Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Турция в ноябре 2020. Часть 2. Trans Euro Trail или последний день без жены

Всем привет.

И вот я в Турции.

Первая часть ...

Уже два дня, как я не видел дождя. Иногда вижу солнце, а температура воздуха вообще поднялась до немыслимых +18 градусов. Это первые числа ноября 2020 года и от мысли про дорогу домой меня все еще передергивает. Но уже стараюсь эти мысли отбрасывать куда-нибудь глубоко. И наслаждаться поездкой.





Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Вставая на скользкую дорожку или Открывая новые горизонты

Глаза мне завязали ещё в такси. Моим собственным шарфом. Памятуя судьбу императора Павла Петровича, задушенного шарфом, я покорился и не сопротивлялся. Минут через двадцать машина остановилась, к нам кто-то подсел, и мы продолжили путь. Новый пассажир чем-то звенел, сопел, но молчал. Отслеживать повороты и рисовать в голове маршрут я даже не пытался. Единственное, в чем был твердо уверен — Днепр мы не пересекали и остались на левом берегу. День по-апрельски ветреный, на киевских мостах сдувает, а мой обострившийся в отсутствии зрения слух порывов ветра не уловил.

Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.

Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.

Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Потому что зима


Все страдания по теме «зима не еду» в большинстве случаев от лени, и стереотипов созданных самими двухколесными. Если перестать читать инетовские советы «как надо ездить» — станет проще… А страдания в центральной России начинаются уже в октябре. Нечеловеческие страдания.

Одни садятся на тазы, другие на водку. Кто то находит утешение в каких нибудь дельтапланах, кто то упал в йогу и дышит по Бутейко, кто то живет на канале и рассказывает как надо эту жизнь жить, её ездить, и что для этого одеть. А кто то просто ударяется по бабам и горным лыжам. Все психуют.

Отмороженные. Люди, у которых нет дельтопланов, по бабам лень, а пить нельзя. Странно почему тут нет такого сообщества.

Людям с Краснодарского края не читать. Ставрополь, Нальчики, и всякие Сочи — тоже мимо пацаны проходим…

После рассказа EvgenyE (Женя спасибо!) я зажмурился, и наконец то купил шипы.


Читать дальше

Блог им. GhostBear → История одного фаера

Решил рассказать таки про свой CBR929RR «трудной судьбы», которую я намерен, таки, улучшить наконец)
Ниже будет много фоток и текста, предупреждаю сразу.




Читать дальше

Блог им. Anton_SM → Honda FTR 223 on the Streets

Приветствую аудиторию Bikepost, в апреле 2020 я стал обладателем японского мотоцикла и откатавшись на нём сезон, решил поделиться накопившейся информацией, вдруг кому-то придётся полезной. Учитывая, что инфы об этой модели в интернете кот наплакал… Дальше коротко и по делу…



Читать дальше

Honda NC750XA 2018 → Про покупку HONDA NC750X


Всем привет!
Права на управление мотоциклом получил уже очень давно, но никаких мыслей о покупке «двухколёсника» не возникало даже во сне…
Но, в июне 2020 года, приобрел свой первый в жизни мотоцикл HONDA NC750X.
Выбор мотоцикла был не случайным и осознанным. После того как отметил свой юбилейный день рождения, около трех месяцев по вечерам и в выходные дни мониторил интернет и общался с мотонами – в общем путь был сложен и тернист!
Хочется отметить тот факт, что в инете информация порой разрозненная и зачастую противоречивая. Постараюсь в последующем дополнить записи в блоге.

Читать дальше

Блог им. StoneDwarf → 10 стадий погружения в мир мотоциклов.

По мотивам «10 стадий <вставить хобби>», которые гуляют в сети уже давно -)

1 стадия – Живу обычной жизнью. При слове “мотоциклы” вспоминаю только хромированные Харлеи с красивых постеров. Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
2 стадия – Узнал, что в городе есть магазины где продают мотоциклы. Машина и велосипед надоели, а заниматься чем-то надо. Пойти, что ли, посмотреть?
3 стадия – Посмотрел. Всамделишные мотоциклы, разные, некоторые в хроме, какие-то в пластике. Хочется

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1994 → Мой турист, начало истории, состояние дел на начало 2021 года

Я затрудняюсь сказать, для кого я пишу эти строки. Для читателя по ту сторону монитора, либо для себя, дабы помнить с чего начиналась история конкретно этого мотоцикла в моих руках, и как он менялся от года к году. Скорее-второе.
Но, тем не менее буду рад читателям, и общению на тему столь дорогого моему сердцу архаичного, и весьма устаревшего, но от того не менее любимого мотоцикла. Посему, оппозитчики всея Руси, и им сочувствующие-велком под кат!

ACHTUNG!!! Много букв, и фото.


Читать дальше

Путешествия → Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Всех с наступившем 21 годом! Надеюсь этот год подарит нам гораздо больше положительных эмоций и путешествий.
Понимаю, что переплюнуть предыдущий день крайне сложно, но я постараюсь) Погнали…
Часть 1


Читать дальше

Блог им. REBELAZ → Мотожизнь как она есть.


Как говорится, вывезти мотоцикл из колхоза можно, а вот колхоз из мотоцикла никогда. Дело было летом. Решил я приобщить колхозника к светской жизни.

Читать дальше

Экипировка → Мотоботы TCX X-Blend

Мотоботы TCX X-Blend

Мотоботы TCX X-Blend комбинируют винтажный стиль с современными технологиями и стандартами безопасности.

Читать дальше

Aprilia → Новый мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 (от 10 500 долларов)

Новый мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 (от 10 500 долларов)

Спортивный мотоцикл Aprilia RS 660 неплохо показал себя на рынке, поэтому итальянский производитель запланировано выпустил более дорожную версию Aprilia Tuono 660.

Читать дальше

Совкоциклы → М-72 Стадия Феникса.


Реставрация мотоцикла дело странное и не однозначное может длиться годами. Как, собственно и произошло у меня.


Читать дальше

Блог им. ast39 → MT thunder 3 SV - обзор шлема

Хочу рассказать про свой первый шлем, который я купил ничего не понимая в ассортименте шлемов, по совету продавца в мотосалоне.
Когда я сам пытался найти после покупки отзывы или обзоры в интернете — все оказалось более, чем грустно. Брэнд MT упоминается от силы несколько раз и как я понял — не распространен, а зря. Ведь в ценовом сегменте он стоит на уровне LS2 (который сильно и часто поносят за качество).

Читать дальше

Блог им. romatte → Поездка к Курумам в КБР (видео+фото)

Небольшая, но познавательная поездка к Курумам в КБР, видео как всегда расслабляющее, с красивыми видами и комментариями по ходу дела, рекомендую на вечерок под чашку чая. Никакой особой цели не стояло, штатная поездка, просто мимоходом рассказал об интересном мне явлении, в ролике пока ходил по куруму целую «лекцию» записал о каменных реках, что это такое, как выглядит, чем отличается «живой» курум от «спящего». В видео добавил интересные фотографий из поездки и таймлапсы. Под кат кину больше фотографий. Приятного просмотра.

Еду на: CFMoto 650MT
Снимаю на: GoPro3, Fujifilm XT30



Фотографии под катом.


Читать дальше

Экипировка → Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.

Всем большой новогодне-рождественский привет.Сегодняшним постом я хочу воздать честь и хвалу своим туристическим мотосапогам известной итальянской фирмы TCX. Когда-то давным давно я уже упоминал их в своих отчётах: Предварительном и После сезона использования. Для полноты данного отчёта я скопирую информацию оттуда в этот пост, благо её там немного…

Итак, встречаем замечательные мотоботы TCX Infinity GoreTex. Ботинки на этом фото прошли около 75000 км за восемь насыщенных мотосезонов. В них я два раза прокатился по Норвегии, два раза штурмовал Рыбачий полуостров, так же два раза заезжал на самые известные грузинские перевалы. Кому интересно, отчёты об этих путешествиях есть в моих «архивах».



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна