Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ABM Tornado 2013 → Восстановление Вулкана или «восстание из пепла».


Наконец закончено восстановление мопеда. Снова он в строю и надеюсь ни какой старый слепой хрыщ этому не помешает. Кто-то говорил, что после такой аварии скут стоит выкинуть, но я уже отвечал, что если руки из.опы, то тогда наверно и стоит. Но мы не ищем легких путей, пока есть руки и они хоть как-то могут «творить», то надо делать или пытаться=) В общем прошу под кат.
Авария, конечно, не сильно была ужасна для авто, но для мото последствия оказались плачевными:
погнут маятник


лопнула правая боковина «унитаза»

левая боковина поцарапана

сломан сам унитаз

треснуты правая и левые нижние обтекатели(правая еще чуть чуть и лопнула бы)

лопнул пластик пола

лопнула нижняя часть пластика «унитаза»
лопнуло крыло с задними фонарями, самое плачевное, что они в паре и не раздельны
лопнул подрулевой пластик

сломан амортизатор

разбиты новые зеркала….новые мля
сломан пополам воздушный фильтрбокс

порваны ручки руля
царапины и тд итп.

Короче фигня =) Немного подумав, начинаю лазить по интернет-магазинам и находить запчасти. Примерно после 4-х часов поисков заказываю запчасти из Москвы и Питера. Сразу скажу, что все было у меня через 2 недели.

В общем с этого момента и начинается веселый путь восстановления.
И так вот что пришло. Здесь не хватает только новых амортизаторов.


В общем непосредственно сам ремонт. Начинаю с ходовой, а именно с кривого двигателя=) Скидываю мотор, снимаю с братом маятник, видим картину погнутого маятника, разжигаем паяльную лампу и начинаем процесс выравнивания. В общем нового здесь думаю ничего нет.
Кстати хочу отметить отменную легкость в снятии мотора. Проще только на Урале=)
Устанавливаю двигатель обратно. В принципе ровно и не режет глаз=)


Вторая стадия- пол. А вот тут был жесткий «секс» с металлом и офигительным качеством запчастей. Дело в том, что сам металл пострадал не сильно, потребовалась сварка и молоток и все было прилично. Но … когда я заказывал пластик пола, то модель мопеда была один в один(китай один на лицо, но имеет много названия), но только лючок аккумулятора был с другой стороны и подвоха ожидать я не мог. Да вот только пол был немного длиннее и отверстия не сходились. Думал, что пол совсем кривой, но только старый пол вставал прекрасно на место. В общем разочарование было не долгим, так как первый раз зажигание на Урале я настраивал 2 дня, еще и с огоньком, в прямом смысле этого слова, короче загорелся он знатно=)))) А тут всего 8 часов.бли, подпиливание, высверливание отверстий и все готово=)) Тем более погода была всего минус 6, а при настройке зажигания минус 25=)) Но это я так, отвлекся=)) Еще в процессе выравнивания приходилось опираться на отверстия и посадочные места для нижних обтекателей и это и убило часов 5.


Заодно делаем новое крепление пластика обтекателя.



Окей, пол готов, переходим к переду, а именно к подрулевому пластику. Тут нам поможет суперклей и поксипол.


Трещины не критичны и не смертельны, но в целом все было плохо. Первым делом склеиваем пластик клеем, даем ему высохнуть и потом внутри пластика все промазываем поксиполом и все готово и почти товарный вид. Пробовал сломать не получилось.

А теперь устанавливаем все это безобразие на мопед.



Начинаем с самого главного, а именно с пола. Установив пол, крепим нижние обтекатели. Тут проблем практически не возникло, ну разве что опять допил.


Устанавливаем фильтрбокс.


Устанавливаем крыло.


Теперь пришло время боковин «унитаза».Тут проблема была только с правой, так как именно там и был согнут пол, поэтому пришлось повозиться, где-то подпилить, подрезать. В общем все выглядит пристойно, разве что есть маленькая щель, но что уж тут поделаешь. Крепим заднюю защелку пластика.



Устанавливаем «унитаз».

Здесь опять был гемор. Запчасти вроде с одной модели, но вот что-то не садился он и все. Опять грешил на кривизну пластика, но старый установился легко, а значит новый такой новый. Пришлось снова подпилить и запилить=) Еще новый пришел без смотрового лючка, а старый немного мал, поэтому пришлось делать маленький «удлинитель».



Теперь устанавливаем багажник и кофр.

ВСЕ!!!


На все про все ушло 4 дня. В принципе выглядит хорошо, разве что боковины другого цвета, но из общей темы не выбиваются=)) Так что все можно сделать=)) Было бы желание=)) Всем спасибо за внимание=) Удачного сезона и поменьше старых слепых.удаков=))
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 25 марта 2014 в 15:17
  • 2
  • оценка: +39

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
а сколько по деньгам ремонт обошелся?
+3
Sanek-imz
8 тыщ)
+1
bad_hare
ну тогда да, оно того стоило
0
Sanek-imz
Оно стоило бы в любом случае=))
+2
Programer23
Вот за это я люблю китайцев, запов море и ценники смешные.
+3
Sanek-imz
Это да=) Но качество этих самых запчастей оставляет иногда желать лучшего.
+2
Accord
С удовольствием посмотрел/почитал. Рад что всё обошлось малой кровью.

ПС: скутерюха твоя уже запомнилась даже по имени :)
+1
Sanek-imz
Спасибо=) Да уж тут про нее 11 постов=))
+5
Troglodit
А потом будет объявление «продается скутер, не бит, не крашен» :)
В целом неплохо, хоть и без колхоза не обошлось.
0
Sanek-imz
Все может быть, а без колхоза никуда=) Хотя рядом с гаражом его нет, но пусть типа есть=)
0
Deuz87
Как шкаф из Икеи собирал:)
0
Sanek-imz
С Икеей не связывался, но с простой кроватью из Боровичей столкнулся. И там тоже одни не состыковки=))
+1
Deuz87
)))вот и я о том же:)Но все поправимо, и ты это доказал! Главное чтоб руки из плеч расли:)))
0
Halfofwolf
Молодец.
0
Sanek-imz
Спасибо=)
+1
mrYamaR6
Вулканолог))) 115lvl
0
Sanek-imz
Да нет, что вы=))Мне это самому интересно=)
+2
mrYamaR6
или нет не так «А теперь слово предоставляется доценту кафедры вулканологии Sanek-imz»
0
a_r
  • a_r
  • 25 марта 2014 в 17:10
Класс! Не важно, что ремонтировать, китайский мопед или хаябусу, важно что руки из плеч! Успехов автору!
0
Sanek-imz
Спасибо большое=)
+4
Godzilla
Я один когда прочитал название подумал про каву вулкан?))
0
adrako
не один))))
0
anrytsapu
А едет как с выпрямленным маятником?
0
Sanek-imz
Да.
0
maloyrs
на первой фотке слишком сильно дернул кикстартером и чихнул одновременно))) вот результат!
0
margun
красавчик! вот что значит мастер на все руки!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ABM Tornado 2013, Восстановление Вулкана или «восстание из пепла».