Блог им. KIRQ → Первые километры
Всем доброго времени суток друзья! Это мой первый пост – не судите строго!
У всех наверное есть теплые воспоминания о том, как это было в первый раз! Немного моих ощущений описано тут.
Так вот не имея опыта общения с мото техникой, а только с лисопедами, я все же пересел на мот.
Сказать что я был просто рад и окрылен – это ни сказать ни чего! )))
На велосипеде я с детства. И чувствую себя на нем просто замечательно. А вот новый для меня вид транспорта осваиваю с осторожностью. Благо 11 лет за рулем авто, насмотрелся на многое ибо работа моя была связана с постоянными разъездами. И вот у меня первый сезон на 2х колесах.
На первый раз решил взять не китайца, не прыткого объемного скакуна (все же это дороговато пока для меня), а просто маленькую рабочую пони ))) Почему пони? Да потому что это YBR125. А теперь представьте меня ростом 190 см и весом в 120 кг на этом чуде техники. Смешно? Вот и я сначала смеялся, но зато мне достаточно комфортно на нем и спокойно. Подкупила в первую очередь дешевизна и надежность данного аппарата. Да собственно все это проверено годами и километрами. Кто-то скажет мол это табуретка для тебя и вообще это не мот. А как по мне так это первый опыт и нет смысла сразу брать что-то «боевое». Мне необходимо экономить время при движении дом-работа-магазин-дом. А с учетом расхода топлива, так вообще красота! Отучившись и получив права я понял – это будет первый мой любимый друг!
Про экип — подходил к этому вопросу тоже достаточно серьезно. Заказ сделан. Ждемс посылки. А пока катаю в шлеме — AGV AX-8 DUAL Evo
Его обзор подсмотрел тут: bikepost.ru/blog/34660/Prishel-shlem-AGV-AX-8-DUAL-Evo.html
Спасибо за обзор и информацию автору!
Так как следующая цель – это эндурик, выбор пал именно на него.
Итак пока едет оставшаяся амуняка решил выбраться и прокатиться как-то вечерком пока мало машин.
Ну это наверное как первый опыт с девушкой – все не удобно, не привычно, все давит и трясется ))) Гыгыгы. Первые метры самостоятельной рулежки и вот оно чувство полета! Скорость 40-50. Блин, а не разогнался ли я слишком — подумал я. Что-то пока особо то и разгоняться не хочется. Надо освоиться. И вот только я выезжаю с перекрестка и разгоняюсь под 60. (наверное со стороны как пенсия еду))) как вижу коллегу, вальяжно меняющего ряд и обгоняющий такси. Удачи тебе на дороге прошептал ему про себя и поехал дальше. Не произвольно проносятся мысли – вот он этот народ, который особняком стоит в серой массе автомобилистов. Который наверное всегда будет относиться друг к другу на много уважительней и отзывчевей нежели сидящие в консервных банках. Скажу честно, душевный подъем был на столько сильным, что я был готов наверное на какие-нибудь даже подвиги. Откатал я первый выезд благо без происшествий и какого-либо гемора. К счастью все хорошо и теперь потихоньку выхожу в большое плавание!
Ребята, берегите себя на дорогах и всем зеленого света на пути! Как говорится у классика: «БУДЕМ ЖИТЬ!» )))
У всех наверное есть теплые воспоминания о том, как это было в первый раз! Немного моих ощущений описано тут.
Так вот не имея опыта общения с мото техникой, а только с лисопедами, я все же пересел на мот.
Сказать что я был просто рад и окрылен – это ни сказать ни чего! )))
На велосипеде я с детства. И чувствую себя на нем просто замечательно. А вот новый для меня вид транспорта осваиваю с осторожностью. Благо 11 лет за рулем авто, насмотрелся на многое ибо работа моя была связана с постоянными разъездами. И вот у меня первый сезон на 2х колесах.
На первый раз решил взять не китайца, не прыткого объемного скакуна (все же это дороговато пока для меня), а просто маленькую рабочую пони ))) Почему пони? Да потому что это YBR125. А теперь представьте меня ростом 190 см и весом в 120 кг на этом чуде техники. Смешно? Вот и я сначала смеялся, но зато мне достаточно комфортно на нем и спокойно. Подкупила в первую очередь дешевизна и надежность данного аппарата. Да собственно все это проверено годами и километрами. Кто-то скажет мол это табуретка для тебя и вообще это не мот. А как по мне так это первый опыт и нет смысла сразу брать что-то «боевое». Мне необходимо экономить время при движении дом-работа-магазин-дом. А с учетом расхода топлива, так вообще красота! Отучившись и получив права я понял – это будет первый мой любимый друг!
Про экип — подходил к этому вопросу тоже достаточно серьезно. Заказ сделан. Ждемс посылки. А пока катаю в шлеме — AGV AX-8 DUAL Evo
Его обзор подсмотрел тут: bikepost.ru/blog/34660/Prishel-shlem-AGV-AX-8-DUAL-Evo.html
Спасибо за обзор и информацию автору!
Так как следующая цель – это эндурик, выбор пал именно на него.
Итак пока едет оставшаяся амуняка решил выбраться и прокатиться как-то вечерком пока мало машин.
Ну это наверное как первый опыт с девушкой – все не удобно, не привычно, все давит и трясется ))) Гыгыгы. Первые метры самостоятельной рулежки и вот оно чувство полета! Скорость 40-50. Блин, а не разогнался ли я слишком — подумал я. Что-то пока особо то и разгоняться не хочется. Надо освоиться. И вот только я выезжаю с перекрестка и разгоняюсь под 60. (наверное со стороны как пенсия еду))) как вижу коллегу, вальяжно меняющего ряд и обгоняющий такси. Удачи тебе на дороге прошептал ему про себя и поехал дальше. Не произвольно проносятся мысли – вот он этот народ, который особняком стоит в серой массе автомобилистов. Который наверное всегда будет относиться друг к другу на много уважительней и отзывчевей нежели сидящие в консервных банках. Скажу честно, душевный подъем был на столько сильным, что я был готов наверное на какие-нибудь даже подвиги. Откатал я первый выезд благо без происшествий и какого-либо гемора. К счастью все хорошо и теперь потихоньку выхожу в большое плавание!
Ребята, берегите себя на дорогах и всем зеленого света на пути! Как говорится у классика: «БУДЕМ ЖИТЬ!» )))
- KIRQ
- Кирилл
- 25 марта 2014 в 12:45
- +25
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Ну серьезно! Кому интересно как кто-то там проехал первые 100км по городу, пропустил поворот, стартанул со светофора, заехал в кафешку? Как одел шлем а он оказался чуть чуть велик и он теперь ждет с ебея новый модный красивый.
И таких постов же много! Я считаю это просто пустая трата букв и времени.
Гораздо приятнее почитать что-то нестандартное, как росси соперничал с маркесом или там как вон чел из мотоцикла качель сделал. или как своими руками сделать то-то и то-то.
Мое возражение не конкретно к автору, а к этой тенденции в общем.
И таких постов же много! Я считаю это просто пустая трата букв и времени.
Гораздо приятнее почитать что-то нестандартное, как росси соперничал с маркесом или там как вон чел из мотоцикла качель сделал. или как своими руками сделать то-то и то-то.
Мое возражение не конкретно к автору, а к этой тенденции в общем.
ну это нужно прежде всего самому автору.
когда тебя переполняют эмоции, то надо их куда-то выплеснуть, но при этом понимаешь, что родственников, друзей и коллег ты порядочно подзадрал мототемой. И тут из очередного гугления о мотоцикле, который нравится (экипировка, спортсмен. нужное подчеркнуть) вылезает ссылка bikepost.ru, по которой ты находишь много ответов, на волнующие вопросы и посты таких же «чайников», про «первый раз», «первая поездка», «первая экипировка», которые вселяют уверенность в то, что ты не один такой.
когда тебя переполняют эмоции, то надо их куда-то выплеснуть, но при этом понимаешь, что родственников, друзей и коллег ты порядочно подзадрал мототемой. И тут из очередного гугления о мотоцикле, который нравится (экипировка, спортсмен. нужное подчеркнуть) вылезает ссылка bikepost.ru, по которой ты находишь много ответов, на волнующие вопросы и посты таких же «чайников», про «первый раз», «первая поездка», «первая экипировка», которые вселяют уверенность в то, что ты не один такой.
Я тебя прекрасно понимаю. Я же написал — это мой первый пост, надо же с чего-то начинать! Тут просто мои мысли и ощущения. Можно расценивать как дань уважения людям, которые способствуют тому, что новички садятся на мотоциклы. В следующим посту учту нюансы. Но согласись людям приятно вливаться во что-то новое когда это оценивается. Так проще что ли...)))
- Programer23
- 25 марта 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
Так не читай! Че лезешь то тогда на БП раз у него тенденция такая плохая?
Ну неужели со мной нет ни 1 солидарного? Что «как я выкатил свой мотоцикл из гаража и поехал» это неинтересно?
Так то понятно, что все тут нежные ранимые — резкая картинка и пачка минусов сразу :))
Следующему оратору — если ты про мой пост про обжимку цепи, то в чем претензия? Ну способ же замечательный. Ну или покупай железку за 2к. Да не много, потому что я фильтрую и думаю — а кому-то это хоть пользы то принесет? или так, буквы потратить))
Так то понятно, что все тут нежные ранимые — резкая картинка и пачка минусов сразу :))
Следующему оратору — если ты про мой пост про обжимку цепи, то в чем претензия? Ну способ же замечательный. Ну или покупай железку за 2к. Да не много, потому что я фильтрую и думаю — а кому-то это хоть пользы то принесет? или так, буквы потратить))
Тут не про то кто о чем мечтает, а про первый шаг. И благодарность тем, кто привности вклад в то, что все больше людей садятся на два колеса.
Мне например очень бехи нравятся и варадерка. А ебрик это просто первый шаг ибо у меня не было возможности в детстве кататься на сове, ижаке и явах… ))) По этому первое впечатление для меня оказалось самым ярким, дорогим и запоминающимся.
Дорога одна, а нас много! Будем терпимыми друг к други и все будет хорошо, тем более что у всех одна страсть )
Мне например очень бехи нравятся и варадерка. А ебрик это просто первый шаг ибо у меня не было возможности в детстве кататься на сове, ижаке и явах… ))) По этому первое впечатление для меня оказалось самым ярким, дорогим и запоминающимся.
Дорога одна, а нас много! Будем терпимыми друг к други и все будет хорошо, тем более что у всех одна страсть )
Я же и не говорю что пост не раскрыл темы, с этим тут я думаю проблемы нет. Я поддержал комментатора, который сказал что это скучно и 100500 таких постов тут было, и что они все одинаковые, и что врядли можно почувствовать что-то, при езде на ybr125, на котором катал каждый 2й, когда учился, и эти эмоции может разделить только тот кто катает на диване :). тут ведь как вынес свои мысли на общее обозрение — будь готов к критике, это она и есть.
- skinbrothers
- 25 марта 2014 в 16:26
- ↑
- ↓
Не читай, делов-то.
Или настроение хреновое?
Дак это пройдет. Скоро лето.
Позитива тебе
Или настроение хреновое?
Дак это пройдет. Скоро лето.
Позитива тебе
Читаю и вспоминаю свою первую поездку, которой тоже кстати тут поделился.
1. Большинству приятно это читать.
2. Это интересно, у всех истории разные.
3. Не нравится, не надо cрать, просто проходите мимо.
4. Мимо, я сказал, закройте эту страничку, Вам она не нравится.
5. «О господи, да всем насрать!» на Ваше мнение.
1. Большинству приятно это читать.
2. Это интересно, у всех истории разные.
3. Не нравится, не надо cрать, просто проходите мимо.
4. Мимо, я сказал, закройте эту страничку, Вам она не нравится.
5. «О господи, да всем насрать!» на Ваше мнение.
будь тебе насрать, ты бы это мнение не комментировал. не ври себе и другим.
и откуда инфа про большинство?
не нравится пост я и написал. и к тому же это про все такие посты.
а байкпост читать буду тк тут есть и интересное, я просто за качество ресурса. и все это мое мнение да.
а страничку я открываю изза комментариев, пост я даже не читал, как и большинство аналогичных последнее время. все ж по шаблону.
и откуда инфа про большинство?
не нравится пост я и написал. и к тому же это про все такие посты.
а байкпост читать буду тк тут есть и интересное, я просто за качество ресурса. и все это мое мнение да.
а страничку я открываю изза комментариев, пост я даже не читал, как и большинство аналогичных последнее время. все ж по шаблону.
- skinbrothers
- 25 марта 2014 в 23:15
- ↑
- ↓
Из 45ти комментариев к посту, 25 под твоим комментом, в ответ на картинку.
Из них три твои, то есть 22.
Ты молодец.
А по теме, дак люди оне ведь, существа социальные, ога, они нуждаются в соучастии. Без этого никак.
Будь снисходительнее к окружающим.
Их желание делиться радостью, не самый страшный грех.
Аминь.
Из них три твои, то есть 22.
Ты молодец.
А по теме, дак люди оне ведь, существа социальные, ога, они нуждаются в соучастии. Без этого никак.
Будь снисходительнее к окружающим.
Их желание делиться радостью, не самый страшный грех.
Аминь.
Лео, я не гонюсь за чем-то серьезным в первом сезоне. Все же тут еще цена вопроса для меня тоже важную роль играет. Просчеты движения впереди идущих машин конечно же всегда присутствуют когда я за рулем. Но меня настораживает первый сезон. Потом может опишу какого это такому тяжелому человеку как я эксплуатировать такой мот )))
Спасибо за пожелания! )
Спасибо за пожелания! )
Я пока еще не комплексую по этому поводу. Смотрю на это с улыбкой. Хотя на хорнетики я смотрел. Хороши чертяки!
Многим людям важнее что о них подумаешь ты и по этому они мне кажется и загоняют в придуманные рамки. Это по поводу размеров. Но на первых порах на это не обращаешь внимания, т.к. вся концентрация на дороге! )
Многим людям важнее что о них подумаешь ты и по этому они мне кажется и загоняют в придуманные рамки. Это по поводу размеров. Но на первых порах на это не обращаешь внимания, т.к. вся концентрация на дороге! )
Готов спорить на деньги — мот у парня на 1 сезон…И тут у меня в голове родилась некая комбинация:
— всеми путями поднять сумму, на которую заключается спор, до заоблачных высот;
— заключить секретное джентльменское соглашение с г-ном KIRQ сроком на два
— через два сезона по счастливому стечению обстоятельств на пару с г-ном KIRQ доложиться о достойном пополнении своих конюшен.
- skinbrothers
- 26 марта 2014 в 0:59
- ↑
- ↓
«Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.» ©
- skinbrothers
- 26 марта 2014 в 1:03
- ↑
- ↓
Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много ©
- skinbrothers
- 26 марта 2014 в 1:11
- ↑
- ↓
Готов выступить третьей стороной, на которую будут возложены функции по приёму денежных средств от ПАРИтантов на сохранение. Хранения этих средств в период проведения пари. И выдачу победившей стороне выигрыша, с вычетом комиссионных, налогов и прочих издержек.
Ты знаешь, со стороны наверное забавно. Но правда, на удивление достаточно адекватная посадка и рулежка. Повторюсь — это пока я на других аппаратах не ездил. Конечно же дальше будут более комфортные аппараты, но сейчас те минусы которые там нет они не замечаются. Это знаешь, как первый автомобиль. Жигули, но зато свои! А потом пересаживаешься на мазду и думаешь как же я там без гура и седений комфортных… Так и тут все познается в сравнении. На удивление опять же у меня нет дискомфорта ПОКА на нем. )))
Знаю про забавно! Знаю про первый, сам то в прошлом году купил и продал под конец сезона. Но более мощнее — сразу убрал все минусы ёбра, в плане и комфорта, и управляемости. У меня тоже сначала не было! А потом первая тысяча, вторая, и на третьей появилось ощущение что не хватает для комфорта совсем малость скорости, веса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть