- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon
Специалисты компании Pierobon поработали над спортивным мотоциклом Ducati 899 Panigale, представив собственную версию. Они использовали алюминиевый топливный бак, который хорошо сочетается с массивным маятником, решетчатый подрамник и гоночный обтекатель (на фото: без). В целом, интересно. Любителям подобных проектов также рекомендую вспомнить мотоцикл Pierobon X60R или проект на базе Ducati 1199 Panigale.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 16:17
- 3
- +9
- Guzzi_Mane
- 7 ноября 2014 в 15:00
- ↑
- ↓
Это просто прототип, демонстрирующий детали (маятник, бак). Поэтому сняты все обтекатели, седло и все остальное, что этому созерцанию мешает. Ваш КО.
- Guzzi_Mane
- 7 ноября 2014 в 21:31
- ↑
- ↓
Не, ну правильно: есть у такой компоновки свои плюсы и минусы. Например снижение массы. А вот про бак не знаю. Но частенько вижу на гоночных байках алюминиевые баки. Дукати тоже сами ставят алюминиевые баки на R/RS. На 1198 SP ставили. Почему не знаю. Крепче может при падении. Может к топливу более стоек. И не уверен, что пластик легче. Какие там пластики применяются?
- Guzzi_Mane
- 7 ноября 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
Во, нашел в журнале Мото про 1198 SP: «Другое особенное новшество SP это алюминиевый бак – большая редкость среди мотоциклов – позаимствованный у 1198 R. Он не только весит на 2,5 фунта меньше, но и увеличивает емкость – от скромных 4,1 галлонов до более внушительных 4,75. С 370 фунтами сухого веса, SP легче оригинального 1198 на 7 фунтов и на 2 фунта легче предыдущего 1198 S.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть