- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Решетчатая стальная рама Pierobon для спортбайка Ducati 1199 Panigale
В середине октября мы уже говорили о том, что компания Pierobon разработала решетчатую раму для Ducati 1199 Panigale. К сожалению, тогда у нас не было каких-либо деталей и тем более фотографий сего чуда. В преддверии мотошоу EICMA 2013 итальянский производитель анонсировал несколько шикарных фото и рассказал об особенностях конструкции.
По словам Pierobon, перед инженерами стояла задача создания рамы, которая должна повысить жесткость шасси без увеличения массы мотоцикла. В конечном счете, они использовали 28-мм трубы для создания решетчатой конструкции. Pierobon сообщают, что рама полностью соответствует весом критериям проекта, а компьютерные исследования подтверждают требуемую жесткость.
Во время проектирования конструкторы Pierobon сделали более удобной замену двигателя, а также учли ход заднего амортизатора и постарались достигнуть минимальной массы рамы. Также им пришлось изготовить новую воздушную коробку в соответствии с размерами рамы. По объему она не отличается от коробки на супербайке Ducati 1199 Panigale RS13. Подрамник также изготовлен по аналогии с подрамником мотоцикла WSBK-спецификации, однако алюминиевая конструкция крепится не к двигателю, а к стальной раме. Кстати, Pierobon — разработчик и поставщик подрамников для команды Alstare Ducati. Последние испытания показали, что вместе с модернизированным топливным баком он помог лучше сбалансировать мотоцикл.
Среди прочих детали комплекта также нужно выделить алюминиевые подножки.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2013 в 14:45
- 1
- +19
- 4etvyortyi
- 4 ноября 2013 в 17:06
- ↓
Как удачно всё засондалили.Да так, что радиатор я так и не нашёл.
Круть) надо дать мот потестить Девису или Джулиано, может этот мотик быстрее родной Гали с монококом?))
Кстати, это алюминий или хромоль?
Ведь весь прикол рам дукасов был именно в применении стали. В отличии от люминя, хромоль не имеет такой жесткости, а более упруга. Ну и байк как-то там по-другому управляется, в положительном смысле)
Ведь в 90х дукати доминировали в WSBK именно с мотоциклами такой конструкции=)
Кстати, это алюминий или хромоль?
Ведь весь прикол рам дукасов был именно в применении стали. В отличии от люминя, хромоль не имеет такой жесткости, а более упруга. Ну и байк как-то там по-другому управляется, в положительном смысле)
Ведь в 90х дукати доминировали в WSBK именно с мотоциклами такой конструкции=)
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 11:21
- ↑
- ↓
Как у Порше 911 — кузов на скручивание долгое время был меньше, чем у всяких ХотХэчей, но это не мешало Порше быть быстрее. Жесткость не всегда добро.
- dimalarnaca1
- 5 ноября 2013 в 10:45
- ↓
ОООО!!! КРУТО! СУПЕР!!! ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ НА СВОЕМ ТОЖЕ!!! как засну это рама будет моим!!!)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть