- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Катара 2014
С огромным нетерпением мы ждали первой гонки сезона, рассчитывая увидеть что-то новое. И, кажется, Dorna Sports действительно удалось сделать чемпионат немного более зрелищным, несмотря на всю критику относительно сложности правил. Сегодня заводские пилоты не имели тотального преимущества в технике, но зато превзошли своих соперников в мастерстве.
Гонка Гран При Катара получилась богатой на события:
— сильное и в то же время разочаровывающее выступление сателлитных пилотов
— битва за победу до последних секунд
— множество падений и разочарований
На старте Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры, и казалось, что испанец готов уехать в классический отрыв. Однако, спустя несколько поворотов Хорхе упал, сильно разбив свой мотоцикл Yamaha M1. Эстафета лидерства перешла к Штефану Брадлю, который в течение нескольких кругов умело сдерживал натиск Марка Маркеса. К большому сожалению, он тоже упал, причем примерно в том же стиле, что и Хорхе.
После падений Брадля гонку возглавил Марк Маркес, главным соперником которого стал Валентино Росси. 9-кратный чемпион мира стартовал с 10-го места, но довольно быстро прорвался сквозь весь пелотон. Валентино сделал всё возможное, чтобы одолеть Марка. В середине гонки ему даже удалось выйти в лидеры, но Марк действовал очень агрессивно и вернул себе первую строчку. Однако, Росси не отпускал своего соперника. На предпоследнем круге 35-летний ветеран имел реальные шансы обогнать Марка, и даже получилось, но испанец умело контратаковал. В конечном счете, Маркес выиграл первую гонку в сезоне, а Росси финишировал вторым.
Как мы уже отметили выше, падений было очень много. Кроме Брадля и Лоренцо гонку не смогли закончить Альваро Баутиста (падение), Брэдли Смит (падение), Пол Эспаргаро (технические проблемы) и Эктор Барбера.
Результаты Гран При Катара 2014:
1. 25 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 166.4 42'40.561
2. 20 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 166.3 +0.259
3. 16 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 166.1 +3.370
4. 13 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 165.6 +11.623
5. 11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 165.6 +12.159
6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 164.5 +28.526
7. 9 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 164.3 +32.593
8. 8 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 164.3 +32.628
9. 7 5 Colin EDWARDS USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 163.8 +39.547
10. 6 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 163.6 +43.360
11. 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 163.4 +46.595
12. 4 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 163.4 +46.688
13. 3 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 163.1 +50.581
14. 2 9 Danilo PETRUCCI ITA IodaRacing Project ART 162.4 +1'03.127
15. 1 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 161.7 +1'14.386
16. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 160.5 +1'32.593
17. 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 160.3 +1'36.085
- kim
- Ким
- 24 марта 2014 в 0:14
- +21
здесь был ататат
здесь был ататат
Отличная гонка! Росси красавец!)Чутка нехватило угомонить Маркеса.Но борьба была оч красивая!
Хорхе жалко=(.Я думаю он бы тоже принял не малое участие в этой борьбе за подиум.И вообще стоило бы разобраться, почему в одном повороте столько человек разложилось! Обидно, жалко, но ладно.Надеюсь постоянно видеть Вали на подиуме!)
p.s.: в ожидании следующего gp!
Хорхе жалко=(.Я думаю он бы тоже принял не малое участие в этой борьбе за подиум.И вообще стоило бы разобраться, почему в одном повороте столько человек разложилось! Обидно, жалко, но ладно.Надеюсь постоянно видеть Вали на подиуме!)
p.s.: в ожидании следующего gp!
- littlebiker
- 24 марта 2014 в 8:32
- ↓
А все таки ведь есть порох в пороховницах еще! И глядишь еще бы кружок и результат был бы просто ошеломительный. Но даже и так Росси реально крут! ОТличный тэмп!
Брадлю опыта нехватило? На мой взгляд он стал жертвой плохой резины и отстутсвия разной жесткости на переднем колесе. Лично я не понимаю почему это делают на заднем колесе а на переднем нет.
Ты же не хочешь утверждать, что Лоренцо тоже опыта не хватило. Парни просто потеряли грип, это могло случиться всем кто ехал впереди и пытался оторваться поздно тормозив в повороты.
Ты же не хочешь утверждать, что Лоренцо тоже опыта не хватило. Парни просто потеряли грип, это могло случиться всем кто ехал впереди и пытался оторваться поздно тормозив в повороты.
Именно так считаю) про лоренцо сложно сказать, может зря он так дубасить стал с первого круга адово. Но это так, рассуждения хомячков))
А Брадль именно думаю опыта. Т.к. он имхо такая же «машина» как Лоренцо, без эмоций и всего штампует круги супер четко, но напряжения гонки не выдержал и ошибся. А это опыт
А Брадль именно думаю опыта. Т.к. он имхо такая же «машина» как Лоренцо, без эмоций и всего штампует круги супер четко, но напряжения гонки не выдержал и ошибся. А это опыт
Стратегия Лоренцо в основном всегда одинаковая, он один из немногих гонщиков кто с самого старта может идти хорошим темпом и отрываться.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
- baRRmalini
- 24 марта 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
это патаму шта Яноне и авось )
Росси.., Росси.., — покажи, что пенсия может )
Дорна молодцы — разбавили заводских опеном на софте )). Хотя бы первые десять кругов кто-то начал заводским мешать. Да и у опена появилась возможность денег зарабатывать и расти соответственно, а не как СРТ вымерать не родившись.
Лоренцо надо крепко подумать — стоит ли так наваливать с самого начала, на холодных колёсах. Росси этот вывод давно сделал ).
Интересный сезон похоже будет.
Росси.., Росси.., — покажи, что пенсия может )
Дорна молодцы — разбавили заводских опеном на софте )). Хотя бы первые десять кругов кто-то начал заводским мешать. Да и у опена появилась возможность денег зарабатывать и расти соответственно, а не как СРТ вымерать не родившись.
Лоренцо надо крепко подумать — стоит ли так наваливать с самого начала, на холодных колёсах. Росси этот вывод давно сделал ).
Интересный сезон похоже будет.
здесь был ататат
я вчера сидел и смотрел онлайн. сижу и думаю, где росси, педроса, где маркес? был один росси который приехал 11тым. думал нифига себе) когда выйграл Рабат и Накагами, решил погуглить что за новые звезды, вот тут то эпик-фэйл — я все это время смотрел Moto2! ))))))
Сегодня буду запись MotoGP пересматривать)
Сегодня буду запись MotoGP пересматривать)
Очень неудачно для Хорхе и Брадля. У обоих были шансы на подиум.
Вообще в зоне торможения левого поворота много райдеров попадало.
Передок Хорхе даже не успел загрузиться при торможении когда передлее колесо уже потеряло грип.
Почему они не делают аналогично с задней резиной где в зависимости от наличия поворотов правая или левая сторона резины жесче или мягче.
Борьба Росси и Маркеса порадовала.
Вообще в зоне торможения левого поворота много райдеров попадало.
Передок Хорхе даже не успел загрузиться при торможении когда передлее колесо уже потеряло грип.
Почему они не делают аналогично с задней резиной где в зависимости от наличия поворотов правая или левая сторона резины жесче или мягче.
Борьба Росси и Маркеса порадовала.
- ax_sweetair
- 24 марта 2014 в 14:47
- ↓
В мото3 то заруба тоже была, ошибка маркеза на последнем круге и потом возвращение на 2-е место!!! Уххх а какой там был финиш. Порадовал новичек Австралиец Миллер, отсиделся за спиной Маркеза и дождался ошибки и победил, однако КТМ будет посложнее видимо в этом сезоне, Хонда прибавила.
Росси молодец, видно все равно что хонда на прямой сильнее, но отставание ямахи на по-моему чутка сократилось по сравнению с тем сезоном. А вообще интересный сезон намечается!!!
Росси молодец, видно все равно что хонда на прямой сильнее, но отставание ямахи на по-моему чутка сократилось по сравнению с тем сезоном. А вообще интересный сезон намечается!!!
здесь был ататат
- ax_sweetair
- 24 марта 2014 в 18:28
- ↑
- ↓
А Комментаторы говорили, что новичек) я следить стал с 2012 года за королевским, а за мото3 и того позже;)
здесь был ататат
Да, ребята, Росси крут. Догнать Хонду на прямой, пусть и слипстримом- впечатлило. И вообще выгрызал на последних кругах по сантиметрам в каждом повороте, класс.
А насчет падений в том повороте- по-моему, падали те, кто чуть шире пытался зайти. А так как Лоренцо всегда заходит по широкой траектории- он первым и упал.
А насчет падений в том повороте- по-моему, падали те, кто чуть шире пытался зайти. А так как Лоренцо всегда заходит по широкой траектории- он первым и упал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть