- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Скутер-трицикл Yamaha Tricity 2014
В прошлом году Yamaha представили 125-кубовый 3-колесный скутер Yamaha Tricity в качестве концепта, а сегодня японцы анонсировали серийную модель и детальную спецификацию. Стоит признать, что производственная версия не сильно отличается от прошлогоднего прототипа.
Инженеры Yamaha постарались сделать максимально легкий скутер-трицикл, который существенно легче аналогов других производителей, например, Piaggio MP3. В снаряжённом виде Tricity весит 152 кг, то есть примерно на 50 легче MP3. Однако, трицикл Yamaha оснащается практически обычными телескопическими вилками (по одной на каждое переднее колесо, установлены продольно), в то время как скутер Piaggio комплектуется специфической рычажной подвеской.
Технические характеристики Yamaha Tricity 2014:
- двигатель: 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный, 124.8 см3 (52.4 мм x 57.9 мм), степень сжатия 10.9:1, инжектор
- максимальная мощность: 8.1 кВт при 9000 об/мин
- максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 об/мин
- коробка: автомат
- передняя подвеска: телескопические вилки
- задняя подвеска: пара амортизаторов
- передний тормоз: пара дисков Ø220 мм
- задний тормоз: диск Ø230 мм
- резина: 90/80-14 и 110/90-12
- длина: 1 905 мм
- высота: 1 215 мм
- высота по седлу: 780 мм
- колесная база: 1 310 мм
- клиренс: 120 мм
- снаряженная масса: 152 кг
- топливный бак: 6.6 литров
- kim
- Ким
- 25 марта 2014 в 16:26
- +4
= Ну если сравнивать с «полтинниками» — то круто:
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
- Programer23
- 26 марта 2014 в 10:20
- ↓
По фото у меня ассоциация глядя на него спереди с только рожденным жеребенком, колесики ножки тоненькие, еле на них стоит и кривовато. Убила на повал посадка, Ноги деть решительно некуда. Как сказали выше прикольная игрушка, но не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть