Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon

Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon

Специалисты компании Pierobon поработали над спортивным мотоциклом Ducati 899 Panigale, представив собственную версию. Они использовали алюминиевый топливный бак, который хорошо сочетается с массивным маятником, решетчатый подрамник и гоночный обтекатель (на фото: без). В целом, интересно. Любителям подобных проектов также рекомендую вспомнить мотоцикл Pierobon X60R или проект на базе Ducati 1199 Panigale.

Спортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale PierobonСпортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2014 в 16:17
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
nadykto
Сняли пластик, обшкурили бак и наклейку наклеили на морду? Неплохо, неплохо, только сидеть негде.
0
SpeedSG77
А буквы не судьба почитать? Написано — спортивные облицовки (на фото без них)…
0
Guzzi_Mane
Это просто прототип, демонстрирующий детали (маятник, бак). Поэтому сняты все обтекатели, седло и все остальное, что этому созерцанию мешает. Ваш КО.
0
AlexSpb
Не знаю, как вам, но по-моему это уже маразм.
0
Guzzi_Mane
В чем маразм-то?
0
AlexSpb
Возможно, я неправильно выразился, но идея все крепить к движку, по-моему сомнительна, хотя, инженерам виднее. А почему же бак они сделали не из пластика, а из алюминия? Ведь пластик легче.
0
Guzzi_Mane
Не, ну правильно: есть у такой компоновки свои плюсы и минусы. Например снижение массы. А вот про бак не знаю. Но частенько вижу на гоночных байках алюминиевые баки. Дукати тоже сами ставят алюминиевые баки на R/RS. На 1198 SP ставили. Почему не знаю. Крепче может при падении. Может к топливу более стоек. И не уверен, что пластик легче. Какие там пластики применяются?
0
Guzzi_Mane
Во, нашел в журнале Мото про 1198 SP: «Другое особенное новшество SP это алюминиевый бак – большая редкость среди мотоциклов – позаимствованный у 1198 R. Он не только весит на 2,5 фунта меньше, но и увеличивает емкость – от скромных 4,1 галлонов до более внушительных 4,75. С 370 фунтами сухого веса, SP легче оригинального 1198 на 7 фунтов и на 2 фунта легче предыдущего 1198 S.»
0
Res
  • Res
  • 7 ноября 2014 в 14:41
смотрел, смотрел… так и не разглядел
у него как таковой рамы нет? все на движок крепится?
0
Guzzi_Mane
Да. Фишка последний СБК Дукати. И Нового монстра. Маятник задний крепится к картеру. Вилка к жесткому аэрбоксу, который в свою очередь тоже крепится в двигателю. Как и подрамник впрочем.
0
Res
да, прикольно технологии развиваются :)
0
Hooliganca
Очень хрупко выглядит «маятниковый кронштейн» ) но красиво
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Спортбайк Ducati 899 Panigale Pierobon