- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup 2014
Австрийский производитель KTM представил новый гоночный байк KTM RC390 Cup, который будет использоваться в юношеском чемпионате ADAC Junior Cup 2014. В скором времени компания KTM должна также представить серийную версию гоночного мотоцикла.
Презентация нового байка KTM RC390 Cup состоялась во время Гран При Германии в Заксенринге. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. (скорей всего агрегат от KTM 390 Duke), стальной трубчатой рамой, подвеской WP и радиальными тормозами. По словам Штефана Пьерера (генеральный директор KTM) гоночный мотоцикл KTM RC390 Cup практически копия серийной модели, которая появится в продаже в 2014 году и будет представлена немного позже.
ADAC Junior Cup — молодежная серия в рамках немецкого чемпионата IDM и Гран При Германии. Самым известным участником ADAC Junior Cup был Томас Люти, выигравший впоследствии чемпионат мира GP125 2005.
Спецификация KTM RC390 Cup:
- Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 373.2 см3, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
- Мощность: 38 л.с.
- Сцепление: многодисковое в масляной ванне
- Блок управления: Bosch EMS
- Рама: трубчатая, стальная, порошковая покраска
- Подвеска: вилка WP-USD Ø43 мм, моноамортизатор WP
- Тормозная система: спереди — радиальный 4-поршневой суппорт и диск Ø300 мм, сзади — плавающий 1-поршневой суппорт диск Ø230 мм
- Колеса: 3.00 x 17, 4.00 x 17, алюминиевые
- Шины: 110/70 ZR 17, 150/60 ZR 17
- Колесная база: 1340 ± 15 мм
- Высота по седлу: 850 мм
- Топливный бак: 9.6 литров
- Вес: 130 кг
- Выхлоп: титановый глушитель Akrapovic
- kim
- Ким
- 15 июля 2013 в 10:46
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть