Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. calculator → Бюджетный подогрев ручек.

Давно хотел подогревом обзавестись. Но, то денег жалко было, то не понятно, подошёл бы мне штатный оксфорд. В общем ездил до белых мух грея руки об котёл, выхлопными газами, отогревая колики в руках в горячей раковине. Было айс. Иногда совсем айс. Нужно было что-то делать.
И как-то, на китайском сайте, было пару фотографий процесса установки простого подогрева ручек. Ну честно, я пару лет назад видел пластины подогрева у нас продавались, но там были только пластины и как их грамотно приладить, я тогда не сообразил. Оказалось всё просто. Вот набор для установки:

Выключатель, пластины обогрева, термоусадка, изолента. Первым делом хорошо-бы снять клему с аккумулятора(!), выбрать место установки выключателя, прикинуть, куда запитаться, аккуратно раскинуть провода.

Читать дальше

Блог им. garik62 → Самый долгий проект из моих поделок.

Однажды зимним вечером в голову пришла идея.

Читать дальше

Honda CB-1 400 1993 → Не успели с Violet'ой до закрытия 3 дня...попали в ДТП...

Ни что не предвещало беды в этом сезоне, думал из происшествий будет только падение на рельсах в начале сезона на скорости 5 км\ч. и обсуждение аварий своих товарищей, как один ночью сбил собаку, а другой врезался на перекрестке в «шестерку», но не тут то было…
25 сентября катались по вечерним улицам, решили поехать в Кировский район, где за всё лето ни разу не прокатились, потому что там ловить нечего, дороги узкие, короткие. Да и решили поехать туда так, для галочки.
Повернули на Инициативную, там пробка плотная, медленно двигаясь по полосе обгоняли всех стоячих. Проехал пешеходный и дал малость газу, чтоб на 3 переключиться. Только отпустил сцепление и тут нежданчик,

Читать дальше

Блог им. MotoEzh → Слабоумие и отвага.

Ага, спорим вы подумали, что это очередной пост «как я закрыл сезон»? А вот фигушки :) этот пост будет про лучшее воскресенье этого ноября, про драйв и безумие, про 270 км в длину и 35 метров в высоту, про дождь, про грязь, про заброшки — короче, про наш отличнейший прохват 17 ноября (ну или 109 августа по мото-календарю :))))

Теплые ноябрьские деньки совершенно вскружили голову, а может и что-то еще ;)… и яростно хотелось провести свободное воскресенье не в режиме — «проснулся-обед- и уже пора ложиться, потому что завтра понедельник», а как-то особенно, потратить время с максимальной пользой, зарядиться на всю неделю. Еще и прогноз рисовал внезапные плюс 7! Прохват, однозначно прохват, ибо что может быть лучше мото-воскресенья, пока сезон не закрыт?


Читать дальше

MotoGP → Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»

Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»

Джереми Берджесс дал искреннее интервью французскому изданию "GP Inside". Легендарный австралийский специалист открыто рассказал о блестящем прошлом Валентино Росси, текущей ситуации итальянца и его будущем в MotoGP. Как всем прекрасно известно, Валентино Росси выиграл семь титулов MotoGP в период между 2001-2009 годами, и Джереми Берджесс всегда был его главным механиком. Последний титул Росси выиграл в 2009 году, после чего его карьера пошла на спад. Итальянский гонщик провел два провальных сезона в Ducati. Вернувшись в фабричную команду Yamaha, Валентино поехал немного лучше, но этого было явно недостаточно, чтобы бороться за победу в чемпионате.

Читать дальше

Блог им. organism → Эндуро сезон.

Эндуро сезон.

грязь замерзшая,
грязь обычная,
грязь засохшая,
грязь обычная…



Читать дальше

Экипировка → 180-градусный визор Indigo 180° для зимних видов спорта

180-градусный визор Indigo 180° для зимних видов спорта

Визор с 180-градусным обзором: миф или реальность? Возможно, в ближайшем будущем мы увидим такие технологии в мотовизорах, а пока немецкая компания Indigo разработала новый визор Indigo 180°, который представляет собой высокотехнологичное решение для любителей зимних видов спорта. Главная фишка визора заключается в 180-градусном обзоре, к тому же визор можно использовать с очками. Также присутствуют другие технологии типа антифога, защиты от солнечных лучей, вентиляции и т.д.

Читать дальше

Мото фото → Фотографии Гран При Макао 2013. Часть 3

Фотографии Гран При Макао 2013. Часть 3

Третья часть фотографий с Гран При Макао 2013, которое выиграл британец Иан Хатчинсон. С результатами гонки можно ознакомиться в обзоре, а также есть запись гонки.

Читать дальше

Эндуро → Дакар 2014: Уго Пейн продолжит выступать при поддержке Marc Dorcel


Буквально 10-15 лет назад сигаретные гиганты спонсировали все ведущие авто- и мотособытия, гонщиков и команды. Однако, в наши дни пришла эпоха новых спонсоров. Производители энергетических напитков спонсируют практически всё, но и для других экзотических компаний тоже находится рекламное местечко. К примеру, французская студия «Marc Dorcel» (Марк Дорсел) продолжает спонсировать одного гонщика, выступающего на ралли Дакар.

Читать дальше

Ducati → Ducati: смысл езды на мотоцикле (видео)


Отличный по задумке видеоролик сделала команда Брайана Ланира (Brian Lanier). На примере Ducati они затронули интересный вопрос, который многие, возможно, задавали себе: что вами двигает, заставляет ездить на мотоцикле, какие чувства? У каждого свой ответ: скорость, свобода, простота, страсть, всё вместе или что-либо другое.

Читать дальше

WSBK → Жуль Клузель перешел в команду Yakhnich MV Agusta

Жуль Клузель перешел в команду Yakhnich MV Agusta

Жуль Клузель (Jules Cluzel) решил вернуться в суперспорт, проведя сезон в WSBK 2013. Жуль выступал за команду Suzuki, заняв десятое место по итогам чемпионата. Теперь Жуль подписал контракт с командой Yakhnich Motorsport, которая, в свою очередь, сменила производителя. Российский коллектив отказался от чемпионской Yamaha R6 в пользу фабрики MV Agusta.

Читать дальше

Блог им. DearDevil → "Все началось с жвачки" часть 1 - Халк или ужасы нашего городка

Доброго времени суток всем кто это читает)))Решил вот рассказать вам свою историю о том, как я полюбил мото… Как и у большинства из вас, у меня началось это с детства.

Выходные!!! Мы как обычно всей семьей собираемся в деревню, ждем лишь пока дедушка приедет за нами на машине к КПП(ибо я жил в закрытом военном городке).И вот после недолгого ожидания, к «остановке» подъезжает беленькая шестерка (нет нет ребят, не БМВ).Мне тогда было лет 9-10 и я очень любил(да и сейчас люблю) своего деда. Я всегда был рад его видеть, как и в этот день. Подбежав к машине первое что я спросил у деда было — «Дед Миш, а зайка ничего не передавал сегодня?»…

Как, вы не знаете зайку? О_о Того самого зайку, что передает вам сладости через ваших близких?! Ох… это плохо, ну если вам уже поздно, то своих детей вы еще можете с ним познакомить)))

Читать дальше

Мотошины → Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail

Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 TrailНовая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail

Компания Michelin представила новую резину Michelin Pilot Road 4, Michelin Pilot Road 4 GT и Michelin Pilot Road 4 Trail. Она поступит на рынок в начале 2014 года.

Читать дальше

Экипировка → Обзор модуляра XPEED RODSTER

Откатав 2 сезона в интеграле остро ощутил необходимось покупки модуляра — пока стащишь перчатки, расстегнешь DD-ring застежку на своем HJC, остальные уже успевают закурить) да и на заправках неудобно(не любят у нас заправщики когда в шлеме входишь, да еще и карту банковскую протягиваешь) Таким я увидел его на сайте магазина.


Читать дальше

Боббер → Боббер 48 Panhead

Боббер 48 Panhead

Джеймс из "Customs from Jamesville" построил классный боббер под названием «48 Panhead». Мотоцикл пропитан винтажностью до каждой детали. Всё на своих местах, ничего лишнего. К тому же двигатель H-D Panhead идеально подходит для такого кастома.

Читать дальше

MV Agusta → MV Agusta выпустят два новых мотоцикла в первой половине 2014 года

MV Agusta выпустят два новых мотоцикла в первой половине 2014 года

На мотошоу EICMA 2013 в Милане компания MV Agusta представила всего один новый мотоцикл. Речь идёт о новом спортивно-туристическом байке MV Agusta Turismo Veloce 800. Мотоцикл разработали примерно за 8 месяцев, но, по словам Джованни Кастильони, он не имел такого впечатляющего эффекта, какой обычно вызывали предыдущие мотоциклы MV Agusta.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна