Блог им. Bandos → Тест - драйв Spyder, отзывы водителя и пассажира
Всем привет!
В прошлое воскресенье по приглашению Александра Orbea-sport нескольким новосибирским байкпостовцам, и мне в их числе, посчастливилось побывать на тест — драйве родстера «Spyder» от BRP.

Происходило все достаточно камерно, компания собралась небольшая, некоторые приехали с семьями. Выпили по чашечке кофе, поговорили и приступили непосредственно к езде. Я катал в числе первых.
Сели с Александром, поехали. Для меня ощущения очень непривычные, ехал не быстро, ускорялся тоже еле-еле. Несколько раз жал рукой воздух перед ручкой газа (все тормоза Спайдера управляются одной лапкой под правой ногой), кпп переключается кнопочками +\- на левой ручке, сцепление автоматическое. Вообщем многое в новинку, на каждое действие отвлекаешься.
По технике руления, спайдер, на мой взгляд, ближе всего к квадроциклу. Руль c посадкой мотоциклетные, но крены в поворотах как на внедорожнике :) Александр уверил, что перевернуть эту технику невозможно благодаря электронной «душилке», которая снижает обороты при значительном крене (во всяком случае на данной комплектации), но я все равно осторожничал.
Прямо ехать комфортно, играет хорошая встроенная аудиосистема, ветрозащита отличная, угол лобовика регулируется кнопочкой. Сначала приходилось подруливать на ходу, но затем Александр пояснил, что здесь пневмоподвеска и она регулируется. После нескольких нажатий на кнопку, подвеска перешла в максимально жесткий режим, мне стало гораздо спокойнее, и я незаметно для себя разогнался до 120. Кстати было где, автолюбители Спайдера замечают и с интересом пропускают.

Сегодня попросил свою супругу описать свои впечатления от вчерашнего теста:
«…Жарким и пыльным сибирским воскресеньем позвали нас с мужем на тест драйв трицикла. Так как подобные аппараты мы видели только лишь как экспонат для эффектного фото, руки и ноги чесались скорее попробовать что же это такое на самом деле и так ли он хорош в движении как и выглядит. На транспортных средствах, попадающих под категорию «А» я езжу пассажиром, этот день не стал исключением. Выходим, заводим…вау….движок работает тихо, с журчанием, музыка рвется из динамиков, быстрее натягиваю шлем и плюхаюсь на почетное место пассажира. Первое впечатление – очень мягко и комфортно, правда рост у меня маленький, поэтому из-за широкой спины Дмитрия впереди у меня обзора нет. Трогаемся, все очень плавно, без рывков. Хочется сказать боооооольшое спасибо создателем сия агрегата, поскольку подвеска оказалась очень мягкой и все наши кочки и выщерблины трицикл просто не замечал, а это важно для чтобы получать удовольствие от езды, особенно в качестве пассажира. Едем, пою в унисон звучащей музыке, обгоняем машины (! скорость совершенно не ощущается!), ловлю кучу удивленных глаз и даже пару открытых ртов, приятно))… Впереди разворот, скорость 34 км/ч, поворачиваем и тут-то я понимаю зачем пассажиру ручки по бокам, потому что сносит на разворотах достаточно сильно. Едем дальше по трассе и тут я понимаю, что для полного релакса не хватает только мартини с вишенкой. Поймала себя на мысли, что на дальняке можно запросто вздремнуть)) Возвращаемся к салону на меня обрушивается шквал вопросов: «а что? а как? как ощущения?» Отмахиваюсь, иду расслабляться дальше на диваны внутри салона, беру со стола чашечку горячего кофе со сливками, приготовленного заботливым консультантом Александром… Спасибо Вам большое, Дмитрий и Александр, вы знаете как угодить девушке))…»






От себя (да, думаю, и от всего присутствовавшего в воскресенье коллектива) благодарю руководителя салона Дмитрия и консультанта Александра за теплый прием и организованный тест-драйв.
В прошлое воскресенье по приглашению Александра Orbea-sport нескольким новосибирским байкпостовцам, и мне в их числе, посчастливилось побывать на тест — драйве родстера «Spyder» от BRP.

Происходило все достаточно камерно, компания собралась небольшая, некоторые приехали с семьями. Выпили по чашечке кофе, поговорили и приступили непосредственно к езде. Я катал в числе первых.
Сели с Александром, поехали. Для меня ощущения очень непривычные, ехал не быстро, ускорялся тоже еле-еле. Несколько раз жал рукой воздух перед ручкой газа (все тормоза Спайдера управляются одной лапкой под правой ногой), кпп переключается кнопочками +\- на левой ручке, сцепление автоматическое. Вообщем многое в новинку, на каждое действие отвлекаешься.
По технике руления, спайдер, на мой взгляд, ближе всего к квадроциклу. Руль c посадкой мотоциклетные, но крены в поворотах как на внедорожнике :) Александр уверил, что перевернуть эту технику невозможно благодаря электронной «душилке», которая снижает обороты при значительном крене (во всяком случае на данной комплектации), но я все равно осторожничал.
Прямо ехать комфортно, играет хорошая встроенная аудиосистема, ветрозащита отличная, угол лобовика регулируется кнопочкой. Сначала приходилось подруливать на ходу, но затем Александр пояснил, что здесь пневмоподвеска и она регулируется. После нескольких нажатий на кнопку, подвеска перешла в максимально жесткий режим, мне стало гораздо спокойнее, и я незаметно для себя разогнался до 120. Кстати было где, автолюбители Спайдера замечают и с интересом пропускают.

Сегодня попросил свою супругу описать свои впечатления от вчерашнего теста:
«…Жарким и пыльным сибирским воскресеньем позвали нас с мужем на тест драйв трицикла. Так как подобные аппараты мы видели только лишь как экспонат для эффектного фото, руки и ноги чесались скорее попробовать что же это такое на самом деле и так ли он хорош в движении как и выглядит. На транспортных средствах, попадающих под категорию «А» я езжу пассажиром, этот день не стал исключением. Выходим, заводим…вау….движок работает тихо, с журчанием, музыка рвется из динамиков, быстрее натягиваю шлем и плюхаюсь на почетное место пассажира. Первое впечатление – очень мягко и комфортно, правда рост у меня маленький, поэтому из-за широкой спины Дмитрия впереди у меня обзора нет. Трогаемся, все очень плавно, без рывков. Хочется сказать боооооольшое спасибо создателем сия агрегата, поскольку подвеска оказалась очень мягкой и все наши кочки и выщерблины трицикл просто не замечал, а это важно для чтобы получать удовольствие от езды, особенно в качестве пассажира. Едем, пою в унисон звучащей музыке, обгоняем машины (! скорость совершенно не ощущается!), ловлю кучу удивленных глаз и даже пару открытых ртов, приятно))… Впереди разворот, скорость 34 км/ч, поворачиваем и тут-то я понимаю зачем пассажиру ручки по бокам, потому что сносит на разворотах достаточно сильно. Едем дальше по трассе и тут я понимаю, что для полного релакса не хватает только мартини с вишенкой. Поймала себя на мысли, что на дальняке можно запросто вздремнуть)) Возвращаемся к салону на меня обрушивается шквал вопросов: «а что? а как? как ощущения?» Отмахиваюсь, иду расслабляться дальше на диваны внутри салона, беру со стола чашечку горячего кофе со сливками, приготовленного заботливым консультантом Александром… Спасибо Вам большое, Дмитрий и Александр, вы знаете как угодить девушке))…»






От себя (да, думаю, и от всего присутствовавшего в воскресенье коллектива) благодарю руководителя салона Дмитрия и консультанта Александра за теплый прием и организованный тест-драйв.
Bandos
- Игорь
- 15 июля 2013 в 11:23
- +16

Отличное было утро! :)
От себя добавлю, что тормоза какие-то слабоватые, поэтому приходилось держать дополнительную дистанцию от других участников. А также мне не понравилась кнопка управления поворотами — нет обратной связи, поэтому приходилось опускать взгляд для подтверждения своих действий с этой кнопкой.
Отличное средство для поездок на отдых, вместимость кофров и переднего отсека — просто завораживало )))
p.s. Очень хотелось втиснуться в междурядье, но два здоровых колеса впереди, останавливало такие порывы ;)
От себя добавлю, что тормоза какие-то слабоватые, поэтому приходилось держать дополнительную дистанцию от других участников. А также мне не понравилась кнопка управления поворотами — нет обратной связи, поэтому приходилось опускать взгляд для подтверждения своих действий с этой кнопкой.
Отличное средство для поездок на отдых, вместимость кофров и переднего отсека — просто завораживало )))
p.s. Очень хотелось втиснуться в междурядье, но два здоровых колеса впереди, останавливало такие порывы ;)

- Sietonaqest
- 15 июля 2013 в 11:46
- ↓
Видел в пятницу такой агрегат на Ждановской (Мариупольской) развилке в Донецке. Хоть многие и критикуют сей аппарат, но внимание к нему было максимальное, да еще и эффектно бернаут он делает )) Я не катался на нем, но это очень интересный агрегат для путешествий )

Нам как мотоциклистам, этот аппарат наверное не особо интересен. Но чтобы сесть на голду и куда-то поехать, тебе нужно уметь управлять мотом. И это наверное не в первый год. Редко у кого голда — первый мотоцикл. А тут можно сразу из салона куда-то рвануть без страха завалить, без сложностей с переключением скоростей (после тачки с автоматом), без шока от раздельных тормозов, и начать сразу получать «мото-удовольствие». Так же этот аппарат хорошо может подойти людям с ограниченными физическими возможностями — ногами жмется только тормоз, которой без проблем можно перенести на руль.

- dmitriy000
- 15 июля 2013 в 12:42
- ↓
Агрегат для стояния на Воробьёвых и покатушках на выходных, без пробок. )

- Sergunya74
- 15 июля 2013 в 14:59
- ↑
- ↓
С чего это 2 колеса спереди это не айс?
Это айс — устойчивость и управляемость при такой конструкции лучше )
Это айс — устойчивость и управляемость при такой конструкции лучше )

1-1 л.с. Очень живой! Хорошо набирает скорость! Великолепный обзор в зеркалах!!!
Предельно прост в управлении: ножной тормоз и газ.
Мне все задают один и тот же вопрос: для чего этот аппарат??? Не знаю. но если на минутку представить себе отсутствие пробок… то очень даже хорошая игрушка!
Я у него нашёл один минус — центробежная сила на поворотах… Уж сильно непривычно… А в остальном — комфорт!
Предельно прост в управлении: ножной тормоз и газ.
Мне все задают один и тот же вопрос: для чего этот аппарат??? Не знаю. но если на минутку представить себе отсутствие пробок… то очень даже хорошая игрушка!
Я у него нашёл один минус — центробежная сила на поворотах… Уж сильно непривычно… А в остальном — комфорт!

- Orbea-sport
- 15 июля 2013 в 14:23
- ↓
Всем участникам большое спасибо, было очень приятно со всеми пообщаться и покататься =)

- Motorbeard
- 15 июля 2013 в 14:41
- ↓
О! Так вот они какие! Ежи Сидоровы (ну или как их там. не помню), которым море понравилось.

- Nagebelmok
- 15 июля 2013 в 16:33
- ↓
Клиренс низковат =\ Не заниженный таз, но пузотерка знатная. Не каждый искусственный бугор перескочит, далеко не каждый. Даже на CB-хе с этим поблема — патрубки вмятые почти у каждого.

аппарат для пенсионного релакса с соответствующим уровнем комфорта. на нем очень приятно дубасить по хайвеям вдаль. на голде, конечно, еще лучше, но там уметь надо, а здесь сел и поехал. ну и балансом париться не надо, безопаснее (возможно). если буду ходить с трудом — пересяду. ну а пока эндуро — наше ффсё )))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть