Блог им. Morrigan → Начало
Год бродила вокруг до около БайкПоста, все думала, что пока не имею права здесь находиться) Теперь, когда в голове созрел план, я тут. Еще не хватает решимости сделать первый шаг к мечте, и не хватает поддержки. А нужно всего лишь пойти и сделать справку для ГАИ.
Вообще история классическая. Бывший парень показал, что такое мотоцикл и тусовка байкеров, вместе сгоняли на несколько мероприятий. Отношения закончились, а тяга к двухколесному другу нет. Теперь наблюдаю из окон автобуса за мимо пролетающими и щемит внутри. Отмечаю про себя: вот ребята открыли сезон, а вот колонной двинулись куда-то…
Теперь хочется взять все в свои руки. Прочесываю блоги девчонок, читаю как они начинали, сколько было сомнений и споров с близкими. Вдохновляюсь на борьбу)
P.S.: не ожидала столько разномастных комментариев) поэтому вношу редакцию. Я ездила «вторым номером» не много, по пальцам конечно не пересчитать, но и в Нижний гоняли из Владимира, и в Переславль. Не дальняк, конечно, но и не соседняя деревня. Прекрасно осознаю серьезность решения, его возможные последствия и материальную сторону вопроса. Бывший молодой человек не имеет отношения к моему решению, кроме того, что открыл для меня эту сторону жизни. В данный момент мы друзья и по мере возможности он не отказывает мне в помощи и поддержке. Постараюсь его больше не упоминать, ибо он не любит этого)) тем более оказывается все посты дублируются в ВК)))))
По поводу мотошколы. У нас с этим беда. Есть при автошколах обучение, конечно, но это не то, чего бы хотелось. Посоветовали мотошколу в Москве, но в данный момент у меня после отпускной финансовый кризис. Не буду лететь сломя голову и влезать в долги, но постепенно, как танк, буду идти к цели.
Спасибо, неравнодушные, за поддержку) правда, не ожидала)
Вообще история классическая. Бывший парень показал, что такое мотоцикл и тусовка байкеров, вместе сгоняли на несколько мероприятий. Отношения закончились, а тяга к двухколесному другу нет. Теперь наблюдаю из окон автобуса за мимо пролетающими и щемит внутри. Отмечаю про себя: вот ребята открыли сезон, а вот колонной двинулись куда-то…
Теперь хочется взять все в свои руки. Прочесываю блоги девчонок, читаю как они начинали, сколько было сомнений и споров с близкими. Вдохновляюсь на борьбу)
P.S.: не ожидала столько разномастных комментариев) поэтому вношу редакцию. Я ездила «вторым номером» не много, по пальцам конечно не пересчитать, но и в Нижний гоняли из Владимира, и в Переславль. Не дальняк, конечно, но и не соседняя деревня. Прекрасно осознаю серьезность решения, его возможные последствия и материальную сторону вопроса. Бывший молодой человек не имеет отношения к моему решению, кроме того, что открыл для меня эту сторону жизни. В данный момент мы друзья и по мере возможности он не отказывает мне в помощи и поддержке. Постараюсь его больше не упоминать, ибо он не любит этого)) тем более оказывается все посты дублируются в ВК)))))
По поводу мотошколы. У нас с этим беда. Есть при автошколах обучение, конечно, но это не то, чего бы хотелось. Посоветовали мотошколу в Москве, но в данный момент у меня после отпускной финансовый кризис. Не буду лететь сломя голову и влезать в долги, но постепенно, как танк, буду идти к цели.
Спасибо, неравнодушные, за поддержку) правда, не ожидала)
- Morrigan
- Диана
- 25 марта 2014 в 11:30
- 1
- +31
А если серьезно, то лучше не затягивать. Чем дальше, тем все сложнее и сложнее будет получить категорию, правила приема ужесточаются, площадка усложняется. Я когда матери рассказывал какие сейчас упражнения, она была в шоке и выдала фразу «так вас оказывается к цирковым выступлениям готовят» (я долго смеялся) :-) Потом рассказала, когда она сдавала на «А», была только восьмерка и проезд по прямой с торможением перед стоп линией и всё.
Вот уж права далеко не первоочередное дело.
1. обзавестись экипом
2. научиться ездить в школе, упасть пару раз
3. сдать самостоятельно на права
4. найти мотоцикл
5. научиться ездить конкретно на своем по окружающему миру
И да, если долго собираться с духом, то может оно и не очень нужно?
Дорого, опасно, не очень комфортно.
1. обзавестись экипом
2. научиться ездить в школе, упасть пару раз
3. сдать самостоятельно на права
4. найти мотоцикл
5. научиться ездить конкретно на своем по окружающему миру
И да, если долго собираться с духом, то может оно и не очень нужно?
Дорого, опасно, не очень комфортно.
- katochimoto
- 25 марта 2014 в 12:12
- ↓
у меня особый подход к делу, особенно если я не уверен: купить классный шлем — когда ты его купишь, он тебе покая не даст! пойдешь и закончишь школу! я так сноуборд покупал — главное стиль! купил крутую доску и заставил себя научиться несмотря на все тяготы;) Во время обучения в школе можешь подкупить перчи, курточку, тапки — не скупись! люби себя) Бери сразу наяшки))) Обратной дороги точно не будет;)
Не сочтите за нудную дискриминацию. После того как честно сдал на категорию А и откатал свою первую 1/5 сезона, понял, что жену дальше заветной отметки в правах не хочу пускать (мотошколу она уже откатала). Да, любовь к мотоциклам, да, нравится… Решили, что возьмем ей YBR-125 для покатушек по даче и проселкам. Ездить в городе не пущу. Пускай передвигается на 4х точках — в машине. Извините, если подпортил весеннюю эйфорию.
Я дико извиняюсь, что лезу, но…
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
Попахивает гиперопекой )
Я тоже ощ сильно волнуюсь за свою жену. Но ограничивать её в чём-то не вижу смысла.
Мои переживания — моя проблема. Максимум, что я могу сделать — сеть рядом, рассказать о своих терзаниях, покататься рядом, подавать полезных советов, выбрать супер экипировку, разогнать баранов вокруг и тп. Условно — максимально обезопасить по мере своих возможностей, что в машине, что на двух колёсах, что на сноуборде, хоть где, хоть как. А то ведь и до запрета выхода на улицу можно докатиться, там ведь опасно!
правильно, сам волнуешься — свои собственные проблемы. каждый сам для себя живет. и не надо иллюзий. жена — тоже человек, а не рыбка в аквариуме и не красивый раб. не запрещать, а иллюстрировать. не навязывать, а показывать. вот почему не гоже детей спасать ото всех опасностей? а ответ простой, пока ребенок маленький его падения в 9 из 10 случаев не фатальны, но болезненны, а память боли очень важна потом во взрослой жизни.
Чему быть, от того не убежишь, хоть на четырех, хоть на двух, хоть пешком, чем старше становлюсь, тем лучше это понимаю. Очень давно, когда я только задумывался покупать или не покупать даже не мот, а пикап, кто то из ребят на форуме пикаповодов очень правильно сказал «Лучше попробовать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал»…
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
Афтору — идти в мотошколу (где с тобой и только с тобой (а не одновременно с еще десятком таких же страждущих) будет заниматься инструктор, который научит куда смотреть, как сидеть, как правильно тормозить, покатать по площадке, понять — а оно тебе надо? И если внутренний голос скажет «Хочу!!!» — заморачиваться подбором мота, экипировки, поиском места «где хранить» ипр. И катать по тихоньку, крутя башкой на 360 градусов и понимая, что ты хрустик, а значит — думешь за себя и всех вокруге
Застрахуй братуху жену :-) И выпускай ее в опасный мир.
Еще одна шутка — если сильно любить жену — она вырастет эгоисткой :-)
Если серьезно — да, я тоже боюсь за жену и детей, но об этом я им говорю когда отправляю куда либо (если это с моей точки зрения опасно), а они уже руководствуются моими советами или собственным взглядом на ситуацию. Как то так.
Еще одна шутка — если сильно любить жену — она вырастет эгоисткой :-)
Если серьезно — да, я тоже боюсь за жену и детей, но об этом я им говорю когда отправляю куда либо (если это с моей точки зрения опасно), а они уже руководствуются моими советами или собственным взглядом на ситуацию. Как то так.
- California2
- 25 марта 2014 в 12:27
- ↓
Диана, могу поддержать покатушками, пока будешь идти к своей цели!!))
- SmallSnake
- 1 апреля 2014 в 21:45
- ↑
- ↓
Такая же фигня. Никому не говорила. Потом, когда чуть-чуть освоилась сказала, но только самым близким. Маме призналась, она у меня молодец, поддержала, но вот как оказалось, в детстве у меня не было велосипеда, потому что она боялась, т.к. говорила, что я была слишком активная, просто «без башки». В итоге во как получилось: в детстве велосипеда не было, а вот теперь есть мотоцикл :-) А про падения знает только муж и те, кто присутствовал. Но родственникам ни-ни. Они еще не отошли от новости, что муж начал ездить на мотике (были все жутко против и активно отговаривали), чего уж про меня тогда говорить, особенно учитывая мой рост дюймовочки. :)))
- SmallSnake
- 2 апреля 2014 в 13:01
- ↑
- ↓
Наверное лучше, когда уже будет мотик, т.к. от этого им уже никуда не деться. А вот, если будут только права без мотика, то могут просто на мозги капать, что зачем тебе и что опасно и т.д. В любом случае, пойди в мотошколу и попробуй. Мне лично, сначала не сильно понравилось, но потом, когда поняла, что эта железка может меня слушать и что я могу ее контролировать — стало интересно. Ну а сейчас просто получаю кайф от самой каталки. Действительно это совершенно другие впечатления. Машина теперь используется как необходимое транспортное средство, а мотик для души.
- SmallSnake
- 3 апреля 2014 в 17:04
- ↑
- ↓
Ну тут уж я не смогу помочь. Живем от родителей очень далеко, поэтому мне это было несложно, хотя всегда был риск, что ребенок сдаст с потрохами. Дети они такие, еще не понимают, что о некоторых вещах нежелательно все родственникам сообщать.
- AkunaMatata
- 25 марта 2014 в 13:13
- ↑
- ↓
Не так. Правильно: с банком найти нового парня будет вообще не вопрос! И выбор больше :)
Я такая не соревновательная( вообще у меня сейчас не мозг а весы. С одной стороны я только что потратила все до копейки деньги на отпуск, с другой огромное желание выйти на новый уровень, обрести свободу передвижения. Отсутствие денег не дает даже возможности пойти в нормальную мотошколу, у меня в городе только при Автошколах посредственные инструкторы.
- skinbrothers
- 25 марта 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
Я к своему первому мотоциклу шел несколько лет.
Осознано, целенаправленно, изо дня в день, по кирпичику, выкладывал фундамент.
Определялся с типом мотоцикла, с моделью, со способом покупки, доставки, хранения и т.д.
На рабочем столе стояла модель мотоцикла, сейчас их там три.
В машине в бардачке лежали распечатанные аукционные листы с фотографиями.
Новостная лента в соц. сети была забита фотографиями и постами на мототематику.
Когда процесс был уже не обратим, многие проблемы решились сами собой. И гараж нашелся и машина для перевозки и деньги.
Путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.
Осилит дорогу идущий.
С практической точки зрения мототранспорт сплошные убытки. По большому счёту игрушка.
Не все могут себе позволить зайти в магазин и взять все сразу. Взять именно то, что захотелось.
Но покупка мотоцикла это лишь вершина айсберга. После покупки встаёт вопрос содержания. Как правило, решение сопутствующих вопросов требует затратить средств больше, чем стоимость мотоцикла.
Факт Наличие мотоцикла не дает умения им управлять. Удовольствие от езды на мото огромное, но и стресс большой, на первых парах разумеется.
Всё сложно, но реализуемо. Было бы желание.
Как-то так
Осознано, целенаправленно, изо дня в день, по кирпичику, выкладывал фундамент.
Определялся с типом мотоцикла, с моделью, со способом покупки, доставки, хранения и т.д.
На рабочем столе стояла модель мотоцикла, сейчас их там три.
В машине в бардачке лежали распечатанные аукционные листы с фотографиями.
Новостная лента в соц. сети была забита фотографиями и постами на мототематику.
Когда процесс был уже не обратим, многие проблемы решились сами собой. И гараж нашелся и машина для перевозки и деньги.
Путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.
Осилит дорогу идущий.
С практической точки зрения мототранспорт сплошные убытки. По большому счёту игрушка.
Не все могут себе позволить зайти в магазин и взять все сразу. Взять именно то, что захотелось.
Но покупка мотоцикла это лишь вершина айсберга. После покупки встаёт вопрос содержания. Как правило, решение сопутствующих вопросов требует затратить средств больше, чем стоимость мотоцикла.
Факт Наличие мотоцикла не дает умения им управлять. Удовольствие от езды на мото огромное, но и стресс большой, на первых парах разумеется.
Всё сложно, но реализуемо. Было бы желание.
Как-то так
А может найти другой способ доказать ЕМУ КОГО он потерял, я так понял что лет еще не много. Позволю себе озвучить для тебя одну из мыслей которую регулярно повторяю своим дочерям по поводу отношений с мужчинами, так вот Ум женщины в её хитрости, не все байкеры катаются с девочками по принципу «села дала» научись себя ставить и в отношениях и по жизни, купи экип и поезди вторым номером пару сезонов будет за плечами, тогда все решишь для себя… Удачи
- AkunaMatata
- 25 марта 2014 в 23:19
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Второй номер всегда второй номер. Это даже не ведомый спарке.
Этта… Так и не понял, а зачем тебе мотоцикл-то?
Если парень нужен, так лучше искать его вне этой тусовки. Бо концентрация инфантильных эгоистов там зашкаливает, какие уж тут отношения…
Если как транспорт, так у нас полгода зима белая, полгода зеленая, не италия ж. Да и то, транспорт для пробок — ну скутер еще можно понять.
Мот в рф — игрушка, как ни крути. Да, приятно местами, но делать из этого культ — не стоит.
Ну и… Все на самом деле не совсем так прекрасно, как кажется. Супруга пока училась, тоже представляла, что она эдак круто, как в рекламе, шлем снимает, волосы водопадом эдак «шшш» по кожаному комбезу… А в итоге, прическу сменила на короткую, а то голову летом мыть чуть не каждый день, смену одежды на работу — тоже каждый день с собой. Да-да, потеем-с в пробках, физиология. Через год из кожи вылезла, тяжело ездить, да только и текстиль в жару немногим легче. А без него как? Коленка вон до сих пор у нее болит, перетормозила… Ну и прочее, в дождь, грязь — оно как бы доставляет. Мужики на дорогах тебе ничего никогда не уступят, если спецом еще не затрут. Ну вокруг слепые и т.д. По первому годку нападаешься…
Короче. Он тебе точно надо-то? Зачем?
Если парень нужен, так лучше искать его вне этой тусовки. Бо концентрация инфантильных эгоистов там зашкаливает, какие уж тут отношения…
Если как транспорт, так у нас полгода зима белая, полгода зеленая, не италия ж. Да и то, транспорт для пробок — ну скутер еще можно понять.
Мот в рф — игрушка, как ни крути. Да, приятно местами, но делать из этого культ — не стоит.
Ну и… Все на самом деле не совсем так прекрасно, как кажется. Супруга пока училась, тоже представляла, что она эдак круто, как в рекламе, шлем снимает, волосы водопадом эдак «шшш» по кожаному комбезу… А в итоге, прическу сменила на короткую, а то голову летом мыть чуть не каждый день, смену одежды на работу — тоже каждый день с собой. Да-да, потеем-с в пробках, физиология. Через год из кожи вылезла, тяжело ездить, да только и текстиль в жару немногим легче. А без него как? Коленка вон до сих пор у нее болит, перетормозила… Ну и прочее, в дождь, грязь — оно как бы доставляет. Мужики на дорогах тебе ничего никогда не уступят, если спецом еще не затрут. Ну вокруг слепые и т.д. По первому годку нападаешься…
Короче. Он тебе точно надо-то? Зачем?
Все правильно сказал и расписал. Но я бы автору по другому сказал. Опасно, тк легкие падения = серьезные травмы. Все хотят тебя сбить и никто на дороге за человека не считает. 85% людей ненавидят мотоциклы. Постоянно слышно хрусты, кальмары, доноры, самоубийцы и тд по списку. Дороги говно. Жарко просто ужас если в экипе. Без него не жарко но другую одежку сразу можно заказывать в виде деревянного макинтоша. Если после всего этого оно тебе надо, тогда дерзай. И добро пожаловать!!!
Я все понимаю, поэтому и сомневаюсь… наверное я бы хотела найти ребят в своем городе, для которых не было бы обузой меня покатать, пока я учусь. Все перечисленные прозвища я слышу каждый раз, как только заикаюсь о мотоцикле. И завидую мальчишкам, кто с детства гонял на восходах и явах, которым никто не прессовал мозги с детства)
- Vladimir87nc
- 25 марта 2014 в 22:52
- ↓
у тебя хорошее и здоровое рвение..) к мотоциклу. Только скорее его реализуй, а то… повзрослеешь и, возможно, перерастешь(((… или еще по каким-либо причинам не сможешь и т.п. Осуществляй мечту. и удачи в этом. Свой мот — это кайф. Удачи.
p.s. — но только подходи к этому с чувством, толком и расстановкой…
p.s. — но только подходи к этому с чувством, толком и расстановкой…
- AkunaMatata
- 25 марта 2014 в 23:27
- ↓
К постскриптуму. В провинции есть одно серьезное преимущество ( ибо сам оттуда ). Есть множество мелких дорожек с трафиком две телеги в день, где можно потихоньку и не спеша в хорошей компании учиться водить, после того как научился «сдавать» в мотошколе. Так учили меня, так я сам учил человека уже имеющего права, но Ещё не умеющего водить. От простого к сложному.
- rozovislon
- 29 марта 2014 в 15:29
- ↓
Ничего и никого не бойся! Действуй по принципу «глаза боятся — руки делают». Я когда на права сдавала в 2000, у нас в Минске мотошколы вообще как класс отсутствовали. Ну и что? Меня это не остановило! Нашла, где тренируется команда по мотоболу, приехала к ним на тренировку и сказала, потупив глазки и ковыряя ногой землю: «Дяденьки, научите на мотоцикле ездить, чтоб в ГАИ сдать.» После не очень активных попыток отговорить меня от этого мероприятия, они взялись! Посадили меня на мотобольного ковровца, с которого я практически не достала ногами до земли и запустили на стадион. На следующую тренировку уже приволокли откуда-то Минск, и дело пошло! Денег, кстати, с меня не взяли вообще, только пару канистр бензина:) Сдала сама, не с первого раза, но тем не менее. Первый мотоцикл покупала тоже сама, нашла минчик в приличном состоянии. Папа, кстати, бывший мотокроссмен, сказал, что если я себе мот куплю, он у меня машину отберет. Мот купила, папе не говорила, делов-то:) Раскололась намного позже. Родители смирились потом, гордились даже — дочка сама за рулём, не нажопница:) Каталась потом на Яве, в 2005 купила первого японца. Так что главное — захотеть!
- SmallSnake
- 1 апреля 2014 в 21:03
- ↓
Гы-гы. А я вот вообще не хотела сначала даже вторым номером на мот садиться. А теперь по истечении 3-х лет с момента как села вторым номером, сама пилот и очень нравится. Но в городе предпочитаю на машине (у нас слава Богу пробок практически нет), а на мотике только в горы. И это такой кайф!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть