Suzuki Skywave 400 2002 → Первый трип 2014: Москва-Тула
Рассказец о первом, сумасбродном, больном на голову, психическом и как угодно обзовите еще, небольшом дальняке сезона 2014. Поездка на выходные 22-23 марта в Тулу. Две СВ400 и один Skywave 400. Чуть попозжее будет видео о сием нашем приключение со всеми подробностями. А пока в преддверие оного немножко расскажу и покажу фотографий.
Идея поездки пришла нам с друзьями в середине прошедшей недели, когда за окном свистел ветер, шел не кислый такой снегопад, земля была покрыта 30-ти сантиметровыми сугробами, гололедом, а термометр максимум днем показывал -2. При этом мы сидели в теплых помещениях и в онлайн-переписке всерьез обсуждали «куда бы нам поехать на мотах послезавтра?»! По одному этому можно понять, что мы не совсем нормальные, поэтому думаю дальше у вас отпадут подобные вопросы по нашей вменяемости :))
Более того, у меня была плавающая проблема с заводом Ская, появившаяся буквально за неделю до этого в последний мой выезд перед похолоданием — мот то заводился, то нет. Спасибо доброму знакомому механику Анатолию, который специализируется на Бургах и которого я советую всем бурго- скаеводам — он по телефону проинструктировал куда лезть, что проверять. Накануне поездки, в пятницу, температура к 16-ти часам вечера наконец перевалила в плюс, снег начал интенсивно таять, а дороги подсыхать, и можно было заняться поиском и ремонтом проблемы. Вкратце говоря, «простые» варианты не помогли и я грешным делом стал думать на стартер, за которым можно было съездить к Анатолию, но времени было уже 7 вечера, а туда-обратно общественным транспортом я бы проездил часа четыре. Написал уже ребятам, что просто не поеду и займусь в выходные ремонтом, но не тут-то было… Они подорвались и сами поехали на мотах(!!!), вечером, при около нулевой температуре, по грязи, лужам, а местами и вовсе по тающему снегу и льду и привезли мне стартер! При свете уличных фонарей работа шла очень медленно, но вроде как к 3 часам ночи мы решили проблему. И дело оказалось не в стартере. Мы стали грешить на аккум, поэтому взяли с собой провода для прикуривания и решили, что можно ехать — если что: прикурим — заведется. :)) Пока все собрал, собрал вещи, доехали до Максима, у которого решили переночевать, дабы утром уже вместе выезжать, покушали, было уже почти пять утра.
В 9 утра подъем, в 10 выехали, встретились с Сергеем на заправке и уже около 11 стартовали в поездку. С утра от дома мы выезжали еще по талой воде, скорее даже «выплывали» :)) Было уже довольно тепло, больше пяти градусов, поэтому на дорогах снег окончательно растаял, оставив одно сплошное мокрое место. Но как только вышли на трассу, приятный сюрприз — трасса сухая! Быстро наша радость была запятнана начавшимися встречаться большими, отдельными кусками сильно мокрого асфальта. Объехать их было не всегда возможно, плюс в субботнее солнечное и очень теплое утро было много машин — народ рванул на дачи. Поэтому то и дело на нас летела грязь из под колес машин и визор постепенно терял свою прозрачность.
Тем не менее солнце все больше припекало, на улице становилось все теплее и мы в каких-то 2 часа в итоге долетели до Сергеевой дачи, которая буквально в 20 км до Тулы.
На даче мы сгрузили лишний багаж, отерли по возможности с себя грязь и собирались ехать в саму Тулу гулять.
Очередная протирка визора с радостными криками: «О, Господи! Я прозрел!!!» :))
И вот мы уже в Туле у дома одной из наших местных подруг.
Дождались девчонок, экипировали их и назначали на должности гида, путеводителя и экскурсоводов.
По куртке Сергея можно оценить недостатки нейкеда, на котором нет даже лобовика. Для сравнения, к сожалению, нету меня на фото в полностью чистой одежде. Грязными были только сапоги, но это в следствии спешивания и хождения по грязям. Вот где сила пластикового обвеса!
Но на видео вы сможете провести такое визуальное сравнение :)
Итак, взяв подруг, мы поехали гулять. И, конечно, первым к посещению был Кремль.
Там же посетили Оружейный музей. Единственный музей, который интересовал всех.
Коллекция оружия от древних сабель до современных видов вооружений, конечно, просто потрясающая. Но, честно говоря, нас больше всего восхитили миниатюрные действующие модельки пушек, пистолетов, пулеметов и тп. «Действующие» значит, что эти миниатюрные модели работают: заряжаются, стреляют! Пистолетик размером в пару сантиметров, к нему пули, размером в 1-1.5 миллиметра — и он работает! Но потом мы были удивлены еще больше. Вот лупа, диаметром сантиметра четыре, под ней миниатюрные молоточек и наковальня. Каждый размером с сантиметр, не более…
Вид через лупу.
Посмотрим поближе, гравировка: «О тульском Левше и английской стальной блохе! Тула.»!
Рядом был еще микроскоп, в котором лежал трупик настоящей блохи. Невооруженным глазом было видно лишь мизерную пылинку на стекле предметного столика, а через микроскоп видно блоху и на каждой лапке у нее подкова! Жаль, что этого не смог снять мой фотоаппарат. Вот так под впечатлением мы отправились гулять далее.
А поздно вечером, когда мы уже собирались ехать отдыхать к Сереге на дачу, мой мот снова отказался заводится, впервые за весь день. Как назло ровно тогда, когда начало темнеть. И прикурить что от другого мота, что от машины не помогало. В итоге пары часов любви с мотом нашлась реальная причина проблемы, которая то возникала, то пропадала — окислились контакты на реле стартера! Дело в том, что реле находится в морде, и накануне, занимаясь со стартером, я морду не разбирал, ведь реле работало — щелкало, и в ту сторону подозрений не было. Зачистили контакты, винтики, клемы реле — ОПА: все завелось с полтычка! За это время к нам подходил народ, беспокоился что случилось, пытались помочь. Таким образом от местных ребят мы узнали про местный мотоклуб, который был буквально в километре от нас. А добрый человек Рамиль даже свозил на своей машине туда Максима, чтобы тот, пока я пытаюсь сам починиться, узнал у них о возможной помощи. Когда они вернулись, я уже нашел причину и устранял ее, а Макс восторженно рассказывал про клуб и какой там стоит зачетный кастом, на который надо всем съездить посмотреть.
Таким образом мы попали в местный мотоклуб и застали там лишь двух здоровых мужчин в солидном возрасте. Разговорились, рассказали как мы сюда вообще попали, нам разрешили посмотреть на их кастом, поснимать его и даже предложили чаю. Это чудо мужики делают сами: рама полностью сделана собственноручно, движок от Жигулей 3-ей модели, расточенный под 79-е поршня! Колеса автомобильные, прочих подробностей не знаю, только то, что он уже на ходу и ездит, но еще не закончен.
Более того, мы узнаем, что один из этих солидных мужиков (справа) — Александр Бухгалтер, президент МС «Черный легион»! Вот с какими интересными людьми нам нечаянно удалось познакомится, я аж прифигел слегка и даже спросил разрешения, можно ли мне будет об этом написать :))
В это время они продолжали постройку кастома и трудились над бензобаком. Нам неудобно было их отвлекать и мешаться тут со своими фотиками и разговорами, поэтому быстро сняли, поблагодарили и откланялись. От чая отказались, опять же чтобы и их не отвлекать, и самим надо было еще до дачи 20 км доехать, а на улице уже совсем стемнело, и дом прогреть для сна, да и просто уже устали за целый день.
Упущу подробности о ночи на даче… :) Частично вы это сможете увидеть на видео… может быть. :)
В общем, и так понятно, что же еще делать на даче без женщин (подруг вечером мы проводили домой) трем мужикам. Утром воскресенья, начавшееся для кого-то в час, для кого-то только в два, с гудевшими головами мы все таки выползли и стали собираться в обратный путь.
Выкатив моты на сухой асфальт, парни занялись мытьем и смазкой цепей, параллельно рассказывая для будущего видеоролика свои впечатления о поездке, о трудностях, о кайфе, и прочий философский бред. :)
Наконец, около 4 часов дня мы двинули на Москву и к 6 спокойно до нее долетели всего с одной остановкой на заправку. Дороги высохли окончательно, на сырость не осталось даже намеков, на улице была жара, что поснимали лишние кофты. А к семи вечера мы были уже на горе в нашей обычной компании и делились своим восторгом и кучей хороших впечатлений о своем первом в новом сезоне, хоть и небольшом (порядка 500 км в общей сложности), дальняке тогда, когда многие еще даже не расконсервировались после зимы!
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось! Хочется сказать на последок: не бойтесь трудностей, не бойтесь отправится в путешествие, уехать далеко, сломаться, застрять, не вернуться или что-то еще! Собирайтесь, решайтесь и езжайте и не думайте о том, что что-то не получится — было бы желание, а остальное всё решаемо!
Идея поездки пришла нам с друзьями в середине прошедшей недели, когда за окном свистел ветер, шел не кислый такой снегопад, земля была покрыта 30-ти сантиметровыми сугробами, гололедом, а термометр максимум днем показывал -2. При этом мы сидели в теплых помещениях и в онлайн-переписке всерьез обсуждали «куда бы нам поехать на мотах послезавтра?»! По одному этому можно понять, что мы не совсем нормальные, поэтому думаю дальше у вас отпадут подобные вопросы по нашей вменяемости :))
Более того, у меня была плавающая проблема с заводом Ская, появившаяся буквально за неделю до этого в последний мой выезд перед похолоданием — мот то заводился, то нет. Спасибо доброму знакомому механику Анатолию, который специализируется на Бургах и которого я советую всем бурго- скаеводам — он по телефону проинструктировал куда лезть, что проверять. Накануне поездки, в пятницу, температура к 16-ти часам вечера наконец перевалила в плюс, снег начал интенсивно таять, а дороги подсыхать, и можно было заняться поиском и ремонтом проблемы. Вкратце говоря, «простые» варианты не помогли и я грешным делом стал думать на стартер, за которым можно было съездить к Анатолию, но времени было уже 7 вечера, а туда-обратно общественным транспортом я бы проездил часа четыре. Написал уже ребятам, что просто не поеду и займусь в выходные ремонтом, но не тут-то было… Они подорвались и сами поехали на мотах(!!!), вечером, при около нулевой температуре, по грязи, лужам, а местами и вовсе по тающему снегу и льду и привезли мне стартер! При свете уличных фонарей работа шла очень медленно, но вроде как к 3 часам ночи мы решили проблему. И дело оказалось не в стартере. Мы стали грешить на аккум, поэтому взяли с собой провода для прикуривания и решили, что можно ехать — если что: прикурим — заведется. :)) Пока все собрал, собрал вещи, доехали до Максима, у которого решили переночевать, дабы утром уже вместе выезжать, покушали, было уже почти пять утра.
В 9 утра подъем, в 10 выехали, встретились с Сергеем на заправке и уже около 11 стартовали в поездку. С утра от дома мы выезжали еще по талой воде, скорее даже «выплывали» :)) Было уже довольно тепло, больше пяти градусов, поэтому на дорогах снег окончательно растаял, оставив одно сплошное мокрое место. Но как только вышли на трассу, приятный сюрприз — трасса сухая! Быстро наша радость была запятнана начавшимися встречаться большими, отдельными кусками сильно мокрого асфальта. Объехать их было не всегда возможно, плюс в субботнее солнечное и очень теплое утро было много машин — народ рванул на дачи. Поэтому то и дело на нас летела грязь из под колес машин и визор постепенно терял свою прозрачность.
Тем не менее солнце все больше припекало, на улице становилось все теплее и мы в каких-то 2 часа в итоге долетели до Сергеевой дачи, которая буквально в 20 км до Тулы.
На даче мы сгрузили лишний багаж, отерли по возможности с себя грязь и собирались ехать в саму Тулу гулять.
Очередная протирка визора с радостными криками: «О, Господи! Я прозрел!!!» :))
И вот мы уже в Туле у дома одной из наших местных подруг.
Дождались девчонок, экипировали их и назначали на должности гида, путеводителя и экскурсоводов.
По куртке Сергея можно оценить недостатки нейкеда, на котором нет даже лобовика. Для сравнения, к сожалению, нету меня на фото в полностью чистой одежде. Грязными были только сапоги, но это в следствии спешивания и хождения по грязям. Вот где сила пластикового обвеса!
Но на видео вы сможете провести такое визуальное сравнение :)
Итак, взяв подруг, мы поехали гулять. И, конечно, первым к посещению был Кремль.
Там же посетили Оружейный музей. Единственный музей, который интересовал всех.
Коллекция оружия от древних сабель до современных видов вооружений, конечно, просто потрясающая. Но, честно говоря, нас больше всего восхитили миниатюрные действующие модельки пушек, пистолетов, пулеметов и тп. «Действующие» значит, что эти миниатюрные модели работают: заряжаются, стреляют! Пистолетик размером в пару сантиметров, к нему пули, размером в 1-1.5 миллиметра — и он работает! Но потом мы были удивлены еще больше. Вот лупа, диаметром сантиметра четыре, под ней миниатюрные молоточек и наковальня. Каждый размером с сантиметр, не более…
Вид через лупу.
Посмотрим поближе, гравировка: «О тульском Левше и английской стальной блохе! Тула.»!
Рядом был еще микроскоп, в котором лежал трупик настоящей блохи. Невооруженным глазом было видно лишь мизерную пылинку на стекле предметного столика, а через микроскоп видно блоху и на каждой лапке у нее подкова! Жаль, что этого не смог снять мой фотоаппарат. Вот так под впечатлением мы отправились гулять далее.
А поздно вечером, когда мы уже собирались ехать отдыхать к Сереге на дачу, мой мот снова отказался заводится, впервые за весь день. Как назло ровно тогда, когда начало темнеть. И прикурить что от другого мота, что от машины не помогало. В итоге пары часов любви с мотом нашлась реальная причина проблемы, которая то возникала, то пропадала — окислились контакты на реле стартера! Дело в том, что реле находится в морде, и накануне, занимаясь со стартером, я морду не разбирал, ведь реле работало — щелкало, и в ту сторону подозрений не было. Зачистили контакты, винтики, клемы реле — ОПА: все завелось с полтычка! За это время к нам подходил народ, беспокоился что случилось, пытались помочь. Таким образом от местных ребят мы узнали про местный мотоклуб, который был буквально в километре от нас. А добрый человек Рамиль даже свозил на своей машине туда Максима, чтобы тот, пока я пытаюсь сам починиться, узнал у них о возможной помощи. Когда они вернулись, я уже нашел причину и устранял ее, а Макс восторженно рассказывал про клуб и какой там стоит зачетный кастом, на который надо всем съездить посмотреть.
Таким образом мы попали в местный мотоклуб и застали там лишь двух здоровых мужчин в солидном возрасте. Разговорились, рассказали как мы сюда вообще попали, нам разрешили посмотреть на их кастом, поснимать его и даже предложили чаю. Это чудо мужики делают сами: рама полностью сделана собственноручно, движок от Жигулей 3-ей модели, расточенный под 79-е поршня! Колеса автомобильные, прочих подробностей не знаю, только то, что он уже на ходу и ездит, но еще не закончен.
Более того, мы узнаем, что один из этих солидных мужиков (справа) — Александр Бухгалтер, президент МС «Черный легион»! Вот с какими интересными людьми нам нечаянно удалось познакомится, я аж прифигел слегка и даже спросил разрешения, можно ли мне будет об этом написать :))
В это время они продолжали постройку кастома и трудились над бензобаком. Нам неудобно было их отвлекать и мешаться тут со своими фотиками и разговорами, поэтому быстро сняли, поблагодарили и откланялись. От чая отказались, опять же чтобы и их не отвлекать, и самим надо было еще до дачи 20 км доехать, а на улице уже совсем стемнело, и дом прогреть для сна, да и просто уже устали за целый день.
Упущу подробности о ночи на даче… :) Частично вы это сможете увидеть на видео… может быть. :)
В общем, и так понятно, что же еще делать на даче без женщин (подруг вечером мы проводили домой) трем мужикам. Утром воскресенья, начавшееся для кого-то в час, для кого-то только в два, с гудевшими головами мы все таки выползли и стали собираться в обратный путь.
Выкатив моты на сухой асфальт, парни занялись мытьем и смазкой цепей, параллельно рассказывая для будущего видеоролика свои впечатления о поездке, о трудностях, о кайфе, и прочий философский бред. :)
Наконец, около 4 часов дня мы двинули на Москву и к 6 спокойно до нее долетели всего с одной остановкой на заправку. Дороги высохли окончательно, на сырость не осталось даже намеков, на улице была жара, что поснимали лишние кофты. А к семи вечера мы были уже на горе в нашей обычной компании и делились своим восторгом и кучей хороших впечатлений о своем первом в новом сезоне, хоть и небольшом (порядка 500 км в общей сложности), дальняке тогда, когда многие еще даже не расконсервировались после зимы!
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось! Хочется сказать на последок: не бойтесь трудностей, не бойтесь отправится в путешествие, уехать далеко, сломаться, застрять, не вернуться или что-то еще! Собирайтесь, решайтесь и езжайте и не думайте о том, что что-то не получится — было бы желание, а остальное всё решаемо!
- Dianov
- Антон Дианов
- 25 марта 2014 в 1:40
- 1
- +33
здесь был ататат
здесь был ататат
Конечно, и таких причин, как я, тут половина БП у тебя, как мне рассказали, что не одного меня ты страстно минусуешь.
Мне, честно, вообще пофигу — обминусуйся хоть, если тебе это помогает повышать твою низкую самооценку, «герой»! А ябедничать не в моих традициях, я просто предупредил человека, пока ты не пошел ему мстить минусами за то, что его мнение не совпадает с твоим, как когда-то мое не совпало с твоим. Ты же себя всегда правым считаешь и не терпишь возражений. Удачи, больше отвечать тебе не собираюсь, «герой».
Мне, честно, вообще пофигу — обминусуйся хоть, если тебе это помогает повышать твою низкую самооценку, «герой»! А ябедничать не в моих традициях, я просто предупредил человека, пока ты не пошел ему мстить минусами за то, что его мнение не совпадает с твоим, как когда-то мое не совпало с твоим. Ты же себя всегда правым считаешь и не терпишь возражений. Удачи, больше отвечать тебе не собираюсь, «герой».
Такой километраж вполне себе интересен в качестве поездки выходного дня погулять куда-то. А уж когда появляется свободные время и финансы, тогда можно и в большие дали подаваться. Плюс такие поездки по выходным тренируют себя перед более серьезными дальняками, и скатывают твою компанию друг с другом, учат взаимодействовать, учат собирать правильно багаж, показывают, какие вещи оказываются бесполезными, а каких, наоборот, не хватает, и тп. Практическая тренировка перед дальними поездками. Мы хоть и бывали в больших дальняках, но вместе раньше катались только по Москве, поэтому после обратного пути отметили, что стало комфортнее вместе ехать — стали лучше понимать друг друга, стали больше думать за остальных, а не за себя только, стали четче совершать маневры обгонов, съездов и тд. Прикатались на коротке друг к другу, теперь планируем совместно более большие дистанции.
- California2
- 25 марта 2014 в 10:27
- ↓
Саша за старое взялся!))) А слева не менее уважаемый человек — Серега СТРАХ!!! (в тему тульских фото)
здесь был ататат
Антон! Между прочим, могли бы и Пашку Andante навестить: он, вроде, сейчас дома, в Туле…
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
А мы с младшим братиком 22 марта перегоняли моего Чижика из Десногорска в Брянск (около 200 км по одометру). Там — на виду, на ходу — мот быстрей продастся.
На трассе некий лихач на Рено Сандеро попытался вытолкнуть Андрюху на обочину. Тот среагировал спокойно и правильно, все обошлось. Я, конечно, кинулся вдогонку, догнал — но, как на грех, гайцы… Говорят: «Все понимаем, но самосуд в нашей стране не допускается, особенно совмещенный с грубым нарушением ПДДов» Так и ушел тот дятел небитым…
На предстоящих выходных запланирован трип посерьезнее: перегон моего нового коня (Желтого) с Наро-Фоминска в Десно…
ну, вот, собственно, эта поездка показала наглядно: у Сереги не было стекла — обрати на фото как засрана вся куртка. У Максима стекло было — он чистый.
Второе, без него встречный ветер бьет целиком и в грудак и в шлем, а с ним только в шлем. Макс хочет попробовать спойлер на него поставить, что бы в шлем тоже меньше било.
Второе, без него встречный ветер бьет целиком и в грудак и в шлем, а с ним только в шлем. Макс хочет попробовать спойлер на него поставить, что бы в шлем тоже меньше било.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть