- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Трайк «Чёрный медведь»
Трайк «Чёрный медведь» (“Black bear“) — ещё один трайк от пермской мотомастерской “R-Evolution”.
Дальнобойный и, одновременно, лояльный к городским вояжам «лоурайдер» выполнен в стиле «хот-род». Дух «хот-родов» повлиял и на выбор сердца: на трайк установили оборудованный комплектом DynaJet №7 полносильный двигатель V-Max. Топливо к нему подаётся из трёх баков общим объёмом 25 литров.
Передняя вилка дополнена пневматикой и демпфером, сзади установлена адаптированная под пневматику подвеска от BMW. В выпускной тракт интегрированы глушители Python. Трайк, уже традиционно, оборудован пневмокомпрессором, двумя ресиверами и отводом от пневмомагистрали для подкачки колёс.
На постройку и официальное оформление документов у ребят ушло порядка семи месяцев в промежутках между работами «под заказ».
Сейчас в работе находится прицеп к трайку, выполненный в таком же стиле. Сверху на прицепе закреплён объёмный бокс от Mont Blanc (поднимающийся на газовых лифтах) под которым хранятся запасные переднее и заднее колёса, домкрат, инструмент и канистра.
Основные особенности трайка «Чёрный медведь»:
* двигатель: V-Max 1200, мощность увеличена до расчётных 160 л.с.;
* задняя подвеска: независимая BMW, пневматика;
* передняя подвеска: телескопическая вилка + пневматика, демпфер;
* клиренс: от 30 до 230 мм, регулируемый;
* выхлоп: Python;
* дополнительная светотехника;
* повторители поворотов внутри зеркал;
* аэрография и рельеф на фальшбаке;
* съёмный фаркоп и прицеп для дальних поездок;
* «трицикл» в соответствующей графе технического паспорта.
- kim
- Ким
- 25 марта 2014 в 13:42
- 3
- +23
- mr-Peabody
- 25 марта 2014 в 14:39
- ↓
такие вещи нужно в живую рассматривать.
а не по фотографиям)))
в целом красивыё агрегат получился
а не по фотографиям)))
в целом красивыё агрегат получился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть