровика попробовать, может слишком большой поток в голову валит.

Не понимаю как народ вваливает на дорожниках по трассе 140-160 :D
0
AlexeyMit
Кстати да, я аэродинамика шлема оч много значит. прочувствовал это когда по сторонам башку вертел. Сначала удар а потом нормуль. Видно с шлемом угадал)
+1
AlexeyMit
Не пригибаясь. Сам удивился по началу… Конечно ветерок гуляет по шлему, но ниче серьезного, только вентиляция улучшилась. А ложился на бак после 180.
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 июля 2013 в 6:45
Хороший первый опыт…
Мошка — это Ж!
0
anhungered
На нем правда удобнее сидеть после сибихи? На скольки километрах у тебя на сибихе задня точка затекала?
0
AlexeyMit
Удобней т.к. рост у меня 192 см и Сибиха маловата была… Этот побольше, ногам полегче. На сибихе дальнобоя не было, макс 200 км по столице. Тут по времени надо смотреть. Гдето после часа езды на сиби попа начинала со мной общаться на матах… На этом через два часа))
0
SStaSS
Я на CB600Hornet за раз проезжал 700 км. Жопа под конец ныла, но после 10тиминутной передышки я понял, что еще не накатался :)
0
AlexeyMit
Про максималку сказать ниче не могу. Макс разгонял до 210, запас был и оч приличный. Повороты на скорости на нем проходить гораздо легче чем на Сиби. Он охотней заваливается и что не маловажно, на нем чувствуешь себя уверенней. Ветрозащита супер. Когда фуры пролетали мимо он даже не шелохнулся… Расход у него не большой — 7.1 литра на сотню при скорости 150. По моему оч достойно. У сибихи при такой скорости около 10 выходило…
0
Dobrii
Приветствую!!! Поздравляю с покупкой!!! Сам являюсь счастливым обладателем !!!)
0
AlexeyMit
Кстати, поначалу показались тормоза не оч эфективными. Но потом распробывал… Оч удобно что у него комбинированный тормоз.
0
ArcticFox
Поздравляю с покупкой, не забудь на клубе зарегаться.
0
Kroght
Все вещи в кофр, ключ от кофра на шею.
Всегда так катаюсь
0
zaki
Не надежно, кофр порезать могут, если замок увидят и тем более как ты туда кладешь ценности…
0
Kroght
Кофр пластиковый, а не тряпичный, резать его придётся долго и упорно
0
merzav4ik
Тоже две недели назад купил себе VFR 02 года, по городу 1200км. накатал, и в дальнячок сгонял 400км. туда 400км. обратно!
Затекает шея, но наверное с непривычки, до этого максик был… Крейсер комфортный 160 — 170.
Жене только немного неудобно сзади, а так мотоциклом очень довольны!
0
Nagebelmok
Вы все его так расписываете что мне захотелось на след. сезон своей CB-хе изменить )
Хотя есть ли смысл — дальняки не часто, а город кривой змея меж холмами.
0
zaki
Ну передвижение по новым трассам станет гораздо комфортнее… тяжелый турист едет как паровоз, ветер тебя не беспокоит. Это видно даже по обгоняющим тебя людям.
0
Nagebelmok
Мои 230 кг (полный бак) тоже как паровоз идут по трассе :) У этого 250 кг.
Но вот аэродинамика конечно вкусная.

Правда вчера с женой катнули на водопады Кравцовские, около 100км пути в одну сторону, и промахнулись мимо поворота) Проехали почти до Уссурийска по жуткой грунтовке на отрезке где новую трассу строят. Вот где-где, а по ней на клипонах ехать бы не особо рискнул) Там вообще Адъ. Дык нам пришлось всю грунтовку еще и обратно ехать — до пропущенного поворота :D
0
zaki
На Выфере не совсем клипоны, там практически заниженый руль, при желании руль и на дрозда можно поставить… но то что твориться у нас под Уссурийском, конечно не для каждого мотоцикла.) CB750 хороший мотоцикл, но конструкция уже морально устарела, да и все таки его можно отнести к мотам для начинающих. Думаю на след сезон пересесть на спорттур.
+1
Nagebelmok
Таки действительно не совсем клипоны:

Из-за этого и посадка не совсем «креветко». Главное слайдеров и дуг побольше воткнуть для города :O Пластик — то такое.
0
mak69
ааа красавец, у меня такой же)))
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой!
Удачная поездка, хороший опыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexeyMit, Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800