Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ABM Tornado 2013 → 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.

6 дней владения или допиливание нового китайского скута.

Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.

И так с момента покупки табурета произошло несколько важных событий в его жизни.
Естественно, начитавшись перед покупкой сего чуда форумов владельцев китаймото и скутерпрома, я был подготовлен к тому, что необходимо все затянуть и протянуть, проверить и перепроверить, допилить или запилить.

И вот на допиливание, настройку и проверку ушло в общем целом 10 часов. Нет, конечно ,10 часов с перерывами и проверку работы и выявление шумов, как таковых не оказавшихся.
И так перечислю, что пришлось сделать.

Первым делом естественно полез смотреть масло, а то у некоторых такового либо было чуть менее чем не было, или крайне мало залито. Но с ним все оказалось в норме.
Внешний вид тоже не вызывал нареканий. Разве что минут 50 пришлось убить на расклейку любимца от заводской пленки, которая была во всех щелях и труднодоступных местах.

А вот самое интересное началось после того как мне необходимо было установить аккумулятор в полик. Для этого необходимо снять резиновый коврик и тут я увидел, что доблестные работники китайской индустрии в местах крепления пластика не подложили шайбочки. Да именно просто шайбы, но именно в тех местах их шурупы, если так можно выразиться, «вгрызались» в пластик и не были дозатянуты. Хорошо хорошо 9 шайб меня не разорят, но все — ж могли бы…

Далее у нижнего бокового пластика не оказалось одного болта вообще. Фигня конечно, но там расстояние от крепление пластика до отверстия крепежа 10 см. Пришлось долго и упорно искать длинный болт. Хорошо поставлено, можно не беспокоиться.

Аккумулятор к табурету дали очень хороший (цена по прайсу 1600 руб). Но его резиновая крышка для аккмуляторных банок это «красота», но главное не течет и работает отлично. Вспоминать наши 6МТС-9 не приходится.

Установка аккума не являлась чем-то сложным, но опять дорогие работники пожалели длину плюсового провода. Ну да ладно хватило и хорошо. Электрика в норме, датчики все в норме. Разве что датчик мобильного телефона не работает, но он и не надо мне.
Далее снял значит крышку под сидением, которая выходит на голову цилиндра. Все в норме. Но мне показалось странным, что провода, которые шли на раму мопеда(то есть масса) были на открытом месте и на них в случае чего могла попадать вода. Но что для нас 20 см изоленты. Заизолировал. Так — то лучше будет.

Фары имеют ручной корректор. Сначала думал что за… Но включил свет, покрутил и вуаля. Класс=)
Пока настраивал свет увидел, что у морды вообще болтается один из болтов, короче просто не закручен. Ну а в чем проблема?? Взял закрутил, попутно затягивая остальные не закрученные болты.
Далее крышка переднего бардачка закрывалась… вобще почти не закрывалась, прищлось аккуратно зачистить края и вуаля. Все хорошо, все отлично=)

Закрыл я полик ковриком. Теперь я спокоен за весь пластик на скуте.
Завожу. Естественно холостые 2000 оборотов. Потом прогревается и 3000 и 2500, а потом снова 3000. Прокатился, но обороты как плавали так и плавают. Верные китайские работники не настроили карбюратор. Ну думаю настрою, да вот проблема — для этого необходимо открутить «унитаз».


Ок. Сказано сделано. Все откручено, попутно раскручен корпус воздушного фильтра(а мало ли чего), но там все было хорошо. В чем — же проблема такой работы двигателя? Как оказалось, наши друзья просто выставили все абы как. Вдогонку не был закручен болтик, который должен по идее держать в натяг тросик газа, короче все просто болталось, а сам тросик был запутан и перепутан. На полную настройку ушло 25-30 мин. Все было настроено. Холостые 1250-1350 об. Двигатель работает тихо и ровно без стучков, ну разве что клапана стрекочат.
Попутно на внутренней стороне пластика была обнаружена китайская газетка- успешно отклеена=)

Все работает, все окей. Начинаю сборку, попутно затягивая перегородку крепления воздухофильтра и успешно замечаю, что у одного болта просто сорвана резьба. Замечательно – меняю.

На креплении между двигателем скутера и крылом была ржавчина и отвалилась краска. Видимо долго стоял на складе. Нет проблем – снял, покрасил попутно заменил болт крепления и подложил шайбу и гайку на сам пластик крыла, так как болт крепления просто был вкручен в крыло и ничем не зажат.

В общем по сравнению с эпическим Уралом все это ерунда=)
Все теперь собрано, все хорошо работает. Теперь я спокоен за скутер. И поэтому являюсь счастливым обладателем сего чуда=) Пробег 2,2 км=))
Все спасибо. Всем удачи. Любите своих любимцев=)
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 5 апреля 2013 в 19:56
  • оценка: +26

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
MeXaHiK
Все веселья впереди. Удачи на дорогах.
0
Sanek-imz
Спасибо=)
0
Andrey_Shee
и не выматерился ни разу даже, признайся?))
0
Sanek-imz
Нет. Не выматерился потому что для скутера за 46000 руб это мелочи и так как был морально готов=)) И тем более все сразу сам проверю для того чтобы не было неожиданностей и он не развалился=)
0
Andrey_Shee
что скажешь, респект!!!
0
Sanek-imz
Спасибо=)
0
gazolin
(-мат), да за 46000 можно купить LIFAN GY6 200 кубовый!
0
Sanek-imz
У нас таких нет. И эндуро меня не привлекают=)
+3
maxys146
Если-бы не фото, я-бы подумал что рассказик про новый ВАЗ)))
Молодец, удачи на дорогах)
0
Sanek-imz
Спасибо большое=)
+1
AntonB
Был у меня такой, 150сс и линзовая оптика.Холостые всегда плавали, настройка карба не помогала… Масло начал жрать после 5000км, глушак дребезжал, ну и там по мелочи.
Удачи с мопедом, как вы к нему, так и он к вам :)
0
Sanek-imz
Спасибо.Надеюсь и он ко мне хорошо отнесется=)
+1
CrSys
  • CrSys
  • 5 апреля 2013 в 22:03
Очень похож он на Ирбис Нирвана моей жены. Пробежал он 300км,
соблюдаем обкатку и скорость не больше 20км\ч в 350 смена масла и дальше.
Для регулировки карбюратора в унитазе есть лючок,+ провод заменил
на более длинный, долил тормозухи и немного прокачал, холостые около
2000 и фиг с ними. Главное что достаёт, это течь крышки горловины
бензобака и если промазать при заправке всё стекает в унитаз замачивая
его содержимое
А так комфортный и мягкий, нам нравиться.
0
Sanek-imz
Да они все одинаковые=) Лючок то да есть, но так на всякий случай решил посмотреть все и вся для уверенности=) На счет бензобака пока не знаю, так как и нормально не проехал еще.А так мне самому нравится=)
0
cheshirin
прям лего-экспресс какой-то :)
0
Sanek-imz
Не совсем=)Скорее экспресс допил=)
+2
baget8739
надо тогда предложить китайцам продавать его за 25 и в коробке, а — ля конструктор, не ну а что, всё равно там подкрутить здесь…, а так и руки заняты и деньгу сэкономил =))))
0
Sanek-imz
Вот это правильно=)Только думаю в Китае они стоят тыщ 30-35, а у нас уже накручивают.
+1
baget8739
учитывая нашу великую и могучую страну, думаю стоят они гораздо меньше, это у нас уже растаможка, пошлины, откаты и так далее =)))))))))))
0
Reape
именно так, только смайлик в другую сторону
здесь был ататат

0
ntr24
150-200cc скуты китайские заводы отпускают по 450-750 баксов, в зависимости от количества штук. остальное налоги и пошлины.
0
Sanek-imz
Вот такие у нас налоги и пошлины=)
+1
wasserfall
После фразы
ну разве что клапана стрекочат


у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.

Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
0
Sanek-imz
Фотка на первом посте. А эта просто красиво сделана=)
0
Dante
Хм… Датчик… мобильного… телефона?

Простите, что? :D Может быть я не так понял?
+1
ntr24
Насколько я помню, при звонке на телефон срабатывает лампочка на приборке.
здесь был ататат

+1
Sanek-imz
Именно так=)
0
Shtorm
Вообще у китайцев со скутерами проблема((( Мото и мопеды ешё ничего, а вот скутеры это ппц. У меня знакомый убивался по скутерам китайским. За прошлый сезон сменил 3 штуки. Благо удачно подавал их. То у одного что то сгорело, то второй чуть ли не развалился.
0
Sanek-imz
Возможно, но за техникой (как и за наешй) нужен глаз да глаз и соответсвующий уход. А если школота сразу давит тапку в пол, ездит в троем, льет вместо хорошего масла всякое г.., то и японский скут развалится, что я и наблюдаю частенько в городе.
+1
MaxTTR
Главное для китайских моторов- крайне мягкая обкатка со сменами масла раз в 300 км до 1,5тыщ км. Удачно обкатать! У меня двое знакомых обладают скутами на той же 150кубовой основе, геммороя не наблюдается, пробег 10к+, полет нормальный, все зависит от отношения к технике, какого бы она производства ни была…
+1
Sanek-imz
Вот именно. Согласен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM Tornado 2013, 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.