Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA 2014)

Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)

Сложно сказать, является ли новый прототип Honda RC213V-S, представленный на мотошоу EICMA 2014, успехом или полным провалом. С одной стороны, RC213V-S позиционируется буквально как гоночный прототип MotoGP со всей светотехникой, зеркалами, поворотниками и номерным знаком. С другой стороны, всех шокировал дизайн… Компания Honda решила не раскрывать детальную информацию о мотоцикле, поэтому обсуждать особо нечего, кроме внешнего вида мотоцикла. В деталях он, конечно, хорош.

Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA)
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2014 в 13:36
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
XuligankMot
Ужасный дизайн! Скорее хонда гонится за ямахой, очень схожи, наверно потому что прототипы MotoGP тоже похожи… но тут мне мила ямаха как ни крути!
0
grandman
эм это потому что ямаха представила свой вариант раньше Хонда за ней гонится? По мне именно на гоночный прототип из всех представленных больше сходит прототип Хонды ( нет я не хондадрочер у меня была и Р6 и cbr1000RR) А ямаха если взглянуть под разными углами то с одной стороны проглядываются черты Ducati с другой BMW S1000rr и еще пары байков. Мне честно этот дизайн хонды не очень нравится, как и ямахи, кавасаки h2 и h2r, по мне ближе дизайн Дукати Panigiale как ни крути а итальянцы знают толк в дизайне, хоть и называют все его мыльницей.
+5
A76
В этом мотоцикле дизайн последнее дело, он не для понтов сделан а для спорта, прототипы мото GP вообще красотой не отличаются, всё ради аэродинамики.
0
XuligankMot
Понятно что не для понтов, а для трека он, но только у нас именно это и показывают на горе… В России вообще слабо развит мотоспорт, а ребята на треках катаются в основном на «шерсти» да бэхах… ИМХО
+9
madvlad
Какой тут нафиг дизайн? Это реплика мотогп байка, ты о чем?
Выглядит вполне отлично.
0
XuligankMot
Я знаю что это реплика и что мот это серийный Open-прототип))) Дизайн в смысле странная раскраска, у HRC всегда были четкие линии, черный норм, кажется злее)
0
Augustin
Девочка )
«раскраска»… и прочие фенички.
Так мило )
+1
XuligankMot
Мальчик)
А что я не по русски это сказала, набери тег «раскраска мотоцикла» и увидишь еще посты об этом…
Даже в MotoGP пилоты меняют дизайн (она же раскраска) шлема чуть ли не каждую гонку, не говоря уже о выборе раскраски мота, значит это важная составляющая…
Давай еще один заминусуй меня)) Я всего лишь высказала мнение о том какой ужасный ретро дизайн, а не говорила о его каких либо технич.характеристиках, просто на фоне всех представленных на выставке мотов, хонда не о чем, лучше в репсоле бы был)))
0
Augustin
Про репсол полностью согласен)
Минусовкой не занимаюсь. Не мой формат и стиль. Извините )
0
XuligankMot
Ну хоть на этом спасибо)))
+1
dimi1975
симпатичная девушка, ты покатайся на всех спортах, потом мнение сложится верное. а так, агольно давать оценку, как-то не так:)))) но я не хотел тебя ни в коем случае задеть или чего более!!!
0
inferno
Не могу понять, сцепление сухое как в реальном прототипе или нет?
+3
madvlad
Выглядит клево.
+3
SlavaARB
Здорово, выглядит.
+3
theonlyboy
Не знаю, по-моему, лучшее, что делала Хонда за последнее время. Хотя бы на мотобайк похож, а не на пойми что одноглазо-безрамно-пластиково-плагиативное.
0
Guzzi_Mane
В карбоне внушительно смотрится.
+2
d33t
  • d33t
  • 7 ноября 2014 в 15:17
Ну наконец-то они сделали красивый мотоцикл
0
Serjio
Расскажите зачем у хонд две выхлопухи?
+3
lawless
Чтоб мотык тяжелее был и у конкурентов были хоть какие-то шансы.
0
dwdart
Двигатель V4, от передней группы цилиндров под хвост тянуть далеко, + возможно из соображений одинаковой длины выпускных коллекторов.
0
Belarus
А мне очень нравится, как по мне самый красивый за последние 5лет.
0
Augustin
Вот ржачка будет, когда какой-нибудь понторез купит его, и буде как обычно гонять по ТТК и прочим ДОПам на нём.., и показывать всем на «Смотре».
Это байк ТРЕКОВЫЙ! Хоть и с зеркалами и оптикой )
0
dimi1975
думаю не будет, он оооочень дорого стоит, а для ооооченй богатых, лучше ламбу купить,,, я так думаю…
0
Augustin
Моё мнение: стоить он будет не меньше двух лямов, а то и побольше.
А для любителя спортбайков имеющего ламбу.., ЧЁ бы не купить этот и не покрасоваться.
И я ж не осуждаю) Можешь, молодец)
А по поводу зеркал и прочего… Так ведь на таких и расчитано сия чудо)
«Покупаю прототип GP на котором могу покрасоваться на ДОПах»
И никогда он не выйдет на нём на трек. Т.к. для трека мот готовят иначе дорого прикладывать его будет, а это неизбежно. Снимают всю эту мишуру включая пластик, и накидывают спортпластик, который тереть по треку не жалко.
Ну как-то так )
0
Otam
  • Otam
  • 7 ноября 2014 в 15:40
Зеркала, оптика, свет и остальной хлам снимается и байк готов к треку без какой либо подготовки. Вот на что расчет.
0
dimi1975
я тоже заметил, зеркала на дужках
+2
tehaFZ
Все же лучшие байки причем всех производителей
остались в 07-08 годах
а это уже наркомания:)
0
d33t
На вкус и цвет :) Как по мне — тот же CBR1000RR 2008-го года — вообще ужасен внешне. 2007-го чуть лучше, но тоже не торт. А все лучшие остались в конце 80-х и в 90-х годах :)
0
dimi1975


а че ето за модель??????
0
dimi1975
0
Guzzi_Mane
Это была одна из догадок-фотошопа на тему RCV213V-S.
0
XuligankMot
Ну вот ниче такая догадка))
0
theonlyboy
Написано, RCV1000. en.wikipedia.org/wiki/Honda_RCV1000R
0
Batidos
Очень понравилась идея крепления зеркал на руль, как часть защиты рычагов. Не встречал раньше такого.
здесь был ататат

0
Batidos
Почему это они должны разлетаться, когда не находятся на линии соприкосновения с асфальтом (на других фото это хорошо видно), как, например, у CAFE-шников делают (в продолжение утяжелителей) или на Ducati Hypermotard'а?
+3
BikeLOL
а раньше при дтп, они не разлетались?))
0
madvlad
Новая Р1 слабовато похожа на М1, хотя они якобы говорят что в него много вошло от М1
0
A76
Наверно по электронике имеют ввиду.Р1 в одном ряду с CBR чисто гражданские же, а это спортивный снаряд.Ямаховцам тоже надо YZR-M1(...) замутить для богатых фанатов:)))
0
madvlad
Дак ведь обещали 2 версии Р1, одна про и друагя простая.
0
madvlad
вроде как 250 ЛС обещали у про версии
0
Augustin
Может я чего-то не знаю, но мне кажется, что все производители из рядных четвёрок выжили уже всё до капли. И 205 л.с. — край.
Чтобы увеличить мощность в Н2 поставили надув. И ещё вопрос, насколько это практично (спортбайк с весом 240 кг не айс, его же рулить надо и перекладывать в поворотах на треке, а не соревноваться на прямой «кто кого...» по длинному загородному шоссе)))
А чтобы без надува.., надо увеличивать объём, как это сделали в Дукати. И желательно с двигателем V2 или V4.
0
Augustin
А в целом, меня больше интересует крутящий момент, нежели л.с.
0
madvlad
Прототипы и супербайки имеют больше л.с при 1000 кубиках. :)
Естественно, там жизнь мотора не рассчитана на долгое пользование.
0
Augustin
Там составляющие, и то из чего они сделаны, совсем другие. Как и цена)
Движок у R1 вряд ли будут делать, как движок для GP или хотя бы для супербайка.
Ценник умножайте тогда в разы...)
Это никому не надо.
0
madvlad
Райсинговый х2 весит 216 кг с полным баком
0
pacifist
Даже 205 много, врут. На Р1 новой такой же мотор и коробка как на текущей. Откуда ещё 20 взяли не в ущерб ресурсу мотора?
0
Augustin
А Вы не заметили, что проблемы с моторами по гарантии стали возникать всё чаще, и для всех это стало нормой?)
О надёжности моторов спортбайков говорить уже не приходиться.
+1
A76
Мотор не такой, у новой диаметр цилиндра больше, а ход поршня меньше.
0
A76
На дорожной R1 пишут 200 л.с. при 13500 об/мин и 112 н/м при 11500 об.А про R1M нет данных.
0
pacifist
А на старой 117н/м и 182л.с. Странно.
0
A76
Ход поршна уменьшили, а диаметр увеличили, характеристики за счёт этого изменились наверно.
+2
GvritoMan
дизайн интересный… не все детали мне нравятся, но в целом — он неплох!!! Он, как на меня, взят и образцов дизайна мотоциклов из конца 80х, только на нынешний лад.
0
XuligankMot
Вот точно, а думаю почему мне раскрас не нравится, выглядит как ретро мот))))))))
0
Serviceman
Одному мне кажется, что фотка мотоцикла анфас похожа на голову Оптимуса Прайма из трансформеров?!!!

+2
Guzzi_Mane
Кстати


0
DooDo
Непонятно где инерционный надув
0
fenyks2008
Куда делся правый поворотник )
0
fenyks2008
Отвечаю сам. Правая половина пластика частично снята вместе с поворотником
+5
alex_sid

Какая Ямаха, ребят… Вот откуда дизайн!
+2
BikeLOL
А мне понравился новый дизайн. Он кажется мне более сдержанным, утонченным. Не выставляет на показ все свои прелести, как это делают его конкуренты. Видимо я приверженец консерватизма :)
0
fullhouse
Трансформеры? Да не, вроде другого кино насмотрелись дизайнеры Хонды
0
madvlad
Если посадить на него Маркеса он проедет со временем близкому к прототипу :))
Интересно бы тех данные узнать.
Цена конечно будет…
Я не понимаю почему хонда не выпустит спортбайк с v4 мотором (не реплику).
0
Kurai
дизайн как у олдовых vf и vfr. Очень своеобразен и самобытен.
0
VoroshilovN
натяжитель приводной цепи на прототипе как на спортах 03-06 года, почему они дальше стали делать какие то квадраты с одной стороны маятника
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Прототип Honda RC213V-S (фото с EICMA 2014)