Yamaha TDM850 2000 → Сезон путешествий. Подготовка. Сумасшедших железок пост
Как говорила Регина Дубовицкая — «Здравствуйте дорогие мои! Гы, гы гы» :)
Всю зиму я молча читал любимый Байкпост, не досаждая Вам своей нудной писаниной, но сейчас всё поменялось. Почему? Ну сезон же на носу, ё! Забегая вперёд скажу что в этом году я запланировал несколько приличных дальнобоев по этим вашим Европам, и ничего уже меня остановить не сможет. Посему начинаем готовить мопед и к сезону, и к путешествию.
Дабы не делать пост, на скролл которого вы потратите кучу сил указательного пальца и времени, я решил писать о каждом аддоне в отдельности, а по окончании сделать сводный пост, вот вам первая часть — дуги.
Думаю что необходимость данного девайса не вызывает сомнений, тем более для приличных мотопробегов. Скажу больше — помимо своей прямой функции они у меня будут выполнять роль пилонов для доп. света и еще пары ништяков.
Долго выбирал между изделием от SW-Motech, неплохим решением от одного из людей с TDM клуба и дугами, сделанными в родном Санкт-Петербурге, небезызвестной фирмой
Из всех этих вариантов в живую я видел только один — который с TDM клуба. Устроило как качество сварки и форма, так и цена, по которой знакомый их заказывал. Но увы, пару раз пытался списаться с изготовителем, но безуспешно. Ладно, первый вариант отпал. Что там дальше?
SW-Motech и оказались почти идентичными по конструкции и внешнему виду, по крайней мере на картинках. Цена, надо сказать, тоже была примерно одинаковой. Руководствуясь совершенно безосновательным предположением что «ну немецкое наверно качественнее», решил брать мотековские дужки. Пока скрёб по сусекам, евро крепко прыгнуло вверх, создав разницу в цене далеко не в свою пользу. Плюс вспомнилась доставка, которая с Лоиса тоже не бесплатная. За выбыванием остальных конкурентов выбор остановился на изделии . Их рассматривал в последнюю очередь из-за не совсем лестного отзыва вот в этом посте. Ну да ладно, поддержу отечественного производителя, да и кто знает, может это всё таки и самый правильный выбор окажется в итоге :) Из положительного — цена приемлемая, есть в наличии, если будут вопросы по гарантии — решаются вполне легко.
Итак, к чёрту лирику, ближе к делу! Вид упакованных сумасшедших железок вы могли лицезреть на первой фотографии поста. Брэндированная коробочка, наклейка с описанием модели — всё по взрослому, даже не верится что сделанно у нас. Настало время открыть «ящик пандоры»
Признаться, я любитель почитать инструкции. Точнее даже посмотреть картинки в них :) Тут меня особой радости не ждало — инструкция уместилась на двух сторонах листка формата А4. Тем не менее всё вполне понятно — что куда и какими болтами прикрутить (конечно, можно было догадаться самому, но во избежание «нюансов» лучше было ознакомиться).
Содержимое коробки тоже не вызывает вопросов — две дуги, 5 крепёжных болтов, длинная шпилька, стягивающая дуги и гайки/шайбы/гровера. Так же в комплекте шла втулка для мотоциклов до 1996 г.в. Унификация, хорошо. Единственно что малость расстроило — отсутствие заглушек на головки болтов. Недавно был избалован багажником от Hepco&Becker (о нём пост будет позже), в наборе которого они присутствовали. Придётся поискать самому. Может кто-нибудь подскажет где найти? Болтики с головой на 17 мм.
Ознакомившись с мануалом, начинаю процесс установки, всё замечательно открутилось и начало прикручиваться.
Но уже на третьей точке крепления меня ждала мелкая неприятность. Отверстие в картере двигателя заметно не соосно с отверстием в креплении. Судя по всему размеры выдержанны верно, но когда варили, конструкцию повело. Кстати, швы вполне добротно выглядят, хоть и блещут красотой.
Идеалист во мне уже было начал паниковать и придумывать нехорошие фразы для возврата покупки, но мой же «Кулибин» попробовал приложить немного силы к проушине и она поддалась, шпилька проделась, а больше и не надо. Можно сказать что правая сторона села. Приступим к левой.
Здесь всё село гораздо лучше, но тем не менее не без косячков. Один из них мог бы стать вполне себе фатальным, будь я чуть менее внимательным. Один из болтов крепления оказался гораздо длиннее чем надо, и всё бы ничего, если бы не маслобак, начинающийся сразу за кронштейном двигателя. Приложив немного больше дури вполне можно было поиметь расколотый маслобак. Будьте внимательны, товарищи!
Пришлось достать ножовку и сделать болту того… циркумцизию в общем :D. Болт №2 в инструкции.
Далее всё прошло вполне себе гладко, что пока не сделал, так это не протянул нужным моментом всё это дело, т.к. мой ключ зимой уплыл к другу, и пока не вернулся. Фотографию конечного вида я сознательно не выкладываю, т.к. подготовка еще не закончена, надеюсь вы меня простите за небольшую интригу :)
Итак, подытожим. Качество сумасшедших железок идеальным назвать нельзя, но и неуд тоже не поставить. За установку им четвёрка с минусом. Очень надеюсь что в случае необходимости они отработают на более высокую оценку.
ПС: в тот же день «наживил» еще несколько мелочей, пишите, если интересно о них услышать.
Следующим шагом будет багажная система.
Как всегда — всем добра! Ваш Аккордище :)
Всю зиму я молча читал любимый Байкпост, не досаждая Вам своей нудной писаниной, но сейчас всё поменялось. Почему? Ну сезон же на носу, ё! Забегая вперёд скажу что в этом году я запланировал несколько приличных дальнобоев по этим вашим Европам, и ничего уже меня остановить не сможет. Посему начинаем готовить мопед и к сезону, и к путешествию.
Дабы не делать пост, на скролл которого вы потратите кучу сил указательного пальца и времени, я решил писать о каждом аддоне в отдельности, а по окончании сделать сводный пост, вот вам первая часть — дуги.
Думаю что необходимость данного девайса не вызывает сомнений, тем более для приличных мотопробегов. Скажу больше — помимо своей прямой функции они у меня будут выполнять роль пилонов для доп. света и еще пары ништяков.
Долго выбирал между изделием от SW-Motech, неплохим решением от одного из людей с TDM клуба и дугами, сделанными в родном Санкт-Петербурге, небезызвестной фирмой
Из всех этих вариантов в живую я видел только один — который с TDM клуба. Устроило как качество сварки и форма, так и цена, по которой знакомый их заказывал. Но увы, пару раз пытался списаться с изготовителем, но безуспешно. Ладно, первый вариант отпал. Что там дальше?
SW-Motech и оказались почти идентичными по конструкции и внешнему виду, по крайней мере на картинках. Цена, надо сказать, тоже была примерно одинаковой. Руководствуясь совершенно безосновательным предположением что «ну немецкое наверно качественнее», решил брать мотековские дужки. Пока скрёб по сусекам, евро крепко прыгнуло вверх, создав разницу в цене далеко не в свою пользу. Плюс вспомнилась доставка, которая с Лоиса тоже не бесплатная. За выбыванием остальных конкурентов выбор остановился на изделии . Их рассматривал в последнюю очередь из-за не совсем лестного отзыва вот в этом посте. Ну да ладно, поддержу отечественного производителя, да и кто знает, может это всё таки и самый правильный выбор окажется в итоге :) Из положительного — цена приемлемая, есть в наличии, если будут вопросы по гарантии — решаются вполне легко.
Итак, к чёрту лирику, ближе к делу! Вид упакованных сумасшедших железок вы могли лицезреть на первой фотографии поста. Брэндированная коробочка, наклейка с описанием модели — всё по взрослому, даже не верится что сделанно у нас. Настало время открыть «ящик пандоры»
Признаться, я любитель почитать инструкции. Точнее даже посмотреть картинки в них :) Тут меня особой радости не ждало — инструкция уместилась на двух сторонах листка формата А4. Тем не менее всё вполне понятно — что куда и какими болтами прикрутить (конечно, можно было догадаться самому, но во избежание «нюансов» лучше было ознакомиться).
Содержимое коробки тоже не вызывает вопросов — две дуги, 5 крепёжных болтов, длинная шпилька, стягивающая дуги и гайки/шайбы/гровера. Так же в комплекте шла втулка для мотоциклов до 1996 г.в. Унификация, хорошо. Единственно что малость расстроило — отсутствие заглушек на головки болтов. Недавно был избалован багажником от Hepco&Becker (о нём пост будет позже), в наборе которого они присутствовали. Придётся поискать самому. Может кто-нибудь подскажет где найти? Болтики с головой на 17 мм.
Ознакомившись с мануалом, начинаю процесс установки, всё замечательно открутилось и начало прикручиваться.
Но уже на третьей точке крепления меня ждала мелкая неприятность. Отверстие в картере двигателя заметно не соосно с отверстием в креплении. Судя по всему размеры выдержанны верно, но когда варили, конструкцию повело. Кстати, швы вполне добротно выглядят, хоть и блещут красотой.
Идеалист во мне уже было начал паниковать и придумывать нехорошие фразы для возврата покупки, но мой же «Кулибин» попробовал приложить немного силы к проушине и она поддалась, шпилька проделась, а больше и не надо. Можно сказать что правая сторона села. Приступим к левой.
Здесь всё село гораздо лучше, но тем не менее не без косячков. Один из них мог бы стать вполне себе фатальным, будь я чуть менее внимательным. Один из болтов крепления оказался гораздо длиннее чем надо, и всё бы ничего, если бы не маслобак, начинающийся сразу за кронштейном двигателя. Приложив немного больше дури вполне можно было поиметь расколотый маслобак. Будьте внимательны, товарищи!
Пришлось достать ножовку и сделать болту того… циркумцизию в общем :D. Болт №2 в инструкции.
Далее всё прошло вполне себе гладко, что пока не сделал, так это не протянул нужным моментом всё это дело, т.к. мой ключ зимой уплыл к другу, и пока не вернулся. Фотографию конечного вида я сознательно не выкладываю, т.к. подготовка еще не закончена, надеюсь вы меня простите за небольшую интригу :)
Итак, подытожим. Качество сумасшедших железок идеальным назвать нельзя, но и неуд тоже не поставить. За установку им четвёрка с минусом. Очень надеюсь что в случае необходимости они отработают на более высокую оценку.
ПС: в тот же день «наживил» еще несколько мелочей, пишите, если интересно о них услышать.
Следующим шагом будет багажная система.
Как всегда — всем добра! Ваш Аккордище :)
- Accord
- Дима
- 25 марта 2014 в 16:20
- 2
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Брал себе дуги того же «бешеного утюга» на Yamaha FZ6. Обплевался как только мог! Из трех точек крепления садилась нормально только 1! Вторую приходилось дотягивать с огромным усилием, а вот третью поставить было нереально вообще, т.к. пластина с отверстием под крепление была настолько далеко от посадочного места, что никак ни натянуть, ни приятнуть было невозможно. В итоге дуги стоят на двух точках крепления, «Утюгу» поставил жирный минус.
- eaten_alive
- 27 марта 2014 в 20:31
- ↓
На Suzuki GSR600 и на Kawasaki Z750R дуги этой фирмы отлично подходят. Без доработок.
здесь был ататат
Случайно попал на этот старый пост… Некоторые производители, очевидно, не учатся на своих ошибках.
Только вчера беседовал с другом, купившим себе бешеноутюжьи дуги.
Поставить их он не смог — не просто не попадают в посадочные размеры на мот, но еще и по-разному с разных сторон… а мот практически из салона, не падал.
Также неоднократно слышал нелестные отзывы о поведении дуг данного производителя в процессе падений, от джимханистов. Они, кстати, обычно по дугам в теме, у них интересуйтесь, что и где брать.
Только вчера беседовал с другом, купившим себе бешеноутюжьи дуги.
Поставить их он не смог — не просто не попадают в посадочные размеры на мот, но еще и по-разному с разных сторон… а мот практически из салона, не падал.
Также неоднократно слышал нелестные отзывы о поведении дуг данного производителя в процессе падений, от джимханистов. Они, кстати, обычно по дугам в теме, у них интересуйтесь, что и где брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть