ABM Tornado 2013 → Восстановление Вулкана или «восстание из пепла».

Наконец закончено восстановление мопеда. Снова он в строю и надеюсь ни какой старый слепой хрыщ этому не помешает. Кто-то говорил, что после такой аварии скут стоит выкинуть, но я уже отвечал, что если руки из.опы, то тогда наверно и стоит. Но мы не ищем легких путей, пока есть руки и они хоть как-то могут «творить», то надо делать или пытаться=) В общем прошу под кат.
Авария, конечно, не сильно была ужасна для авто, но для мото последствия оказались плачевными:
погнут маятник

лопнула правая боковина «унитаза»

левая боковина поцарапана

сломан сам унитаз

треснуты правая и левые нижние обтекатели(правая еще чуть чуть и лопнула бы)

лопнул пластик пола

лопнула нижняя часть пластика «унитаза»
лопнуло крыло с задними фонарями, самое плачевное, что они в паре и не раздельны
лопнул подрулевой пластик

сломан амортизатор

разбиты новые зеркала….новые мля
сломан пополам воздушный фильтрбокс

порваны ручки руля
царапины и тд итп.
Короче фигня =) Немного подумав, начинаю лазить по интернет-магазинам и находить запчасти. Примерно после 4-х часов поисков заказываю запчасти из Москвы и Питера. Сразу скажу, что все было у меня через 2 недели.
В общем с этого момента и начинается веселый путь восстановления.
И так вот что пришло. Здесь не хватает только новых амортизаторов.

В общем непосредственно сам ремонт. Начинаю с ходовой, а именно с кривого двигателя=) Скидываю мотор, снимаю с братом маятник, видим картину погнутого маятника, разжигаем паяльную лампу и начинаем процесс выравнивания. В общем нового здесь думаю ничего нет.
Кстати хочу отметить отменную легкость в снятии мотора. Проще только на Урале=)
Устанавливаю двигатель обратно. В принципе ровно и не режет глаз=)

Вторая стадия- пол. А вот тут был жесткий «секс» с металлом и офигительным качеством запчастей. Дело в том, что сам металл пострадал не сильно, потребовалась сварка и молоток и все было прилично. Но … когда я заказывал пластик пола, то модель мопеда была один в один(китай один на лицо, но имеет много названия), но только лючок аккумулятора был с другой стороны и подвоха ожидать я не мог. Да вот только пол был немного длиннее и отверстия не сходились. Думал, что пол совсем кривой, но только старый пол вставал прекрасно на место. В общем разочарование было не долгим, так как первый раз зажигание на Урале я настраивал 2 дня, еще и с огоньком, в прямом смысле этого слова, короче загорелся он знатно=)))) А тут всего 8 часов.бли, подпиливание, высверливание отверстий и все готово=)) Тем более погода была всего минус 6, а при настройке зажигания минус 25=)) Но это я так, отвлекся=)) Еще в процессе выравнивания приходилось опираться на отверстия и посадочные места для нижних обтекателей и это и убило часов 5.

Заодно делаем новое крепление пластика обтекателя.


Окей, пол готов, переходим к переду, а именно к подрулевому пластику. Тут нам поможет суперклей и поксипол.

Трещины не критичны и не смертельны, но в целом все было плохо. Первым делом склеиваем пластик клеем, даем ему высохнуть и потом внутри пластика все промазываем поксиполом и все готово и почти товарный вид. Пробовал сломать не получилось.
А теперь устанавливаем все это безобразие на мопед.


Начинаем с самого главного, а именно с пола. Установив пол, крепим нижние обтекатели. Тут проблем практически не возникло, ну разве что опять допил.

Устанавливаем фильтрбокс.

Устанавливаем крыло.

Теперь пришло время боковин «унитаза».Тут проблема была только с правой, так как именно там и был согнут пол, поэтому пришлось повозиться, где-то подпилить, подрезать. В общем все выглядит пристойно, разве что есть маленькая щель, но что уж тут поделаешь. Крепим заднюю защелку пластика.


Устанавливаем «унитаз».

Здесь опять был гемор. Запчасти вроде с одной модели, но вот что-то не садился он и все. Опять грешил на кривизну пластика, но старый установился легко, а значит новый такой новый. Пришлось снова подпилить и запилить=) Еще новый пришел без смотрового лючка, а старый немного мал, поэтому пришлось делать маленький «удлинитель».

Теперь устанавливаем багажник и кофр.

ВСЕ!!!

На все про все ушло 4 дня. В принципе выглядит хорошо, разве что боковины другого цвета, но из общей темы не выбиваются=)) Так что все можно сделать=)) Было бы желание=)) Всем спасибо за внимание=) Удачного сезона и поменьше старых слепых.удаков=))
Sanek-imz
- Александр
- 25 марта 2014 в 15:17
- 2
- +39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть