- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Новый формат квалификации MotoGP 2013
Сегодня Dorna Sports официально подтвердили, что в следующем сезоне квалификации Гран При будут проходить по новому формату. Реформация стала стремлениям организаторов чемпионата повысить популярность и зрелищность сессий квалификации.
Обычно во время первых 45 минут квалификации ничего интересного не происходит, и только последние 10-15 минут действительно стоит посмотреть. Кроме того в плохую погоду многие пилоты предпочитают просиживать большую часть сессии в гараже, чтобы зря не гонять двигатель и резину, однако новый формат заставит всех выезжать на трек.
В новом формате квалификации будет две пятнадцатиминутных сессии, в которых гонщиков разделят на две группы по объединённым результатам трёх тренировочных сессий. 10 самых быстрых гонщиков сразу попадают в QP2, в то время как остальная часть гонщиков будет биться в сессии QP1 за две «путёвки» в финал квалификации QP2.
В финальной пятнадцатиминутной сессии квалификации сойдутся 12 самых быстрых гонщиков. Чем-то новый формат напоминает суперпоул в WSBK, и в нём есть смысл. Во-первых, лучшие смогут противостоять только лучшим, во-вторых, не будет проблем с плотным движением на треке, когда быстрые гонщики вязнут в группах медленных пилотов, в результате чего квалифицируются не очень хорошо.
Чтобы компенсировать потерянные полчаса, Dorna решили добавить 30-минутную сессию практики, которая позволит командам и гонщикам проводить последние настройки своих мотоциклов перед стартом квалификации.
Новый регламент квалификации:
1. Первые три практики остались без изменений, но будут так же важны, потому что лучшие времена кругов определят распределение гонщиков в сессиях квалификации.
2. Десять самых быстрых гонщиков первых трёх практик попадают сразу в финал квалификации QP2.
3. Все остальные пилоты отправляются в QP1, откуда два лучших пройдут дальше в QP2
Новое расписание практик и квалификации:
День 1
FP1 — 45 минут (без изменений) — время учитывается
FP2 — 45 минут (без изменений) — время учитывается
День 2
FP3 — 45 минут (без изменений) — время учитывается
FP4 — 30 минут — время не учитывается
Отдых 10 минут
QP1 — 15 минут
Отдых 10 минут
QP2 — 15 минут
- kim
- Ким
- 14 октября 2012 в 14:43
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть