Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса

Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса

В то время как большинство производителей выпускают новые 200-сильные спортбайки, компания Хонда продолжает предлагать устаревший CBR1000RR без каких-либо изменений. В попытках хоть как-то стимулировать продажи японцы выпустили спортбайк Honda Fireblade SP, покрашенный в цвета Марка Маркеса. С другой стороны, мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP не имеет 200 л.с. мощности, но является вполне компетентным спортивным мотоциклом с хорошей комплектацией: подвеска Öhlins, тормоза Brembo, резина Pirelli Diablo Supercorsa SP, легкий задний подрамник, оптимизированная аэродинамика ветрового стекла и т.д.

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015:

  • двигатель: 999.8 см3 (76 x 55.1 мм), жидкостное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-тактный, инжектор
  • мощность: 178 л.с. при 12 250 об/мин
  • крутящий момент: 114 Нм при 10 500 об/мин
  • топливный бак: 17.5 литров
  • расход топлива: 18 км/л
  • передняя подвеска: регулируемая 43-мм вилка Ohlins NIX30
  • задняя подвеска: регулируемый амортизатор Ohlins TTX36
  • колеса: 17-дюймовые, алюминиевые
  • резина: 120/70, 190/50
  • тормоза: 2х320-мм передние диски, Brembo, суппорты-моноблоки
  • вес: 210 кг (с АБС)


Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка МаркесаСпортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2014 в 21:11
  • оценка: +15

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Igoron
Опечаточка про расход топлива)
0
phenikompere
Да нет, все правильно. Просто автор поленился из буржуйских «километров на литре» перевести в наши 5,5 литров на 100км.
0
Augustin
Сдулся мой когда-то любимый Фаерок.
Жаль.
А когда-то был для меня неоспорим в выборе (модели 2007,2008,2012) шесть лет не изменял Фаеру.
0
Cyn_Ha_MoTe
Я так понял они хотят всех порвать в 16-17 году?
0
madvlad
Уже появилась ведь статья о реплике с v4 движком для цивильного рынка.
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.
0
madvlad
У Р1 конечно тоже рядник, но хотя-бы с каризмой v4 и саундом.
0
dimi1975
а у меня fireblade SP 2014 года и я доволен!!! потенциала просто море!!! со спорт подвеской, небо и земля с просто фаером
0
Augustin
За деньги Фаера СП уже можно итальянку присмотреть, с лучшими тех.характеристиками, и естественно эргономики и дизайну.
После итальянок, нет желания садиться на 4-х рядную бочку.
Всё относительно и в сравнении.
0
dimi1975
деньги тут непричем, дуку или априлию, можно и за дешево купить, тут просто философия марок, у моего кореша априля рцв 1000рр ну да, 2 горшка, звук, а люблю я японцев!!! яма или хонда,,, выбрал хонду, поэтому речь ВООБЩЕ не о деньгах, некоторые купят за бабки фаера- квартиру,,, а я-нет, у меня уже есть хата :)))
0
dimi1975
расскажи мне пожалуйста, какие характеристики у итальяшек?????? по сравнению с япсами. ты имеешьввиду електронику??? трекшн, антивилли и т д ???
0
Augustin
Ни малейшего желания спорить...)))
Есть смысл обсуждать, если бы Вы как я когда-то, несколько лет ездил на японских спортлитрах.
А потом вопреки всем отговорам, попробывал «геморойных» итальянок… Дело ни в цифрах.
Я же говорю: эргономика управления, посадка ( сидишь не на бочке, а В мотоцикле обжимая коленями узкую талию… и руля этими коленями..) Это не объяснишь. Нужно почувствовать…
В них душа, харизма, характер.
Поймёт лишь тот, кто имел.
И срать мне на всю эту электроннику. Лучше б её совсем не было. Драйф пропадает.
Я её отключаю.
Как-то так )
+1
madvlad
Везде есть про и контра.
Итальянцы делают хороший дизайн, интересные моторы итд. однако если чел. хочет макс. надежность и поменьше гемора, то он берет японцев.
Я вовсе не противник бмв или итальяшек, однако покупая их нужно иметь хорошего дилера рядом и продлевать гарантию, это факт.
0
Augustin
Согласен.
+1
dimi1975
итальянки красивые по дизайну,,,, но если сравнивать машины, то франзусы, тоже красивые, а покупают чаще не их, а качество
+1
madvlad
Сорри, но французы разве могут быть красивыми :)
0
dimi1975
у французов дизайн космик. а красивые или нет, это уже на вкус и цвет… я сел в машину ситроен ц6… как в боинге,,, но себе никогда такую не куплю
0
Muahaha
Японские маркетологи слабаки, далеко им еще до Урала. Те тоже всякие экстра-лимитед и ультра-спешл эдишны делают, но хотя бы весло дают или плед. Хондовцы могли бы уж часики им.М.Маркеса добавить что ли. Или кепочку… Ну или брелочек с как бы афтографом…
0
Shmex
  • Shmex
  • 3 декабря 2014 в 11:40
Сколько можно выпускать устаревшие мотоциклы…
Раскрасили в цвета… Как будто он от этого ехать стал лучше=)
Где новый мотор? Где спортивные мозги? Где хоть 5% от того на чем собственно сам Маркес едет? Грусть, тоска, расстройство.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade SP 2015 в цветах Марка Маркеса