Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Ascot Pullin 1929

Ascot Pullin — уникальный винтажный мотоцикл, который входит в число семи доживших до наших дней мотоциклов с революционным дизайном Сириля Паллина (Cyril Pullin — инноватор и победитель Турист Трофи 1914). В прошлом мотоцикл отреставрировали братья Лайт, после чего долгое время мотоцикл простоял в музее.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 13:24
- 1 комментарий
- 1
- +19
Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS400 - Kruz Customs

Kruz Customs — бельгийские кастомайзеры, которые, по их словам, черпают вдохновение в оригинальных дирт-трекерах начала 70-ых годов. Они купили мотоцикл Yamaha XS400 1980 во Франции. Байк был далеко не в лучшем виде, поэтому ребятам пришлось попотеть, чтобы отремонтировать двигатель и заняться непосредственно кастомайзингом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 12:57
- 5 комментариев
- 3
- +14
Блог им. Zergeus → Понедельник. Ну с богом...
Жутко не люблю понедельники. Перерыв на работе и… вот хочется как-то улучшить настроение.
Читать дальше
Читать дальше
Zergeus
- 2 декабря 2013 в 12:54
- 1 комментарий
- 2
- +18
Мотоновости → Принц Уильям посетил мотошоу Motorcycle Live 2013

Принц Уильям посетили мотошоу Motorcycle Live в Бирмингеме, чтобы лично оценить мотоновинки 2014 года, а также встретиться с представителями британской мотопромышленности. Более часа принц Уильям провёл на стендах Norton, Metisse, Triumph и CCM.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 12:03
- 4 комментария
- 1
- +5
Видеоролики → Мотопесня: Джимми Корнет - Raise the Dust

Джимми Корнет (Jimmy Cornet) написал песню «Raise the Dust» (поднимать шум) специально к путешествию четырех друзей на мотоциклах Triumph Scrambler: Ули Бри (один из организаторов TriDays), Йохан Шмитц-Линвайлер (LSL), Вим Питерс (Öhlins) и Йенс фон Браук (JvB-moto).
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 11:40
- 4 комментария
- 3
- +16
Кастомайзинг → Кастом-мопед NSU Quickly

Немецкий кастомайзер Дирк Оехлеркинг (Dirk Oehlerking) из мастерской "Kingston Custom" занимается постройкой самых разнообразных мотоциклов, в чем мы неоднократно убеждались.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 декабря 2013 в 11:29
- 29 комментариев
- 1
- +22
Блог им. AlekseyGRAF → Озвучка: «Физика для Простаков и Реальная Физика»
Вчера закончил монтаж еще одного интервью из дополнительных материалов к фильму Марка Нила «Fastest» (2011)

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше
AlekseyGRAF
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 10:00
- 27 комментариев
- 22
- +45
Triumph TT600 2000 → Triumph TT600

Одно время у меня была мечта — свежий Triumph Speed Triple. Вернее, она и сейчас у меня есть, но теперь уже не только она одна. Конечно, когда-нибудь и она обязательно сбудется, но есть ещё куча интересных мотоциклов, владельцем которых я хочу побывать.
Читать дальше
Mr_Nick
- Nicolas
- 2 декабря 2013 в 2:15
- 17 комментариев
- 5
- +48
Блог им. Ann_Life → О том, как в Запорожье на права сдают (подготовка и сдача)
Добрый вечер, мотобратья и мотосестры.
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- 1 декабря 2013 в 23:59
- 19 комментариев
- +27
Honda VFR800 V-Tec 2004 → Тюнинг выхлопа. Продолжение...
Всех приветствую! Вот и продолжение небольшого тюна моего Выфера. Кому интересно- милости просим =)
Читать дальше
Читать дальше
BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 1 декабря 2013 в 22:50
- 21 комментарий
- 2
- +32
Yamaha YBR125 2007 → Покупка, апгрейд, эксплуатация, мнение
Доброго времени суток всем!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:
Читать дальше
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:

Читать дальше
OTis
- Олег
- 1 декабря 2013 в 22:21
- 78 комментариев
- 12
- +78
Блог им. Zest → возрождение
Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.
Читать дальше
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.

Читать дальше
Zest
- 1 декабря 2013 в 20:55
- 49 комментариев
- 3
- +58
Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → открытие сезона)
TRAYAN
- траян
- 1 декабря 2013 в 20:46
- 7 комментариев
- +14
Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 3
ДЕНЬ 8
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 1 декабря 2013 в 20:11
- 29 комментариев
- +60
Ducati → Ducati подарили Лорису Капиросси прототип Ducati GP11 Desmosedici #58

Компания Ducati сделала большой подарок Лорису Капиросси. Итальянский производитель подарил заслуженному ветерану прототип Ducati GP11 Desmosedici, на котором Лорис Капиросси гонялся на последнем Гран При своей карьеры.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 19:31
- 2 комментария
- +4