ABM Tornado 2013 → 6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
6 дней владения или допиливание нового китайского скута.
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
И так с момента покупки табурета произошло несколько важных событий в его жизни.
Естественно, начитавшись перед покупкой сего чуда форумов владельцев китаймото и скутерпрома, я был подготовлен к тому, что необходимо все затянуть и протянуть, проверить и перепроверить, допилить или запилить.
И вот на допиливание, настройку и проверку ушло в общем целом 10 часов. Нет, конечно ,10 часов с перерывами и проверку работы и выявление шумов, как таковых не оказавшихся.
И так перечислю, что пришлось сделать.
Первым делом естественно полез смотреть масло, а то у некоторых такового либо было чуть менее чем не было, или крайне мало залито. Но с ним все оказалось в норме.
Внешний вид тоже не вызывал нареканий. Разве что минут 50 пришлось убить на расклейку любимца от заводской пленки, которая была во всех щелях и труднодоступных местах.
А вот самое интересное началось после того как мне необходимо было установить аккумулятор в полик. Для этого необходимо снять резиновый коврик и тут я увидел, что доблестные работники китайской индустрии в местах крепления пластика не подложили шайбочки. Да именно просто шайбы, но именно в тех местах их шурупы, если так можно выразиться, «вгрызались» в пластик и не были дозатянуты. Хорошо хорошо 9 шайб меня не разорят, но все — ж могли бы…
Далее у нижнего бокового пластика не оказалось одного болта вообще. Фигня конечно, но там расстояние от крепление пластика до отверстия крепежа 10 см. Пришлось долго и упорно искать длинный болт. Хорошо поставлено, можно не беспокоиться.
Аккумулятор к табурету дали очень хороший (цена по прайсу 1600 руб). Но его резиновая крышка для аккмуляторных банок это «красота», но главное не течет и работает отлично. Вспоминать наши 6МТС-9 не приходится.
Установка аккума не являлась чем-то сложным, но опять дорогие работники пожалели длину плюсового провода. Ну да ладно хватило и хорошо. Электрика в норме, датчики все в норме. Разве что датчик мобильного телефона не работает, но он и не надо мне.
Далее снял значит крышку под сидением, которая выходит на голову цилиндра. Все в норме. Но мне показалось странным, что провода, которые шли на раму мопеда(то есть масса) были на открытом месте и на них в случае чего могла попадать вода. Но что для нас 20 см изоленты. Заизолировал. Так — то лучше будет.
Фары имеют ручной корректор. Сначала думал что за… Но включил свет, покрутил и вуаля. Класс=)
Пока настраивал свет увидел, что у морды вообще болтается один из болтов, короче просто не закручен. Ну а в чем проблема?? Взял закрутил, попутно затягивая остальные не закрученные болты.
Далее крышка переднего бардачка закрывалась… вобще почти не закрывалась, прищлось аккуратно зачистить края и вуаля. Все хорошо, все отлично=)
Закрыл я полик ковриком. Теперь я спокоен за весь пластик на скуте.
Завожу. Естественно холостые 2000 оборотов. Потом прогревается и 3000 и 2500, а потом снова 3000. Прокатился, но обороты как плавали так и плавают. Верные китайские работники не настроили карбюратор. Ну думаю настрою, да вот проблема — для этого необходимо открутить «унитаз».
Ок. Сказано сделано. Все откручено, попутно раскручен корпус воздушного фильтра(а мало ли чего), но там все было хорошо. В чем — же проблема такой работы двигателя? Как оказалось, наши друзья просто выставили все абы как. Вдогонку не был закручен болтик, который должен по идее держать в натяг тросик газа, короче все просто болталось, а сам тросик был запутан и перепутан. На полную настройку ушло 25-30 мин. Все было настроено. Холостые 1250-1350 об. Двигатель работает тихо и ровно без стучков, ну разве что клапана стрекочат.
Попутно на внутренней стороне пластика была обнаружена китайская газетка- успешно отклеена=)
Все работает, все окей. Начинаю сборку, попутно затягивая перегородку крепления воздухофильтра и успешно замечаю, что у одного болта просто сорвана резьба. Замечательно – меняю.
На креплении между двигателем скутера и крылом была ржавчина и отвалилась краска. Видимо долго стоял на складе. Нет проблем – снял, покрасил попутно заменил болт крепления и подложил шайбу и гайку на сам пластик крыла, так как болт крепления просто был вкручен в крыло и ничем не зажат.
В общем по сравнению с эпическим Уралом все это ерунда=)
Все теперь собрано, все хорошо работает. Теперь я спокоен за скутер. И поэтому являюсь счастливым обладателем сего чуда=) Пробег 2,2 км=))
Все спасибо. Всем удачи. Любите своих любимцев=)
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель нового китайского скутера. Почему так скоро пишу?? Нет, еще ничего не сломалось, но есть о чем поведать.
И так с момента покупки табурета произошло несколько важных событий в его жизни.
Естественно, начитавшись перед покупкой сего чуда форумов владельцев китаймото и скутерпрома, я был подготовлен к тому, что необходимо все затянуть и протянуть, проверить и перепроверить, допилить или запилить.
И вот на допиливание, настройку и проверку ушло в общем целом 10 часов. Нет, конечно ,10 часов с перерывами и проверку работы и выявление шумов, как таковых не оказавшихся.
И так перечислю, что пришлось сделать.
Первым делом естественно полез смотреть масло, а то у некоторых такового либо было чуть менее чем не было, или крайне мало залито. Но с ним все оказалось в норме.
Внешний вид тоже не вызывал нареканий. Разве что минут 50 пришлось убить на расклейку любимца от заводской пленки, которая была во всех щелях и труднодоступных местах.
А вот самое интересное началось после того как мне необходимо было установить аккумулятор в полик. Для этого необходимо снять резиновый коврик и тут я увидел, что доблестные работники китайской индустрии в местах крепления пластика не подложили шайбочки. Да именно просто шайбы, но именно в тех местах их шурупы, если так можно выразиться, «вгрызались» в пластик и не были дозатянуты. Хорошо хорошо 9 шайб меня не разорят, но все — ж могли бы…
Далее у нижнего бокового пластика не оказалось одного болта вообще. Фигня конечно, но там расстояние от крепление пластика до отверстия крепежа 10 см. Пришлось долго и упорно искать длинный болт. Хорошо поставлено, можно не беспокоиться.
Аккумулятор к табурету дали очень хороший (цена по прайсу 1600 руб). Но его резиновая крышка для аккмуляторных банок это «красота», но главное не течет и работает отлично. Вспоминать наши 6МТС-9 не приходится.
Установка аккума не являлась чем-то сложным, но опять дорогие работники пожалели длину плюсового провода. Ну да ладно хватило и хорошо. Электрика в норме, датчики все в норме. Разве что датчик мобильного телефона не работает, но он и не надо мне.
Далее снял значит крышку под сидением, которая выходит на голову цилиндра. Все в норме. Но мне показалось странным, что провода, которые шли на раму мопеда(то есть масса) были на открытом месте и на них в случае чего могла попадать вода. Но что для нас 20 см изоленты. Заизолировал. Так — то лучше будет.
Фары имеют ручной корректор. Сначала думал что за… Но включил свет, покрутил и вуаля. Класс=)
Пока настраивал свет увидел, что у морды вообще болтается один из болтов, короче просто не закручен. Ну а в чем проблема?? Взял закрутил, попутно затягивая остальные не закрученные болты.
Далее крышка переднего бардачка закрывалась… вобще почти не закрывалась, прищлось аккуратно зачистить края и вуаля. Все хорошо, все отлично=)
Закрыл я полик ковриком. Теперь я спокоен за весь пластик на скуте.
Завожу. Естественно холостые 2000 оборотов. Потом прогревается и 3000 и 2500, а потом снова 3000. Прокатился, но обороты как плавали так и плавают. Верные китайские работники не настроили карбюратор. Ну думаю настрою, да вот проблема — для этого необходимо открутить «унитаз».
Ок. Сказано сделано. Все откручено, попутно раскручен корпус воздушного фильтра(а мало ли чего), но там все было хорошо. В чем — же проблема такой работы двигателя? Как оказалось, наши друзья просто выставили все абы как. Вдогонку не был закручен болтик, который должен по идее держать в натяг тросик газа, короче все просто болталось, а сам тросик был запутан и перепутан. На полную настройку ушло 25-30 мин. Все было настроено. Холостые 1250-1350 об. Двигатель работает тихо и ровно без стучков, ну разве что клапана стрекочат.
Попутно на внутренней стороне пластика была обнаружена китайская газетка- успешно отклеена=)
Все работает, все окей. Начинаю сборку, попутно затягивая перегородку крепления воздухофильтра и успешно замечаю, что у одного болта просто сорвана резьба. Замечательно – меняю.
На креплении между двигателем скутера и крылом была ржавчина и отвалилась краска. Видимо долго стоял на складе. Нет проблем – снял, покрасил попутно заменил болт крепления и подложил шайбу и гайку на сам пластик крыла, так как болт крепления просто был вкручен в крыло и ничем не зажат.
В общем по сравнению с эпическим Уралом все это ерунда=)
Все теперь собрано, все хорошо работает. Теперь я спокоен за скутер. И поэтому являюсь счастливым обладателем сего чуда=) Пробег 2,2 км=))
Все спасибо. Всем удачи. Любите своих любимцев=)
- Sanek-imz
- Александр
- 5 апреля 2013 в 19:56
- +26
Очень похож он на Ирбис Нирвана моей жены. Пробежал он 300км,
соблюдаем обкатку и скорость не больше 20км\ч в 350 смена масла и дальше.
Для регулировки карбюратора в унитазе есть лючок,+ провод заменил
на более длинный, долил тормозухи и немного прокачал, холостые около
2000 и фиг с ними. Главное что достаёт, это течь крышки горловины
бензобака и если промазать при заправке всё стекает в унитаз замачивая
его содержимое
А так комфортный и мягкий, нам нравиться.
соблюдаем обкатку и скорость не больше 20км\ч в 350 смена масла и дальше.
Для регулировки карбюратора в унитазе есть лючок,+ провод заменил
на более длинный, долил тормозухи и немного прокачал, холостые около
2000 и фиг с ними. Главное что достаёт, это течь крышки горловины
бензобака и если промазать при заправке всё стекает в унитаз замачивая
его содержимое
А так комфортный и мягкий, нам нравиться.
- wasserfall
- 6 апреля 2013 в 2:20
- ↓
После фразы
у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.
Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
ну разве что клапана стрекочат
у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.
Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
Главное для китайских моторов- крайне мягкая обкатка со сменами масла раз в 300 км до 1,5тыщ км. Удачно обкатать! У меня двое знакомых обладают скутами на той же 150кубовой основе, геммороя не наблюдается, пробег 10к+, полет нормальный, все зависит от отношения к технике, какого бы она производства ни была…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть