- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса
В то время как большинство производителей выпускают новые 200-сильные спортбайки, компания Хонда продолжает предлагать устаревший CBR1000RR без каких-либо изменений. В попытках хоть как-то стимулировать продажи японцы выпустили спортбайк Honda Fireblade SP, покрашенный в цвета Марка Маркеса. С другой стороны, мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP не имеет 200 л.с. мощности, но является вполне компетентным спортивным мотоциклом с хорошей комплектацией: подвеска Öhlins, тормоза Brembo, резина Pirelli Diablo Supercorsa SP, легкий задний подрамник, оптимизированная аэродинамика ветрового стекла и т.д.
Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015:
- двигатель: 999.8 см3 (76 x 55.1 мм), жидкостное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-тактный, инжектор
- мощность: 178 л.с. при 12 250 об/мин
- крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
- топливный бак: 17.5 литров
- расход топлива: 18 км/л
- передняя подвеска: регулируемая 43-мм вилка Ohlins NIX30
- задняя подвеска: регулируемый амортизатор Ohlins TTX36
- колеса: 17-дюймовые, алюминиевые
- резина: 120/70, 190/50
- тормоза: 2х320-мм передние диски, Brembo, суппорты-моноблоки
- вес: 210 кг (с АБС)
- kim
- Ким
- 6 ноября 2014 в 21:11
- +15
- phenikompere
- 6 ноября 2014 в 22:40
- ↑
- ↓
Да нет, все правильно. Просто автор поленился из буржуйских «километров на литре» перевести в наши 5,5 литров на 100км.
деньги тут непричем, дуку или априлию, можно и за дешево купить, тут просто философия марок, у моего кореша априля рцв 1000рр ну да, 2 горшка, звук, а люблю я японцев!!! яма или хонда,,, выбрал хонду, поэтому речь ВООБЩЕ не о деньгах, некоторые купят за бабки фаера- квартиру,,, а я-нет, у меня уже есть хата :)))
Ни малейшего желания спорить...)))
Есть смысл обсуждать, если бы Вы как я когда-то, несколько лет ездил на японских спортлитрах.
А потом вопреки всем отговорам, попробывал «геморойных» итальянок… Дело ни в цифрах.
Я же говорю: эргономика управления, посадка ( сидишь не на бочке, а В мотоцикле обжимая коленями узкую талию… и руля этими коленями..) Это не объяснишь. Нужно почувствовать…
В них душа, харизма, характер.
Поймёт лишь тот, кто имел.
И срать мне на всю эту электроннику. Лучше б её совсем не было. Драйф пропадает.
Я её отключаю.
Как-то так )
Есть смысл обсуждать, если бы Вы как я когда-то, несколько лет ездил на японских спортлитрах.
А потом вопреки всем отговорам, попробывал «геморойных» итальянок… Дело ни в цифрах.
Я же говорю: эргономика управления, посадка ( сидишь не на бочке, а В мотоцикле обжимая коленями узкую талию… и руля этими коленями..) Это не объяснишь. Нужно почувствовать…
В них душа, харизма, характер.
Поймёт лишь тот, кто имел.
И срать мне на всю эту электроннику. Лучше б её совсем не было. Драйф пропадает.
Я её отключаю.
Как-то так )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть