Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bandos → Тест - драйв Spyder, отзывы водителя и пассажира

Всем привет!
В прошлое воскресенье по приглашению Александра Orbea-sport нескольким новосибирским байкпостовцам, и мне в их числе, посчастливилось побывать на тест — драйве родстера «Spyder» от BRP.



Происходило все достаточно камерно, компания собралась небольшая, некоторые приехали с семьями. Выпили по чашечке кофе, поговорили и приступили непосредственно к езде. Я катал в числе первых.
Сели с Александром, поехали. Для меня ощущения очень непривычные, ехал не быстро, ускорялся тоже еле-еле. Несколько раз жал рукой воздух перед ручкой газа (все тормоза Спайдера управляются одной лапкой под правой ногой), кпп переключается кнопочками +\- на левой ручке, сцепление автоматическое. Вообщем многое в новинку, на каждое действие отвлекаешься.
По технике руления, спайдер, на мой взгляд, ближе всего к квадроциклу. Руль c посадкой мотоциклетные, но крены в поворотах как на внедорожнике :) Александр уверил, что перевернуть эту технику невозможно благодаря электронной «душилке», которая снижает обороты при значительном крене (во всяком случае на данной комплектации), но я все равно осторожничал.
Прямо ехать комфортно, играет хорошая встроенная аудиосистема, ветрозащита отличная, угол лобовика регулируется кнопочкой. Сначала приходилось подруливать на ходу, но затем Александр пояснил, что здесь пневмоподвеска и она регулируется. После нескольких нажатий на кнопку, подвеска перешла в максимально жесткий режим, мне стало гораздо спокойнее, и я незаметно для себя разогнался до 120. Кстати было где, автолюбители Спайдера замечают и с интересом пропускают.



Сегодня попросил свою супругу описать свои впечатления от вчерашнего теста:

«…Жарким и пыльным сибирским воскресеньем позвали нас с мужем на тест драйв трицикла. Так как подобные аппараты мы видели только лишь как экспонат для эффектного фото, руки и ноги чесались скорее попробовать что же это такое на самом деле и так ли он хорош в движении как и выглядит. На транспортных средствах, попадающих под категорию «А» я езжу пассажиром, этот день не стал исключением. Выходим, заводим…вау….движок работает тихо, с журчанием, музыка рвется из динамиков, быстрее натягиваю шлем и плюхаюсь на почетное место пассажира. Первое впечатление – очень мягко и комфортно, правда рост у меня маленький, поэтому из-за широкой спины Дмитрия впереди у меня обзора нет. Трогаемся, все очень плавно, без рывков. Хочется сказать боооооольшое спасибо создателем сия агрегата, поскольку подвеска оказалась очень мягкой и все наши кочки и выщерблины трицикл просто не замечал, а это важно для чтобы получать удовольствие от езды, особенно в качестве пассажира. Едем, пою в унисон звучащей музыке, обгоняем машины (! скорость совершенно не ощущается!), ловлю кучу удивленных глаз и даже пару открытых ртов, приятно))… Впереди разворот, скорость 34 км/ч, поворачиваем и тут-то я понимаю зачем пассажиру ручки по бокам, потому что сносит на разворотах достаточно сильно. Едем дальше по трассе и тут я понимаю, что для полного релакса не хватает только мартини с вишенкой. Поймала себя на мысли, что на дальняке можно запросто вздремнуть)) Возвращаемся к салону на меня обрушивается шквал вопросов: «а что? а как? как ощущения?» Отмахиваюсь, иду расслабляться дальше на диваны внутри салона, беру со стола чашечку горячего кофе со сливками, приготовленного заботливым консультантом Александром… Спасибо Вам большое, Дмитрий и Александр, вы знаете как угодить девушке))…»








От себя (да, думаю, и от всего присутствовавшего в воскресенье коллектива) благодарю руководителя салона Дмитрия и консультанта Александра за теплый прием и организованный тест-драйв.
  • BandosBandos
  • Игорь
  • 15 июля 2013 в 11:23
  • оценка: +16

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
vadopo
Отличное было утро! :)
От себя добавлю, что тормоза какие-то слабоватые, поэтому приходилось держать дополнительную дистанцию от других участников. А также мне не понравилась кнопка управления поворотами — нет обратной связи, поэтому приходилось опускать взгляд для подтверждения своих действий с этой кнопкой.
Отличное средство для поездок на отдых, вместимость кофров и переднего отсека — просто завораживало )))
p.s. Очень хотелось втиснуться в междурядье, но два здоровых колеса впереди, останавливало такие порывы ;)
+2
Sietonaqest
Видел в пятницу такой агрегат на Ждановской (Мариупольской) развилке в Донецке. Хоть многие и критикуют сей аппарат, но внимание к нему было максимальное, да еще и эффектно бернаут он делает )) Я не катался на нем, но это очень интересный агрегат для путешествий )
+4
AlexeyMit
Классный апарат. Только вот он в себе сочетает двва минуса: от авто- стоишь в пробке и от мото — жарко и дышишь выхлопными газами, нет кондея. А так как игрушка для покатушек в выходные- супер! У жены впечатлений больше))) Спасибо за обор.
+3
Kusimeka
+ ямы не удобно объезжать.
В целом реально «игрушка» для тех кому давно за 40 и у кого есть финансы для подобных «игрушек».
0
ZloYa
+ ямы не удобно объезжать.
скорее, почти невозможно без полного перестроения в соседний ряд, ну или ямка очень маленькая должна быть.
+2
debaucep
Согласен — аппарат — ни рыба ни мясо.
Не проскочишь быстро пробку как на мото и нет того комфорта как авто.

Игрушка за лям с копейками… :)
+4
ArcticFox
Что отличает мужчину и мальчика?
Цена игрушек.
-5
firestorm
стояк и похуизм в отношениях к дамам отличает мужчину от мальчика… а цена игрушек волнует дрочеров.
+3
vadopo
Можно же и «перевернуть» минусы )))
Аппарат имеет два плюса: устойчивость авто и кайф от езды на мотоцикле ;)
+2
MAO
теже два минуса
не пролазность авто на дорогах и погодные шалости на мото ;)
+6
Bandos
Нам как мотоциклистам, этот аппарат наверное не особо интересен. Но чтобы сесть на голду и куда-то поехать, тебе нужно уметь управлять мотом. И это наверное не в первый год. Редко у кого голда — первый мотоцикл. А тут можно сразу из салона куда-то рвануть без страха завалить, без сложностей с переключением скоростей (после тачки с автоматом), без шока от раздельных тормозов, и начать сразу получать «мото-удовольствие». Так же этот аппарат хорошо может подойти людям с ограниченными физическими возможностями — ногами жмется только тормоз, которой без проблем можно перенести на руль.
+4
dmitriy000
Агрегат для стояния на Воробьёвых и покатушках на выходных, без пробок. )
+1
Filosof63
Этот аппарат подобен кабриолету, только пилот должен быть в шлеме и с правами кат.А Но вот два колеса спереди-это не айс. Лучше и удобнее трицикл. Никогда это средство передвижения не станет массовым-минусов больше чем плюсов
+5
Sergunya74
С чего это 2 колеса спереди это не айс?
Это айс — устойчивость и управляемость при такой конструкции лучше )
+1
Sarin
А игрушечный байк можно поподробней?
+1
Bandos
Его привезла одна из тест-пилотесс. Откуда он у нее не знаю)
+1
Orbea-sport
Есть у дилеров под заказ ;)
+3
michael_m
Какая интересная штуковина! Шибко понравился, вот только ценник на него негуманный. А пробки — это дело такое… У себя в Харькове я всегда знаю, как объехать трафик на здоровом грузовике, и никогда в них не стою. Возможно, конечно, что в Москве так не выйдет. В общем, я это хочу! Вот только ценник…
+3
Yeti
  • Yeti
  • 15 июля 2013 в 14:07
1-1 л.с. Очень живой! Хорошо набирает скорость! Великолепный обзор в зеркалах!!!
Предельно прост в управлении: ножной тормоз и газ.
Мне все задают один и тот же вопрос: для чего этот аппарат??? Не знаю. но если на минутку представить себе отсутствие пробок… то очень даже хорошая игрушка!
Я у него нашёл один минус — центробежная сила на поворотах… Уж сильно непривычно… А в остальном — комфорт!
+2
Yeti
101 л.с.
0
MaxPayne
Вот именно, не ясно зачем такое нужно у нас, когда пробки с каждым месяцем все больше и больше :)
+2
Orbea-sport
Всем участникам большое спасибо, было очень приятно со всеми пообщаться и покататься =)
+5
Motorbeard
О! Так вот они какие! Ежи Сидоровы (ну или как их там. не помню), которым море понравилось.
0
wasserfall
Пыжиковы.
0
michael_m
Это вы о чём вообще? :-)
0
wasserfall
О еже Семёне и ежах Пыжиковых.
+2
Nagebelmok
Клиренс низковат =\ Не заниженный таз, но пузотерка знатная. Не каждый искусственный бугор перескочит, далеко не каждый. Даже на CB-хе с этим поблема — патрубки вмятые почти у каждого.
+1
brain
аппарат для пенсионного релакса с соответствующим уровнем комфорта. на нем очень приятно дубасить по хайвеям вдаль. на голде, конечно, еще лучше, но там уметь надо, а здесь сел и поехал. ну и балансом париться не надо, безопаснее (возможно). если буду ходить с трудом — пересяду. ну а пока эндуро — наше ффсё )))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bandos, Тест - драйв Spyder, отзывы водителя и пассажира