Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF750C Magna 1994 → Воскрешение мото-друга.

Этот пост является продолжением к посту вот этому. Напомню для тех, кому лень открывать, что тогда мотоцикл выглядел примерно так:

Во что же он превратился — под катом.

Сразу скажу, что много индивидуального он не приобрел, я старался вернуть его в первозданный вид, утраченный предыдущим хозяином.
Были куплены и заменены детали:

Спинка 6000 установлено;
Тахометр 6000 отбит в аукционе на ебэй;
Фара 5000 все тот же ебэй спас;
Дуги 7000 заказал в Польской мотокузнице;
Кофры 18000 делал у знакомого в Москве;
Глушители и жиклеры 25000 прямотоки фирмы cobra, какой чоппер без солидного звука;
Накладки 7000 не хватило пары штук с прошлых глушаков, пришлось дополнительно заказывать;
Свечи 1800 установлено;
Цепь + звезды 5300 старая уже болталась;
Зеркала 1000 решил поставить большие, с ними все удобней;
Поворотник 1000 задний был треснут, новый блестит и сияет;

Работы:

Установка глушителей, жиклеров в карбы и их регулировка/синхрон 10000;
Установка приборки, а точнее сбор из двух полуразбитых приборок одной целой 1500;
Покраска и ремонт бака 8000.

Покатавшись на прошлой неделе и установив номера, понял, что для полного ажура не хватает ветровика.
Что касается удобства — ну тут вообще без претензий. Пару раз чуть не навернулся, инстинктивно пытаясь обнаружить подножки прямо подо мной, но привык и обошлось без казусов. Попе удобно, руки не устают, ноги радуются.
В любом случае, я очень доволен, что мотоцикл принял свой первозданный (ну максимально приближенный к этому) вид:



Не успел я установить кофры, пока случился трабл с рамками, если у кого есть знакомые, способные помочь в этом (нержавейка приветствуется), напишите, пожалуйста.
Сейчас же Магна спит под крышей и пережидает таяние первоапрельского снега.
Кратко о получении номеров: госУслуги в Митищинском ГАИ, 11:30 начало, 12:30 конец. Без очереди, тихо, мирно, спокойно. В мытищах одобрения типа ТС не нужно в ПТС, добро пожаловать столичным байкерам, называется :)
О сумме легализации мотоцикла: страховка 2600 (я еще маленький, поэтому дорого), ТехОсмотр 220, постановка в ГАИ 1500.
Что касается крепления номера на мот: окрутил задний катафот снизу, закрепил рамку, купленную за 200р в трех точках, на ней номер в 2-ух, думаю, никуда не денется.
А так всех с, может быть, не физическим, но моральным открытием сезона! Весна :)

П.С. Для тех, кто встал не с той ноги и показывает всем в комментах, какой он крутой: да, я знаю, что магна это не чоппер по всем канонам, но для простых обывателей это так. Да, я все делал не своими руками, как где-то прочитал, не у всех есть гараж с тонной инструмента и свободное время (кстати, если кого заинтересует, чтобы не выглядело, как реклама, могут в личке у меня спросить про эту чудо-мотомастерскую)
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 1 апреля 2014 в 8:50
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
KocTeH
Добрый день!
У меня такой же — только выпуска 99 года. Могли бы поделиться ссылкой на дуги, а то найти никак не могу — все какие-то маленькие!
здесь был ататат

0
KocTeH
Благодарю!
0
mari
  • mari
  • 1 апреля 2014 в 9:11
Очень симпатичная вышла)И красненькая)))
0
vovabush
спасибо :)
0
ScareCrow
вау, АЛИСА!!! Кинчев, мы вместе и всё такое))) давно я не встречал алисоманов))))
+2
ScareCrow
забей на всех, если для тебя он(она) чоппер, значит так оно и есть!) а так, чоппер, крузак — главное что бы самому нравилось)))
0
Vladus
Я смотрю его перекрасили? (судя по баку).
0
vovabush
Только бак и красили, его выпрямляли :)
0
Turbo_KITT
А вот интересно (в Магнах не разбираюсь), можно ли было поставить трубы в стиле драгстера? Вот такие:
0
ZZZ
На твоей фотографии старая магна. Ещё карданная… А у топикстартера «новая» — цепная и с обычными, неинтересными, трубами.
0
vovabush
Для меня эти трубы *авно, пародия на спорт получается.
+1
amulet333
Классный мот! У меня такой же. Единственое что бак хотелось бы по больше и датчик топлива. Удачи на дорогах!
0
vovabush
Спасибо, и тебе :)
+1
Programer23
Красненькая-класненькая! Объясните мне эт почему Магна не чепер?
+1
vovabush
В Японии и Америке она считается классиком, а чоппером считается мот, ну, как минимум, который Уже, с рычажной длинной вилкой, с мотором в-твин. Там много еще отличий, но магна уже под эти не подходмт, хотя от сибихи — привычного классика — отличается внешне в сторону чоппера.
+1
Programer23
Если она класик, то я японец. ))) Запишите меня в клуб Магна-чеперов.
0
hrenov_drumm
Круизер она, круизер! В смысле, power-cruiser :)
+1
NOEL636
Какая разница, чоппер она или нет.
Сейчас уже все смешалось «люди, кони»… смешений столько, что аж в глазах рябит:)))
Дрегстеры, крузеры, мотарды, нейкеды и ещё бог знает что, разве это плохо....?!
Наоборот, это отлично.
+1
KARLSON
… я старался вернуть его в первозданный вид, утраченный предыдущим хозяином.
Я по этому же принципу привожу в порядок свою «красотку». Единственное, чем из штатной комплектации я недоволен — фара. По мне, так очень слабый свет.
+1
Deuz87
Отличная работа мот классный!!! Тоже в этом году сел на Honda VF750C Magna 1994 только желтую:)Хотел узнать по поводу резины! Не менял? Если да то какую поставил!
+1
vovabush
Не менял, но планирую, на данлоп думаю менять, по размерам та же :)
0
Deuz87
ну если поменяешь! поделись впечатлениями тоже менять собираюсь! Не знаю правда на что:(
+1
vovabush
Ладушки :)
0
hrenov_drumm
Отличный мотоцикл, правильный выбор. Правда, покраска бака без наклеек — дешево смотрится. Но в остальном — одобряю. Тормозов бы ей побольше только.
0
madguy585
А где дуги заказывал? ссылку если можно=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF750C Magna 1994, Воскрешение мото-друга.