Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bavitli → Пятница-Позитив-BikePost

Всем привет)! Пятница ;), и как всегда хочу Вам предложить подборочку позитивных фото на близкую к нам тематику! Поднимаем настроение… )))

Всем счастья!!!


Читать дальше

MotoGP → Хироши Аояма продолжит карьеру в качестве гонщика-испытателя Хонды

Хироши Аояма продолжит карьеру в качестве гонщика-испытателя Хонды

Суперветеран Хироши Аояма продолжит карьеру в качестве гонщика-испытателя Хонды. До текущего момента будущее японского гонщика было покрыто тайной, поскольку команда Aspar подписала соглашение с Юджином Лаверти, в то время как других вариантов в MotoGP попросту уже нет.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Классический байк Brough Superior SS100 2015

Классический байк Brough Superior SS100 2015

На мотошоу EICMA 2014 компания Brough Superior представила новый прототип SS100. В течение последнего года специалисты компании не сидели без дела, доведя прототип до производственной модели. Brough Superior SS100 — современная интерпретация ретро мотоцикла, который когда-то заставлял сердца энтузиастов скорости биться намного чаще. Новый SS100 разработал Тьери Анриетт и его команда «Boxer Design». Главная цель — сохранение классического дизайна с добавление современных и футуристических технологий.

Читать дальше

Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XCx 2015 (фото)

Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XCx 2015  (фото)

Triumph Tiger 800 XCx 2015 — второй туристический эндуро британцев из новой линейки «х». Он имеет много общего с моделью Tiger 800 XRx, но и некоторые важные отличия в сравнении с мотоциклом Triumph Tiger 800 XC.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Валенсии: результаты FP1

Гран При Валенсии: результаты FP1

Хорхе Лоренцо доминировал в течение всей первой практики финального Гран При Валенсии, но Марк Маркес обошел своего соотечественника буквально на последнем круге. Хорхе, который борется с Валентино Росси за второе место в чемпионате, лидировал с 11-ой по 45 минуту. Однако, 2-кратный чемпион мира проехал блестящий последний круг, обойдя Лоренцо на 0.193 секунды.

Читать дальше

Kawasaki → Презентация Kawasaki Ninja H2R на трассе Судзука (видео)

Презентация Kawasaki Ninja H2R на трассе Судзука (видео)

Очередное видео, главным героем которого является новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. На неделе состоялась презентация мотоцикла на трассе Судзука в рамках очередного этапа японского супербайка. Для полного понимания видео нужно знание японского языка, но, в целом, все предельно ясно. Смотреть можно с 6-ой минуты. Гонщик: Катсуаки Фудживара (Katsuaki Fujiwara).

Читать дальше

Honda → Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA 2014)

Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)

Сложно сказать, является ли новый прототип Honda RC213V-S, представленный на мотошоу EICMA 2014, успехом или полным провалом. С одной стороны, RC213V-S позиционируется буквально как гоночный прототип MotoGP со всей светотехникой, зеркалами, поворотниками и номерным знаком. С другой стороны, всех шокировал дизайн… Компания Honda решила не раскрывать детальную информацию о мотоцикле, поэтому обсуждать особо нечего, кроме внешнего вида мотоцикла. В деталях он, конечно, хорош.

Читать дальше

Путешествия → Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.1

Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор




У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.



Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Сравнительный анализ экшн камер RD32II и GoPro Hero 3 Black Edition

Какую камеру выбрать? Насколько важны её параметры? Сколько должна стоить нормальная камера? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.


Читать дальше

Мото аварии → Жизнь в перерывах между мото.

Привет. Сижу вот сращиваю кости после аварии, скучно очень без привычного образа жизни, а у каждого он свой. Все мы, как известно, не можем день и ночь катать на байках, у нас есть дела, обязанности, работа, семья — в конце концов. Но семья это дело настолько личное, что про нее рассказывать как минимум странно, а вот про то, как живешь в промежуток времени, когда не сидишь на байке, можно и написать. Тем более, когда от этого напрямую зависит твоя возможность содержать любовницу мотоцикл.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о моей работе, которая, к сожалению, в некоторых случаях пересекается с невезучими мотоциклистами. Без которой я бы не мог так углубиться в мотожизнь, потому что для меня мотоцикл и работа тесно взаимосвязаны. Работа дает много свободного времени на ремонт, обслуживание и непосредственно покатушки, а мотоцикл помогает снять эмоциональное напряжение. Домой с работы я попросту еду большими кругами, и поток встречного ветра сдувает весь негатив, все отрицательные эмоции, дает сил справиться со всем пережитым. А все потому, что работаю я пожарным-спасателем. Я не буду рассказывать страшные истории(их хочется поскорее забыть), не расскажу и о том, как из горящей бани на руках выносил прекрасную принцессу, а расскажу я о том как мы работаем, что входит в наши обязанности, «один день из жизни спасателя», так сказать.Кому интересно — прошу под кат.



Читать дальше

Двигатели → Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+

Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+

Американская компания S&S представила свой самый современный двигатель S&S T143 (2 343 см3), называя его самым большим и злым мотором, который можно установить на мотоциклы Harley-Davidson Touring 2008+.

Читать дальше

Ducati → Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015

На мотовыставке EICMA 2014 компания Ducati показала мотоцикл Ducati Streetfighter 848 из модельного ряда 2015 года. Дело в том, что были некоторые сомнения относительно дальнешего производства модели, так как итальянский производитель постепенно отказывается от 849-кубового V-образного мотора, используя 821-кубовый двигатель для мотоциклов Hypermotard и Monster, а также 899-кубовый для Panigale.

Читать дальше

Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса

Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса

В то время как большинство производителей выпускают новые 200-сильные спортбайки, компания Хонда продолжает предлагать устаревший CBR1000RR без каких-либо изменений. В попытках хоть как-то стимулировать продажи японцы выпустили спортбайк Honda Fireblade SP, покрашенный в цвета Марка Маркеса. С другой стороны, мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP не имеет 200 л.с. мощности, но является вполне компетентным спортивным мотоциклом с хорошей комплектацией: подвеска Öhlins, тормоза Brembo, резина Pirelli Diablo Supercorsa SP, легкий задний подрамник, оптимизированная аэродинамика ветрового стекла и т.д.

Читать дальше

Путешествия → Киев-Магадан, или На край света и дальше

Несколько лет назад я и Саша Esseviltion задумали поехать в Магадан. В прошлом году мы поняли, что время пришло, я проложила маршрут и началась подготовка мотоциклов и багажа. В конце весны наши постоянные работы были оставлены, вещи собраны, семья предупреждена, и мы стартовали



sini4ka, Esseviltion, я и Palich.

Я сейчас понимаю, что такое большое путешествие в пост не поместится, а дробить его не хочется. Поэтому — самые основные вехи.

Почему именно это направление? Я родилась и выросла в Магадане, здесь мой дом и живет мама, ну и к тому же слава самой сложной дороги России не давала покоя. Забегая вперед, скажу, что наше путешествие заняло 78 дней, примерно 14 000 километров по моему одометру и обошлось нам в 4 тысячи долларов (это только траты в пути, без учета подготовки).



Как положено чувствительным барышням, в день старта я расплакалась и распереживалась, и еще больше плакала, когда нас провожали. Это был один из самых трогательных моментов в моей жизни, и я бесконечно благодарна друзьям за поддержку.



Мой график был рассчитан по дням и километражу, но он был нарушен в первую же неделю. У меня гражданство России и украинский мотоцикл, который я могу беспошлинно вывезти только доказав, что живу в Украине постоянно. У меня вид на жительство, и он как раз был на обмене. Чтоб получить документ, зарегистрироваться по месту жительства и поставить печать в загран, потребовалась неделя в Харькове. Жить возле ФМС? Легко! :-)



Границу мы пересекли без проблем и без очередей. Таможенник удивился моему документу, но в Россию впустил, ничего не потребовав. Следующие два дня мы тулили до Москвы, объезжая платные куски трассы М4 (с моей крейсерской скоростью в 80 км/ч по ним было невыносимо нудно ехать). В городе я впервые постояла в пробках в качестве водителя, а не пассажира, заглохла в третьем ряду в тоннеле на ТТК и поняла, что здесь правила дорожного движения нарушают абсолютно все! Главное, относиться с пониманием к ситуации.

Мы купили ТКС-80 на оставшуюся часть пути и отправили ее самим себе в Пермь, а тем времененем нас вписали на слет Аль-Кашей под Владимиром. Туда мы приехали под проливным дождем, абсолютно мокрые и холодные и отогревались самогоном в палатке.



Утопили навигатор под дождем и познакомились с парой настоящих путешественников (я потом поняла, что это было только начало).



Следующая большая остановка была в Казани. Мне там думалось об Иване Грозном («Казань брал!»), о гостеприимстве татар и чак-чаке. Удивительный и очень красивый город, в котором у меня теперь живут хорошие друзья.



В Ижевске мы впервые увидели женский мотоклуб из Перми, «Сестринство», и ночевали в настоящей клабхате. В Перми переобули мотоциклы, а в Кудымкаре познакомились со всей моей семьей со стороны отца. Как раз там началась первая грязь и бездорожье, но сил еще было много, поэтому преодолевались они легко и весело.

В Кушве и Пелыме ночевали у батюшек-мотоциклистов, и это был переворот сознания! Более того, матушка Юлия из Пелыма училась ездить на CRF (!) по лесам и болотам (!!).



Из Свердловской области мы ушли через Ханты-Мансийск на Тобольск. Дорога отличная, полотно ровненькое, карманы-стоянки для отдыха, по обе стороны кусты и нефтяные вышки, но там было реально жутковато: вокруг болота, тучи низко висят над головой, гигантские комары, заправки встречаются редко, людей нет… В общем, суровый край, если бы не Леха-Хант и мамонты.



В Увате мы собирали палатку под дождем в мокрые сумки, нас сдувало с мокрой дороги, и мокрым было все, даже шлемы внутри. Именно там была самая плохая погода за все путешествие, и больше я в Западную Сибирь не поеду :-)

Жемчужина пути и середина пути — это Алтай. Я к нему готовилась долго, спрашивая советы у Yeti, и в итоге все сложилось наилучшим образом. По Чуйскому тракту мы дошли до Курая, сходили на Ак-Тру пешком, вернулись до Акташа и повернули к Телецкому озеру.

Одно из самых живописных кафе в моей жизни :-)



Перевал Кату-Ярык, хоть и очень крутой, в то же время очень короткий (всего, кажется 3 километра), так что я даже не успела толком испугаться. И там невероятно красиво!



Приехали к южному берегу озера и уже через полчаса погрузили мотоциклы на небольшой катер (нам сказочно, неимоверно повезло). К вечеру были на северном берегу, в Артыбаше — краю отдыхающих и зарабатывающих на туристах местных.



Вы знали, что в России есть Горная Шория? Там живут шорцы, они добывают уголь и ездят на курорт Шерегеш. Саша сказал, что это как Мория, только реальная :-) Как раз там, на границе Кемеровской области, я упала впервые: понесло на щебенке с горы, и я не удержала руль. В Кемерово мы на день попали в круговорот событий от Игоря Шема, а я пополнила копилку рисунков первобытных людей творениями из Томской писаницы (самобытные, кстати). Мариинск, Канск, Красноярск мы прошли, не останавливаясь. Задержались на день в Тулуне, обслужили мотоциклы и поехали в Братск.

Под Братском я упала второй раз, столкнувшись с Сашей, у которого спустило колесо. Первая самостоятельная бортировка в полевых условиях.



На этот раз последствия падения были хуже: ушиб плеча. Мы закупили в Братске лекарств и, надеясь отдохнуть на барже, доехали до Усть-Кута. Там мы провели неделю, потому что ближайшую баржу проспали :-) Зато поэндурили на холмах, увидели ворота БАМа (то бишь начало самой железной дороги) и старинный санаторий с родоновыми ваннами и соляным озером.

Кстати, о барже подробнее. Она идет 4 дня до Ленска и к берегу не пристает, то есть надо запастись продуктами и водой в полную автономку. Баржа — это плавучая автомобильная стоянка, где взрослым мужикам кроме как бухать, больше нечего делать. Владельцы машин спят в кабинах, мы поставили на железной палубе палатку: команда запросила 10 тысяч за каюту. Душ по часам, на кухне продают пирожки, два мотоцикла — один погонный метр за 5 500 рублей с двух мотоциклов.



Моя рука все еще болела, поэтому мы сделали повторный рентген, на котором врач увидел трещину и строго сказал зафиксировать руку минимум на две недели. Из Ленска в Мирный я ехала на фуре, а из Мирного в Якутск летела на самолете. Выручили из казалось бы безвыходной ситуации ленские и мирнинские ребята, которые перегнали мой мотоцикл вместе с Сашей.

Всех прелестей Вилюйского тракта я не застала, а там были 5 паромных переправ, песок, глина и грязь.



Да, это федеральная трасса.



В Якутске я уже пришла в норму и могла продолжать путь, до Магадана оставалось примерно 2 тысячи километров и дней 8 пути. Там же, в Якутске, мы встретили группу мотоциклистов (большей частью из Австралии) в составе «Компасс Экспедишн», и, так как наши скорости и маршрут совпадали, мы решили объединяться. Так и получилось: мы встречались на ночевках и заправках, где руководитель группы ждал всех участников.

Якутские дороги — это щебенка, камни и скучные болота вокруг. Дороги на Колыме — это укатанная гравийка, ровная, как асфальт, и горы, горы… Где-то после Теплого Ключа на дорогу перед нами выбежал лосенок! :-) Глотали пыль, дырявили колеса, как и обещали бывалые путешественники. После Усть-Неры встретили дальнобоя, который посоветовал ехать по Тенькинской дороге, так мы и поступили, предварительно заправившись в Сусумане.



Тенькинская трасса — крутейшая дорога в моей жизни, с потрясающими видами и перевалами. Все мосты новые, вброд прошла только разок.



В предпоследний день к нам присоединился отставший от группы австралиец Эндрю (думаю, он не пожалел). Последнюю ночь в Усть-Омчуге ночевали в кабине фуры гостеприимного дальнобоя Виталика: в поселке не было гостиницы, а в палатке было холодно.



Несмотря на то, что поехали разными дорогами с «нашими австралийцами», мы все встретились на въезде в город. Большая дружная компания — это сила. Первое сентября — мы приехали!

Мото тюнинг → Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon

Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon

Специалисты компании Pierobon поработали над спортивным мотоциклом Ducati 899 Panigale, представив собственную версию. Они использовали алюминиевый топливный бак, который хорошо сочетается с массивным маятником, решетчатый подрамник и гоночный обтекатель (на фото: без). В целом, интересно. Любителям подобных проектов также рекомендую вспомнить мотоцикл Pierobon X60R или проект на базе Ducati 1199 Panigale.

Читать дальше

Triumph → Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XRx 2015 (фото)

Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XRx 2015 (фото)

К 2015 году британский производитель Triumph подготовил новые модели премиум-уровня, которые в маркировке имеют символ «x»: Triumph Street Triple Rx и Triumph Tiger 800 XRx. В данном посте остановимся подробней на туристическом эндуро, который является усовершенствованной версией стандартной модели Triumph Tiger 800.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна