Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Ascot Pullin 1929

Старинный мотоцикл Ascot Pullin 1929

Ascot Pullin — уникальный винтажный мотоцикл, который входит в число семи доживших до наших дней мотоциклов с революционным дизайном Сириля Паллина (Cyril Pullin — инноватор и победитель Турист Трофи 1914). В прошлом мотоцикл отреставрировали братья Лайт, после чего долгое время мотоцикл простоял в музее.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS400 - Kruz Customs

Кастом Yamaha XS400 - Kruz Customs

Kruz Customs — бельгийские кастомайзеры, которые, по их словам, черпают вдохновение в оригинальных дирт-трекерах начала 70-ых годов. Они купили мотоцикл Yamaha XS400 1980 во Франции. Байк был далеко не в лучшем виде, поэтому ребятам пришлось попотеть, чтобы отремонтировать двигатель и заняться непосредственно кастомайзингом.

Читать дальше

Блог им. Zergeus → Понедельник. Ну с богом...

Жутко не люблю понедельники. Перерыв на работе и… вот хочется как-то улучшить настроение.




Читать дальше

Мотоновости → Принц Уильям посетил мотошоу Motorcycle Live 2013

Принц Уильям посетил мотошоу Motorcycle Live 2013

Принц Уильям посетили мотошоу Motorcycle Live в Бирмингеме, чтобы лично оценить мотоновинки 2014 года, а также встретиться с представителями британской мотопромышленности. Более часа принц Уильям провёл на стендах Norton, Metisse, Triumph и CCM.

Читать дальше

Видеоролики → Мотопесня: Джимми Корнет - Raise the Dust

Мотопесня: Джимми Корнет - Raise the Dust

Джимми Корнет (Jimmy Cornet) написал песню «Raise the Dust» (поднимать шум) специально к путешествию четырех друзей на мотоциклах Triumph Scrambler: Ули Бри (один из организаторов TriDays), Йохан Шмитц-Линвайлер (LSL), Вим Питерс (Öhlins) и Йенс фон Браук (JvB-moto).

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-мопед NSU Quickly

Кастом-мопед NSU Quickly

Немецкий кастомайзер Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) из мастерской "Kingston Custom" занимается постройкой самых разнообразных мотоциклов, в чем мы неоднократно убеждались.

Читать дальше

Блог им. AlekseyGRAF → Озвучка: «Физика для Простаков и Реальная Физика»

Вчера закончил монтаж еще одного интервью из дополнительных материалов к фильму Марка Нила «Fastest» (2011)



На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.



Читать дальше

Блог им. Dee → Обзор экипа после сезона

Привет всем.
Ну с почином меня :)



Читать дальше

Triumph TT600 2000 → Triumph TT600


Одно время у меня была мечта — свежий Triumph Speed Triple. Вернее, она и сейчас у меня есть, но теперь уже не только она одна. Конечно, когда-нибудь и она обязательно сбудется, но есть ещё куча интересных мотоциклов, владельцем которых я хочу побывать.

Читать дальше

Блог им. Ann_Life → О том, как в Запорожье на права сдают (подготовка и сдача)

Добрый вечер, мотобратья и мотосестры.

Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Тюнинг выхлопа. Продолжение...

Всех приветствую! Вот и продолжение небольшого тюна моего Выфера. Кому интересно- милости просим =)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2007 → Покупка, апгрейд, эксплуатация, мнение

Доброго времени суток всем!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:


Читать дальше

Блог им. Zest → возрождение

Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.



Читать дальше

Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → открытие сезона)

всем привет) вот вам пару видео и немного текста о питах )



Читать дальше

Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 3

ДЕНЬ 8
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км


Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».


Пионерский канал




Читать дальше

Ducati → Ducati подарили Лорису Капиросси прототип Ducati GP11 Desmosedici #58

Ducati подарили Лорису Капиросси прототип Ducati GP11 Desmosedici #58

Компания Ducati сделала большой подарок Лорису Капиросси. Итальянский производитель подарил заслуженному ветерану прототип Ducati GP11 Desmosedici, на котором Лорис Капиросси гонялся на последнем Гран При своей карьеры.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна