Geon Tossa 250 2013 → Мой китайчик. Пробег 1400 км
Печально то что на 4 день после покупки я приложился на правый бок. Скорость около 30 км, заблокировал переднее колесо на песочке и прилег :(
Сломал зеркало, подножку, заднюю тормозную машинку, покоцал пластик и поцарапал бак. Машинка и ножка обошлись в 520 грн, зеркало запаяли и пластик отремонтировали. Родная краска металик и видно где красили обычной из болончика, но то мелочи – наклеил несколько наклеек и все окей!
Пробег уже 1400 км и повылазили мелкие проблемы, на 300 км начала глючить приборка, вместо первой передачи показывала вторую, а все остальные правильно, на сервисе проводку пересмотрели и сказали что все ок и проблема в приборке. Поездил так примерно до 1000 км, а потом все начало показывать нормально.
Несколько раз вентилятор охлаждения не выключался и чуть не посадил аккумулятор, отключал разъем от датчика и подключал через час, а он все равно крутился. С ним ничего не делал последнее время выключается нормально.
На 1100 порвался тросик сцепления, засунул в родной кожух тросик от велосипеда и так катаюсь до сегодня, новый тросик уже есть надо забрать из магазина и поставить.
Примерно с 800 км начал по не многу появляться люфт в передней вилке.
На 1200 выбрался за город на 20 км и на обратном пути почувствовал что люфт уже очень большой. Снял верхнюю траверсу и подтянул гайку, проехал два дня и люфт опять появился. Что с ней делать? Еще после этой поездки обнаружил что оторвалась резинка под цепью ( что бы цепь не стучала по маятнику) сегодня намазал её клеем и вернул на место, посмотрим на сколько хватит.
Еще проблемка что обороты при резком ускорении не поднимаются выше 7000, такое впечатление что мот начинает глохнуть и я включаю следующую передачу. Думаю что надо регулировать карб, но я это делать не умею и думаю сделать после смены масла на 2000 км. Будет ограничителем оборотов до полной обкатки :)
Недостатки вроде все перечислил, но несмотря на них я мотом доволен. Планирую поехать на картодром в соседний город и там поучится входить в повороты т.к. частенько вылетаю с своей полосы.
P.S. На мот были установлены самодельные дуги для защиты крышек, есть еще возможность установить слайдеры, но надо резать пластик и толк от них будет сомнительный.
Вот так с пластиком
- dimon119
- Дмитрий
- 14 июля 2013 в 20:55
- +14
посчет не выключения ветилятора — тупит датчик включения вентилятора, не знаю уж где он там, но возможно дело в нем или проводка глючит. насколько я знаю, датчики такого типа обычно на размыкание работают. т.е если вытащить просто клеммы с датчика, во вкл состоянии мота, пропилятор должен крутиться. вывод — может контакт от датчика отходит.
- Supermotox
- 14 июля 2013 в 23:15
- ↑
- ↓
Это китайский мусор, из штампованных консервных банок.
Даже если он на 60кмч развалится — будет очень больно.
Даже если он на 60кмч развалится — будет очень больно.
- perikatoff
- 15 июля 2013 в 0:23
- ↑
- ↓
Ну зачем же так грубо? Ведь не у всех есть деньги, а мечту осуществить хочется.
- perikatoff
- 15 июля 2013 в 1:27
- ↑
- ↓
Процент ломучести это одно, с этим еще можно бороться. А вот насчет продажи Вы абсолютно правы. Такие мотоциклы так и остаются у владельцев. Я не раз видел как люди не могут продать китайца. Это как «Москвич» продать )))
- perikatoff
- 15 июля 2013 в 1:30
- ↑
- ↓
Хотя, сегодня с отцом продали свою китайскую табуретку))) люди взяли даже почти не осмотрев. И уже приехала новая))
- Motorbeard
- 15 июля 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
Они закончатся тем, что вы выбросите этот мот на свалку или в пункт приема металлолома.
И хорошо, если перед этим не прокатитесь кубарем по трассе, как товарищи с байкпоста, у которых балансирный вал заклинило.
И хорошо, если перед этим не прокатитесь кубарем по трассе, как товарищи с байкпоста, у которых балансирный вал заклинило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть