Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Решетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 Panigale

Решетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 Panigale

В середине октября мы уже говорили о том, что компания Pierobon разработала решетчатую раму для Ducati 1199 Panigale. К сожалению, тогда у нас не было каких-либо деталей и тем более фотографий сего чуда. В преддверии мотошоу EICMA 2013 итальянский производитель анонсировал несколько шикарных фото и рассказал об особенностях конструкции.

По словам Pierobon, перед инженерами стояла задача создания рамы, которая должна повысить жесткость шасси без увеличения массы мотоцикла. В конечном счете, они использовали 28-мм трубы для создания решетчатой конструкции. Pierobon сообщают, что рама полностью соответствует весом критериям проекта, а компьютерные исследования подтверждают требуемую жесткость.

Во время проектирования конструкторы Pierobon сделали более удобной замену двигателя, а также учли ход заднего амортизатора и постарались достигнуть минимальной массы рамы. Также им пришлось изготовить новую воздушную коробку в соответствии с размерами рамы. По объему она не отличается от коробки на супербайке Ducati 1199 Panigale RS13. Подрамник также изготовлен по аналогии с подрамником мотоцикла WSBK-спецификации, однако алюминиевая конструкция крепится не к двигателю, а к стальной раме. Кстати, Pierobon — разработчик и поставщик подрамников для команды Alstare Ducati. Последние испытания показали, что вместе с модернизированным топливным баком он помог лучше сбалансировать мотоцикл.

Среди прочих детали комплекта также нужно выделить алюминиевые подножки.

Решетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 PanigaleРешетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 Panigale
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2013 в 14:45
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
4etvyortyi
Как удачно всё засондалили.Да так, что радиатор я так и не нашёл.
+1
Kolyaxr
Круть) надо дать мот потестить Девису или Джулиано, может этот мотик быстрее родной Гали с монококом?))
Кстати, это алюминий или хромоль?
Ведь весь прикол рам дукасов был именно в применении стали. В отличии от люминя, хромоль не имеет такой жесткости, а более упруга. Ну и байк как-то там по-другому управляется, в положительном смысле)
Ведь в 90х дукати доминировали в WSBK именно с мотоциклами такой конструкции=)
0
bird525
> Подрамник также изготовлен по аналогии с подрамником мотоцикла WSBK-спецификации, однако алюминиевая конструкция крепится не к двигателю, а к стальной раме.
Видимо, хромоль собственной персоной.=)
0
Kolyaxr
а, ну да) невнимательно прочитал.
0
testastretta
думаю все таки хромоль)
0
Griso
  • Griso
  • 4 ноября 2013 в 18:29
смысл?
0
BT1100
Жесткость.
+1
Kolyaxr
я бы копнул глубже: не жесткость, а согласованная податливость рамы и понятное управление. Излишняя жесткость тоже зло, я уверен)
+1
Lazar
Тоже самое говорят про консольный маятник, имеющий допуск на кручение.
Склонен этому верить)
+1
Kolyaxr
ну да, тут вообще достаточно хитрая конструкция получается — маятник допускает деформации и рама тоже…
0
Allergen
это уже холодец какой то ))) все это для красоты.
0
Kolyaxr
нее)) хочу верить в специально настроенный и рассчитанный холодец)) сам езжу на таком ведь
+1
Zonda93Rus
Как у Порше 911 — кузов на скручивание долгое время был меньше, чем у всяких ХотХэчей, но это не мешало Порше быть быстрее. Жесткость не всегда добро.
0
Kolyaxr
только порш быстрее потому что мотор еще мощный) в любом случае более жесткая машина требует больше от пилота и более тонкую настройку подвески и прочего нужно на жесткой производить
0
Hooliganca
Резина не катанная совсем
0
Nova
  • Nova
  • 4 ноября 2013 в 19:11
Задний подрамник 100% алюминий. По швам видно. Спереди плохо их видно швы. Вроде сталь.
0
Allergen
в заголовке что ли не видно из чего рама?
0
Nova
Кэп? Иногда в переводе такую херь пишут…
0
dimalarnaca1
ОООО!!! КРУТО! СУПЕР!!! ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ НА СВОЕМ ТОЖЕ!!! как засну это рама будет моим!!!)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Решетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 Panigale