Honda VF750C Magna 1994 → Воскрешение мото-друга.
Этот пост является продолжением к посту вот этому. Напомню для тех, кому лень открывать, что тогда мотоцикл выглядел примерно так:
Во что же он превратился — под катом.
Сразу скажу, что много индивидуального он не приобрел, я старался вернуть его в первозданный вид, утраченный предыдущим хозяином.
Были куплены и заменены детали:
Спинка 6000 установлено;
Тахометр 6000 отбит в аукционе на ебэй;
Фара 5000 все тот же ебэй спас;
Дуги 7000 заказал в Польской мотокузнице;
Кофры 18000 делал у знакомого в Москве;
Глушители и жиклеры 25000 прямотоки фирмы cobra, какой чоппер без солидного звука;
Накладки 7000 не хватило пары штук с прошлых глушаков, пришлось дополнительно заказывать;
Свечи 1800 установлено;
Цепь + звезды 5300 старая уже болталась;
Зеркала 1000 решил поставить большие, с ними все удобней;
Поворотник 1000 задний был треснут, новый блестит и сияет;
Работы:
Установка глушителей, жиклеров в карбы и их регулировка/синхрон 10000;
Установка приборки, а точнее сбор из двух полуразбитых приборок одной целой 1500;
Покраска и ремонт бака 8000.
Покатавшись на прошлой неделе и установив номера, понял, что для полного ажура не хватает ветровика.
Что касается удобства — ну тут вообще без претензий. Пару раз чуть не навернулся, инстинктивно пытаясь обнаружить подножки прямо подо мной, но привык и обошлось без казусов. Попе удобно, руки не устают, ноги радуются.
В любом случае, я очень доволен, что мотоцикл принял свой первозданный (ну максимально приближенный к этому) вид:
Не успел я установить кофры, пока случился трабл с рамками, если у кого есть знакомые, способные помочь в этом (нержавейка приветствуется), напишите, пожалуйста.
Сейчас же Магна спит под крышей и пережидает таяние первоапрельского снега.
Кратко о получении номеров: госУслуги в Митищинском ГАИ, 11:30 начало, 12:30 конец. Без очереди, тихо, мирно, спокойно. В мытищах одобрения типа ТС не нужно в ПТС, добро пожаловать столичным байкерам, называется :)
О сумме легализации мотоцикла: страховка 2600 (я еще маленький, поэтому дорого), ТехОсмотр 220, постановка в ГАИ 1500.
Что касается крепления номера на мот: окрутил задний катафот снизу, закрепил рамку, купленную за 200р в трех точках, на ней номер в 2-ух, думаю, никуда не денется.
А так всех с, может быть, не физическим, но моральным открытием сезона! Весна :)
П.С. Для тех, кто встал не с той ноги и показывает всем в комментах, какой он крутой: да, я знаю, что магна это не чоппер по всем канонам, но для простых обывателей это так. Да, я все делал не своими руками, как где-то прочитал, не у всех есть гараж с тонной инструмента и свободное время (кстати, если кого заинтересует, чтобы не выглядело, как реклама, могут в личке у меня спросить про эту чудо-мотомастерскую)
Во что же он превратился — под катом.
Сразу скажу, что много индивидуального он не приобрел, я старался вернуть его в первозданный вид, утраченный предыдущим хозяином.
Были куплены и заменены детали:
Спинка 6000 установлено;
Тахометр 6000 отбит в аукционе на ебэй;
Фара 5000 все тот же ебэй спас;
Дуги 7000 заказал в Польской мотокузнице;
Кофры 18000 делал у знакомого в Москве;
Глушители и жиклеры 25000 прямотоки фирмы cobra, какой чоппер без солидного звука;
Накладки 7000 не хватило пары штук с прошлых глушаков, пришлось дополнительно заказывать;
Свечи 1800 установлено;
Цепь + звезды 5300 старая уже болталась;
Зеркала 1000 решил поставить большие, с ними все удобней;
Поворотник 1000 задний был треснут, новый блестит и сияет;
Работы:
Установка глушителей, жиклеров в карбы и их регулировка/синхрон 10000;
Установка приборки, а точнее сбор из двух полуразбитых приборок одной целой 1500;
Покраска и ремонт бака 8000.
Покатавшись на прошлой неделе и установив номера, понял, что для полного ажура не хватает ветровика.
Что касается удобства — ну тут вообще без претензий. Пару раз чуть не навернулся, инстинктивно пытаясь обнаружить подножки прямо подо мной, но привык и обошлось без казусов. Попе удобно, руки не устают, ноги радуются.
В любом случае, я очень доволен, что мотоцикл принял свой первозданный (ну максимально приближенный к этому) вид:
Не успел я установить кофры, пока случился трабл с рамками, если у кого есть знакомые, способные помочь в этом (нержавейка приветствуется), напишите, пожалуйста.
Сейчас же Магна спит под крышей и пережидает таяние первоапрельского снега.
Кратко о получении номеров: госУслуги в Митищинском ГАИ, 11:30 начало, 12:30 конец. Без очереди, тихо, мирно, спокойно. В мытищах одобрения типа ТС не нужно в ПТС, добро пожаловать столичным байкерам, называется :)
О сумме легализации мотоцикла: страховка 2600 (я еще маленький, поэтому дорого), ТехОсмотр 220, постановка в ГАИ 1500.
Что касается крепления номера на мот: окрутил задний катафот снизу, закрепил рамку, купленную за 200р в трех точках, на ней номер в 2-ух, думаю, никуда не денется.
А так всех с, может быть, не физическим, но моральным открытием сезона! Весна :)
П.С. Для тех, кто встал не с той ноги и показывает всем в комментах, какой он крутой: да, я знаю, что магна это не чоппер по всем канонам, но для простых обывателей это так. Да, я все делал не своими руками, как где-то прочитал, не у всех есть гараж с тонной инструмента и свободное время (кстати, если кого заинтересует, чтобы не выглядело, как реклама, могут в личке у меня спросить про эту чудо-мотомастерскую)
- vovabush
- Владимир
- 1 апреля 2014 в 8:50
- 1
- +26
- Turbo_KITT
- 1 апреля 2014 в 13:27
- ↓
А вот интересно (в Магнах не разбираюсь), можно ли было поставить трубы в стиле драгстера? Вот такие:
- Programer23
- 1 апреля 2014 в 16:38
- ↓
Красненькая-класненькая! Объясните мне эт почему Магна не чепер?
- Programer23
- 1 апреля 2014 в 16:52
- ↑
- ↓
Если она класик, то я японец. ))) Запишите меня в клуб Магна-чеперов.
- hrenov_drumm
- 2 декабря 2014 в 15:18
- ↓
Отличный мотоцикл, правильный выбор. Правда, покраска бака без наклеек — дешево смотрится. Но в остальном — одобряю. Тормозов бы ей побольше только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть